КТП по математике 8 класс 2022-2023
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
Календарно-тематическое планирование 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_kl_2022-2023_dorofeev_atanasyan_k_rp.docx | 50.79 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Раздел программы Тема урока | Количество часов | Дата | Основные понятия | Деятельность учащихся на уроке | Коррекционно-развивающая работа | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОВТОРЕНИЕ | 7 | ||||||
1 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | 01.09 | Линейное уравнение с одной переменной | Решение линейных уравнений с одной переменной. | Развитие внимания, памяти. | ДМ, О-6,№1,3,6 |
2 | Линейная функция и ее график | 1 | 05.09 | Линейная функция и ее график | Построение линейной функции. | Развивать умение действовать по алгоритму | ДМ, О-7, №4,5 |
3 | Степень с натуральным показателем. Одночлен | 1 | 05.09 | Одночлены и многочлены. Степень многочлена. | Вычислять значения степеней с натуральными показателями. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. | Совершенствование вычислительных навыков. | ДМ, О-10, №6,7 |
4 | Многочлены и действия над ними | 1 | 06.09 | Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на многочлен. | Выполнять действия с многочленами. | Развивать умение анализировать | ДМ, О-11,№5,7 |
5 | Все действия с рациональными числами. | 1 | 07.09 | Все действия с рациональными числами. | Выполнять вычисления с рациональными числами. | Развивать умение анализировать, сравнивать | карточки |
6 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 07.09 | Развитие слухового внимания и памяти | тест | ||
7 | Входная контрольная работа | 1 | 08.09 | ||||
Алгебраические дроби | 23 | ||||||
8-9 | Что такое алгебраическая дробь | 2 | 12.09 12.09 | Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. | Конструировать алгебраические выражения. Находить область определения алгебраической дроби; выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора. Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять преобразования выражений для решения задач. Выражать переменные из формул (физических, геометрических, описывающих бытовые ситуации). Проводить исследования, выявлять закономерности. Формулировать определение степени с целым показателем. Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10. Выполнять вычисления с реальными данными. Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений. Решать уравнения с дробными коэффициентами, решать текстовые задачи алгебраическим методом | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | П.1.1, №2, 5,8 |
10-11 | Основное свойство дроби | 2 | 13.09 14.09 | Развитие мышления. | П.1.2, №20,23,27,29 | ||
12-14 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 3 | 14.09 15.09 19.09 | Развитие пространственных представлении и ориентировки. | П.1.3, №37, 43,46,48 | ||
15-17 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 3 | 19.09 20.09 21.09 | Развитие слухового внимания и памяти | П.1.4, №70,73,77,78,81 | ||
18-20 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. | 3 | 21.09 22.09 26.09 | Развитие мышления. | П.1.5, №93,95,98,100 | ||
21 | Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби» | 1 | 26.09 | ||||
22-23 | Степень с целым показателем. | 2 | 27.09 28.09 | Степень с целым показателем. Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире. Свойства степени с целым показателем | Развивать умение сравнивать, анализировать. | П.1.6, №106,108,112,116 | |
24-26 | Свойства степени с целым показателем. | 3 | 28.09 29.09 03.10 | Развитие внимания, памяти. | П.1.7, №146,148,150,153,158 | ||
27-30 | Решение уравнений и задач. | 4 | 03.10 04.10 05.10 05.10 | Развивать умение действовать по алгоритму | П.1.8, №166,168,172,174,176 | ||
Описательная статистика. Рассеивание данных | 4 | ||||||
31 | Представление данных. Описательная статистика. | 1 | 06.10 | Представление данных. Описательная статистика. | Развивать умение действовать по алгоритму | конспект | |
32 | Случайная изменчивость. Средние числового набора. | 1 | 10.10 | Случайная изменчивость. Средние числового набора. | Развивать умение действовать по алгоритму | карточки | |
33 | Случайные события. Вероятности и частоты. | 1 | 10.10 | Случайные события. Вероятности и частоты. | Развивать умение действовать по алгоритму | карточки | |
34 | "Контрольная работа по теме " Классические модели теории вероятностей: монета и игральная кость" | 1 | 11.10 | Работа над ошибками | |||
Соотношения между сторонами и углами треугольника (§3-4) | 13 | ||||||
35-38 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | 4 | 12.10 12.10 13.10 17.10 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | Формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; решать задачи на вычисления, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследовать возможные случаи | Развивать умение анализировать, терпение. | П.35, №256,258,260,карточки |
39-42 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 4 | 17.10 18.10 19.10 19.10 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | П.36, №264,266,269, карточки | |
43 | Расстояние от точки до прямой. | 1 | 20.10 | Расстояние от точки до прямой. | Развитие пространственных представлений. | П.38, №272,275 | |
44 | Расстояние между параллельными прямыми. | 1 | 24.10 | Расстояние между параллельными прямыми. | Развитие мышления. | П.38, №278, карточки | |
45-46 | Построение треугольника по трем элементам. | 2 | 24.10 25.10 | Построение треугольника по трем элементам. | Развивать графические навыки. | П.39, №290,294 | |
47 | Контрольная работа по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | 26.10 | ||||
Описательная статистика. Рассеивание данных | 4 | ||||||
48 | Отклонения. | 1 | 26.10 | Отклонения. | Развитие мышления. | конспект | |
49 | Дисперсия числового набора. | 1 | 27.10 | Дисперсия числового набора. | Развитие мышления. | конспект | |
50 | Стандартное отклонение числового набора. | 1 | 07.11 | Стандартное отклонение числового набора. | Развитие мышления. | конспект | |
51 | Диаграммы рассеивания | 1 | 07.11 | Диаграммы рассеивания | Развитие мышления. | конспект | |
Квадратные корни | 15 | ||||||
52 | Задача о нахождении стороны квадрата. | 1 | 08.11 | Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа. Сравнение действительных чисел. Арифметический квадратный корень. Уравнение вида x2 = a. Свойства арифметических квадратных корней. Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни | Формулировать определения квадратного корня из числа. Применять график функции y = для нахождения корней квадратных уравнений, исполь- зуя при необходимости калькулятор; проводить оценку квадратных корней. Строить график функции y = , исследовать по графику её свойства. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию выражений. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выполнять знаково-символические действия с использованием обозначений квадратного и кубического корня. Исследовать уравнение = а, находить точные и приближённые корни при а > 0. Формулировать определение корня третьей степени; находить значения кубических корней, при необходимости используя калькулятор | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | П.2.1, №226,228,232,236 |
53-54 | Иррациональные числа. | 2 | 9.11 9.11 | Развитие представлений о числах, воспитание интереса к математике, истории математики и истории человечества. | П.2.2, №248,250,252,256 | ||
55 | Теорема Пифагора. | 1 | 10.11 | Развивать умение действовать по алгоритму | П.2.3, №274,276,278,280 | ||
56-57 | Квадратный корень (алгебраический подход) | 2 | 14.11 14.11 | Развивать умение действовать по алгоритму | П.2.4, №290,294,296,300 | ||
58 | График зависимости | 1 | 15.11 | Развивать графические навыки. | П.2.5, №310,312,314 | ||
59-60 | Свойства квадратных корней. | 2 | 16.11 16.11 | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | П.2.6, №320,322,326,330 | ||
61-63 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 3 | 17.11 21.11 21.11 | Развивать умение действовать по алгоритму | П.2.7, №354,356,360,362,368 | ||
64-65 | Кубический корень. | 2 | 22.11 23.11 | Развитие самостоятельности, навыков самоконтроля, познавательных интересов, речи учащихся. | П.2.8, №390, 394,400,тест | ||
66 | Контрольная работа по теме «Квадратные корни» | 1 | 23.11 | Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка. | |||
Множества | 4 | ||||||
67 | Множество, подмножество. | 1 | 24.11 | Множество, подмножество. | Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка. | карточки | |
68 | Операции над множествами: объединение, пересечение, дополнение. | 1 | 28.11 | Операции над множествами: объединение, пересечение, дополнение. | Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка. | карточки | |
69 | Свойства операций над множествами: переместительное, сочетательное, распределительное, включения. | 1 | 28.11 | Свойства операций над множествами: переместительное, сочетательное, распределительное, включения. | Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка. | карточки | |
70 | Графическое представление множеств. | 1 | 29.11 | Графическое представление множеств. | Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка. | карточки | |
Четырехугольники | 18 | ||||||
71 | Многоугольник. | 1 | 30.11 | Многоугольник. | Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники; формулировать и доказывать утверждения о сумме углов выпуклого многоугольника и сумме его внешних углов; объяснять, какие стороны (вершины) четырёхугольника называются противоположными; формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти четырёхугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с эти- ми видами четырёхугольников; объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой (точки) и что такое ось (центр) симметрии фигуры; приводить примеры фигур, обладающих осевой (центральной) симметрией, а также примеры осевой и центральной симметрий в окружающей нас обстановке | Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка. | П.40,карточки №1-3 |
72-73 | Выпуклый многоугольник. | 2 | 30.11 01.12 | Выпуклый многоугольник. | Развивать графические навыки. | П.41, №365 | |
74-75 | Четырехугольник. | 2 | 05.12 05.12 | Четырехугольник. | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | П.42, №368,369 | |
76-78 | Параллелограмм | 3 | 06.12 07.12 07.12 | Параллелограмм | Развитие пространственных представлений. | П.43, №372, 376,377 | |
79-80 | Признаки параллелограмма. | 2 | 08.12 12.12 | Признаки параллелограмма. | Развитие логики и памяти. | П.44, №381,384,385 | |
81-82 | Трапеция | 2 | 12.12 13.12 | Трапеция | Развитие логического мышления, умения анализировать. Формирование ясности и точности мысли. | П.45, №387,392 | |
83 | Прямоугольник. | 1 | 14.12 | Прямоугольник | Развитие логического мышления, умения анализировать. Формирование ясности и точности мысли. | П.46, №402,403 | |
84-85 | Ромб и квадрат. | 2 | 14.12 15.12 | Ромб и квадрат. | Развивать умение сопоставлять, анализировать. | П.47, №406,410 | |
86-87 | Осевая и центральная симметрия. | 2 | 19.12 19.12 | Осевая и центральная симметрия. | Развитие самостоятельности, навыков самоконтроля, познавательных интересов, речи учащихся. | П.48, №418,423 | |
88 | Контрольная работа за полугодие | 1 | 20.12 | ||||
Вероятность случайного события | 6 | ||||||
89 | Элементарные события. | 1 | 21.12 | Элементарные события. | Характеризовать числовые ряды с помощью различных средних. Находить вероятности событий при равновозможных исходах; решать задачи на вычисление вероятностей с применением комбинаторики. Находить геометрические вероятности | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | конспект |
90 | Случайные события. | 1 | 21.12 | Случайные события. | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | карточки | |
91 | Благоприятствующие элементарные события. | 1 | 22.12 | Благоприятствующие элементарные события. | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | карточки | |
92 | Вероятности событий. | 1 | 26.12 | Вероятности событий. | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | карточки | |
93 | Опыты с равновозможными элементарными событиями. Случайный выбор | 1 | 26.12 | Опыты с равновозможными элементарными событиями. Случайный выбор | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | карточки | |
94 | Практическая работа «Опыты с равновозможными элементарными событиями» | 1 | 27.12 | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | карточки | ||
Квадратные уравнения. | 15 | ||||||
95 | Какие уравнения называют квадратными | 1 | 28.12 | Квадратное уравнение. Неполное квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений | Распознавать квадратные уравнения, классифицировать их. Выводить формулу корней квадратного уравнения. Решать квадратные уравнения — полные и неполные. Проводить простейшие исследования квадратных уравнений. Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, путём преобразований, а также с помощью замены переменной. Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Формулировать и доказывать теорему Виета, а также обратную теорему, применять эти теоремы для решения разнообразных задач. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. Распознавать квадратный трёхчлен, выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей. Применять различные приёмы самоконтроля при выполнении преобразований. Проводить исследования квадратных уравнений с буквенными коэффициентами, выявлять закономерности | Развитие внимания, памяти. | П.3.1, №424,428,432 |
96-98 | Формула корней квадратного уравнения. | 3 | 28.12 29.12 09.01 | Развивать умение действовать по алгоритму | П.3.2, №436,438,440,442, тест | ||
99 | Решение задач | 1 | 09.01 | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | П.3.3, №450, 452,454 П.3.4, №466,468,470,472 | ||
100 | Решение задач | 1 | 10.01 | ||||
101-103 | Неполные квадратные уравнения | 3 | 11.01 11.01 12.01 | Развитие пространственных представлении и ориентировки. | П.3.5, №495,497,499,500,502,504, тест | ||
104-105 | Теорема Виета | 2 | 16.01 16.01 | Развитие мышления. | П.3.6, №514,516,518,520 | ||
106-108 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 3 | 17.01 18.01 18.01 | Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка. | П.3.7, №532,534,536,538,540,542,544 | ||
109 | Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» | 1 | 19.01 | ||||
Введение в теорию графов | 4 | ||||||
110 | Дерево | 1 | 23.01 | Дерево | конспект | ||
111 | Свойства дерева: единственность пути, существование висячей вершины, связь между числом вершин и числом рёбер. | 1 | 23.01 | Свойства дерева: единственность пути, существование висячей вершины, связь между числом вершин и числом рёбер. | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | конспект | |
112 | Свойства дерева: единственность пути, существование висячей вершины, связь между числом вершин и числом рёбер. | 1 | 24.01 | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | конспект | ||
113 | Правило умножения | 1 | 25.01 | Правило умножения | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | конспект | |
Площадь | 20 | ||||||
114 | Понятие площади многоугольника | 1 | 25.01 | Понятие площади многоугольника | Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников, какие многоугольники называются равновеликими и какие равносоставленными; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей; выводить формулу Герона для площади треугольника; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | П.49, №445,446 |
115-117 | Площадь квадрата. Площадь прямоугольника. | 3 | 26.01 30.01 30.01 | Площадь квадрата. Площадь прямоугольника. | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | П.50-51, №448,452,455,458 | |
118-120 | Площадь параллелограмма. | 3 | 31.01 01.02 01.02 | Площадь параллелограмма. | Развитие пространственных представлений. | П.52,№459,461,464,466 | |
121-123 | Площадь треугольника. | 3 | 02.02 06.02 06.02 | Площадь треугольника. | Развитие мышления. | П.53,№468, 471,475 | |
124-126 | Площадь трапеции | 3 | 07.02 08.02 08.02 | Площадь трапеции | Развивать умение действовать по алгоритму | П.54,№480, тест | |
127-128 | Теорема Пифагора. | 2 | 09.02 13.02 | Теорема Пифагора. | Развитие мышления. | П.55,484,486,489 | |
129-130 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | 2 | 13.02 14.02 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | Развитие внимания, памяти. | П.56,491,495,496 | |
131-132 | Формула Герона. | 2 | 15.02 15.02 | Формула Герона. | Развитие мышления. | П.57,498,499 | |
133 | Контрольная работа по теме «Площадь» | 1 | 16.02 | ||||
Случайные события | 8 | ||||||
134 | Противоположное событие. | 1 | 20.02 | Противоположное событие. | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | конспект | |
135 | Диаграмма Эйлера. | 1 | 20.02 | Диаграмма Эйлера. | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | конспект | |
136 | Объединение и пересечение событий. | 1 | 21.02 | Объединение и пересечение событий. | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | конспект | |
137 | Несовместные события. | 1 | 22.02 | Несовместные события. | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | конспект | |
138 | Формула сложения вероятностей. | 1 | 22.02 | Формула сложения вероятностей. | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | конспект | |
139 | Правило умножения вероятностей. | 1 | 27.02 | Правило умножения вероятностей. | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | конспект | |
140 | Условная вероятность. Независимые события | 1 | 27.02 | Условная вероятность. Независимые события | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | конспект | |
141 | Представление случайного эксперимента в виде дерева. | 1 | 28.02 | Представление случайного эксперимента в виде дерева. | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | конспект | |
Системы уравнений | 24 | ||||||
142-144 | Линейное уравнение с двумя переменными | 3 | 01.03 01.03 02.03 | Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений | Определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путём перебора. Распознавать линейные уравнения с двумя переменными; строить прямые — графики линейных уравнений; извлекать из уравнения вида у = kx + l информацию о положении прямой в координатной плоскости. Распознавать параллельные и пересекающиеся прямые по их уравнениям; конструировать уравнения прямых, параллельных данной прямой. Использовать приёмы самоконтроля при построении графиков линейных уравнений. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными; использовать графические представления для исследования систем линейных уравнений; решать простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейным. | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | П.4.1, №572,574,576,578,580 |
145-146 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 2 | 06.03 06.03 | Развивать графические навыки. | П.4.2, №586,588,590 | ||
147-149 | Уравнение прямой вида | 3 | 07.03 09.03 13.03 | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | П.4.3, №608,610,612,614,616,618 | ||
150-153 | Системы уравнений. Решение систем способом сложения. | 4 | 13.03 14.03 15.03 15.03 | Развитие самостоятельности, навыков самоконтроля, познавательных интересов, речи учащихся. | П.4.4,№633,635,637,639,641 | ||
154-157 | Решение систем уравнений способом подстановки. | 4 | 16.03 20.03 20.03 21.03 | Применять алгебраический аппарат для решения задач на координатной плоскости. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат | Развитие внимания, памяти. | П.4.5, №650,652,654,656,658,660 | |
158-161 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 4 | 22.03 22.03 23.03 03.04 | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | П.4.6, №664,666,668,670,672,674 | ||
162-164 | Задачи на координатной плоскости. | 3 | 03.04 04.04 05.04 | Развивать графические навыки. | П.4.7, №684,686,688,690 | ||
165 | Контрольная работа по теме «Система уравнений» | 1 | 05.04 | ||||
Подобные треугольники (§1-2) | 10 | ||||||
166-167 | Определение подобных треугольников | 2 | 06.04 10.04 | Определение подобных треугольников | Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определения подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников. | Развитие самостоятельности, навыков самоконтроля, познавательных интересов, речи учащихся. | П.58-59, №533,534,535 |
168 | Отношение площадей подобных треугольников | 1 | 10.04 | Отношение площадей подобных треугольников | Развитие пространственных представлений. | П.60,№537,539,541 | |
169-170 | Первый признак подобия треугольников | 2 | 11.04 12.04 | Первый признак подобия треугольников | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | П.61, №550,551 | |
171-172 | Второй признак подобия треугольников | 2 | 12.04 13.04 | Второй признак подобия треугольников | Развитие мышления. | П.62, №555,556 | |
173-174 | Третий признак подобия треугольников | 2 | 17.04 17.04 | Третий признак подобия треугольников | Развитие пространственных представлении и ориентировки. | П.63, №559,560,563 | |
175 | Решение задач по теме "Подобные треугольники" | 1 | 18.04 | ||||
Обобщение, контроль | 4 | ||||||
176 | Представление данных. Описательная статистика. | 1 | 19.04 | Представление данных. Описательная статистика. | Развитие внимания, памяти. | конспект | |
177 | Графы. | 1 | 19.04 | Графы. | Развитие внимания, памяти. | конспект | |
178 | Вероятность случайного события | 1 | 20.04 | Вероятность случайного события | Развитие внимания, памяти. | конспект | |
179 | Контрольная работа по теме "Элементы комбинаторики". | 1 | 24.04 | конспект | |||
Функции | 14 | ||||||
180-181 | Чтение графиков. | 2 | 24.04 25.04 | Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Свойства функции, | Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций. Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления. Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у = kx, y = kx + b, y = в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы. Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства | Активизация мыслительной деятельности учащихся, привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений. | П.5.1, №726,728,730,732 |
182-183 | Что такое функция | 2 | 26.04 26.04 | Развитие самостоятельности, навыков самоконтроля, познавательных интересов, речи учащихся. | П.5.2, №738,740,742,744 | ||
184-185 | График функции | 2 | 27.04 02.05 | Развивать графические навыки. | П.5.3, №757,759,761,763 | ||
186-187 | Свойства функций | 2 | 03.05 03.05 | Развитие внимания, памяти. | П.5.4, №778,780,782,784,786 | ||
188-190 | Линейная функция | 3 | 04.05 08.05 08.05 | Чтение и построение графиков функций. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. | Развивать умение действовать по алгоритму | П.5.5, №792,794,796,798,800 | |
191-193 | Функция и ее график | 3 | 10.05 10.05 11.05 | Развивать графические навыки. | П.5.6, №813,815,817,819,821 | ||
Обобщающее повторение. (алгебра и геометрия) Решение задач | 11 | ||||||
194 | Все действия с рациональными числами. | 1 | 15.05 | Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке; выполняют примерные задания, которые могут встретиться в итоговой контрольной работе; работают в группах | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | карточки | |
195 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. | 1 | 15.05 | Развитие внимания, памяти. | карточки | ||
196 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. Решение задач. | 1 | 16.05 | . | Развивать умение действовать по алгоритму | тест | |
197 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | 17.05 | . | Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке; выполняют примерные задания, которые могут встретиться в итоговой контрольной работе; работают в группах | Развитие внимания, памяти. | тест |
198 | Практикум по теме «Четырехугольники» | 1 | 17.05 | Развивать умение оперировать математическими терминами в речи. | карточки | ||
199 | Практикум по теме «Квадратные уравнения» | 1 | 18.05 | Развитие слухового внимания и памяти | карточки | ||
200 | Контрольная работа за год. | 1 | 22.05 | Индивидуальное решение контрольных заданий. Осуществляют самоконтроль | |||
201 | Решение задач по теме «Площадь» | 1 | 22.05 | ||||
202 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | 23.05 | Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке; работают в группах | Развивать графические навыки. | карточки | |
203 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | 24.05 24.05 | Развитие логики. | Индивидуальные задания | ||
204 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика 5 класс 2022-2023 г.г."
Рабочая программа по математике 5 класса по новым ФГОС СОО 2022-2023 г.г....
Рабочая -программа математика 5класс 2022-2023 уч.г. ФГОС 2022
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых тре...
Рабочая программа математика 5 класса 2022-2023
Рабочая программа "Математика 5 класса 2022-2023" по новым ФГОС...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по математике в 11 классе 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности по математике в 11 классе.Авторы: Володькин Е.Г.,Кармакова Т.С.,Шелягина И.Д. (ХК ИППК ПК, Хабаровск)...
Рабочая программа по математике 5 класс 2022-2023 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федеральногогосударственного образоват...
Рабочая программа по математике 6 класс 2022-2023 учебный год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соотв...
Рабочая программа учебного курса математика для 7 класса 2022-2023 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДанная рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федеральный закон «Об образовании в Российской Фед...