Банк заданий по математике . Алгебра 9 класс (УМК А.Г.Мерзляк и др.)
тест по алгебре (9 класс)
Банк заданий для критериальногооценивания по дисциплине Алгебра автор учебника Мерзляк А.Г. и др. Класс 9 Четверть 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Банк заданий для критериального оценивания
по дисциплине Алгебра
автор учебника Мерзляк А.Г. и др.
Класс 9
Четверть 1
Разработчик(и):
Богордаева Е.С. – Шугурская СОШ
Бородина И.В – Мулымская СОШ
Вольхина Е.В. – Ягодинская СОШ
Габбасова З.Н. – Алтайская СОШ
Гусева И.А. – Куминская СОШ
Есенгазиева Д.У. – Морткинская СОШ
Рябцева Е.А. – Междуреченская СОШ
Шевцова Н.Г. – Кондинская СОШ
Соотнесение базы заданий с предметными результатами
Задания 1 уровня
№ задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса (с указанием верного ответа) |
1.2.1 | Основные свойства числовых неравенств | Умение выполнять действия с числовыми неравенствами на основе свойств сложения и вычитания | Верно ли утверждение: если а > 3 и b > 10, то а - b > 13; (неверно) если а > 3 и b > 10, то 2a + 4b > 39; (верно (т.к. 2a>6 и 4b>40); | |
1.2.2 | Основные свойства числовых неравенств | Умение выполнять действия с числовыми неравенствами на основе свойств | Сравните числа а и 0, если: 1) 3а > 6а; 2) a/7 > a/12; 3) –2а > 5а; 4) –a/10 > –a/20. Правильный ответ: 1) За > 6а, то а < 0; 2) a/7 > a/12, то а > 0; 3) –2а > 5а, то а < 0; 4) –a/10 > –a/20 ⇒ –1/10 < –1/20, a < 0. | |
1.2.3 | Основные свойства числовых неравенств | Умение выполнять действия с числовыми неравенствами на основе свойств | Дано: а < 0 и b > 0. Сравните: 1) а – b и 0; 2) b – а и –b; 3) 3а – 2b и b; 4) 1/(a–5b) и 1/b. Правильный ответ: 1) а – b < 0; 2) b – а > –b, так как b – а > 0; 3) 3а – 2b < b, так как За – 2b – b < 0, 3 • (а – b) < 0; 4) 1/(a – 5b) < 1/b, так как а – 5b < 0, 1/(a – 5b) < 0, 1/b < 0. | |
1.4.1 | Неравенства с одной переменной | Умение решать неравенства с одной переменной | Закрытый (одиночный выбор) | Решите неравенство 60 – 9(x – 5) < 57 – 21x В ответе укажите номер правильного варианта: 1) (-4; + ∞) 2) (-∞; -4) 3) (-1/4; + ∞) 4) (-∞; - 1/4) Правильный ответ: 2 |
1.4.2 | Неравенства с одной переменной | Знание определения равносильных неравенств | Закрытый (одиночный выбор) | Выберите один правильный ответ Решить неравенство означает… А) Найти все его решения Б) Найти все его решения или доказать, что решений не существует В) Указать, только какие-нибудь два решения Правильный ответ: Б |
1.5 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Умение решать неравенства с одной переменной | Одиночный выбор | Укажите решение неравенства: 6х+2<2х-6 2) (-2; + 3) (- 4) (- Ответ: 1 |
1.6.1 | Системы линейных неравенств с одной переменной | умение оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств» | Одиночный выбор | Решением какой из систем неравенств является число -5? Выберите один правильный ответ.
Верный ответ: 3) |
1.6.2 | Решение систем линейных неравенств с одной переменой. | Умение изображать на координатной прямой промежуток, являющийся решением двойного неравенства либо системы линейных неравенств. | открытый | Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение промежутков: Верный ответ: -2 3 6 8 |
Задание | Критерий оценивания | дескриптор | балл |
1.1 – 1.3 | Читает и записывает математически свойства числовых неравенств; Применяет соответствующее свойство числовых неравенств; Правильно вычисляет; | Выбирает свойство неравенств Записывает решение неравенства Правильно находит разность, сумму и произведение неравенств Записывает ответ | 1 |
№№ | Формулировка задания базового уровня (ответ отметить +) | Критерии оценивания (варианты) | |
1 | Решением какой из систем неравенств является число -5? Выберите один правильный ответ.
+3) |
| |
2 | Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение промежутков: Верный ответ: -2 3 6 8 |
|
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса (с указанием верного ответа) |
1.1 | ||||
1.2 | ||||
1.3 | ||||
1.4 | ||||
1.5 | ||||
1.6 | ||||
1.7 | ||||
1.8 | ||||
1.9 | ||||
1.10 |
Задания 2 уровня
задание | Критерий оценивания | дескриптор | балл |
2.1 | Применяет знания при решении нестандартных задач Читает и записывает математически свойства числовых неравенств; Применяет соответствующее свойство числовых неравенств; Правильно вычисляет; | Записывает формулу площади прямоугольника Выбирает свойство числовых неравенств Записывает решение неравенства Правильно находит произведение неравенства Записывает ответ | 2-3 |
2.2 | Применяет знания при решении нестандартных задач Читает и записывает математически свойства числовых неравенств; Применяет соответствующее свойство числовых неравенств; Правильно вычисляет; | Выбирает свойство числовых неравенств Записывает решение неравенства Правильно находит произведение неравенства Меняет знак неравенства Записывает ответ | 2-3 |
2.3 | Применяет знания при решении нестандартных задач Читает и записывает математически свойства числовых неравенств; Применяет соответствующее свойство числовых неравенств; Правильно вычисляет; | Выбирает свойство числовых неравенств Записывает решение неравенства Меняет знак неравенства Записывает ответ | 2-3 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.1.1 | |||||
2.1.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.2.1 | |||||
2.2.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.3.1 | |||||
2.3.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.4.1 | |||||
2.4.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.5.1 | |||||
2.5.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.6.1 | |||||
2.6.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.7.1 | |||||
2.7.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.8.1 | |||||
2.8.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.9.1 | |||||
2.9.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.10.1 | |||||
2.10.2 |
Задания на функциональную грамотность
Материалы к заданиям | Мария решила переклеить обои в своей комнате. Дверь имеет размеры: ширина 0,8 м, высота 1,9 м. Окно: высота 1,4 м; ширина 1,55 м. Приблизительно оценив длину: 3,8 < a < 4, ширину: 2,9 < b < 3,2 и высоту 2,3 < c < 2,5 своей комнаты, пошла в магазин выбирать обои. Марии понравились два вида обой, первые с мелкими цветочками по цене 600 рублей за рулон и вторые –с геометрическим принтом, по цене 750рублей за рулон. Ширина одного рулона обои с мелкими цветочками составляет 0,53м, а длина - 10м, а ширина одного рулона обои с геометрическим принтом составляет 0,65м, а длина - 10м. Сколько рулонов обои надо купить Марии, чтобы хватило поклеить обои в своей комнате и подешевле? | |||||||||||||||||
Номер задания | Раздел курса | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ | |||||||||||||
3.1.1 | Неравенства с одной переменной | Содержательную область | Закрытый (одиночный выбор) | Выберите один правильный ответ. Суммарная площадь двери и окна равна:
| ||||||||||||||
3.1.2 | Неравенства с одной переменной | Компетентностную область | Открытый |
|
| |||||||||||||
3.1.3 | Неравенства с одной переменной | Контекстную область | Открытый | Оцените площадь стен | 30,82 < (2a+2b)c < 36 |
Материалы к заданиям | ||||||
Номер задания | Раздел курса | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ | |
3.1.1 | Содержательную область | |||||
3.1.2 | Компетентностную область | |||||
3.1.3 | Контекстную область |
Материалы к заданиям | ||||||
Номер задания | Раздел курса | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ | |
3.2.1 | Содержательную область | |||||
3.2.2 | Компетентностную область | |||||
3.2.3 | Контекстную область |
Материалы к заданиям | ||||||
Номер задания | Раздел курса | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ | |
3.3.1 | Содержательную область | |||||
3.3.2 | Компетентностную область | |||||
3.3.3 | Контекстную область |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Банк заданий по математике для формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия на уроках математики формируются путем вовлечения детей в активный процесс изучения математики. Таким образом, решение любой математической задачи формирует у учащ...

Банк ЭОР по математике, алгебре и геометрии
Банк ЭОР по математике, алгебре и геометрии 5, 6, 7 класс...

ЕГЭ. ФИПИ. Открытый банк заданий. Профильная математика. Задание № 13.
ЕГЭ. ФИПИ. Открытый банк заданий. Профильная математика. Задание № 13. 2024-2025 учебный год. Всего заданий 50. Все типы уравнений из открытого банка заданий Ф...

ЕГЭ. ФИПИ. Открытый банк заданий. Профильная математика. Задание № 16.
ЕГЭ. ФИПИ. Открытый банк заданий. Профильная математика. Задание № 16.В данной работе представлены все задания мз открытого банка ЕГЭ 2024-2025 уч.год. 42 задачи с экономическим содержанием....

ФИПИ. Открытый банк заданий. Профильная математика. Задания № 4 и №5
ФИПИ. Открытый банк заданий.Профильная математика.Задания № 4 и №5Задания взяты из Открытого банка ЕГЭ (2024-2025 уч.год). ...