Самостоятельные работы. Алгебра. 7класс
тест по алгебре (7 класс)
Самостоятельные работы по алгебре 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.67 КБ |
![]() | 13.08 КБ |
![]() | 14.53 КБ |
![]() | 0 байтов |
![]() | 17.57 КБ |
![]() | 20.28 КБ |
![]() | 12.3 КБ |
![]() | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение у при х = - 2; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение у при х = - 2 ; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение у при х = - 2; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение у при х = - 2; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у = - х + 3 а) найдите значение у при х = - 2 ; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у = - х + 3 а) найдите значение у при х = - 2 ; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у = - х + 3 а) найдите значение у при х = - 2 ; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях
| №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях
|
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях 1) не имеет решения, 2) имеет единственное решение. | №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях
|
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях 1) не имеет решения, 2) имеет единственное решение. | №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях
|
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях 1) не имеет решения, 2) имеет единственное решение. | №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях
|
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях 1) не имеет решения, 2) имеет единственное решение. | №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1) 7)
| Выполнить действия: 1) 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1) 7)
| Выполнить действия: 1) 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1) 7)
| Выполнить действия: 1) 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1) 7)
| Выполнить действия: 1) 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1) 7)
| Выполнить действия: 1) 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1) 7)
| Выполнить действия: 1) 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1) 7)
| Выполнить действия: 1) 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1) 7)
| Выполнить действия: 1) 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1) 7)
| Выполнить действия: 1) 7) |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо вычесть из многочлена | №1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо вычесть из многочлена | №1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо вычесть из многочлена | №1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо вычесть из многочлена | №1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо вычесть из многочлена | №1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо вычесть из многочлена | №1. Выполните действия: 1) №2. Докажите, что значение выражения №3. Решите уравнение: №4. Разложите на множители: 1) №5. Сравните №6. Найдите значение выражения №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) Объясните почему. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения | №1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения | №1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения | №1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения | №1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения | №1. Выразите переменную №2. Какая из пар чисел №3. Постройте графики уравнений: №4.График уравнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для 7класса по теме «Сила тяжести. Вес тела . Сила упругости»
Самостоятельная работа для 7класса в двух вариантахпо теме«Сила тяжести. Вес тела . Сила упругости»...

Разложение на множители, самостоятельная работа, алгебра, 7 класс
Самостоятельная работа по теме "Разложение на множители" в 2-х вариантах. В удобном для печати и разрезания виде...

Самостоятельные работы алгебра 7 класс
Самостоятельные работы к учебнику Макарычева Ю.Н Алгебра 7 класс...

Самостоятельные работы. Алгебра, 8 класс (к УМК авторского коллектива Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)
Самостоятельные работы по некоторым темам алгебры 8 класса, обучающегося по УМК Мерзляка А.Г. Работы рассчитаны на разное время - от 5 минут и более - в зависимости от целей и подготовленности детей....

самостоятельная работа, алгебра 8 класс "Графики функций"
Работа позволяет бысторо проконтролировать уровень усвоения темы "Графики функций"...

Самостоятельная работа алгебра 7 класс
Самостоятельная работа по теме "Алгебраический способ решения задач" - алгебра 7 класс...

самостоятельная работа по алгебре 7класс
самостоятельная работа по алгебре 7класс учебник Макарычев Ю.Н....