КТП по математике 8 класс 2022-2023
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_kl_2022-2023_dorofeev_atanasyan_k_rp.docx50.79 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел

программы

Тема

 урока

Количество часов

Дата

Основные понятия

Деятельность учащихся на уроке

Коррекционно-развивающая

работа

Домашнее задание

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОВТОРЕНИЕ

7

1

Линейное уравнение с одной переменной

1

01.09

Линейное уравнение с одной переменной

Решение линейных уравнений с одной переменной.

Развитие внимания, памяти.

ДМ, О-6,№1,3,6

2

Линейная функция и ее график

1

05.09

Линейная функция и ее график

Построение линейной функции.

Развивать умение действовать по алгоритму

ДМ, О-7, №4,5

3

Степень с натуральным показателем. Одночлен

1

05.09

Одночлены и многочлены. Степень многочлена.  

Вычислять значения степеней с натуральными показателями. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Совершенствование вычислительных навыков.

ДМ, О-10, №6,7

4

Многочлены и действия над ними

1

06.09

Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на многочлен.

Выполнять действия с многочленами.

Развивать умение анализировать

ДМ, О-11,№5,7

5

Все действия с рациональными числами.

1

07.09

Все действия с рациональными числами.

Выполнять вычисления с рациональными числами.

Развивать умение анализировать, сравнивать

карточки

6

Подготовка к контрольной работе

1

07.09

Развитие слухового внимания и памяти

тест

7

Входная контрольная работа

1

08.09

Алгебраические дроби

23

8-9

Что такое алгебраическая дробь

2

12.09

12.09

Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

Конструировать алгебраические выражения. Находить область определения алгебраической дроби; выполнять числовые подстановки и вычислять значение дроби, в том числе с помощью калькулятора.

Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять действия с алгебраическими дробями. Применять преобразования выражений для решения задач. Выражать переменные из формул (физических, геометрических, описывающих бытовые ситуации). Проводить исследования, выявлять закономерности.

Формулировать определение степени с целым показателем.

Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в  окружающем  мире. Сравнивать  числа и величины, записанные с использованием степени 10. Выполнять вычисления с реальными данными.

Выполнять прикидку и оценку результатов вычислений.

Решать уравнения с дробными коэффициентами, решать текстовые задачи алгебраическим методом

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

П.1.1, №2, 5,8

10-11

Основное свойство дроби

2

13.09

14.09

Развитие мышления.

П.1.2, №20,23,27,29

12-14

Сложение и вычитание алгебраических дробей

3

14.09

15.09

19.09

Развитие пространственных представлении и ориентировки.

П.1.3, №37, 43,46,48

15-17

Умножение и деление алгебраических дробей.

3

19.09

20.09

21.09

Развитие слухового внимания и памяти

П.1.4, №70,73,77,78,81

18-20

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

3

21.09

22.09

26.09

Развитие мышления.

П.1.5, №93,95,98,100

21

Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби»

1

26.09

22-23

Степень с целым показателем.

2

27.09

28.09

Степень с целым показателем. Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире. Свойства степени с целым показателем

Развивать умение сравнивать, анализировать.

П.1.6, №106,108,112,116

24-26

Свойства степени с целым показателем.

3

28.09

29.09

03.10

Развитие внимания, памяти.

П.1.7, №146,148,150,153,158

27-30

Решение уравнений и задач.

4

03.10

04.10

05.10

05.10

Развивать умение действовать по алгоритму

П.1.8, №166,168,172,174,176

Описательная статистика. Рассеивание данных

4

31

Представление данных. Описательная статистика.

1

06.10

Представление данных. Описательная статистика.

Развивать умение действовать по алгоритму

конспект

32

Случайная изменчивость. Средние числового набора.

1

10.10

Случайная изменчивость. Средние числового набора.

Развивать умение действовать по алгоритму

карточки

33

Случайные события. Вероятности и частоты.

1

10.10

Случайные события. Вероятности и частоты.

Развивать умение действовать по алгоритму

карточки

34

"Контрольная работа по теме " Классические модели теории вероятностей: монета

и игральная кость"

1

11.10

Работа над ошибками

Соотношения между сторонами и углами треугольника (§3-4)

13

35-38

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

4

12.10

12.10

13.10

17.10

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

Формулировать и доказывать теорему о соотношениях между

сторонами и углами треугольника (прямое и обратное

утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве

треугольника; формулировать и доказывать теоремы

о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения

расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; решать задачи на вычисления,

доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные

 построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследовать возможные случаи

Развивать умение

анализировать, терпение.

П.35, №256,258,260,карточки

39-42

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

4

17.10

18.10

19.10

19.10

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

П.36, №264,266,269, карточки

43

Расстояние от точки до прямой.

1

20.10

Расстояние от точки до прямой.

Развитие пространственных представлений.

П.38, №272,275

44

Расстояние между параллельными прямыми.

1

24.10

Расстояние между параллельными прямыми.

Развитие мышления.

П.38, №278, карточки

45-46

Построение треугольника по трем элементам.

2

24.10

25.10

Построение треугольника по трем элементам.

Развивать графические навыки.

П.39, №290,294

47

Контрольная работа по теме «Прямоугольные треугольники»

1

26.10

Описательная статистика. Рассеивание данных

4

48

Отклонения.

1

26.10

Отклонения.

Развитие мышления.

конспект

49

Дисперсия числового набора.

1

27.10

Дисперсия числового набора.

Развитие мышления.

конспект

50

 Стандартное отклонение числового набора.

1

07.11

 Стандартное отклонение числового набора.

Развитие мышления.

конспект

51

 Диаграммы рассеивания

1

07.11

 Диаграммы рассеивания

Развитие мышления.

конспект

Квадратные корни

15

52

Задача о нахождении стороны квадрата.

1

08.11

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа. Сравнение действительных чисел. Арифметический квадратный корень. Уравнение вида

x2 = a.

Свойства арифметических квадратных корней. Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

Формулировать определения  квадратного  корня из числа. Применять график функции y =  для нахождения корней квадратных уравнений, исполь- зуя при необходимости калькулятор; проводить оценку квадратных корней. Строить график функции y =  , исследовать по графику её свойства. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию выражений.

Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выполнять знаково-символические действия с использованием обозначений квадратного и кубического корня.

Исследовать уравнение   = а,  находить  точные и приближённые корни при а > 0.

Формулировать определение корня третьей степени; находить значения кубических корней, при необходимости используя калькулятор

  Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

П.2.1, №226,228,232,236

53-54

Иррациональные числа.

2

9.11

9.11

Развитие представлений о числах, воспитание интереса к математике, истории математики и истории человечества.

П.2.2, №248,250,252,256

55

Теорема Пифагора.

1

10.11

Развивать умение действовать по алгоритму

П.2.3, №274,276,278,280

56-57

Квадратный корень (алгебраический подход)

2

14.11

14.11

Развивать умение

действовать по алгоритму

П.2.4, №290,294,296,300

58

График зависимости  

1

15.11

Развивать графические навыки.

П.2.5, №310,312,314

59-60

Свойства квадратных корней.

2

16.11

16.11

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

П.2.6, №320,322,326,330

61-63

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

3

17.11

21.11

21.11

Развивать умение действовать по алгоритму

П.2.7, №354,356,360,362,368

64-65

Кубический корень.

2

22.11

23.11

Развитие

самостоятельности,

навыков

самоконтроля,

познавательных интересов, речи учащихся.

П.2.8, №390, 394,400,тест

66

Контрольная работа  по теме «Квадратные корни»

1

23.11

Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка.

Множества

4

67

Множество, подмножество.

1

24.11

Множество, подмножество.

Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка.

карточки

68

Операции над множествами: объединение, пересечение, дополнение.

1

28.11

Операции над множествами: объединение, пересечение, дополнение.

Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка.

карточки

69

Свойства операций над множествами: переместительное, сочетательное, распределительное, включения.

1

28.11

Свойства операций над множествами: переместительное, сочетательное, распределительное, включения.

Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка.

карточки

70

Графическое представление множеств.

1

29.11

Графическое представление множеств.

Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка.

карточки

Четырехугольники

18

71

Многоугольник.

1

30.11

Многоугольник.

Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать и распознавать многоугольники на чертежах; показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники; формулировать и доказывать утверждения о сумме углов выпуклого многоугольника и сумме его внешних углов; объяснять, какие стороны (вершины) четырёхугольника называются противоположными; формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба,  квадрата;  изображать  и  распознавать  эти

четырёхугольники; формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с эти-

ми видами четырёхугольников; объяснять, какие две точки

называются симметричными относительно прямой (точки),

в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой (точки) и что такое ось (центр) симметрии фигуры; приводить примеры фигур, обладающих осевой (центральной) симметрией, а также примеры осевой и центральной симметрий в окружающей нас обстановке

Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка.

П.40,карточки №1-3

72-73

Выпуклый многоугольник.

2

30.11

01.12

Выпуклый многоугольник.

Развивать графические навыки.

П.41, №365

74-75

Четырехугольник.

2

05.12

05.12

Четырехугольник.

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

П.42, №368,369

76-78

Параллелограмм

3

06.12

07.12

07.12

Параллелограмм

Развитие пространственных представлений.

П.43, №372, 376,377

79-80

Признаки параллелограмма.

2

08.12

12.12

Признаки параллелограмма.

Развитие логики и памяти.

П.44, №381,384,385

81-82

Трапеция

2

12.12

13.12

Трапеция

Развитие логического мышления, умения анализировать. Формирование ясности и точности мысли.

П.45, №387,392

83

Прямоугольник.

1

14.12

Прямоугольник

Развитие логического мышления, умения анализировать. Формирование ясности и точности мысли.

П.46, №402,403

84-85

Ромб и квадрат.

2

14.12

15.12

Ромб и квадрат.

Развивать умение сопоставлять, анализировать.

П.47, №406,410

86-87

Осевая и центральная симметрия.

2

19.12

19.12

Осевая и центральная симметрия.

Развитие

самостоятельности,

навыков

самоконтроля,

познавательных интересов, речи учащихся.

П.48, №418,423

88

Контрольная работа за полугодие

1

20.12

Вероятность случайного события

6

89

Элементарные события.

1

21.12

Элементарные события.

Характеризовать числовые ряды с помощью различных средних. Находить вероятности событий при равновозможных исходах; решать задачи на вычисление вероятностей с применением комбинаторики. Находить геометрические вероятности

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

конспект

90

Случайные события.

1

21.12

Случайные события.

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

карточки

91

Благоприятствующие элементарные события.

1

22.12

Благоприятствующие элементарные события.

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

карточки

92

Вероятности событий.

1

26.12

Вероятности событий.

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

карточки

93

Опыты с равновозможными элементарными событиями. Случайный выбор

1

26.12

Опыты с равновозможными элементарными событиями. Случайный выбор

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

карточки

94

Практическая работа «Опыты с равновозможными элементарными событиями»

1

27.12

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

карточки

Квадратные уравнения.

15

95

Какие уравнения называют квадратными

1

28.12

Квадратное уравнение. Неполное квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

Распознавать квадратные уравнения, классифицировать их. Выводить формулу корней квадратного уравнения. Решать квадратные уравнения — полные и неполные. Проводить простейшие исследования квадратных уравнений.

Решать уравнения, сводящиеся к квадратным, путём преобразований, а также с помощью замены переменной.

Наблюдать и анализировать связь между корнями и коэффициентами квадратного уравнения. Формулировать и доказывать теорему Виета, а также обратную теорему, применять эти теоремы для решения разнообразных задач.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.

Распознавать квадратный трёхчлен, выяснять возможность разложения на множители, представлять квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей. Применять различные приёмы самоконтроля при выполнении преобразований.

Проводить исследования  квадратных  уравнений с буквенными коэффициентами, выявлять закономерности

Развитие внимания, памяти.

П.3.1, №424,428,432

96-98

Формула корней квадратного уравнения.

3

28.12

29.12

09.01

Развивать умение действовать по алгоритму

П.3.2, №436,438,440,442, тест

99

Решение задач

1

09.01

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

П.3.3, №450, 452,454

П.3.4, №466,468,470,472

100

Решение задач

1

10.01

101-103

Неполные квадратные уравнения

3

11.01

11.01

12.01

Развитие пространственных представлении и ориентировки.

П.3.5, №495,497,499,500,502,504, тест

104-105

Теорема Виета

2

16.01

16.01

Развитие мышления.

П.3.6, №514,516,518,520

106-108

Разложение квадратного трехчлена на множители.

3

17.01

18.01

18.01

Совершенствование речевых умений путем обогащения математического языка.

П.3.7, №532,534,536,538,540,542,544

109

Контрольная работа  по теме «Квадратные уравнения»

1

19.01

Введение в теорию графов

4

110

Дерево

1

23.01

Дерево

конспект

111

Свойства дерева: единственность пути, существование висячей вершины, связь между числом вершин и числом рёбер.

1

23.01

Свойства дерева: единственность пути, существование висячей вершины, связь между числом вершин и числом рёбер.

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

конспект

112

Свойства дерева: единственность пути, существование висячей вершины, связь между числом вершин и числом рёбер.

1

24.01

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

конспект

113

Правило умножения

1

25.01

Правило умножения

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

конспект

Площадь

20

114

Понятие площади многоугольника

1

25.01

Понятие площади многоугольника

Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников, какие многоугольники называются равновеликими и какие равносоставленными; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма,

треугольника, трапеции;  формулировать  и  доказывать

теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей; выводить формулу Герона

для площади треугольника; решать задачи на вычисление

и доказательство, связанные с формулами площадей и

теоремой Пифагора

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

П.49, №445,446

115-117

Площадь квадрата. Площадь прямоугольника.

3

26.01

30.01

30.01

Площадь квадрата. Площадь прямоугольника.

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

П.50-51, №448,452,455,458

118-120

 Площадь параллелограмма.

3

31.01

01.02

01.02

 Площадь параллелограмма.

Развитие пространственных представлений.

П.52,№459,461,464,466

121-123

Площадь треугольника.

3

02.02

06.02

06.02

Площадь треугольника.

Развитие мышления.

П.53,№468, 471,475

124-126

Площадь трапеции

3

07.02

08.02

08.02

Площадь трапеции

Развивать умение действовать по алгоритму

П.54,№480, тест

127-128

Теорема Пифагора.

2

09.02

13.02

Теорема Пифагора.

Развитие мышления.

П.55,484,486,489

129-130

Теорема, обратная теореме Пифагора.

2

13.02

14.02

Теорема, обратная теореме Пифагора.

Развитие

внимания, памяти.

П.56,491,495,496

131-132

Формула Герона.

2

15.02

15.02

Формула Герона.

Развитие мышления.

П.57,498,499

133

Контрольная работа по теме «Площадь»

1

16.02

Случайные события

8

134

Противоположное событие.

1

20.02

Противоположное событие.

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

конспект

135

Диаграмма Эйлера.

1

20.02

Диаграмма Эйлера.

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

конспект

136

Объединение и пересечение событий.

1

21.02

Объединение и пересечение событий.

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

конспект

137

Несовместные события.

1

22.02

Несовместные события.

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

конспект

138

Формула сложения вероятностей.

1

22.02

Формула сложения вероятностей.

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

конспект

139

Правило умножения вероятностей.

1

27.02

Правило умножения вероятностей.

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

конспект

140

Условная вероятность. Независимые события

1

27.02

Условная вероятность. Независимые события

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

конспект

141

Представление случайного эксперимента в виде дерева.

1

28.02

Представление случайного эксперимента в виде дерева.

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

конспект

Системы уравнений

24

142-144

Линейное уравнение с двумя переменными

3

01.03

01.03

02.03

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

Определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными; находить целые решения путём перебора.

Распознавать линейные уравнения с двумя переменными; строить прямые — графики линейных уравнений; извлекать из уравнения вида у = kx + l информацию о положении прямой в координатной плоскости. Распознавать параллельные и пересекающиеся прямые по их уравнениям; конструировать уравнения прямых, параллельных данной прямой. Использовать приёмы самоконтроля при построении графиков линейных уравнений.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными; использовать графические представления для исследования систем линейных уравнений; решать простейшие системы, в которых одно из уравнений не является линейным.

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

П.4.1, №572,574,576,578,580

145-146

График линейного уравнения с двумя переменными.

2

06.03

06.03

Развивать графические навыки.

П.4.2, №586,588,590

147-149

Уравнение прямой вида

3

07.03

09.03

13.03

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

П.4.3, №608,610,612,614,616,618

150-153

Системы уравнений. Решение систем способом сложения.

4

13.03

14.03

15.03

15.03

Развитие

самостоятельности,

навыков

самоконтроля,

познавательных интересов, речи учащихся.

П.4.4,№633,635,637,639,641

154-157

Решение систем уравнений способом подстановки.

4

16.03

20.03

20.03

21.03

Применять алгебраический аппарат для решения задач на координатной плоскости. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат

Развитие

внимания, памяти.

П.4.5, №650,652,654,656,658,660

158-161

Решение задач с помощью систем уравнений.

4

22.03

22.03

23.03

03.04

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

П.4.6, №664,666,668,670,672,674

162-164

Задачи на координатной плоскости.

3

03.04

04.04

05.04

Развивать графические навыки.

П.4.7, №684,686,688,690

165

Контрольная работа по теме «Система уравнений»

1

05.04

Подобные треугольники (§1-2)

10

166-167

Определение подобных треугольников

2

06.04

10.04

Определение подобных треугольников

Объяснять понятие пропорциональности отрезков; формулировать определения подобных треугольников и коэффициента подобия; формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников.

Развитие

самостоятельности,

навыков

самоконтроля,

познавательных интересов, речи учащихся.

П.58-59, №533,534,535

168

Отношение площадей подобных треугольников

1

10.04

Отношение площадей подобных треугольников

  Развитие пространственных представлений.

П.60,№537,539,541

169-170

Первый признак подобия треугольников

2

11.04

12.04

Первый признак подобия треугольников

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

П.61, №550,551

171-172

Второй признак подобия треугольников

2

12.04

13.04

Второй признак подобия треугольников

Развитие мышления.

П.62, №555,556

173-174

Третий признак подобия треугольников

2

17.04

17.04

Третий признак подобия треугольников

Развитие пространственных представлении и ориентировки.

П.63, №559,560,563

175

Решение задач по теме "Подобные треугольники"

1

18.04

Обобщение, контроль

4

176

Представление данных. Описательная статистика.

1

19.04

Представление данных. Описательная статистика.

Развитие внимания, памяти.

конспект

177

Графы.

1

19.04

Графы.

Развитие внимания, памяти.

конспект

178

Вероятность случайного события

1

20.04

Вероятность случайного события

Развитие внимания, памяти.

конспект

179

Контрольная работа по теме "Элементы комбинаторики".

1

24.04

конспект

Функции

14

180-181

Чтение графиков.

2

24.04

25.04

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Свойства функции,

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций.

Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе её графического представления.

Моделировать реальные  зависимости  формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей.

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

Использовать компьютерные программы для построения графиков функций, для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу.

Распознавать виды изучаемых функций. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида у = kx, y = kx + b,

y =   в зависимости от значений коэффициентов,

входящих в формулы.

Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства

Активизация

мыслительной

деятельности

учащихся,

привлечение их к формулировке выводов, правил, обобщений.

П.5.1, №726,728,730,732

182-183

Что такое функция

2

26.04

26.04

Развитие

самостоятельности,

навыков

самоконтроля,

познавательных интересов, речи учащихся.

П.5.2, №738,740,742,744

184-185

График функции

2

27.04

02.05

Развивать графические навыки.

П.5.3, №757,759,761,763

186-187

Свойства функций

2

03.05

03.05

Развитие внимания, памяти.

П.5.4, №778,780,782,784,786

188-190

Линейная функция

3

04.05

08.05

08.05

Чтение и построение графиков функций. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

Развивать умение действовать по алгоритму

П.5.5, №792,794,796,798,800

191-193

Функция        и ее график

3

10.05

10.05

11.05

Развивать графические навыки.

П.5.6, №813,815,817,819,821

Обобщающее повторение. (алгебра и геометрия) Решение задач

11

194

Все действия с рациональными числами.

1

15.05

Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке; выполняют примерные задания, которые могут встретиться в итоговой контрольной работе; работают в группах

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

карточки

195

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби.

1

15.05

Развитие внимания, памяти.

карточки

196

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. Решение задач.

1

16.05

.

Развивать умение действовать по алгоритму

тест

197

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1

17.05

.

Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке; выполняют примерные задания, которые могут встретиться в итоговой контрольной работе; работают в группах

Развитие

внимания, памяти.

тест

198

Практикум по теме «Четырехугольники»

1

17.05

Развивать умение оперировать математическими терминами в речи.

карточки

199

Практикум по теме «Квадратные уравнения»

1

18.05

Развитие слухового внимания и памяти

карточки

200

Контрольная работа за год.

1

22.05

Индивидуальное решение контрольных заданий. Осуществляют самоконтроль

201

Решение задач по теме «Площадь»

1

22.05

202

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

23.05

Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнить; отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке; работают в группах

Развивать графические навыки.

карточки

203

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

24.05

24.05

Развитие логики.

Индивидуальные задания

204

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика 5 класс 2022-2023 г.г."

Рабочая программа по математике 5 класса по новым ФГОС СОО 2022-2023 г.г....

Рабочая -программа математика 5класс 2022-2023 уч.г. ФГОС 2022

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых тре...

Рабочая программа математика 5 класса 2022-2023

Рабочая программа "Математика 5 класса 2022-2023" по новым ФГОС...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по математике в 11 классе 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности по математике в 11 классе.Авторы: Володькин Е.Г.,Кармакова Т.С.,Шелягина И.Д. (ХК ИППК ПК, Хабаровск)...

Рабочая программа по математике 5 класс 2022-2023 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федеральногогосударственного образоват...

Рабочая программа по математике 6 класс 2022-2023 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соотв...

Рабочая программа учебного курса математика для 7 класса 2022-2023 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДанная рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федеральный закон «Об образовании в Российской Фед...