Тест. Функция y=x^2 её свойства и график.
тест по алгебре (8 класс)
Тест подходит для УМК 8 кл. Алгебра. С.М. Никольский. Тест представлен в 2-х вариантах. Вариант состоит из 5 заданий по теории и 2 заданий на вычисление значений функции и её аргумента. Приложения: тест с ответами для учителя, бланк ответов для учащегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.18 КБ |
![]() | 15.57 КБ |
![]() | 13.71 КБ |
![]() | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Функция y=x2, её свойства и график.
Вариант 1
1. Линия, являющаяся графиком функции y=x2 имеет название:
а) гипербола; б) прямая; в) парабола.
2. Осью симметрии графика функции y=x2 является:
а) ось х; б) ось у; в) точка (0; 0).
3. Вершиной параболы y=x2 является:
а) точка О (0; 0); б) точка пересечения параболы с её осью симметрии; в) все ответы верны.
4. Функция y=x2 принимает значения:
а) только положительные; б) только неотрицательные; в) любые действительные.
5. Установите соответствие между промежутками и поведением функции y=x2
А) На промежутке 1) функция возрастает;
Б) На промежутке 2) функция непрерывна;
В) На промежутке 3) функция убывает.
6. Заполните таблицу значений:
X | ||||||
Y | 81 | 0,64 | 0 | 1 |
7. Сравните значения функции y=x2:
а) у (-5) и у (5); б) у (0,6) и у (-0,7); в) у (-6) и у (0).
_______________________________________________________________________
Тест. Функция y=x2, её свойства и график. Вариант 2
1. Линия, являющаяся графиком функции y=x2 имеет название:
а) гипербола; б) парабола; в) прямая.
2. Осью симметрии графика функции y=x2 является:
а) ось х; б) точка (0; 0); в) ось у.
3. Вершиной параболы y=x2 является:
а) точка пересечения параболы с её осью симметрии; б) точка О (0; 0); в) все ответы верны.
4. Функция y=x2 принимает значения:
а) любые действительные; б) только положительные; в) только неотрицательные.
5. Установите соответствие между промежутками и поведением функции y=x2
А) На промежутке 1) функция непрерывна;
Б) На промежутке 2) функция убывает;
В) На промежутке 3) функция возрастает.
6. Заполните таблицу значений:
X | ||||||
Y | 64 | 0,81 | 0 | 1 |
7. Сравните значения функции y=x2:
а) у (-6) и у (5); б) у (0,7) и у (-0,7); в) у (-0,6) и у (0,5).
Предварительный просмотр:
Тест. Функция y=x2, её свойства и график. Вариант 1
1. Линия, являющаяся графиком функции y=x2 имеет название:
а) гипербола; б) прямая; в) парабола.
2. Осью симметрии графика функции y=x2 является:
а) ось х; б) ось у; в) точка (0; 0).
3. Вершиной параболы y=x2 является:
а) точка О (0; 0); б) точка пересечения параболы с её осью симметрии; в) все ответы верны.
4. Функция y=x2 принимает значения:
а) только положительные; б) только неотрицательные; в) любые действительные.
5. Установите соответствие между промежутками и поведением функции y=x2
А) На промежутке 1) функция возрастает;
Б) На промежутке 2) функция непрерывна;
В) На промежутке 3) функция убывает.
Ответ: 312
6. Заполните таблицу значений:
X |
| 0 | ||||
Y | 81 | 16 | 0,64 | 0,25 | 0 | 1 |
7. Сравните значения функции y=x2:
а) у (-5) = у (5); б) у (0,6) < у (-0,7); в) у (-6) > у (0).
______________________________________________________________________
Тест. Функция y=x2, её свойства и график. Вариант 2
1. Линия, являющаяся графиком функции y=x2 имеет название:
а) гипербола; б) парабола; в) прямая.
2. Осью симметрии графика функции y=x2 является:
а) ось х; б) точка (0; 0); в) ось у.
3. Вершиной параболы y=x2 является:
а) точка пересечения параболы с её осью симметрии; б) точка О (0; 0); в) все ответы верны.
4. Функция y=x2 принимает значения:
а) любые действительные; б) только положительные; в) только неотрицательные.
5. Установите соответствие между промежутками и поведением функции y=x2
А) На промежутке 1) функция непрерывна;
Б) На промежутке 2) функция убывает;
В) На промежутке 3) функция возрастает.
Ответ: 231
6. Заполните таблицу значений:
X |
| 0 |
| |||
Y | 64 | 36 | 0,81 | 0,16 | 0 | 1 |
7. Сравните значения функции y=x2:
а) у (-6) > у (5); б) у (0,7) = у (-0,7); в) у (-0,6) > у (0,5).
Предварительный просмотр:
ФИ уч-ся __________________________________ Вариант 1
Ответ | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 | а) у (-5) у (5); б) у (0,6) у (-0,7); в) у (-6) у (0). |
ФИ уч-ся __________________________________ Вариант 1
Ответ | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 | а) у (-5) у (5); б) у (0,6) у (-0,7); в) у (-6) у (0). |
ФИ уч-ся __________________________________ Вариант 1
Ответ | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 | а) у (-5) у (5); б) у (0,6) у (-0,7); в) у (-6) у (0). |
ФИ уч-ся __________________________________ Вариант 1
Ответ | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 | а) у (-5) у (5); б) у (0,6) у (-0,7); в) у (-6) у (0). |
Предварительный просмотр:
ФИ уч-ся __________________________________ Вариант 2
Ответ | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 | а) у (-6) и у (5); б) у (0,7) и у (-0,7); в) у (-0,6) и у (0,5). |
ФИ уч-ся __________________________________ Вариант 2
Ответ | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 | а) у (-6) и у (5); б) у (0,7) и у (-0,7); в) у (-0,6) и у (0,5). |
ФИ уч-ся __________________________________ Вариант 2
Ответ | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 | а) у (-6) и у (5); б) у (0,7) и у (-0,7); в) у (-0,6) и у (0,5). |
ФИ уч-ся __________________________________ Вариант 2
Ответ | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
| ||||||||||||||
6 |
| ||||||||||||||
7 | а) у (-6) и у (5); б) у (0,7) и у (-0,7); в) у (-0,6) и у (0,5). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме «Функция у-кх2, ее свойства и график».
Данный урок предназначен для учащихся 8 класса при изучении раздела из курса алгебры "Функции, их свойства и графики"...

Презентация к уроку алгебры по теме "Функция квадратного корня, ее свойства и график" Урок 1. (8 класс)
Презентация к уроку алгебры по теме "Функция квадратного корня, ее свойства и график" (8 класс)...

Презентация к уроку алгебры по теме "Функция квадратного корня, ее свойства и график" Урок 2 (8 класс)
Презентация к уроку алгебры по теме "Функция квадратного корня, ее свойства и график" (8 класс)...

Урок алгебры в 9 классе по теме "Функции у = хn, их свойства и графики"
План-конспект урока алгебры в 9 класе по теме "Функции у = хп, их свойства и графики" по учебнику Мордковича...

Функция у = √х, ее свойства и график
Конспект урока по теме: "Функция у = √х, ее свойства и график" сопровождается презентацией...

Понятие корня n – й степени из действительного числа. Функции у = √(х ) , их свойства и графики.
данная работа составлена по учебнику А.Г. Модкович (база)...