Самостоятельная работа по теме "Производная"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс)

Карташова Оксана Александровна

Данная работа предназачена для проверки знаний, умений и навыков по теме " Производная" в рамках подготовки к ЕГЭ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sam._rabota_11_klass_proizvodnaya.docx371.81 КБ

Предварительный просмотр:

            Самостоятельная работа по теме: « Производная»                                                                      А - 11

                                             Вариант 1 (П)

№ 1. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

                                                                                                                           https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=25585&png=1

№ 2. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [-6; 9]

https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=6110&png=1

№ 3. На рисунке изображён график https://ege.sdamgia.ru/formula/bb/bb22502d91a5906412aa5004ab2b82a5p.png - производной функции f(x).На оси абсцисс отмечены восемь точек: x1x2x3, ..., x8. Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f(x)?

 

 

https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=14099&png=1

№ 4. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−10; 2). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y = −2x − 11 или совпадает с ней.

https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=4935&png=1

№ 5. Найдите точку максимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/9a/9ae3aef89e38cccf139176c8d8ed2a48p.png

№ 6.  Найдите точку минимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/fe/fe9a2167860c084cc46a0fd68e438711p.png

                                                                           

                                                                               

 Самостоятельная работа по теме: « Производная»                                                                      А - 11

Вариант 2 (П)

№ 1.На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=5520&png=1

№ 2.На рисунке изображен график функции https://ege.sdamgia.ru/formula/7c/7c1c9491ba7c6e8d6d2cfa82e39b22cap.png, определенной на интервале (−5; 5). Определите количество целых точек, в которых производная функции https://ege.sdamgia.ru/formula/50/50bbd36e1fd2333108437a2ca378be62p.png отрицательна.

https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=6852&png=1

№ 3. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−2; 12). Найдите сумму точек экстремума функции f(x).

https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=309&png=1 

№ 4.На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на интервале (−3; 9). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y = 12 или совпадает с ней.

 https://ege.sdamgia.ru/get_file?id=19088&png=1

№ 5. Найдите точку максимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/97/97447c802631e8997786937bd0ff2945p.png

№ 6. Найдите точку минимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/aa/aa8a4d8e0e5a091dbaa3af4a358560ebp.png

Самостоятельная работа по теме: « Производная»                                                                      А - 11

Вариант 3(Б)

№ 1.На рисунке изображён график функции, к которому проведены касательные в четырёх точках.

 

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=17108&png=1

 Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.

 

ТОЧКИ

 

ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

А) K        

Б) L

В) M

Г) N

 

1) −4

2) 3

3) https://ege.sdamgia.ru/formula/6c/6ca8c824c79dbb80005f071431350618p.png

4) −0,5

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

№ 2.На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены точки KLM и N на оси x. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристику функции и её производной.

 

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=17154&png=1

Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.

 

ТОЧКИ

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ

А) K

Б) L

В) M

Г) N

 

1) функция положительна, производная положительна

2) функция отрицательна, производная отрицательна

3) функция положительна, производная равна 0

4) функция отрицательна, производная положительна

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. 

    А

Б

В

Г

 

 

 

 

№ 3. Найдите точку минимума функции https://ege.sdamgia.ru/formula/92/9222c08395ecdeb61b61b47d2687102dp.png

Самостоятельная работа по теме: « Производная»                                                                      А - 11

                                                                             Вариант 4(Б)

№ 1.На рисунке изображён график функции, к которому проведены касательные в четырёх точках.

 

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=17108&png=1

 Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.

 

ТОЧКИ

 

ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

А) K        

Б) L

В) M

Г) N

 

1) 3

2) – 4

3) −0,5

4)

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 

№ 2.На рисунке изображён график функции y = f(x) и отмечены точки KLM и N на оси x. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристику функции и её производной.

 

https://mathb-ege.sdamgia.ru/get_file?id=17154&png=1

Ниже указаны значения производной в данных точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в ней.

 

ТОЧКИ

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ ИЛИ ПРОИЗВОДНОЙ

А) K

Б) L

В) M

Г) N

 

1) функция положительна, производная положительна

2) функция отрицательна, производная отрицательна

3) функция положительна, производная равна 0

4) функция отрицательна, производная положительна

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. 

    А

Б

В

Г

 

 

 

 

№ 3. Найдите точку максимума функции y = x3 – 3x2 – 9x – 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...