Результаты освоения образовательных программ
материал
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_osvoeniya_obrazovatelnyh_programm_po_itogam_monitoringa_i_inyh_form_kontrolya.doc | 106.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Предметные результаты учащихся за 2021 – 2022 учебный год
МОУ Иволгинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Класс | Количество учащихся | Оценка | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
Алгебра | ||||||||
8а | 7 | 0 | 1 | 6 | 0 | 14 | 100 | 3,1 |
9а | 10 | 0 | 2 | 8 | 0 | 20 | 100 | 3,2 |
10 а | 15 | 0 | 3 | 12 | 0 | 20 | 100 | 3,2 |
11 а | 10 | 0 | 1 | 9 | 0 | 10 | 100 | 3,1 |
12 а | 12 | 1 | 3 | 8 | 0 | 33 | 100 | 3,4 |
ИТОГО | 1 | 10 | 43 | 0 | 20 | 100 | 3,2 | |
Геометрия | ||||||||
8а | 7 | 0 | 1 | 6 | 0 | 14 | 100 | 3,1 |
9а | 10 | 0 | 1 | 9 | 0 | 10 | 100 | 3,1 |
10 а | 15 | 0 | 1 | 14 | 0 | 6 | 100 | 3,1 |
11 а | 10 | 0 | 2 | 8 | 0 | 20 | 100 | 3,2 |
12 а | 12 | 0 | 4 | 8 | 0 | 33 | 100 | 3,3 |
ИТОГО | 0 | 9 | 45 | 0 | 16 | 100 | 3,1 | |
ИТОГО | 18 | 100 | 3,15 |
Предметные результаты учащихся за 2022 – 2023 учебный год
МОУ Иволгинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
Класс | Количество учащихся | Оценка | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
Алгебра | ||||||||
8а | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 100 | 3 |
9а | 12 | 0 | 2 | 10 | 0 | 16 | 100 | 3,1 |
10 а | 16 | 0 | 3 | 13 | 0 | 18 | 100 | 3,1 |
11 а | 14 | 0 | 3 | 11 | 0 | 21 | 100 | 3,2 |
12 а | 8 | 0 | 2 | 6 | 0 | 25 | 100 | 3,2 |
ИТОГО | 16 | 100 | 3,1 | |||||
Геометрия | ||||||||
8а | 4 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 100 | 3 |
9а | 12 | 0 | 1 | 11 | 0 | 8 | 100 | 3,1 |
10 а | 16 | 0 | 2 | 14 | 0 | 12 | 100 | 3,1 |
11 а | 14 | 0 | 1 | 13 | 0 | 7 | 100 | 3,1 |
12 а | 8 | 0 | 1 | 7 | 0 | 12 | 100 | 3,1 |
ИТОГО | 8 | 100 | 3,1 | |||||
ИТОГО | 12 | 100 | 3,1 |
Предметные результаты учащихся за 2023 – 2024 учебный год
МАОУ «ИСОШ №3»
Класс | Количество учащихся | Оценка | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
Алгебра | ||||||||
8а | 22 | 1 | 7 | 14 | 0 | 36 | 100 | 3,4 |
8б | 22 | 3 | 9 | 10 | 0 | 54 | 100 | 3,6 |
9а | 28 | 2 | 9 | 17 | 0 | 39 | 100 | 3,4 |
ИТОГО | 43 | 100 | 3,5 | |||||
Геометрия | ||||||||
8а | 22 | 1 | 6 | 15 | 0 | 31 | 100 | 3,3 |
8б | 22 | 2 | 9 | 11 | 0 | 50 | 100 | 3,5 |
9а | 28 | 2 | 10 | 16 | 0 | 42 | 100 | 3,5 |
ИТОГО | 41 | 100 | 3,4 | |||||
Вероятность и статистика | ||||||||
8а | 22 | 4 | 9 | 9 | 0 | 59 | 100 | 3,7 |
8б | 22 | 4 | 12 | 6 | 0 | 72 | 100 | 3,9 |
9а | 28 | 3 | 16 | 9 | 0 | 67 | 100 | 3,7 |
ИТОГО | 66 | 100 | 3,8 | |||||
ИТОГО | 50 | 100 | 3,5 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
Результативность по выпускным экзаменам в форме основного государственного экзамена за курс основной школы
Учебный год | Всего учащихся | Сдавали | Оценка | Успеваемость | Качество | Средний балл | |||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
2021-2022 | 10 | 10 | 0 | 9 | 1 | 0 | 100 | 10 | 3,1 |
2022-2023 | 12 | 12 | 0 | 10 | 2 | 0 | 100 | 16 | 3,1 |
2023-2024 | 28 | 28 | 0 | 17 | 11 | 0 | 100 | 39 | 3,3 |
Результативность по выпускным экзаменам в форме единого государственного экзамена за курс средней школы
Учебный год | Всего учащихся | Сдавали | Оценка | Успеваемость | Качество | Средний балл | |||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
2021-2022 | 12 | 11 | 0 | 9 | 2 | 0 | 100 | 18 | 3,1 |
2022-2023 | 8 | 8 | 0 | 7 | 1 | 0 | 100 | 12 | 3,1 |
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся
Учебный год | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты |
2022-2023 | Всероссийская проверочная работа по математике в 8 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 25 % |
2023-2024 | Всероссийская проверочная работа по математике в 8 классах | Всероссийский | Успеваемость 100% Качество 44% |
Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Участие в муниципальном конкурсе «Математическая регата»
Команда 8 класса – 1 место
Команда 9 класса – 7 место
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для меня становится выбор и активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий.
В основе моей педагогической системы лежит применение таких педагогических технологий как: технология проблемного обучения, здоровьесберегающие, групповая и парная работа учащихся , информационно-коммуникативные технологии и другие.
В перспективе цели и задачи своей профессиональной деятельности планирую исходя из программы перспективного развития школы.
С целью развития профессиональной компетентности системно повышаю свою квалификацию. При этом использую различные формы повышения квалификации: это самообразование, обобщение своего педагогического опыта, прохождение квалификационных курсов, участие в семинарах, активное участие в работе МО учителей математики школы и района.
На сегодняшний день мною разработаны и внедрены рабочие программы по математике в соответствии с требованиями стандартов ФГОС. Разработаны также контрольно-измерительные материалы для учащихся 8, 9 классов в соответствии со стандартами ФГОС. Имею собственные методические разработки уроков по алгебре и геометрии.
Совместно с коллегами, ежегодно провожу неделю предметов (математика, физика, информатика). Это внеклассные мероприятия в различных формах (своя игра, викторины, конкурсы рисунков, конференций, квест-игр и т.д.
Владею и активно применяю современные электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе, такие как: ИКТ (мультимедийный проектор, компьютерные обучающие программы, и видеопрограммы, аудиоприложения к УМК), а также Электронные версии печатных изданий УМК в своей практической профессиональной деятельности, которые способствуют повышению эффективности обучения и качества знаний учащихся, развитию познавательной активности; повышению интереса к изучаемому предмету; развитию аналитического и критического мышления. Использую разные интернет ресурсы и современные онлайн платформы при подготовке и проведении уроков. Например: Учи.ру- российская онлайн-платформа. На данной платформе есть такие опции, как: «Онлайн-урок от Учи.ру»; «Урок в виртуальном классе»; «Задания от учителя»; «Проверочная работа». Использую Российскую электронную школу (РЭШ) - это государственная образовательная платформа, где уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС)
Ажеева Ирина Александровна | Сайт учителя математики | Образовательная социальная сеть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Б). Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межаттестационный период
В этом разделе представлен мониторинг динамики достигаемых результатов освония образовательной программы...
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019...
Б) Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и динамика результатов освоения образовательных программ в межжаттестационный период
В этом разделе представлены 100% освоение обучающимися образовательных программ, имеется положительная динамика....
Результаты освоения образовательных программ по результатам промежуточной аттестации
Здесь можно ознакомиться с результатами промежуточной аттестации по информатике и физике в некоторых классах за 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы....
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...