Рабочая программа учебный предмет «Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень»
рабочая программа по алгебре (10, 11 класс)

Казиахмедова Разия Керимовна

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 Введите Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа образования

 Введите Администрация Нижневартовского района учредителя

МБОУ "Ватинская ОСШ"

РАССМОТРЕНО

руководителем МС

________________________

Ильина Л. И.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по УР

________________________

Маликова Д. Н.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

директор МБОУ "Ватинской ОСШ"

________________________

Туровская И. И.

[Номер приказа] от «30» 08   2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

( ID 1776013)

учебный предмет «Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень»

для учащихся 10-11 классов

укажите с.п. Вата год 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.

Курс алгебры и начал математического анализа закладывает основу для успешного овладения законами физики, химии, биологии, понимания основных тенденций экономики и общественной жизни, позволяет ориентироваться в современных цифровых и компьютерных технологиях, уверенно использовать их в повседневной жизни. В тоже время овладение абстрактными и логически строгими математическими конструкциями развивает умение находить закономерности, обосновывать истинность утверждения, использовать обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию, формирует креативное и критическое мышление. В ходе изучения алгебры и начал математического анализа в старшей школе учащиеся получают новый опыт решения прикладных задач, самостоятельного построения математических моделей реальных ситуаций и интерпретации полученных решений, знакомятся с примерами математических закономерностей в природе, науке и в искусстве, с выдающимися математическими открытиями и их авторами.

Курс обладает значительным воспитательным потенциалом, который реализуется как через учебный материал, способствующий формированию научного мировоззрения, так и через специфику учебной деятельности, требующей самостоятельности, аккуратности, продолжительной концентрации внимания и ответственности за полученный результат.

В основе методики обучения алгебре и началам математического анализа лежит деятельностный принцип обучения.

Структура курса «Алгебра и начала математического анализа» включает следующие содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Функции и графики», «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа», «Множества и логика». Все основные содержательно-методические линии изучаются на протяжении двух лет обучения в старшей школе, естественно дополняя друг друга и постепенно насыщаясь новыми темами и разделами. Данный курс является интегративным, поскольку объединяет в себе содержание нескольких математических дисциплин: алгебра, тригонометрия, математический анализ, теория множеств и др. По мере того как учащиеся овладевают всё более широким математическим аппаратом, у них последовательно формируется и совершенствуется умение строить математическую модель реальной ситуации, применять знания, полученные в курсе «Алгебра и начала математического анализа», для решения самостоятельно сформулированной математической задачи, а затем интерпретировать полученный результат.

Содержательно-методическая линия «Числа и вычисления» завершает формирование навыков использования действительных чисел, которое было начато в основной школе. В старшей школе особое внимание уделяется формированию прочных вычислительных навыков, включающих в себя использование различных форм записи действительного числа, умение рационально выполнять действия с ними, делать прикидку, оценивать результат. Обучающиеся получают навыки приближённых вычислений, выполнения действий с числами, записанными в стандартной форме, использования математических констант, оценивания числовых выражений.

Линия «Уравнения и неравенства» реализуется на протяжении всего обучения в старшей школе, поскольку в каждом разделе программы предусмотрено решение соответствующих задач. Обучающиеся овладевают различными методами решения целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических уравнений, неравенств и их систем. Полученные умения используются при исследовании функций с помощью производной, решении прикладных задач и задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции. Данная содержательная линия включает в себя также формирование умений выполнять расчёты по формулам, преобразования целых, рациональных, иррациональных и тригонометрических выражений, а также выражений, содержащих степени и логарифмы. Благодаря изучению алгебраического материала происходит дальнейшее развитие алгоритмического и абстрактного мышления учащихся, формируются навыки дедуктивных рассуждений, работы с символьными формами, представления закономерностей и зависимостей в виде равенств и неравенств. Алгебра предлагает эффективные инструменты для решения практических и естественно-научных задач, наглядно демонстрирует свои возможности как языка науки.

Содержательно-методическая линия «Функции и графики» тесно переплетается с другими линиями курса, поскольку в каком-то смысле задаёт последовательность изучения материала. Изучение степенной, показательной, логарифмической и тригонометрических функций, их свойств и графиков, использование функций для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни тесно связано как с математическим анализом, так и с решением уравнений и неравенств. При этом большое внимание уделяется формированию умения выражать формулами зависимости между различными величинами, исследовать полученные функции, строить их графики. Материал этой содержательной линии нацелен на развитие умений и навыков, позволяющих выражать зависимости между величинами в различной форме: аналитической, графической и словесной. Его изучение способствует развитию алгоритмического мышления, способности к обобщению и конкретизации, использованию аналогий.

Содержательная линия «Начала математического анализа» позволяет существенно расширить круг как математических, так и прикладных задач, доступных обучающимся, у которых появляется возможность исследовать и строить графики функций, определять их наибольшие и наименьшие значения, вычислять площади фигур и объёмы тел, находить скорости и ускорения процессов. Данная содержательная линия открывает новые возможности построения математических моделей реальных ситуаций, нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Знакомство с основами математического анализа способствует развитию абстрактного, формально-логического и креативного мышления, формированию умений распознавать проявления законов математики в науке, технике и искусстве. Обучающиеся узнают о выдающихся результатах, полученных в ходе развития математики как науки, и их авторах.

Содержательно-методическая линия «Множества и логика» в основном посвящена элементам теории множеств. Теоретико-множественные представления пронизывают весь курс школьной математики и предлагают наиболее универсальный язык, объединяющий все разделы математики и её приложений, они связывают разные математические дисциплины в единое целое. Поэтому важно дать возможность школьнику понимать теоретико-множественный язык современной математики и использовать его для выражения своих мыслей.

В курсе «Алгебра и начала математического анализа» присутствуют также основы математического моделирования, которые призваны сформировать навыки построения моделей реальных ситуаций, исследования этих моделей с помощью аппарата алгебры и математического анализа и интерпретации полученных результатов. Такие задания вплетены в каждый из разделов программы, поскольку весь материал курса широко используется для решения прикладных задач. При решении реальных практических задач учащиеся развивают наблюдательность, умение находить закономерности, абстрагироваться, использовать аналогию, обобщать и конкретизировать проблему. Деятельность по формированию навыков решения прикладных задач организуется в процессе изучения всех тем курса «Алгебра и начала математического анализа».

МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В учебном плане на изучение курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне отводится 2 часа в неделю в 10 классе и 3 часа в неделю в 11 классе, всего за два года обучения – 170 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

10 КЛАСС

Числа и вычисления

Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни.

Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Арифметические операции с действительными числами. Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений.

Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа. Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных.

Арифметический корень натуральной степени. Действия с арифметическими корнями натуральной степени.

Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус, арктангенс числового аргумента.

Уравнения и неравенства

Тождества и тождественные преобразования.

Преобразование тригонометрических выражений. Основные тригонометрические формулы.

Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства. Метод интервалов.

Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств.

Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Решение тригонометрических уравнений.

Применение уравнений и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.

Функции и графики

Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно обратные функции.

Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции.

Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график. Свойства и график корня n-ой степени.

Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента.

Начала математического анализа

Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера.

Множества и логика

Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна. Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.

Определение, теорема, следствие, доказательство.

11 КЛАСС

Числа и вычисления

Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.

Степень с рациональным показателем. Свойства степени.

Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.

Уравнения и неравенства

Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем.

Примеры тригонометрических неравенств.

Показательные уравнения и неравенства.

Логарифмические уравнения и неравенства.

Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений.

Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств.

Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.

Функции и графики

Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности функции. Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке.

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.

Использование графиков функций для решения уравнений и линейных систем.

Использование графиков функций для исследования процессов и зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни.

Начала математического анализа

Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств.

Производная функции. Геометрический и физический смысл производной.

Производные элементарных функций. Формулы нахождения производной суммы, произведения и частного функций.

Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.

Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком.

Первообразная. Таблица первообразных.

Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:

Гражданское воспитание:

сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением.

Патриотическое воспитание:

сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики.

Духовно-нравственного воспитания:

осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.

Эстетическое воспитание:

эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.

Физическое воспитание:

сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.

Трудовое воспитание:

готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности.

Экологическое воспитание:

сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Ценности научного познания:

сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи;
  • выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически;
  • оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям.

2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

 составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

  • владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:

10 КЛАСС

Числа и вычисления

Оперировать понятиями: рациональное и действительное число, обыкновенная и десятичная дробь, проценты.

Выполнять арифметические операции с рациональными и действительными числами.

Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления, делать прикидку и оценку результата вычислений.

Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная форма записи действительного числа, корень натуральной степени; использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных.

Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла; использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические функции.

Уравнения и неравенства

Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое, рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое уравнение;

Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения.

Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и неравенств.

Применять уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни.

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

Функции и графики

Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область определения и множество значений функции, график функции, взаимно обратные функции.

Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули функции, промежутки знакопостоянства.

Использовать графики функций для решения уравнений.

Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной функции с целым показателем.

Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами.

Начала математического анализа

Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии.

Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Задавать последовательности различными способами.

Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения реальных задач прикладного характера.

Множества и логика

Оперировать понятиями: множество, операции над множествами.

Использовать теоретико-множественный аппарат для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.

Оперировать понятиями: определение, теорема, следствие, доказательство.

11 КЛАСС

Числа и вычисления

Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители для решения задач.

Оперировать понятием: степень с рациональным показателем.

Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы.

Уравнения и неравенства

Применять свойства степени для преобразования выражений; оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать основные типы показательных уравнений и неравенств.

Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; оперировать понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать основные типы логарифмических уравнений и неравенств.

Находить решения простейших тригонометрических неравенств.

Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение; использовать систему линейных уравнений для решения практических задач.

Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных уравнений и неравенств.

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

Функции и графики

Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки монотонности функции, точки экстремума функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке; использовать их для исследования функции, заданной графиком.

Оперировать понятиями: графики показательной, логарифмической и тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и использовать для решения уравнений и неравенств.

 Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений и использовать их для решения системы линейных уравнений.

Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей из других учебных дисциплин.

Начала математического анализа

Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции; использовать геометрический и физический смысл производной для решения задач.

Находить производные элементарных функций, вычислять производные суммы, произведения, частного функций.

Использовать производную для исследования функции на монотонность и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков.

Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.

Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать геометрический и физический смысл интеграла.

Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл по формуле Ньютона–Лейбница.

Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, средствами математического анализа.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 10 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенства

 14

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

2

Последовательности и прогрессии

 5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

3

Функции и графики. Степень с целым показателем

 6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

4

Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства

 16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

5

Формулы тригонометрии.Тригонометрические уравнения

 24

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

6

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 3

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 5

 11 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Тригонометрические функции и их графики. Тригонометрические неравенства

 11

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

2

Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства

 11

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

3

Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства

 18

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

4

Производная. Применение производной

 18

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

5

Интеграл и его применения

 9

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

6

Системы уравнений

 3

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

7

Натуральные и целые числа

 4

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

8

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 28

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 7

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 10 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений

 1

 02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4d7f95fe

2

Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни

 1

 03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/44dd1046

3

Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни

 1

 09.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d99d8c74

4

Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа

 1

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2f36a36f

5

Арифметические операции с действительными числами

 1

 16.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a97a12d9

6

Входная контрольная работа №1 по темам за курс основной школы

 1

 1

 17.09.2024

7

Анализ ошибок. Действительные числа

 1

 23.09.2024

8

Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений

 1

 24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cb723fbd

9

Тождества и тождественные преобразования

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3a23ac15

10

Уравнение, корень уравнения

 1

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/11ac68be

11

Неравенство, решение неравенства

 1

 07.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/50bdf26d

12

Метод интервалов

 1

 08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/775f5d99

13

Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств

 1

 14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ec7a107

14

Контрольная работа по теме "Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенства" №2

 1

 1

 15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1914a389

15

Анализ ошибок. Функция, способы задания функции. Взаимно обратные функции

 1

 21.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/226eeabf

16

График функции. Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства

 1

 22.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/763e75ee

17

Чётные и нечётные функции

 1

 05.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff4564ad

18

Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа

 1

 11.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/66446d3e

19

Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных

 1

 12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6eadc6f1

20

Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график

 1

 18.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3f25a047

21

Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график

 1

 19.11.2024

22

Арифметический корень натуральной степени

 1

 25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d82c36d4

23

Арифметический корень натуральной степени

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fe7fc4db

24

Свойства арифметического корня натуральной степени

 1

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d0f0b260

25

Свойства арифметического корня натуральной степени

 1

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c3389865

26

Свойства арифметического корня натуральной степени

 1

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/444c4b9c

27

Действия с арифметическими корнями n–ой степени

 1

 10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/54b815c5

28

Действия с арифметическими корнями n–ой степени

 1

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83105a0e

29

Действия с арифметическими корнями n–ой степени

 1

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2ab1c7bc

30

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 23.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/69106ae7

31

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9362fea9

32

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/78d9b391

33

Решение иррациональных уравнений и неравенств

 1

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/de7ca33e

34

Свойства и график корня n-ой степени

 1

 20.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eb0cc5e3

35

Свойства и график корня n-ой степени

 1

 21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5f29b9b5

36

Контрольная работа по теме "Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства". № 3

 1

 1

 27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f13af630

37

Анализ ошибок. Синус, косинус и тангенс числового аргумента

 1

 28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5f605ed0

38

Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента

 1

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b8f5d49a

39

Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента

 1

 04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f1ff9220

40

Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента

 1

 10.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6df195a0

41

Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс Х и -Х

 1

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ed2b3ba

42

Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс Х и -Х

 1

 17.02.2025

43

Основные тригонометрические формулы. Формулы сложения

 1

 18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fcdd2a2e

44

Основные тригонометрические формулы. Формулы сложения

 1

 24.02.2025

45

Основные тригонометрические формулы. Синус, косинус и тангенс двойного угла

 1

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b8a0ff2f

46

Основные тригонометрические формулы. Синус, косинус и тангенс двойного угла

 1

 03.03.2025

47

Основные тригонометрические формулы. Синус, косинус и тангенс двойного угла

 1

 04.03.2025

48

Основные тригонометрические формулы. Синус, косинус и тангенс половинного угла

 1

 10.03.2025

49

Основные тригонометрические формулы. Синус, косинус и тангенс половинного угла

 1

 11.03.2025

50

Основные тригонометрические формулы. Формулы приведения

 1

 17.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/12d1413c

51

Основные тригонометрические формулы. Формулы приведения

 1

 18.03.2025

52

Преобразование тригонометрических выражений. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

 1

 24.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e248c5fc

53

Преобразование тригонометрических выражений. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

 1

 25.03.2025

54

Решение тригонометрических уравнений

 1

 07.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6baefe19

55

Решение тригонометрических уравнений

 1

 08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a1f8d141

56

Решение тригонометрических уравнений

 1

 14.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/65a0f2d0

57

Решение тригонометрических уравнений

 1

 15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d8a770d

58

Решение тригонометрических уравнений

 1

 21.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cec28774

59

Решение тригонометрических уравнений

 1

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e6eec650

60

Обобщение по темам "Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические уравнения"

 1

 28.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ae44ac4c

61

Анализ ошибок. Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности

 1

 1

 29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b46a8228

62

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера

 1

 05.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d36669f8

63

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1cbf72b1

64

Формула сложных процентов

 1

 12.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/538fc437

65

Формула сложных процентов

 1

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c2627eca

66

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса

 1

 19.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/33e6629e

67

Итоговая контрольная работа / Всероссийская проверочная работа

 1

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/188bbf6c

68

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса

 1

 26.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/49f1b827

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 5

 11 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

 1

 02.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d2e4601b

2

Чётность и нечётность, периодичность тригонометрических функций

 1

 03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ba9da96d

3

Свойства функции У= соs x и ее график

 1

 04.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5272b9a1

4

Свойства функции У= соs x и ее график

 1

 09.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0c837397

5

Свойства функции У= sinx и ее график

 1

 10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e6e1901f

6

Свойства функции У= sinx и ее график

 1

 11.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0f903c75

7

Свойства функции У= tgx и ее график

 1

 16.09.2024

8

Входная контрольная работа № 1

 1

 1

 17.09.2024

9

Анализ ошибок контрольной работы

 1

 18.09.2024

10

Примеры решения простейших тригонометрическиех неравенства

 1

 23.09.2024

11

Примеры решения простейших тригонометрическиех неравенства

 1

 24.09.2024

12

Степень с рациональным показателем. Свойства степени

 1

 25.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a52939b3

13

Преобразование выражений, содержащих рациональные степени

 1

 30.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3d87e248

14

Преобразование выражений, содержащих рациональные степени

 1

 01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/343c6b64

15

Показательная функция, её свойства и график

 1

 02.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/85bc8132

16

Показательные уравнения

 1

 07.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/be76320c

17

Показательные уравнения

 1

 08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3d408009

18

Показательные уравнения

 1

 09.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/536de727

19

Показательные неравенства

 1

 14.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bd5ff0ec

20

Показательные неравенства

 1

 15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4064d354

21

Контрольная работа по теме № 2 по теме "Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства. Тригонометрические функции и их графики"

 1

 1

 16.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/58e8e2f2

22

Анализ ошибок контрольной работы № 2

 1

 21.10.2024

23

Логарифм числа

 1

 22.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3e3230d4

24

Логарифм числа

 1

 23.10.2024

25

Логарифм числа

 1

 05.11.2024

26

Свойства логарифмов. Преобразование выражений, содержащих логарифмы

 1

 06.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/da48154c

27

Свойства логарифмов. Преобразование выражений, содержащих логарифмы

 1

 11.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4beff03b

28

Свойства логарифмов. Преобразование выражений, содержащих логарифмы

 1

 12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fe189f2d

29

Десятичные и натуральные логарифмы

 1

 13.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1ea72162

30

Десятичные и натуральные логарифмы

 1

 18.11.2024

31

Логарифмическая функция, её свойства и график

 1

 19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d68bbe9d

32

Логарифмические уравнения

 1

 20.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3034724e

33

Логарифмические уравнения

 1

 25.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/712ac2d9

34

Логарифмические уравнения

 1

 26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/15bc1cfb

35

Логарифмические уравнения

 1

 27.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/15bc1cfb

36

Логарифмические уравнения и неравенства

 1

 02.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9e3f4bc9

37

Логарифмические уравнения и неравенства

 1

 03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9e3f4bc9

38

Логарифмические уравнения и неравенства

 1

 04.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9e3f4bc9

39

Контрольная работа по теме № 3 "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства"

 1

 1

 09.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/10130727

40

Анализ ошибок контрольной работы № 3

 1

 10.12.2024

41

Непрерывные функции. Производная функции

 1

 11.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/403bfb0d

42

Производная функции

 1

 16.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6c8d36ff

43

Производные степенной функции

 1

 17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c7550e5f

44

Полугодовая контрольная работа № 4

 1

 1

 18.12.2024

45

Анализ ошибок контрольной работы № 4

 1

 23.12.2024

46

Производные степенной функции

 1

 24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/14ab3cdb

47

Производная суммы, произведения, частного функций. Правила дифференцирования

 1

 25.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c12a0552

48

Правила дифференцирования. Производная суммы, произведения, частного функций

 1

 13.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d598f201

49

Производная некоторых элементарных функций

 1

 14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1de34d4d

50

Производная некоторых элементарных функций

 1

 15.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1de34d4d

51

Геометрический смысл производной

 1

 20.01.2025

52

Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы

 1

 21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/17af2df9

53

Возрастание и убывание функции

 1

 22.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a8ca5ad4

54

Возрастание и убывание функции

 1

 27.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0b411edd

55

Экстремумы функции

 1

 28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/caf9bd2f

56

Экстремумы функции

 1

 29.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fac78f05

57

Применение производной к исследованию графиков функций

 1

 03.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fb6a8acf

58

Применение производной к исследованию графиков функций

 1

 04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cffcb7e5

59

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

 1

 05.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d9469916

60

Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке

 1

 10.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ad15000e

61

Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком

 1

 11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/13205d80

62

Контрольная работа по теме № 5 по теме "Производная. Применение производной"

 1

 1

 12.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8ed5f99

63

Анализ ошибок контрольной работы № №5

 1

 17.02.2025

64

Первообразная. Таблица первообразных

 1

 18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d777edf8

65

Первообразная. Таблица первообразных

 1

 19.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/30c3697b

66

Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла

 1

 24.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/391272c9

67

Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла

 1

 25.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d359fb5f

68

Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла

 1

 26.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07eb464b

69

Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница

 1

 03.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b9b225c3

70

Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница

 1

 04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b800deb4

71

Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница

 1

 05.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f5eed075

72

Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница

 1

 10.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/41da431a

73

Системы линейных уравнений

 1

 11.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b648235a

74

Системы линейных уравнений

 1

 12.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5ab83864

75

Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений

 1

 17.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a4d65ee5

76

Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений

 1

 18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/aa5962e1

77

Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств

 1

 19.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/48190472

78

Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств

 1

 24.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2dbd3859

79

Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств

 1

 25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7ab8d17e

80

Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств

 1

 26.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/81cccfe9

81

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

 1

 07.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/039949bf

82

Использование графиков функций для решения уравнений и систем

 1

 08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a7d95f79

83

Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни

 1

 09.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ca878deb

84

Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни

 1

 14.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3cee1327

85

Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни

 1

 15.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a35a131d

86

Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни

 1

 16.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ef10c4f9

87

Признаки делимости целых чисел

 1

 21.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fab81c0e

88

Признаки делимости целых чисел

 1

 22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ef2c6e43

89

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 23.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0312cf8c

90

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 28.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/247d2fe7

91

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1bf2fb98

92

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 30.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9c44c6ca

93

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения

 1

 05.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/337aad59

94

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства

 1

 06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a86014e1

95

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства

 1

 07.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5c45a60a

96

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства

 1

 12.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c3d4b282

97

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Системы уравнений

 1

 13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a012476d

98

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 14.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2276973

99

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 19.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/513c9889

100

Повторение, обобщение, систематизация знаний. Функции

 1

 20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7017196f

101

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов

 1

 21.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3330f7ef

102

Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cead345e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 7

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

• Математика: алгебра и начало математического анализа, геометрия. Алгебра и начало математического анализа, 10-11 классы/ Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

 Введите вариант

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

 Введите Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы/ Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение» данные

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 Введите Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3a23ac15
 https://m.edsoo.ru/d99d8c74 Введите


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Алгебра и начала математического анализа" профильный уровень 11 класс

Рабочая программа по предмету " Алгебра и начала математического анализа" для 11 класса  на профильном уровне составлена  к  учебнику С.М. Никольского расчитанная на 136 часов (4 часа в...

Рабочая программа по предмету "Алгебра и начала математического анализа" профильный уровень 11 класс

Рабочая программа по предмету " Алгебра и начала математического анализа" для 11 класса на профильном уровне составлена к учебнику С.М. Никольского расчитанная на 136 часов (4 часа в неделю)...

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» (профильный уровень)

В данной программе основное содержание и календарно-тематическое планирование структурировано с учетом УМК под редакцией Мордковича А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10 класс в двух частях...

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» (базовый уровень)

В данной программе основное содержание и календарно-тематическое планирование структурировано с учетом УМК под редакцией Мордковича А.Г. Алгебра и начала математического анализа 11 класс в двух частях...

Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа". Базовый уровень. 10-11 класс

Рабочая программа учебного предмета "Алгебра  и начала математического анализа". Базовый уровень. 10-11 класс...

Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень (для 10 класса), Углублённый уровень ( для 11 класса)

Рабочая программа составлена в соответствии с ФОП и обновлённым ФГОС СОО с помощью конструктора рабочих программ на портале "Единое содержание общего образования".  В структуре учебного...

2024-2025. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4979702) учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень» для обучающихся 10-11 классов

Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образов...