Конспект по алгебре в 11 классе "Производная"
план-конспект урока по алгебре (11 класс)
Конспект разработан на основе системно – деятельностного подхода с соблюдением требований ФГОС при проведении каждого этапа урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k1a_1.docx | 137.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по алгебре 11 класс.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||||||||
Предмет | Алгебра | Класс | 11 | ||||||||
Тема урока | Производная | ||||||||||
Тип урока | Изучение нового материала. | ||||||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||
|
| Развивать трудолюбие, дисциплинированность, уважение к одноклассникам, формировать интерес к математике, способствовать развитию коммуникативных компетенций, развитие творческих способностей. | |||||||||
Оборудование: | Учебник по Алгебре 11 класс, Алимов | ||||||||||
Основные понятия | Производная, разностное отношение, дифференцирование, предел функции, непрерывная в точке функция | ||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||||||
1. ЭТАП Организационный момент. Цель – активизация учащихся. | |||||||||||
Деятельность учителя Приветствует учащихся; проверяет готовность класса к уроку; организует внимание. Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня мы должны показать себя с самой лучшей стороны. Какое сегодня число? Запишите в тетради число, классная работа. | Деятельность учащихся Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание. Активное участие детей в повторении учебного материала, который понадобится для умения сравнивать натуральные числа. | Личностные: мотивация учения. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |||||||||
2 ЭТАП. Изучение нового материала. Опыты. Цель – познакомить учащихся с понятиями темы «Производная». | |||||||||||
Деятельность учителя Ребята, сегодня мы начинаем с Вами новую главу, сегодня мы изучим тему «Производная». | Деятельность учащихся Внимательно слушать учителя и предлагать свои варианты объяснения. Записывают формулы в тетрадь. | Формирование УУД Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, планирование своей деятельности, прогнозирование результата. Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют свою деятельность. Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем. Личностные: формирование готовности к самообразованию | |||||||||
3 ЭТАП. Усвоение новых знаний Цель – обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы: «Производная». | |||||||||||
Деятельность учителя №776, №778 | Деятельность учащихся Записывают задание в тетрадях и выполняют его Отвечают на вопросы. Определяют правило. Читают его по учебнику.
| Формирование УУД Познавательные: Познавательные: анализ объектов с определением их особенностей и возможности применения понятия. | |||||||||
4 ЭТАП Подведение итогов урока Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых | |||||||||||
Деятельность учителя - Что изучали сегодня на уроке? - Что такое производная? | Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок. | Формирование УУД Личностные: проводить самооценку, учиться адекватно принимать причины успеха (неуспеха) Познавательные: проводить рефлексию способов и условий своих действий Коммуникативные: использовать критерии для обоснования своих суждений | |||||||||
5 ЭТАП. Рефлексия Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации, их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. | |||||||||||
Деятельность учителя Оцените свое отношение к уроку и насколько комфортно вы себя чувствовали на нем. Напишите в зависимости от вашей самооценки на выданной вам карточке от 2 до 5, не забывая подписать карточку. | Деятельность учащихся Дети записывают цифру и сдают учителю | Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха) Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений. Регулятивные: оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности. | |||||||||
6 ЭТАП Домашнее задание. §44, №777 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:Учебник по Алгебре 11 класс, Алимов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока алгебры в 7 классе по теме: "Сумма и разность кубов двух выражений"
Представлен план-конспект урока по теме: "Сумма и разность кубов двух выражений"...
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Квадратичная функция"
Конспект открытого урока по алгебре в 9 классе по теме "Квадратичная функция". Использована работа на карточках. С помощью графика квадратичной функции проведена исследовательская работа по решению кв...
Конспект урока алгебры по теме: "Решение задач с помощью уравнений".
Цель: - используя игровые формы, проверить умения и навыки учащихся при составлении квадратных и рациональных уравнений для практических задач; - с помощью экспресс - тестирования выяснить характ...
Конспект урока алгебры по теме: "Разложение квадратного трёхчлена на множители"
Цели урока: 1. закрепить умение учащихся решать квадратные уравнения; 2. закрепить умение учащихся в разложении квадратного трехчлена на множители используя формулу...
Конспект урока алгебры в 9 классе
Данный материал предназначен для проведения обобщающего урока алгебры в 9 классе по теме "Функции и их свойства" ( учебник А. Г. Мордковича)...
Конспект урока алгебры в 8 классе "Решение неравенств с одной переменной"
Повторив раннее изученное: решение линейных уравнений, тождественные преобразования, переходим к решению неравенств. Проводим параллель между решениями уравнений и неравенств. Находим общее в решении ...
конспект урока алгебры в 7 классе
конспект урока алгебры в 7 классе...