Контрольные работы по алгебре 7 класс (С.М.Никольский)
материал по алгебре (7 класс)
Контрольные работы по алгебре 7 класс(С.М.Никольский)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольные работы по алгебре 7 класс Никольский СМ | 485.81 КБ |
kr_alg_7.docx | 485.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы
К— 1
Вариант I
- Разложите на простые множители число: а) 388; б) 2520.
- Представьте в виде десятичной дроби число:
а) 3 ; б)
- Сравните числа: 0,3; ; 0,(32); 0,(322). Выбрав единичный отрезок, укажите расположение данных чисел на координатной оси.
- Вычислите:
а) (1,075 – 0,05): 0,25; б) : + 2 · – 1: l ;
в) (–2)3 + ()2 – 24.
К— 1
Вариант II
- Разложите на простые множители число: а) 376; б) 2640.
- Представьте в виде десятичной дроби число:
а) 3; б) .
- Сравните числа: 0,6; ; 0,(67); 0,(677). Выбрав единич-
ный отрезок, укажите расположение данных чисел на координатной оси.
- Вычислите:
а) (1,225 + 0,05): 0,25; б) 1: l + · - : ;
в) (–3)2 + ·33.
К—2
Вариант I
- Запишите одночлен в стандартном виде:
а) 3а2bс • 6abc;
- Запишите многочлен в стандартном виде:
а) а – 7а; б) 7а + b2 –3а – 2b2; в) 3х – (2а – х).
- Вынесите за скобки общий множитель многочлена:
а) 12x– 6у; б)2аb – 6bс; в) 9x2 –12х2у3.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) 2 x 2(x – 3у); б) (2x – 3у)(3у + 2x);
в) (а + b)(a – b)(a + b).
- Разложите на множители:
а) т (п – 3) + 2(п – 3);
б) х – 2у – а (2у – х).
К—2
Вариант II
- Запишите одночлен в стандартном виде:
а) 4а3bс · 3аb2с;
б) (–2)b3c2 · (– )b2c2.
- Запишите многочлен в стандартном виде:
а) b – 8b; б) 15х + 3у2 - 8х + 3у2;
в) 14b-(3a-7b).
- Вынесите за скобки общий множитель многочлена:
а) 15а + 3b; б) 14ху - 28ау; в) 20а5b3-15b4.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) 3а(2 – b); б) (5а – 6b)(6b - 5а); в)(х – у)(х + у)(х – у).
- Разложите на множители:
а) а(5 – b) + 7(5 – b);
б) 7а – 4b – у(4b – 7а).
К—3
Вариант I
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) (х – 3)2; б) (2а + 5b)2;
в) (а – 2)(а + 2); г) (3х – у)(у + 3х).
- Разложите на множители:
а) 18ab3 – 2а3b; б) а4 + 6а2b + 9b2.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
2(5 – у2)(у2 + 5) + (у2 – 3)2 – (у2 + у – 1)(4 – у2).
К—3
Вариант II
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) (п – 2)2; б) (2а + 3b)2;
в) (х – 5)(х + 5); г) (4х – у)(у + 4х).
- Разложите на множители:
а) (а + 3b)2 - (3а – b)2; б) а – b2 – b + а2.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
3(2 – х)2 – (2х2 + х – 5)(х2 – 2) + (х2 + 4)(4 – х2).
К—4
Вариант I
- Сократите дробь:
а) ; .
- Выполните действия:
- ;
- .
- Упростите выражение:
- · –
К—4
Вариант II
- Сократите дробь:
а) ; .
- Выполните действия:
- б)
; г) .
- Упростите выражение:
К—5
Вариант I
- Вычислите:
а) 3-3 35; б) 5-2 : 5-3.
- Упростите выражение:
- ; б) · .
- Вычислите: .
- Найдите значение выражения
- при а = , b = .
- Упростите выражение
К—5
Вариант II
- Вычислите: а) 2-4 • 26; б) 3-2 : 3-4.
- Упростите выражение:
- ; б) · .
- Вычислите:
.
- Найдите значение выражения
- при а = , b = .
5. Упростите выражение
К—6
Вариант I
- Решите уравнение 3х + 5 = 2х - 1.
- В треугольнике ABC угол А в 2 раза больше угла В, а угол С в 3 раза больше угла А. Вычислите величины углов треугольника ABC.
- Решите систему уравнений:
а) б)
- На двух полках стояло 210 книг. Если с первой полки убрать половину книг, а на второй увеличить их число вдвое, то на двух полках будет 180 книг. Сколько книг стояло на каждой полке первоначально?
К—6
Вариант II
- Решите уравнение
4х - 3 = 3х + 7.
- В треугольнике ABC угол А в 3 раза больше угла В, а угол С в 2 раза больше угла А. Вычислите величины углов треугольника ABC.
- Решите систему уравнений:
a) б)
- В двух коробках лежало 210 карандашей. Если в первой коробке число карандашей уменьшить вдвое, а во второй их число увеличить в 2 раза, то в двух коробках станет 240 карандашей. Сколько карандашей было в каждой коробке первоначально?
К—7
Вариант I
1. Вычислите:
- Упростите выражение:
а) (а - 1 )(а + 3) - (а +1)2; б) (х - у)(х + y)(x2 + у2).
- Упростите выражение
.
- Решите уравнение
(8x - 3)(2х + 1) = (4х - 1)2.
- Сумма трёх чисел равна 90. Известно, что первое число на 10 меньше второго, а второе в 2 раза больше третьего. Найдите эти числа.
К—7
Вариант II
- Вычислите:
- Упростите выражение:
а) (х + 1)2 -(х- 2)(х + 4); б) (а + b)(а - b)(а2 + b2).
- Упростите выражение
- Решите уравнение
(4х - 5)(x + 3) = (2х - 3)2.
- Сумма трёх чисел равна 120. Известно, что второе число в 2 раза меньше первого, а третье на 20 больше второго. Найдите эти числа.
Дополнительные задачи к контрольным работам
К-1
- У Алёши марок в 4 раза больше, чем у Бори, у которого на 36 марок меньше, чем у Алёши. Сколько марок у каждого?
- У Ани открыток в 3 раза меньше, чем у Веры, у которой на 24 открытки больше, чем у Ани. Сколько открыток у каждой?
- У Алёши марок в п раз больше, чем у Бори, у которого на т марок меньше, чем у Алёши. Сколько марок у каждого?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при п = 4, т = 450.
- У Ани открыток в р раз меньше, чем у Веры, у которой
на q открыток больше, чем у Ани. Сколько открыток у каждой?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при р = 3, q = 60.
К—2
- На двух полках 40 книг. Если с первой полки переставить на вторую 4 книги, то книг на полках станет поровну. Сколько книг на каждой полке?
- В двух классах 56 учащихся. Если 3 ученика перейдут из одного класса в другой, то учащихся в этих классах станет поровну. Сколько учащихся в каждом классе?
- На двух полках а книг. Если с первой полки переставить на вторую п книг, то на второй полке станет в 2 раза больше книг, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 60, п = 6.
- В двух бригадах а рабочих. Если п рабочих перейдут из первой бригады во вторую, то в первой бригаде станет в 2 раза больше рабочих, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 48, п = 6.
к-з
- Брат старше сестры на 2 года, а через 3 года сумма их возрастов будет равна 34. Сколько лет каждому сейчас?
- Сестра старше брата на 3 года, а 2 года назад сумма их возрастов была равна 25. Сколько лет каждому сейчас?
- Брат старше сестры в п раз, а через а лет он будет старше сестры в (п - 1) раз. Сколько лет каждому сейчас?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 4, п = 3.
- Сейчас отец в п раз старше сына, а через а лет он будет старше сына в ( п - 2) раз. Сколько лет отцу сейчас?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 7, п = 5.
К—4
- Имеющегося сырья хватит первому цеху на 12 дней работы или второму цеху на 24 дня работы. Хватит ли этого сырья на 9 дней их совместной работы?
- Имеющегося сырья хватит первому цеху на 14 дней работы или второму цеху на 21 день работы. Хватит ли этого сырья на 8 дней их совместной работы?
- Имеющегося сырья хватит первому цеху на а дней работы, или второму цеху на b дней работы, или третьему цеху на с дней работы. На сколько дней хватит этого сырья для совместной работы трёх цехов?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 21, b = 24, с = 28.
- Бассейн наполняется через первую трубу за а ч, через вторую трубу за b ч, через третью трубу за с ч. За сколько часов наполнится бассейн через три трубы при их совместной работе?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 9, b = 12, с = 18.
К—5
- Имеется два куска сплава олова и свинца. Первый, массой 2 кг, содержит 60 % олова, а второй, массой 3 кг, содержит 40 % олова. Сколько процентов олова будет содержать сплав, полученный сплавлением этих двух кусков?
- Имеется два куска сплава меди и серебра. Первый, массой 3 кг, содержит 60 % серебра, а второй, массой 2 кг, содержит 40 % серебра. Сколько процентов серебра будет содержать сплав, полученный сплавлением этих двух кусков?
- Имеется два куска сплава олова и свинца. Первый, массой 2 кг, содержит 60 % олова, а второй содержит 40 % олова. Сколько килограммов второго сплава надо добавить к первому, чтобы получить сплав, содержащий 45 % олова?
- Имеется два куска сплава олова и свинца. Первый, массой 3 кг, содержит 40 % олова, а второй содержит 60 % олова. Сколько килограммов второго сплава надо добавить к первому, чтобы получить сплав, содержащий 45 % олова?
К-6
- Число увеличили на 20 %, полученный результат увеличили ещё на 20 %. На сколько процентов увеличили число за два раза?
- Число уменьшили на 20 %, полученный результат уменьшили ещё на 20 %. На сколько процентов уменьшили число за два раза?
- Число увеличили на 20 %, а полученный результат уменьшили на 20 %. Увеличилось или уменьшилось число после этих двух изменений? На сколько процентов?
- Число уменьшили на 20 %, а полученный результат увеличили на 20 %. Увеличилось или уменьшилось число после этих двух изменений? На сколько процентов?
К—7
- Два путника одновременно вышли навстречу друг другу из пунктов А и В и встретились через 3 ч. Через 2 ч после встречи первый путник пришёл в пункт В. Через сколько часов после встречи второй путник пришёл в пункт А?
- Велосипедист и пешеход одновременно отправились навстречу друг другу из пунктов А и В и встретились через 2 ч. Через 1 ч после встречи велосипедист прибыл в пункт В. Через сколько часов после встречи пешеход пришёл в пункт А?
- Задумали два числа, сумма которых равна а. Если первое число увеличить в 3 раза, а второе уменьшить в 4 раза, то сумма полученных чисел станет равна b. Найдите задуманные числа.
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 60, b = 70.
- Задумали два числа, сумма которых равна а. Если первое число увеличить в 4 раза, а второе уменьшить в 3 раза, то сумма полученных чисел станет равна b. Найдите задуманные числа.
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 50, b = 90.
ОТВЕТЫ
Предварительный просмотр:
Контрольные работы
К— 1
Вариант I
- Разложите на простые множители число: а) 388; б) 2520.
- Представьте в виде десятичной дроби число:
а) 3 ; б)
- Сравните числа: 0,3; ; 0,(32); 0,(322). Выбрав единичный отрезок, укажите расположение данных чисел на координатной оси.
- Вычислите:
а) (1,075 – 0,05): 0,25; б) : + 2 · – 1: l ;
в) (–2)3 + ()2 – 24.
К— 1
Вариант II
- Разложите на простые множители число: а) 376; б) 2640.
- Представьте в виде десятичной дроби число:
а) 3; б) .
- Сравните числа: 0,6; ; 0,(67); 0,(677). Выбрав единич-
ный отрезок, укажите расположение данных чисел на координатной оси.
- Вычислите:
а) (1,225 + 0,05): 0,25; б) 1: l + · - : ;
в) (–3)2 + ·33.
К—2
Вариант I
- Запишите одночлен в стандартном виде:
а) 3а2bс • 6abc;
- Запишите многочлен в стандартном виде:
а) а – 7а; б) 7а + b2 –3а – 2b2; в) 3х – (2а – х).
- Вынесите за скобки общий множитель многочлена:
а) 12x– 6у; б)2аb – 6bс; в) 9x2 –12х2у3.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) 2 x 2(x – 3у); б) (2x – 3у)(3у + 2x);
в) (а + b)(a – b)(a + b).
- Разложите на множители:
а) т (п – 3) + 2(п – 3);
б) х – 2у – а (2у – х).
К—2
Вариант II
- Запишите одночлен в стандартном виде:
а) 4а3bс · 3аb2с;
б) (–2)b3c2 · (– )b2c2.
- Запишите многочлен в стандартном виде:
а) b – 8b; б) 15х + 3у2 - 8х + 3у2;
в) 14b-(3a-7b).
- Вынесите за скобки общий множитель многочлена:
а) 15а + 3b; б) 14ху - 28ау; в) 20а5b3-15b4.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) 3а(2 – b); б) (5а – 6b)(6b - 5а); в)(х – у)(х + у)(х – у).
- Разложите на множители:
а) а(5 – b) + 7(5 – b);
б) 7а – 4b – у(4b – 7а).
К—3
Вариант I
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) (х – 3)2; б) (2а + 5b)2;
в) (а – 2)(а + 2); г) (3х – у)(у + 3х).
- Разложите на множители:
а) 18ab3 – 2а3b; б) а4 + 6а2b + 9b2.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
2(5 – у2)(у2 + 5) + (у2 – 3)2 – (у2 + у – 1)(4 – у2).
К—3
Вариант II
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
а) (п – 2)2; б) (2а + 3b)2;
в) (х – 5)(х + 5); г) (4х – у)(у + 4х).
- Разложите на множители:
а) (а + 3b)2 - (3а – b)2; б) а – b2 – b + а2.
- Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида:
3(2 – х)2 – (2х2 + х – 5)(х2 – 2) + (х2 + 4)(4 – х2).
К—4
Вариант I
- Сократите дробь:
а) ; .
- Выполните действия:
- ;
- .
- Упростите выражение:
- · –
К—4
Вариант II
- Сократите дробь:
а) ; .
- Выполните действия:
- б)
; г) .
- Упростите выражение:
К—5
Вариант I
- Вычислите:
а) 3-3 35; б) 5-2 : 5-3.
- Упростите выражение:
- ; б) · .
- Вычислите: .
- Найдите значение выражения
- при а = , b = .
- Упростите выражение
К—5
Вариант II
- Вычислите: а) 2-4 • 26; б) 3-2 : 3-4.
- Упростите выражение:
- ; б) · .
- Вычислите:
.
- Найдите значение выражения
- при а = , b = .
5. Упростите выражение
К—6
Вариант I
- Решите уравнение 3х + 5 = 2х - 1.
- В треугольнике ABC угол А в 2 раза больше угла В, а угол С в 3 раза больше угла А. Вычислите величины углов треугольника ABC.
- Решите систему уравнений:
а) б)
- На двух полках стояло 210 книг. Если с первой полки убрать половину книг, а на второй увеличить их число вдвое, то на двух полках будет 180 книг. Сколько книг стояло на каждой полке первоначально?
К—6
Вариант II
- Решите уравнение
4х - 3 = 3х + 7.
- В треугольнике ABC угол А в 3 раза больше угла В, а угол С в 2 раза больше угла А. Вычислите величины углов треугольника ABC.
- Решите систему уравнений:
a) б)
- В двух коробках лежало 210 карандашей. Если в первой коробке число карандашей уменьшить вдвое, а во второй их число увеличить в 2 раза, то в двух коробках станет 240 карандашей. Сколько карандашей было в каждой коробке первоначально?
К—7
Вариант I
1. Вычислите:
- Упростите выражение:
а) (а - 1 )(а + 3) - (а +1)2; б) (х - у)(х + y)(x2 + у2).
- Упростите выражение
.
- Решите уравнение
(8x - 3)(2х + 1) = (4х - 1)2.
- Сумма трёх чисел равна 90. Известно, что первое число на 10 меньше второго, а второе в 2 раза больше третьего. Найдите эти числа.
К—7
Вариант II
- Вычислите:
- Упростите выражение:
а) (х + 1)2 -(х- 2)(х + 4); б) (а + b)(а - b)(а2 + b2).
- Упростите выражение
- Решите уравнение
(4х - 5)(x + 3) = (2х - 3)2.
- Сумма трёх чисел равна 120. Известно, что второе число в 2 раза меньше первого, а третье на 20 больше второго. Найдите эти числа.
Дополнительные задачи к контрольным работам
К-1
- У Алёши марок в 4 раза больше, чем у Бори, у которого на 36 марок меньше, чем у Алёши. Сколько марок у каждого?
- У Ани открыток в 3 раза меньше, чем у Веры, у которой на 24 открытки больше, чем у Ани. Сколько открыток у каждой?
- У Алёши марок в п раз больше, чем у Бори, у которого на т марок меньше, чем у Алёши. Сколько марок у каждого?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при п = 4, т = 450.
- У Ани открыток в р раз меньше, чем у Веры, у которой
на q открыток больше, чем у Ани. Сколько открыток у каждой?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при р = 3, q = 60.
К—2
- На двух полках 40 книг. Если с первой полки переставить на вторую 4 книги, то книг на полках станет поровну. Сколько книг на каждой полке?
- В двух классах 56 учащихся. Если 3 ученика перейдут из одного класса в другой, то учащихся в этих классах станет поровну. Сколько учащихся в каждом классе?
- На двух полках а книг. Если с первой полки переставить на вторую п книг, то на второй полке станет в 2 раза больше книг, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 60, п = 6.
- В двух бригадах а рабочих. Если п рабочих перейдут из первой бригады во вторую, то в первой бригаде станет в 2 раза больше рабочих, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 48, п = 6.
к-з
- Брат старше сестры на 2 года, а через 3 года сумма их возрастов будет равна 34. Сколько лет каждому сейчас?
- Сестра старше брата на 3 года, а 2 года назад сумма их возрастов была равна 25. Сколько лет каждому сейчас?
- Брат старше сестры в п раз, а через а лет он будет старше сестры в (п - 1) раз. Сколько лет каждому сейчас?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 4, п = 3.
- Сейчас отец в п раз старше сына, а через а лет он будет старше сына в ( п - 2) раз. Сколько лет отцу сейчас?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 7, п = 5.
К—4
- Имеющегося сырья хватит первому цеху на 12 дней работы или второму цеху на 24 дня работы. Хватит ли этого сырья на 9 дней их совместной работы?
- Имеющегося сырья хватит первому цеху на 14 дней работы или второму цеху на 21 день работы. Хватит ли этого сырья на 8 дней их совместной работы?
- Имеющегося сырья хватит первому цеху на а дней работы, или второму цеху на b дней работы, или третьему цеху на с дней работы. На сколько дней хватит этого сырья для совместной работы трёх цехов?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 21, b = 24, с = 28.
- Бассейн наполняется через первую трубу за а ч, через вторую трубу за b ч, через третью трубу за с ч. За сколько часов наполнится бассейн через три трубы при их совместной работе?
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 9, b = 12, с = 18.
К—5
- Имеется два куска сплава олова и свинца. Первый, массой 2 кг, содержит 60 % олова, а второй, массой 3 кг, содержит 40 % олова. Сколько процентов олова будет содержать сплав, полученный сплавлением этих двух кусков?
- Имеется два куска сплава меди и серебра. Первый, массой 3 кг, содержит 60 % серебра, а второй, массой 2 кг, содержит 40 % серебра. Сколько процентов серебра будет содержать сплав, полученный сплавлением этих двух кусков?
- Имеется два куска сплава олова и свинца. Первый, массой 2 кг, содержит 60 % олова, а второй содержит 40 % олова. Сколько килограммов второго сплава надо добавить к первому, чтобы получить сплав, содержащий 45 % олова?
- Имеется два куска сплава олова и свинца. Первый, массой 3 кг, содержит 40 % олова, а второй содержит 60 % олова. Сколько килограммов второго сплава надо добавить к первому, чтобы получить сплав, содержащий 45 % олова?
К-6
- Число увеличили на 20 %, полученный результат увеличили ещё на 20 %. На сколько процентов увеличили число за два раза?
- Число уменьшили на 20 %, полученный результат уменьшили ещё на 20 %. На сколько процентов уменьшили число за два раза?
- Число увеличили на 20 %, а полученный результат уменьшили на 20 %. Увеличилось или уменьшилось число после этих двух изменений? На сколько процентов?
- Число уменьшили на 20 %, а полученный результат увеличили на 20 %. Увеличилось или уменьшилось число после этих двух изменений? На сколько процентов?
К—7
- Два путника одновременно вышли навстречу друг другу из пунктов А и В и встретились через 3 ч. Через 2 ч после встречи первый путник пришёл в пункт В. Через сколько часов после встречи второй путник пришёл в пункт А?
- Велосипедист и пешеход одновременно отправились навстречу друг другу из пунктов А и В и встретились через 2 ч. Через 1 ч после встречи велосипедист прибыл в пункт В. Через сколько часов после встречи пешеход пришёл в пункт А?
- Задумали два числа, сумма которых равна а. Если первое число увеличить в 3 раза, а второе уменьшить в 4 раза, то сумма полученных чисел станет равна b. Найдите задуманные числа.
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 60, b = 70.
- Задумали два числа, сумма которых равна а. Если первое число увеличить в 4 раза, а второе уменьшить в 3 раза, то сумма полученных чисел станет равна b. Найдите задуманные числа.
а) Решите задачу в общем виде.
б) Получите ответ при а = 50, b = 90.
ОТВЕТЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс к учебнику С.М. Никольского
Контрольная работа предназначена для проведения итогового контроля в 7 классе. Она ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» под редакцией С.М. Никольского.Работа составлена на основе сбо...
Тематическая Контрольная работа по алгебре № 1, 8 класс, С.М. Никольский
Контрольная работа по алгебре № 1Контрольная работа составлена на основе программы учебника алгебры для 8 класса серии «МГУ – школе», авторы С.М. Никольский, МК. Потапов, Н.Н. Решетн...
Тематическая Контрольная работа по алгебре № 2, 8 класс, С.М. Никольский
Контрольная работа составлена на основе программы учебника алгебры для 8 класса серии «МГУ – школе», авторы С.М. Никольский, МК. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Контрольная ра...
Тематическая Контрольная работа по алгебре № 3, 8 класс, С.М. Никольский
Контрольная работа составлена на основе программы учебника алгебры для 8 класса серии «МГУ – школе», авторы С.М. Никольский, МК. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Контрольная ра...
Итоговая контрольная работа по алгебре и начала анализа 10 класс Никольский
Итоговая контрольная работа по алгебре и начала анализа 10 класс Никольский...
Контрольная работа по алгебре 8 класс "Квадратные корни" к учебнику Никольского С.М.
Контрольная работа по алгебре. 8 кл.Квадратные корниВариант 1Вынести множитель за знак корня ...
Контрольные работы по алгебре 8 класс (С.М.Никольский)
Контрольные работы по алгебре 8 класс (С.М.Никольский) 4 варианта. Использваны дидактические материалы авторов учебника...
- Мне нравится (1)