План индивидуального развития в межаттестационный период
учебно-методический материал

Гульназ Дамировна Валиуллина

Предварительный просмотр:

Самообразование есть - необходимое

условие профессиональной деятельности педагога

 

Индивидуальный план профессионального развития и самообразования

преподавателя информатики МБОУ «Гимназия №32»

Валиуллиной Гульназ Дамировны

  

 Цель:  Повысить свой теоретический,  научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.

Задачи: 

  1. Изучать передовой опыт педагогов и внедрять в учебный процесс инновационные технологии. Применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися;
  2. Развивать познавательный интерес обучающихся как в урочное, так  и во  внеурочное время.
  3. Формировать информационную культуру обучающихся на уроках информатики и ИКТ.

4.      Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Тема:  «Активизация познавательной деятельности на уроках информатики».

 

Ожидаемый результат самообразования

·         повышение качества преподавания предмета (для учащихся - не менее 80%);

·         разработка, апробирование учебных рабочих программ;

·         разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;

·         разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий;

·         выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях  с  обобщением опыта;

·         размещение методических материалов на персональном сайте в сети Интернет.

Оценка эффективности программы

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

·         качество знаний и умений преподавателя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

·          уровень обученности студентов;

·          степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

·         качество учебно-методического и технологического обеспечения;

·         качественное и количественное размещение информации на веб-сайте. 

Источники самообразования

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа- информация семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьных методических объединений, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами и учителями посредством Интернет.

Источники самообразования

1.     Приложение газеты «Первое сентября» по информатике и ИКТ;

2.     Методические пособия и учебники по углубленному изучению информатики и ИКТ;

3.     Методические пособия по методике,  педагогике, психологии.

4.     Интернет;

5.     Мероприятия по обмену опытом (семинары, конференции, вебинары);

6.     Курсы повышения квалификации.

 

 

 

 

ПЛАН  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  САМООБРАЗОВАНИЯ

 на 2023 - 2027 годы

 

План мероприятий

Примерные сроки реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы в сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах

Систематически

2

Прохождение курсов повышения квалификации

Раз в 3 года

3

Изучение применения новых образовательных технологий в области обучения и воспитания

Систематически

4

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях

Систематически

5

Участие в дистанционных семинарах, курсах

Систематически

6

Продолжить работу над составлением авторских программ

Ежегодно

Использование современных образовательных технологий

1

Подготовка мультимедийных презентаций для проведения уроков

Систематически

2

Использование на уроках цифровых образовательных ресурсов

Систематически

3

Проведение экспериментальных уроков

Систематически

 4

Составить собственные авторские разработки в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс

Систематически

 5

Совершенствование форм и методов организации обучения по предмету

Систематически

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1

Обобщение и распространение собственного опыта на заседаниях МО: 

    1) «Активизация познавательной деятельности на уроках информатики».

    2) «Работа с одаренными детьми»

Ежегодно

2

Участие в проведении обучающих семинаров по внедрению новых образовательных технологий с преподавателями-предметниками и мастерами города

Систематически

3

Профессиональные публикации

Ежегодно

4

Ведение персонального сайта

Систематически

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

Ежегодно

2

Участие в дистанционных конкурсах среди учителей информатики

Ежегодно

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1

Создать условия для участия особо одаренных детей в олимпиадах, конкурсах и мероприятий по информатике и ИКТ.

Ежегодно

2

Вовлекать обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в  научно-практических конференциях

Ежегодно

3

Организовывать и проводить предметные недели по информатике

Ежегодно

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития в межаттестационный периодучителя татарского языка и литературы Исхаковой Рамили Минзакировнына 2015-2020 учебный год....

План индивидуального развития в межаттестационный период

План индивидуального развития в межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период...

индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период

В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.  Мною разра...

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период

Цели профессионального развития: 1.Создание комфортных условий для перехода на ФГОС  ООО.2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго ...

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период учителя математики

В системе образования в последние годы происходят серьезные  изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Переход на новые образовательные станд...