Разноуровневые задания по алгебре для 7 класса
тест по алгебре (7 класс)
Разноуровневые самостоятельные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogochleny.osnovnye_ponyatiya.doc | 465 КБ |
slozhenie_i_vychitanie_mnogochlenov.docx | 21.78 КБ |
sr-6.doc | 98 КБ |
srno10_.doc | 47.5 КБ |
srno13_.doc | 50 КБ |
srno23-2.doc | 112.5 КБ |
srno27.doc | 85.5 КБ |
srno30.doc | 44 КБ |
srno47.doc | 31 КБ |
srno48.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Многочлены. Основные понятия. Уровень А Вариант 1. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=2. | Многочлены. Основные понятия. Уровень А Вариант 2. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при с=2. |
Многочлены. Основные понятия. Уровень А Вариант 1. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=2. | Многочлены. Основные понятия. Уровень А Вариант 2. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при с=2. |
Многочлены. Основные понятия. Уровень А Вариант 1. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=2. | Многочлены. Основные понятия. Уровень А Вариант 2. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при с=2. |
Многочлены. Основные понятия. Уровень В Вариант 1. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=-1, b=3 | Многочлены. Основные понятия. Уровень В Вариант 2. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при y=1,x=-3 |
Многочлены. Основные понятия. Уровень В Вариант 1. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=-1, b=3 | Многочлены. Основные понятия. Уровень В Вариант 2. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при y=1,x=-3 |
Многочлены. Основные понятия. Уровень В Вариант 1. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при а=-1, b=3 | Многочлены. Основные понятия. Уровень В Вариант 2. 1.Приведите многочлен к стандартному виду и запишите его в порядке убывания его степеней: а) б) 2.Приведите многочлен к стандартному виду и найдите его значение при y=1,x=-3 |
Предварительный просмотр:
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 2. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 3. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 4. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 2. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 3. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 4. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 2. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 3. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 4. Уровень А. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x), если (х) = (х) = 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если (х) = (х) = (x) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если (х) = (х) =5 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если (х) = (х) = (x) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 2. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если (х) = (х) =5 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если (х) = (х) = (x) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если (х) = (х) =5 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если (х) = (х) = (x) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 2. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если (х) = (х) =5 2. Решите уравнение: |
Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) +(х) и (x) - (x) -(x), если (х) = (х) = (x) = 2. Решите уравнение: | Сложение и вычитание многочленов. Вариант 1. Уровень В. 1.Найдите (x) + (x) и (x) - (x) , если (х) = (х) =5 2. Решите уравнение: |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа №6 «ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ В а р и а н т А – 1 С – 6 (А – пр.)
б) в)
б) в)
| Самостоятельная работа №6 «ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ В а р и а н т А – 2 С – 6 (А – пр)
б) в) 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) б) в)
5. Раскройте скобки: |
Самостоятельная работа №6 «ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ В а р и а н т В – 1 С – 6 (А – пр.) 1. Преобразуйте выражения, используя законы умножения: а) б) в)
б) в)
.
| Самостоятельная работа №6 «ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ В а р и а н т В – 2 С – 6 (А – пр.) 1. Преобразуйте выражения, используя законы умножения: а) б) в) 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) б) в) 3. Упростите выражение и найдите его значение при и
5. Упростите выражение: |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 10
«НАХОЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМУЛЕ».
В а р и а н т В - 1. С – 10 (А)
б) при значении аргумента, равного -0,2
б) функция принимает значение равное 1,5.
| В а р и а н т В - 2. С – 10 (А)
б) при значении аргумента, равного 3.
б) функция принимает значение, равное . 3. Какие из точек А (0; 4), В(-2; 2), С принадлежит графику функции |
Самостоятельная работа № 10 – 2 «ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ».
В а р и а н т А – 1 С – 10 (А)
б) найдите значение х при у = 1 в) Принадлежит ли графику функции точка А ( -1; -5)?
| В а р и а н т А – 2 С – 10 (А)
б) найдите значение х при у = 8 в) Принадлежит ли графику функции точка В ( 2; 0 )?
5 см, а другая х см. Выразите формулой зависимость периметра прямоугольника Р от х.
переменную V. |
В а р и а н т В – 1 С – 10(А) 1. |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 13
«ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ».
«ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ». В а р и а н т А – 1 С – 13 (А)
| «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ». В а р и а н т А – 2 С – 13 (А)
|
«ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ». В а р и а н т В – 1 С – 13 (А)
| «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ». В а р и а н т В – 2 С – 13 (А)
|
Предварительный просмотр:
«ОДНОЧЛЕН» В а р и а н т А – 1 Пр.с.р. – 23-2 (А)
б)
б)
б) | «ОДНОЧЛЕН» В а р и а н т А – 2 ПР.с.р. – 23-2 (А)
б)
б)
б) |
«ОДНОЧЛЕН» В а р и а н т В – 1 Пр.с.р. – 23-2 (А)
б)
б)
а) квадрата одночлена выражение: . б) куба одночлена выражение: . | «ОДНОЧЛЕН» В а р и а н т В – 2 Пр.с.р. – 23-2 (А)
б)
б)
а) квадрата одночлена выражение: ; б) куба одночлена выражение: . |
«ОДНОЧЛЕН» В а р и а н т С – 1 Пр.с.р. – 23-2 (А)
б)
а) б) 4. Известно, что . Выразите через т значение выражения: а) б) | «ОДНОЧЛЕН» В а р и а н т С – 2 Пр.с.р. – 23-2 (А)
б)
а) б) 4. Известно, что . Выразите через т значение выражения: а) б) |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 27 (проверочная).
«МНОГОЧЛЕН.»
«МНОГОЧЛЕН.» В а р и а н т А – 1 С – 27 (пров.)
б)
и . | «МНОГОЧЛЕН.» В а р и а н т А – 2 С – 27 (пров.)
б) .
и . |
«МНОГОЧЛЕН.» В а р и а н т В – 1 С – 27 (пров.)
б)
и . | «МНОГОЧЛЕН.» В а р и а н т В – 2 С – 27 (пров.)
б)
и . |
«МНОГОЧЛЕН.» В а р и а н т С – 1 С – 27 (пров.)
б) 3. Найдите сумму и разность многочленов: и | «МНОГОЧЛЕН.» В а р и а н т С – 2 С – 27 (пров.)
: .
б)
и |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 30
«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ».
«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». В а р и а н т А - 1. С – 30
б)
| «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». В а р и а н т А - 2. С – 30
б)
|
«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». В а р и а н т В - 1. С – 30
а) б)
| «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». В а р и а н т В - 2. С – 30
а) б) 2. Задача: За 8 часов по течению моторная лодка проходит расстояние в 2 раза большее, чем за 5 часов против течения. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения 1,5 км/ч? |
«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». В а р и а н т А - 1. С – 30
б)
| «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». В а р и а н т А - 2. С – 30
б)
|
«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». В а р и а н т В - 1. С – 30
а) б)
| «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». В а р и а н т В - 2. С – 30
а) б) 2. Задача: За 8 часов по течению моторная лодка проходит расстояние в 2 раза большее, чем за 5 часов против течения. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения 1,5 км/ч? |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 47.
«СОСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ПО УСЛОВИЮ ЗАДАЧИ»
В а р и а н т 1. Уровень А. С – 47 Запишите с помощью системы уравнений следующую ситуацию:
| В а р и а н т 2. Уровень А. С – 47 Запишите с помощью системы уравнений следующую ситуацию:
|
В а р и а н т 3. Уровень А. С – 47 Запишите с помощью системы уравнений следующую ситуацию:
| В а р и а н т 4. Уровень А С – 47 Запишите с помощью системы уравнений следующую ситуацию:
|
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 48.
«РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СОСТАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ».
В а р и а н т 1. Уровень В. С – 47 Составьте систему уравнений и решите задачу:
| В а р и а н т 3. Уровень В. С – 47 Составьте систему уравнений и решите задачу:
|
В а р и а н т 2. Уровень В. С – 47 Составьте систему уравнений и решите задачу:
| В а р и а н т 4. Уровень В. С – 47 Составьте систему уравнений и решите задачу:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания по алгебре на тему "Тригонометрические формулы" 10 класс
Презентация разноуровневых заданий по алгебре по теме "Тригонометрические формулы" для учащихся 10 классов...
Разноуровневые задания для 6-7 класс, технология, девочки.
Задания трёх уровней сложности для проверки знаний учащихся за курс технологии 6-7 класс(девочки). Контрольные работы за 1-е и 2-е полугодия....
Разноуровневые задания по физике 9 класс.
Подбор разноуровневых задач по темам "Прямолинейное равномерное движение. Относительность движения" и "Прямолинейное равноускоренное движение"...
Разноуровневые задания для учащихся 8 класса, по разделу биологии "Человек и его здоровье" по теме "Кожа"
Контроль умений и знаний...
Разноуровневые задания за курс 7 класса
Представлены 4 варианта проверки знаний за курс 7 класса...
Разноуровневые задания для учащихся 8 класса
Разноуровневые задания по следующим темам:1. «Строение и грамматическое значение словосочетаний»2. «Связь слов в словосочетании»3. «Типы сказуемых»4....
Разноуровневые контрольные работы (алгебра) 8 класс
Контрольные работы для 8 класса...