План индивидуального развития в межаттестационный период
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_est.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование есть - необходимое
условие профессиональной деятельности педагога
Индивидуальный план профессионального развития и самообразования
преподавателя информатики МБОУ «Гимназия №32»
Валиуллиной Гульназ Дамировны
Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
Задачи:
- Изучать передовой опыт педагогов и внедрять в учебный процесс инновационные технологии. Применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
- Развивать познавательный интерес обучающихся как в урочное, так и во внеурочное время.
- Формировать информационную культуру обучающихся на уроках информатики и ИКТ.
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках информатики».
Ожидаемый результат самообразования
· повышение качества преподавания предмета (для учащихся - не менее 80%);
· разработка, апробирование учебных рабочих программ;
· разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
· разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий;
· выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта;
· размещение методических материалов на персональном сайте в сети Интернет.
Оценка эффективности программы
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
· качество знаний и умений преподавателя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
· уровень обученности студентов;
· степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
· качество учебно-методического и технологического обеспечения;
· качественное и количественное размещение информации на веб-сайте.
Источники самообразования
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа- информация семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьных методических объединений, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами и учителями посредством Интернет.
Источники самообразования
1. Приложение газеты «Первое сентября» по информатике и ИКТ;
2. Методические пособия и учебники по углубленному изучению информатики и ИКТ;
3. Методические пособия по методике, педагогике, психологии.
4. Интернет;
5. Мероприятия по обмену опытом (семинары, конференции, вебинары);
6. Курсы повышения квалификации.
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
на 2023 - 2027 годы
№ | План мероприятий | Примерные сроки реализации |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||
1 | Изучение учебно-методической литературы в сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах | Систематически |
2 | Прохождение курсов повышения квалификации | Раз в 3 года |
3 | Изучение применения новых образовательных технологий в области обучения и воспитания | Систематически |
4 | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях | Систематически |
5 | Участие в дистанционных семинарах, курсах | Систематически |
6 | Продолжить работу над составлением авторских программ | Ежегодно |
Использование современных образовательных технологий | ||
1 | Подготовка мультимедийных презентаций для проведения уроков | Систематически |
2 | Использование на уроках цифровых образовательных ресурсов | Систематически |
3 | Проведение экспериментальных уроков | Систематически |
4 | Составить собственные авторские разработки в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс | Систематически |
5 | Совершенствование форм и методов организации обучения по предмету | Систематически |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
1 | Обобщение и распространение собственного опыта на заседаниях МО: 1) «Активизация познавательной деятельности на уроках информатики». 2) «Работа с одаренными детьми» | Ежегодно |
2 | Участие в проведении обучающих семинаров по внедрению новых образовательных технологий с преподавателями-предметниками и мастерами города | Систематически |
3 | Профессиональные публикации | Ежегодно |
4 | Ведение персонального сайта | Систематически |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | ||
1 | Участие в научно-практических конференциях педагогических работников | Ежегодно |
2 | Участие в дистанционных конкурсах среди учителей информатики | Ежегодно |
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||
1 | Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах и мероприятий по информатике и ИКТ. | Ежегодно |
2 | Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в научно-практических конференциях | Ежегодно |
3 | Организовывать и проводить предметные недели по информатике | Ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный периодучителя татарского языка и литературы Исхаковой Рамили Минзакировнына 2015-2020 учебный год....
План индивидуального развития в межаттестационный период
План индивидуального развития в межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период учителя истории и обществознания
Индивидуальный план для подверждении аттестации...
индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период
В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. Мною разра...
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период
Цели профессионального развития: 1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС ООО.2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго ...
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период учителя математики
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Переход на новые образовательные станд...