Самостоятельные работы. Алгебра. 7класс
тест по алгебре (7 класс)
Самостоятельные работы по алгебре 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvennye_vyrazh.docx | 13.67 КБ |
grafik_funktsii.docx | 13.08 КБ |
grafich.sposob_sist_uravn.docx | 14.53 КБ |
zadachi_s_uravnen.docx | 0 байтов |
kvad.summy_i_razn.2.docx | 17.57 КБ |
kvadratsum_i_razn.docx | 20.28 КБ |
lineynoe_uravnenie.docx | 12.3 КБ |
lineynye_uravneniya_s_dvumya_peremennymi.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Вариант 1 | Вариант2 |
№1.Найти значение выражения:
2)2а + 9в при а = - 9 и в = 0; а = - 2,7 и в = 2,1 №2. №31 (рис. 1 с.8 для первой фигуры). | №1.Найти значение выражения:
2)8х – 12у при х = 0 и у =-12; х = - 1,5 и у = 3 №2. №31 (рис. 1 с.8 для второй фигуры). |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение у при х = - 2; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение у при х = - 2 ; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение у при х = - 2; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение у при х = - 2; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у = - х + 3 а) найдите значение у при х = - 2 ; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у = - х + 3 а) найдите значение у при х = - 2 ; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у = - х + 3 а) найдите значение у при х = - 2 ; б) найдите значение х при котором у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение у при х = - 4 ; б) найдите значение х при котором у = 1. №2. Что называют областью определения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Функция задана формулой у =- х + 3 а) найдите значение функции при х = - 2; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 4. №2. Дать определение функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. | №1. Функция задана формулой у = 4 – 3х а) найдите значение функции при х = - 4 ; б) найдите значение аргумента при котором значение функции у = 1. №2. Дайте определение области определения функции и области значения функции. №3. Привести примеры функции, указать зависимую и независимую переменные. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система:
| №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система:
|
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система: 1) не имеет решения, 2) имеет единственное решение. | №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система:
|
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система: 1) не имеет решения, 2) имеет единственное решение. | №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система:
|
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система: 1) не имеет решения, 2) имеет единственное решение. | №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система:
|
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система: 1) не имеет решения, 2) имеет единственное решение. | №1. Решить графически систему уравнений: №2. Дана система уравнений: Выяснить при каких значениях система:
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) ,
| Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) ,
| Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) ,
| Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) ,
| Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) ,
| Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) ,
| Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) ,
| Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) ,
| Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) |
Вариант 1. | Вариант 2. |
Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) ,
| Выполнить действия: 1), 2) , 3) , 4) , 5) , 6) , 7) |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 9. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 25, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо вычесть из многочлена чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. | №1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 4. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 16, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 9. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 25, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо вычесть из многочлена чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. | №1. Выполните действия: 1) , 2), 3)2 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 4. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 16, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 9. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 25, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо вычесть из многочлена чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. | №1. Выполните действия: 1) , 2), 3)2 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 4. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 16, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 9. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 25, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо вычесть из многочлена чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. | №1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 4. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 16, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 9. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 25, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо вычесть из многочлена чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. | №1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 4. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 16, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 9. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 25, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо вычесть из многочлена чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. | №1. Выполните действия: 1) , 2), 3) 4) №2. Докажите, что значение выражения при любых значениях равно 4. №3. Решите уравнение: . №4. Разложите на множители: 1) , 2) , 3) 16, 4). №5. Сравните и . №6. Найдите значение выражения при №7. Какое число надо прибавить к многочлену 9 чтобы полученное выражение было квадратом двучлена. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 2х – 4 = 0 и 3х = 6; в) 3х + 12 = 0 и (х + 4)(+1) = 0. Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 3х – 9 = 0 и 2х = 6; в) 2х + 6 = 0 и (х + 3)(+1) = 0. Объясните почему. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 2х – 4 = 0 и 3х = 6; в) 3х + 12 = 0 и (х + 4)(+1) = 0. Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 3х – 9 = 0 и 2х = 6; в) 2х + 6 = 0 и (х + 3)(+1) = 0. Объясните почему. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 2х – 4 = 0 и 3х = 6; в) 3х + 12 = 0 и (х + 4)(+1) = 0. Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 3х – 9 = 0 и 2х = 6; в) 2х + 6 = 0 и (х + 3)(+1) = 0. Объясните почему. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 2х – 4 = 0 и 3х = 6; в) 3х + 12 = 0 и (х + 4)(+1) = 0. Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 3х – 9 = 0 и 2х = 6; в) 2х + 6 = 0 и (х + 3)(+1) = 0. Объясните почему. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Что называется уравнением с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 2 и 5. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 2х – 4 = 0 и 3х = 6; в) 3х + 12 = 0 и (х + 4)(+1) = 0. Объясните почему. | №1. Что называется корнем уравнения с одним неизвестным? №2. Составьте уравнение, которое имеет корни - 3 и 6. №3. Проверьте, являются ли уравнения равносильными: а) ; б) 3х – 9 = 0 и 2х = 6; в) 2х + 6 = 0 и (х + 3)(+1) = 0. Объясните почему. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную через из уравнения . №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения . №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. | №1. Выразите переменную через из уравнения 2. №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения 3. №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную через из уравнения . №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения . №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. | №1. Выразите переменную через из уравнения 2. №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения 3. №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную через из уравнения . №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения . №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. | №1. Выразите переменную через из уравнения 2. №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения 3. №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную через из уравнения . №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения . №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. | №1. Выразите переменную через из уравнения 2. №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения 3. №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. |
Вариант 1. | Вариант 2. |
№1. Выразите переменную через из уравнения . №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения . №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. | №1. Выразите переменную через из уравнения 2. №2. Какая из пар чисел ) является решением уравнения 3. №3. Постройте графики уравнений: и . Укажите координаты их точки пересечения. №4.График уравнения проходит через точку . Постройте этот график. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для 7класса по теме «Сила тяжести. Вес тела . Сила упругости»
Самостоятельная работа для 7класса в двух вариантахпо теме«Сила тяжести. Вес тела . Сила упругости»...
Разложение на множители, самостоятельная работа, алгебра, 7 класс
Самостоятельная работа по теме "Разложение на множители" в 2-х вариантах. В удобном для печати и разрезания виде...
Самостоятельные работы алгебра 7 класс
Самостоятельные работы к учебнику Макарычева Ю.Н Алгебра 7 класс...
Самостоятельные работы. Алгебра, 8 класс (к УМК авторского коллектива Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)
Самостоятельные работы по некоторым темам алгебры 8 класса, обучающегося по УМК Мерзляка А.Г. Работы рассчитаны на разное время - от 5 минут и более - в зависимости от целей и подготовленности детей....
самостоятельная работа, алгебра 8 класс "Графики функций"
Работа позволяет бысторо проконтролировать уровень усвоения темы "Графики функций"...
Самостоятельная работа алгебра 7 класс
Самостоятельная работа по теме "Алгебраический способ решения задач" - алгебра 7 класс...
самостоятельная работа по алгебре 7класс
самостоятельная работа по алгебре 7класс учебник Макарычев Ю.Н....