Банк заданий по математике . Алгебра 9 класс (УМК А.Г.Мерзляк и др.)
тест по алгебре (9 класс)
Банк заданий для критериальногооценивания по дисциплине Алгебра автор учебника Мерзляк А.Г. и др. Класс 9 Четверть 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_9_klass_merzlyak_obshchee_.docx | 50.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Банк заданий для критериального оценивания
по дисциплине Алгебра
автор учебника Мерзляк А.Г. и др.
Класс 9
Четверть 1
Разработчик(и):
Богордаева Е.С. – Шугурская СОШ
Бородина И.В – Мулымская СОШ
Вольхина Е.В. – Ягодинская СОШ
Габбасова З.Н. – Алтайская СОШ
Гусева И.А. – Куминская СОШ
Есенгазиева Д.У. – Морткинская СОШ
Рябцева Е.А. – Междуреченская СОШ
Шевцова Н.Г. – Кондинская СОШ
Соотнесение базы заданий с предметными результатами
Задания 1 уровня
№ задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса (с указанием верного ответа) |
1.2.1 | Основные свойства числовых неравенств | Умение выполнять действия с числовыми неравенствами на основе свойств сложения и вычитания | Верно ли утверждение: если а > 3 и b > 10, то а - b > 13; (неверно) если а > 3 и b > 10, то 2a + 4b > 39; (верно (т.к. 2a>6 и 4b>40); | |
1.2.2 | Основные свойства числовых неравенств | Умение выполнять действия с числовыми неравенствами на основе свойств | Сравните числа а и 0, если: 1) 3а > 6а; 2) a/7 > a/12; 3) –2а > 5а; 4) –a/10 > –a/20. Правильный ответ: 1) За > 6а, то а < 0; 2) a/7 > a/12, то а > 0; 3) –2а > 5а, то а < 0; 4) –a/10 > –a/20 ⇒ –1/10 < –1/20, a < 0. | |
1.2.3 | Основные свойства числовых неравенств | Умение выполнять действия с числовыми неравенствами на основе свойств | Дано: а < 0 и b > 0. Сравните: 1) а – b и 0; 2) b – а и –b; 3) 3а – 2b и b; 4) 1/(a–5b) и 1/b. Правильный ответ: 1) а – b < 0; 2) b – а > –b, так как b – а > 0; 3) 3а – 2b < b, так как За – 2b – b < 0, 3 • (а – b) < 0; 4) 1/(a – 5b) < 1/b, так как а – 5b < 0, 1/(a – 5b) < 0, 1/b < 0. | |
1.4.1 | Неравенства с одной переменной | Умение решать неравенства с одной переменной | Закрытый (одиночный выбор) | Решите неравенство 60 – 9(x – 5) < 57 – 21x В ответе укажите номер правильного варианта: 1) (-4; + ∞) 2) (-∞; -4) 3) (-1/4; + ∞) 4) (-∞; - 1/4) Правильный ответ: 2 |
1.4.2 | Неравенства с одной переменной | Знание определения равносильных неравенств | Закрытый (одиночный выбор) | Выберите один правильный ответ Решить неравенство означает… А) Найти все его решения Б) Найти все его решения или доказать, что решений не существует В) Указать, только какие-нибудь два решения Правильный ответ: Б |
1.5 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Умение решать неравенства с одной переменной | Одиночный выбор | Укажите решение неравенства: 6х+2<2х-6 2) (-2; +) 3) (-; -1) 4) (-; -2] Ответ: 1 |
1.6.1 | Системы линейных неравенств с одной переменной | умение оперировать понятиями «система неравенств», «решение системы неравенств» | Одиночный выбор | Решением какой из систем неравенств является число -5? Выберите один правильный ответ.
Верный ответ: 3) |
1.6.2 | Решение систем линейных неравенств с одной переменой. | Умение изображать на координатной прямой промежуток, являющийся решением двойного неравенства либо системы линейных неравенств. | открытый | Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение промежутков: Верный ответ: -2 3 6 8 |
Задание | Критерий оценивания | дескриптор | балл |
1.1 – 1.3 | Читает и записывает математически свойства числовых неравенств; Применяет соответствующее свойство числовых неравенств; Правильно вычисляет; | Выбирает свойство неравенств Записывает решение неравенства Правильно находит разность, сумму и произведение неравенств Записывает ответ | 1 |
№№ | Формулировка задания базового уровня (ответ отметить +) | Критерии оценивания (варианты) | |
1 | Решением какой из систем неравенств является число -5? Выберите один правильный ответ.
+3) 4) |
| |
2 | Изобразите на координатной прямой и запишите пересечение промежутков: Верный ответ: -2 3 6 8 |
|
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса (с указанием верного ответа) |
1.1 | ||||
1.2 | ||||
1.3 | ||||
1.4 | ||||
1.5 | ||||
1.6 | ||||
1.7 | ||||
1.8 | ||||
1.9 | ||||
1.10 |
Задания 2 уровня
задание | Критерий оценивания | дескриптор | балл |
2.1 | Применяет знания при решении нестандартных задач Читает и записывает математически свойства числовых неравенств; Применяет соответствующее свойство числовых неравенств; Правильно вычисляет; | Записывает формулу площади прямоугольника Выбирает свойство числовых неравенств Записывает решение неравенства Правильно находит произведение неравенства Записывает ответ | 2-3 |
2.2 | Применяет знания при решении нестандартных задач Читает и записывает математически свойства числовых неравенств; Применяет соответствующее свойство числовых неравенств; Правильно вычисляет; | Выбирает свойство числовых неравенств Записывает решение неравенства Правильно находит произведение неравенства Меняет знак неравенства Записывает ответ | 2-3 |
2.3 | Применяет знания при решении нестандартных задач Читает и записывает математически свойства числовых неравенств; Применяет соответствующее свойство числовых неравенств; Правильно вычисляет; | Выбирает свойство числовых неравенств Записывает решение неравенства Меняет знак неравенства Записывает ответ | 2-3 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.1.1 | |||||
2.1.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.2.1 | |||||
2.2.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.3.1 | |||||
2.3.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.4.1 | |||||
2.4.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.5.1 | |||||
2.5.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.6.1 | |||||
2.6.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.7.1 | |||||
2.7.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.8.1 | |||||
2.8.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.9.1 | |||||
2.9.2 |
Материалы к заданиям | |||||
Номер задания | Тема урока | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ |
2.10.1 | |||||
2.10.2 |
Задания на функциональную грамотность
Материалы к заданиям | Мария решила переклеить обои в своей комнате. Дверь имеет размеры: ширина 0,8 м, высота 1,9 м. Окно: высота 1,4 м; ширина 1,55 м. Приблизительно оценив длину: 3,8 < a < 4, ширину: 2,9 < b < 3,2 и высоту 2,3 < c < 2,5 своей комнаты, пошла в магазин выбирать обои. Марии понравились два вида обой, первые с мелкими цветочками по цене 600 рублей за рулон и вторые –с геометрическим принтом, по цене 750рублей за рулон. Ширина одного рулона обои с мелкими цветочками составляет 0,53м, а длина - 10м, а ширина одного рулона обои с геометрическим принтом составляет 0,65м, а длина - 10м. Сколько рулонов обои надо купить Марии, чтобы хватило поклеить обои в своей комнате и подешевле? | |||||||||||||||||
Номер задания | Раздел курса | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ | |||||||||||||
3.1.1 | Неравенства с одной переменной | Содержательную область | Закрытый (одиночный выбор) | Выберите один правильный ответ. Суммарная площадь двери и окна равна:
| ||||||||||||||
3.1.2 | Неравенства с одной переменной | Компетентностную область | Открытый |
|
| |||||||||||||
3.1.3 | Неравенства с одной переменной | Контекстную область | Открытый | Оцените площадь стен | 30,82 < (2a+2b)c < 36 |
Материалы к заданиям | ||||||
Номер задания | Раздел курса | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ | |
3.1.1 | Содержательную область | |||||
3.1.2 | Компетентностную область | |||||
3.1.3 | Контекстную область |
Материалы к заданиям | ||||||
Номер задания | Раздел курса | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ | |
3.2.1 | Содержательную область | |||||
3.2.2 | Компетентностную область | |||||
3.2.3 | Контекстную область |
Материалы к заданиям | ||||||
Номер задания | Раздел курса | Что проверяет | Тип вопроса | Формулировка вопроса | Правильный ответ | |
3.3.1 | Содержательную область | |||||
3.3.2 | Компетентностную область | |||||
3.3.3 | Контекстную область |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый банк заданий по математике
ЕГЭ по математике (базовый уровень)...
Открытый банк заданий по математике
ЕГЭ по математике (базовый уровень)...
Банк заданий по математике для формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия на уроках математики формируются путем вовлечения детей в активный процесс изучения математики. Таким образом, решение любой математической задачи формирует у учащ...
Банк заданий "Личное письмо"_7 класс
Банк заданий "Личное письмо"_7 класс содержит учебные задания для написания обучающимися личного письма в формате ОГЭ....
Банк заданий "Личное письмо"_9 класс
В банке заданий "Личное письмо"_9 класс представлены учебные задания для подготовки обучающихся к ОГЭ по английскому языку....
Банк ЭОР по математике, алгебре и геометрии
Банк ЭОР по математике, алгебре и геометрии 5, 6, 7 класс...
Банк заданий по математике для итогового повторения 7 кл
Банк заданий включает набор заданий по всем темам 7 класса по учебнику Мерзляк А. Г. для итогового повторения пройденного материала...