Обучающая работа "Признаки делимости" 5 класс
методическая разработка по алгебре

Обучающая работа "Признаки делимости" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon priznak.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

Признаки делимости (Обучающая работа) 2 варианта с ответами

Вариант 1

Вариант 2

1. Известно, что 4238 < x < 4251, а также что x − нечётное число. Чему может быть равно значение x? Укажите все возможные варианты.

2. Даны числа: 1684; 1902; 2386; 11060;

4535; 10320; 4785; 9590; 4945.

Выпишите те из них, которые: а) являются нечётными

б) делятся на 5

в) не делятся на 10.

3. Известно, что 3527 < x < 3533, а также что x − чётное число. Чему может быть равно значение x? Укажите все возможные варианты.

4. Даны числа: 11380; 8940; 2366; 5505;

8480; 4335; 2396; 2334; 4775. Выпишите

те из них, которые:

а) являются чётными б) не кратны 5

в) не кратны 10.

5. Замените звёздочку в записи числа 208*, чтобы получилось число, кратное: а) 2;        б) 3;        в) 5;        г) 9;        д) 10.

К каждому случаю укажите все возможные решения.

6. Даны числа: 3735; 5370; 5265; 837;

981; 4095; 7032; 1017; 5754. Выпишите

те из них, которые:

а) кратны и 9, и 5

б) делятся на 3 и являются нечётными.

  1. Замените звёздочку в записи числа 161*, чтобы получилось число, кратное: а) 2;        б) 3;        в) 5;        г) 9;        д) 10.

К каждому случаю укажите все возможные решения.

  1. На четырех карточках записаны цифры 5, 7, 0, 4. Какие четырехзначные числа, кратные 5, можно выложить из

1. Даны числа: 8130; 10650; 1944; 4215;

1622; 10950; 5305; 2384; 5105.

Выпишите те из них, которые:а) не делятся на 2 б) кратны 5

в) не делятся на 10.

  1. Известно, что 3375 < x < 3389, а также что x − нечётное число. Чему может быть равно значение x? Укажитевсе возможные варианты.
  2. На четырех карточках записаны цифры 0, 5, 4, 9. Какие

четырехзначныечисла, кратные 5, можно выложить из

этих карточек? Выпишите все возможные варианты.

  1. Замените звёздочку в записи числа 601*, чтобы получилось число, кратное:а) 2;        б) 3;        в) 5;        г) 9;д) 10. К каждому случаю укажите всевозможные решения.

  1. Известно, что 5053 < x < 5063, а также что x − чётное число. Чему можетбыть равно значение x?

Укажите все возможные варианты.

  1. Известно, что 2943 < x < 2958, а также что x кратно 3. Чему может бытьравно значение x? Укажите все возможные варианты.
  2. Замените звёздочку в записи числа155*, чтобы получилось число:

а) кратное и 3, и 2;

б) кратное 3, но не кратное 2. К каждому случаю укажите все возможные решения.

  1. Известно, что 5785 < x < 5810, а также что x кратно 9. Чему может быть

этих карточек? Выпишите все возможные варианты.

9. Даны числа: 5175; 1071; 963; 4095;

5958; 4275; 7008; 945; 5256. Выпишите

те из них, которые:

а) делятся и на 9, и на 5

б) делятся на 3 и являются нечётными.

  1. Замените звёздочку в записи числа 371*, чтобы получилось число:

а) кратное и 3, и 2;

б) кратное 3, но не кратное 2. К каждому случаю укажите все возможные решения.

  1. Известно, что 3986 < x < 4011, а также что x кратно 9. Чему может быть равно значение x? Укажите все возможные варианты.
  2. Замените звёздочку в записи числа 813*, чтобы получилось число:

а) кратное и 3, и 2;

б) кратное 3, но не кратное 2. К каждому случаю укажите все возможные решения.

  1. Известно, что 6063 < x < 6074, а также что x кратно 3. Чему может быть равно значение x? Укажите все возможные варианты.
  2. На четырех карточках записаны цифры 2, 7, 0, 5. Какие четырехзначные числа, кратные 5, можно выложить из этих карточек? Выпишите все возможные варианты.

равно значение x? Укажите все возможные варианты.

9. Замените звёздочку в записи числа 371*, чтобы получилось число:

а) кратное и 3, и 2;

б) кратное 3, но не кратное 2. К каждому случаю укажите все возможные решения.

10. Даны числа: 1754; 5205; 4695; 4235;

2278; 10500; 10480; 2364; 8810.

Выпишите те из них, которые: а) являются нечётными

б) делятся на 5 в) не кратны 10.

11. Даны числа: 5472; 3915; 765; 6288;

945; 981; 3645; 6318; 5355. Выпишите те

из них, которые:

а) делятся и на 9, и на 5

б) делятся на 3 и являются нечётными.

  1. На четырех карточках записаны цифры 2, 1, 5, 0. Какие четырехзначные числа, кратные 5, можно выложить из этих карточек? Выпишите все возможные варианты.

  1. Замените звёздочку в записи числа 454*, чтобы получилось число, кратное: а) 2;        б) 3;        в) 5;        г) 9;        д) 10.

К каждому случаю укажите все возможные решения.

14. Даны числа: 837; 3825; 6942; 5796;

783; 4365; 945; 4815; 6624. Выпишите те

из них, которые:

а) кратны и 9, и 5

б) делятся на 3, но не делятся на 2.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1) 4239; 4241; 4243; 4245; 4247; 4249.

1) а) 4215; 5305; 5105; б) 8130; 10650; 4215;

2) а) 4535; 4785; 4945; б) 11060; 4535;

10950; 5305; 5105; в) 1944; 4215; 1622;

10320; 4785; 9590; 4945; в) 1684; 1902;

5305; 2384; 5105.

2386; 4535; 4785; 4945.

2) 3377; 3379; 3381; 3383; 3385; 3387.

3) 3528; 3530; 3532.

3) 4095; 4590; 4905; 4950; 5490; 5940; 9045;

4) а) 11380; 8940; 2366; 8480; 2396; 2334;

9405; 9450; 9540.

б) 2366; 2396; 2334; в) 2366; 5505; 4335;

4) а) 6010; 6012; 6014; 6016; 6018; б) 6012;

2396; 2334; 4775.

6015; 6018; в) 6010; 6015; г) 6012; д) 6010.

5) а) 2080; 2082; 2084; 2086; 2088; б) 2082;

5) 5054; 5056; 5058; 5060; 5062.

2085; 2088; в) 2080; 2085; г) 2088; д) 2080.

6) 2946; 2949; 2952; 2955.

6) а) 3735; 5265; 4095; б) 3735; 5265; 837;

7) а) 1554; б) 1551; 1557.

981; 4095; 1017.

8) 5787; 5796; 5805.

7) а) 1610; 1612; 1614; 1616; 1618; б) 1611;

9) а) 3714; б) 3711; 3717.

1614; 1617; в) 1610; 1615; г) 1611; д) 1610.

10) а) 5205; 4695; 4235; б) 5205; 4695; 4235;

8) 4075; 4570; 4705; 4750; 5470; 5740; 7045;

10500; 10480; 8810; в) 1754; 5205; 4695;

7405; 7450; 7540.

4235; 2278; 2364.

9) а) 5175; 4095; 4275; 945; б) 5175; 1071;

11) а) 3915; 765; 945; 3645; 5355; б) 3915;

963; 4095; 4275; 945.

765; 945; 981; 3645; 5355.

10) а) 3714; б) 3711; 3717.

12) 1025; 1205; 1250; 1520; 2015; 2105;

11) 3987; 3996; 4005.

2150; 2510; 5120; 5210.

12) а) 8130; 8136; б) 8133; 8139.

13) а) 4540; 4542; 4544; 4546; 4548; б) 4542;

13) 6066; 6069; 6072.

4545; 4548; в) 4540; 4545; г) 4545; д) 4540.

14) 2075; 2570; 2705; 2750; 5270; 5720;

14) а) 3825; 4365; 945; 4815; б) 837; 3825;

7025; 7205; 7250; 7520.

783; 4365; 945; 4815.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Специальные и подготовительные упражнения в обучении техническим приёмам в волейболе для обучающихся 6-х классов»

Мастер-класс «Специальные и подготовительные упражнения в обучении техническим приёмам в волейболе для обучающихся 6-х классов» проходил в рамках городского методического семинара учителей физической ...

Итоги эксперимента (2008-2013 гг.) «Развитие интеллектуальных возможностей обучающихся средствами учебных текстов, учебных пособий по математике для обучающихся 5-9 классов серии МПИ» (Математика)

Тема эксперимента: «Интеллектуальное воспитание учащихся на уроках математики средствами учебных текстов серии МПИ (Математика. Психология. Интеллект.)».Цель МПИ-проекта: средствами содержания математ...

рабочая программа по коррекции устной и письменной речи обучающихся, имеющих ФНР, ФФНР и ОНРIII уровня (для обучающихся 2-4 классов)

В пояснительной записке описаны все особенности коррекционной работы на каждом этапе.Дано календарно тематическое планирование по классам и для индивидуальных занятий....

Тесты для обучающихся 5-11 классов, и обучающихся с ОВЗ

Тесты для обучающихся 5 - 11 классов могут быть использованы при закреплении домашней работы, при дистанционном прохождении материала в актированные дни, для детей с ОВЗ....

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (ВАРИАНТ 1) для обучающихся 5 – 9 классов

Программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нар...

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи (обучение на дому, образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) на 2023/2024 учебный

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе ...