конспект урока
план-конспект урока по алгебре
Конспект урока по математике в соответствии ФГОС. Тема "Сложение натуральных чисел" 5 класс, УМК Мерзляк, урок изучния нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_-slozhenie_naturalnyh_chisel_5_klass.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет математика
Класс 5
Тема урока «Сложение натуральных чисел»»
Тип урока Урок «открытия» новых знаний
Формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в парах
Цели: создать условия для формирования навыка сложения натуральных чисел, умения применять свойства сложения при выполнении заданий
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
Уметь складывать натуральные числа, знать и уметь применять на практике свойства сложения натуральных чисел.
Метапредметные:
Регулятивные -уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя ; проговаривать последовательность действий на уроке работать по коллективно составленному плану ; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки ; планировать своё действие с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; высказывать своё предложение;
коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию;
познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя);добывать новые знания( находить ответы используя учебник и информацию полученную на уроке);использовать знаково-символические средства
Личностные: Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
проявлять учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу , ориентироваться на успех в учебной деятельности.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | время |
1.Орг.момент | Приветствие. Мотивация к уроку. | Формирование мотивации к учебному занятию | 1 мин. | |
2.Актуализация знаний | Фронтальная беседа: 1.Какие числа называются натуральными? 2.Каждое ли нат. число имеет предыдущее? Последующее? 3.На сколько единиц отличается предыд. от послед.? 4.Какие арифм действия вам известны? 5. Можно ли складывать нат числа? | Отвечают на вопросы, работают в парах | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с коллектива Познавательные: проявлять интерес к общению; воспринимать мнения одноклассников об изучаемом предмете Регулятивные: Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи. | 3 мин. |
3.Открытие новых знаний. | Посовещайтесь в парах 1 мин и попробуйте сформулировать тему урока | Формулируют тему, записывают в тетрадь. | К.:Умение работать индивидуально и в группе П.: формулирование темы Р.: прогнозирование. | 3 мин. |
4.Мотивация | Ребята, а для где мы в повседневной жизни применяем навыки сложения? Попробуйте определить цели урока, можно работать в паре | Формулируют цели урока | К.: постановка вопросов, инициативное сотрудничество П.: формулировать информационный запрос; выделение и формулирование цели обучения; построение логической цепи рассуждений Р.: планирование решения проблемы | 2 мин. |
5. Практический этап | Работа с теоретическим материалом из учебника | Выполняют практическую работу в тетрадях. | К.: планируют речевые высказывания; П.: развитие критического мышления, осуществляют поиск информации в пункте учебника; проводят сравнения, делают вывод Р.: планируют результат; корректируют действия | 5 мин. |
6. Первичное закрепление | Для закрепления полученных знаний я предлагаю вам выполнить упр. Из учебника №167, 169, 171(1-4), 173 | Выполняют упражнения в тетрадях и на доске | К.: планирование учебного сотрудничества; постановка вопросов П.: постановка и решение проблемы Р.: оценка уровня и качества усвоения материала | 13 мин. |
7. Информация о домашнем задании | 1. § 7, вопросы 1– 3 , № 168, 170, 174 2. Творческое задание: составить кроссворд по теме | Слушают комментарии учителя, записывают в дневник | К.: построение речевых высказываний П.: постановка проблемы Р.: констатировать необходимость продолжения действий | 2 мин. |
10. Рефлексия | Ответьте на вопросы: - Что обобщили на уроке? - Что-то заинтересовало вас сегодня на уроке? - Оцените свою работу на уроке и выставьте предполагаемую оценку за урок. | По очереди отвечают на вопросы . | Л: умение оценивать результат собственной деятельности. Р: соотносить поставленную цель и полученный результат. К: использовать речевые средства для представления результата деятельности | 5 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....