Результаты освоения образовательных программ
материал

Ажеева Ирина Александровна

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией

Предметные результаты учащихся за 2021 – 2022 учебный год

МОУ Иволгинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Класс

Количество учащихся

Оценка

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

5

4

3

2

Алгебра

7

0

1

6

0

14

100

3,1

10

0

2

8

0

20

100

3,2

10 а

15

0

3

12

0

20

100

3,2

11 а

10

0

1

9

0

10

100

3,1

12 а

12

1

3

8

0

33

100

3,4

ИТОГО

1

10

43

0

20

100

3,2

Геометрия

7

0

1

6

0

14

100

3,1

10

0

1

9

0

10

100

3,1

10 а

15

0

1

14

0

6

100

3,1

11 а

10

0

2

8

0

20

100

3,2

12 а

12

0

4

8

0

33

100

3,3

ИТОГО

0

9

45

0

16

100

3,1

ИТОГО

18

100

3,15

Предметные результаты учащихся за 2022 – 2023 учебный год

МОУ Иволгинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Класс

Количество учащихся

Оценка

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

5

4

3

2

Алгебра

4

0

0

4

0

0

100

3

12

0

2

10

0

16

100

3,1

10 а

16

0

3

13

0

18

100

3,1

11 а

14

0

3

11

0

21

100

3,2

12 а

8

0

2

6

0

25

100

3,2

ИТОГО

16

100

3,1

Геометрия

4

0

0

4

0

0

100

3

12

0

1

11

0

8

100

3,1

10 а

16

0

2

14

0

12

100

3,1

11 а

14

0

1

13

0

7

100

3,1

12 а

8

0

1

7

0

12

100

3,1

ИТОГО

8

100

3,1

ИТОГО

12

100

3,1

Предметные результаты учащихся за 2023 – 2024 учебный год

МАОУ «ИСОШ №3»

Класс

Количество учащихся

Оценка

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

5

4

3

2

Алгебра

22

1

7

14

0

36

100

3,4

22

3

9

10

0

54

100

3,6

28

2

9

17

0

39

100

3,4

ИТОГО

43

100

3,5

Геометрия

22

1

6

15

0

31

100

3,3

22

2

9

11

0

50

100

3,5

28

2

10

16

0

42

100

3,5

ИТОГО

41

100

3,4

Вероятность и статистика

22

4

9

9

0

59

100

3,7

22

4

12

6

0

72

100

3,9

28

3

16

9

0

67

100

3,7

ИТОГО

66

100

3,8

ИТОГО

50

100

3,5

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

Результативность по выпускным экзаменам в форме основного государственного экзамена за курс основной школы

Учебный год

Всего учащихся

Сдавали

Оценка

Успеваемость

Качество

Средний балл

2

3

4

5

2021-2022

10

10

0

9

1

0

100

10

3,1

2022-2023

12

12

0

10

2

0

100

16

3,1

2023-2024

28

28

0

17

11

0

100

39

3,3

Результативность по выпускным экзаменам в форме единого государственного экзамена за курс средней школы

Учебный год

Всего учащихся

Сдавали

Оценка

Успеваемость

Качество

Средний балл

2

3

4

5

2021-2022

12

11

0

9

2

0

100

18

3,1

2022-2023

8

8

0

7

1

0

100

12

3,1

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Учебный

год

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2022-2023

Всероссийская проверочная работа  по математике

в 8 классах

Всероссийский

Успеваемость 100%

Качество 25 %

2023-2024

Всероссийская проверочная работа  по математике

в 8 классах

Всероссийский

Успеваемость 100%

Качество 44%


Выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Участие в муниципальном конкурсе «Математическая регата»

Команда 8 класса – 1 место

Команда 9 класса – 7 место

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций

Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, важным для меня становится выбор и активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий.

В основе моей педагогической системы лежит применение таких педагогических технологий как: технология проблемного обучения, здоровьесберегающие, групповая и парная работа учащихся , информационно-коммуникативные технологии и другие.

В перспективе цели и задачи своей профессиональной деятельности планирую исходя из программы перспективного развития школы.

С целью развития профессиональной компетентности системно повышаю свою квалификацию. При этом использую различные формы повышения квалификации: это самообразование, обобщение своего педагогического опыта, прохождение квалификационных курсов, участие в семинарах, активное участие в работе МО учителей математики школы и района.

На сегодняшний день мною разработаны и внедрены рабочие программы по математике в соответствии с требованиями стандартов ФГОС. Разработаны также контрольно-измерительные материалы для учащихся 8, 9 классов в соответствии со стандартами ФГОС. Имею собственные методические разработки уроков по алгебре и геометрии.

Совместно с коллегами, ежегодно провожу неделю предметов (математика, физика, информатика). Это внеклассные мероприятия в различных формах (своя игра, викторины, конкурсы рисунков, конференций, квест-игр и т.д.

Владею и активно применяю современные электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе, такие как: ИКТ (мультимедийный проектор, компьютерные обучающие программы, и видеопрограммы, аудиоприложения к УМК), а также Электронные версии печатных изданий УМК в своей практической профессиональной деятельности, которые способствуют повышению эффективности обучения и качества знаний учащихся, развитию познавательной активности; повышению интереса к изучаемому предмету; развитию аналитического и критического мышления. Использую разные интернет ресурсы и современные онлайн платформы при подготовке и проведении уроков. Например: Учи.ру- российская онлайн-платформа. На данной платформе есть такие опции, как: «Онлайн-урок от Учи.ру»; «Урок в виртуальном классе»; «Задания от учителя»; «Проверочная работа». Использую Российскую электронную школу (РЭШ) - это государственная образовательная платформа, где уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС)

Ажеева Ирина Александровна | Сайт учителя математики | Образовательная социальная сеть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) предмет физическая культура за 2016-2019...

Результаты освоения образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

Здесь можно ознакомиться с результатами промежуточной аттестации по информатике и физике в некоторых классах за 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы....

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)...