Скажите, сколько....
презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме
Презентация о ядовитых грибах , их двойниках, первых признаках отравления. Удобно использовать учителям на уроках биологии в 6 классах, а так же на внеклассных мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazhite_skolko_mozhno.rar | 2.51 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Заседание круглого стола по итогам журналистского расследования «Скажи мне, что написано на твоей одежде, а я скажу – кто ты»
Место в учебно-воспитательном процессеЗанятие с воспитанниками школьного объединения «Редакция газеты «Конфетти»Технологии, методы, приемы Технология проектной деятельности, проблемный мет...
Классный час Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты
Классный час...
Анна Ахматова в зеркалах («Над сколькими безднами пела и в скольких жила зеркалах…»).Урок литературы в 11классе.
Задачи урока:· исследовать тексты А.Блока и О.Мандельштама, дать им истолкование, попытаться разгадать человеческую сущность поэта;·...
Наглядный материал "Во сколько-на сколько"
Материал содержит стихотворение, помогающее запомнить алгоритм действия при решении задач, содержащих вопросы "Во сколько?" и "На сколько?" одно число меньше или больше другого. А ...
Урок ИЗО 7 класс "Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом"
Презентация включает в себя скриншоты страниц учебника А. С. Питерских "Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в изни человека." Данный материал для дистанционного изучения темы уча...
Мой дом — мой образ жизни. Скажи мне, как ты живёшь, и я скажу, какой у тебя дом
Организация пространства жилой среды как отражение социального заказа, индивидуальности человека, его вкуса, потребностей и возможностей. Образно-личностное проектирование в дизайне и архитектуре....
Классный час для 10 класса «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»
Классный час для 10 класса«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты»Цель классного часа: создание условий для активизации процесса успешной адаптации учащихся 10-го класса к услови...