Итоговый тест. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.
тест по музыке
Итоговый тест.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_realizatsiya_trebovaniy_obnovlennyh_fgos_noo_fgos_ooo_v_rabote_uchitelya.docx | 20.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование
- Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):
Правильный ответ:
- конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения
- Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- способность к организации разных видов учебной деятельности
- Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся
Правильные ответы:
- Базовые логические действия
- Работа с информацией
- Базовые исследовательские действия
- Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- все ответы верны
- Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)
Правильный ответ:
- системно-деятельностный подход
- Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):
Правильные ответы:
- трансляцию знаний
- ориентацию на среднего ученика
- С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)
Правильные ответы:
- навыков учебной деятельности
- умений, необходимых для жизни в современном обществе
- В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)
Правильный ответ:
- развитие умений по преобразованию и применению знаний
- Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
Правильный ответ:
1) изучение нового материала → 3,
2) мотивационно-целевой этап → 1,
4) актуализация опорных знаний → 2,
3) самоконтроль и самооценка → 4
- Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- Учебная задача
- Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями
Правильный ответ:
1. взаимообучение → а. Групповая,
2. ориентация на «среднего ученика» → в. Индивидуальная,
3. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности → в. Индивидуальная,
4. развитие межличностных отношений → а. Групповая,
5. развитие умений совместной деятельности → а. Групповая
- Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)
Правильные ответы:
- Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить
- Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос
- Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными
- Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- получение конкретного результата – продукта
- Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в ... (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- примерных рабочих программах
- По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)
Правильные ответы:
- Предметные результаты
- Содержание образования
- Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ) в разделе «Тематическое планирование»
Правильный ответ:
- в разделе «Тематическое планирование»
- Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)
Правильные ответы:
- реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
- разрабатывать календарно-тематическое планирование
- проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала
- Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:
Правильный ответ:
1) выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия. → 4,
3) определение цели, → 1,
4) проектирование системы учебных задач / учебных заданий, → 3,
2) отбор содержания, → 2
- Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):
Правильные ответы:
- содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
- предметным содержанием учебного занятия
- Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)
Правильные ответы:
- базовым логическим действиям,
- базовым исследовательским действиям,
- работе с информацией
- На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- Индивидуальную
- На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)
Правильный ответ:
- Групповую
- Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):
Правильные ответы:
- Предметные образовательные результаты
- Метапредметные образовательные результаты
- Личностные образовательные результаты
- Тематическое планирование
- Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ) Учебная задача должна
Правильный ответ:
- быть направлена на формирование предметных результатов обучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест . Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя
итоговый тест по прохождению курса"Реализация требований обновленных ФГОС НОО,ФГОС ООО в работе учителя."...
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)Промежуточная аттестация...
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (литература)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (литература)ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ...
Практическая работа № 2 к КПК "Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя"
Практическая работа № 2 к КПК "Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя". Разработка технологической карты урока по литературе....
В рамках курсов повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя».Практическая работа №2 Ненашкина С.И.
Данный учебно-методический материал содержит технологическую карту урока по теме: "Экспериментальная проверка закона ДЖоуля-Ленца", 8 класс...
"Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя" (математика)
Представленный материал содержит ответы на тесты, самостоятельные работы, а также практические работы по курсу "Реализация требований обновленных ФГОС ООО. ФГОС СОО в работе учителя" (м...