Использование программы PLIСKERS на уроках, как средство проведения рефлексии
статья по алгебре (7 класс)
Актуальность и целесообразность их поиска следуют из того факта, что новое поколение учащихся в средней общеобразовательной школе имеют определенные особенности мышления.
Человек открывает глаза утром, и на него обрушивается поток информации.
Надписи - наклейки на продуктах, бытовой химии, звуковая и видео - информация из телевизора, радио или плеера. На улице человека подстерегает масса рекламы во всех мыслимых и немыслимых местах. И так далее.
Человеческий мозг со временем адаптируется, не в силах обработать такое количество данных. Он старается ухватить из определенного их блока суть, главную мысль.
Это приводит к тому, что нынешнему поколению людей достаточно трудно сконцентрироваться на одной идее и удерживать ее в поле своего внимания продолжительное время.
Поэтому для повышения эффективности передачи педагогом информации и улучшения восприятия ее учениками, совершенно необходимо искать новые пути работы с ней.
В данной случае я рассматриваю один из возможных методов - Pliсkers.
Pliсkers – это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики.
Работает оно с применением QR-кодов, более привычных нам в рекламе, магазинах.
Pliсkers используется учителем на планшете или смартфоне, в связке с ноутбуком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля как средства рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности.
Критерии оценки сформированности самоконтроля в поцессе решения простой арифметической задачи умственно отсталыми детьми....

материал к педагогической видеокрнференции на тему "Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке в условияхФГОС"
методические приемы рефлексии...

Использование программы «GeoGebra» на уроках математики для визуализации изучаемого материала.
Сегодня использование информационных технологий на уроках позволяет учителю грамотно решать сразу несколько задач:- повышение мотивации учащихся к обучению, -визуализация изучаемого материала, -модели...

Использование программы ЛогоМиры на уроках биологии.
Возможности использования информационных ресурсов в своей профессиональной деятельности....
Конспект урока по математике для 1 курса с использованием программы Geogebra. Тема урока "Скрещивающиеся прямые в пространстве"
Тема урока: «Скрещивающиеся прямые в пространстве»Тип урока: урок изучения нового материала.Форма проведения: использование инерактивного оборудования.Цель: дать обучающимся конкретное пре...

План-конспект урока по математике на 1 курсе с использованием программы GeoGebra. Тема урока «Тетраэдр. Параллелепипед»
Тема урока: «Тетраэдр. Параллелепипед»Тип урока: урок изучения нового материалаФорма проведения: использование интерактивного оборудования Цель: ввести понятие тетраэдра, паралле...