Тест по теме: "Квадратичная функция"
тест по алгебре (9 класс)
Тест содержит 17 заданий, из них 7 заданий с выбором ответа, 3 задания на соответствие, 3 задания с кратким ответом, 5 заданий с краткой записью решения. (В №14 необходимо записать краткое решение, но ответ выбрать из предложенных). После каждого номера есть специально отведенное место для ответа, и при необходимости для записи решения. Часть заданий, предложенных в тесте, взяты из банка заданий ОГЭ по математике для 9 класса. Задания №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16 оцениваются по 1 баллу. Задания №3, 11, 13, 14, 15, 17 оцениваются до 2 баллов. Тест рассчитан на 25 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5f0ddd71e3c0a.docx | 154.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Квадратичная функция» для 9 класса
Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме; выявить степень усвоения пройденного материала.
Тест содержит 17 заданий, из них 7 заданий с выбором ответа, 3 задания на соответствие, 3 задания с кратким ответом, 5 заданий с краткой записью решения. (В №14 необходимо записать краткое решение, но ответ выбрать из предложенных). После каждого номера есть специально отведенное место для ответа, и при необходимости для записи решения. Часть заданий, предложенных в тесте, взяты из банка заданий ОГЭ по математике для 9 класса.
Задания №1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16 оцениваются по 1 баллу.
Задания №3, 11, 13, 14, 15, 17 оцениваются до 2 баллов.
Тест рассчитан на 25 минут для учащихся 9 классов.
Критерии оценивания:
Оценка | Баллы |
«5» | 20-23 |
«4» | 15-19 |
«3» | 8-14 |
«2» | 0-7 |
Тест по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 1
№1 Запишите номера квадратичных функций(возожно несколько вариантов ответа):
- ;
- ОТВЕТ: ___________________________
№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.
А) Смещение параболы на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вниз | |||
Б) Смещение параболы на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вниз; | |||
В) Смещение параболы на 2 единичных отрезка влево и на 3 единичных отрезка вверх; | |||
Г) Смещение параболы на 2 единичных отрезка вправо и на 3 единичных отрезка вверх; | |||
А | Б | В | Г |
ОТВЕТ:
№3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде
Запишите необходимые преобразования тут: ОТВЕТ: ___________________________ | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
№4 На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
А) | Б) | В) | Г) |
А | Б | В | Г |
ОТВЕТ:
№5 Найдите значение с по графику функции изображенному на рисунке.
ОТВЕТ: ___________________________
№6 На рисунке изображены графики функций вида . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
А) | Б) | В) | Г) |
А | Б | В | Г |
Ответ:
№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .
1) (3; -80); | 2) (-3; 28); | 3) (3; -28); | 4) (-3; 82). |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.
1) | 2) | 3) | 4) |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№9 Укажите область значений функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№10 Найдите наибольшее значение функции
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции изображенному на рисунке.
| Запишите необходимые вычисления тут: ОТВЕТ: ___________________________ |
№12 Найдите промежуток возрастания функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№13 Найдите нули функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№14 При каких значениях x значения функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
Запишите необходимые вычисления или объяснения тут: |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наименьшую ординату.
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№16 График какой из функции изображен на рисунке.
1) | 2) | 3) | 4) |
ОТВЕТ: ___________________________
№17 При каких значения m прямая имеет с графиком одну общую точку.
ОТВЕТ: ___________________________
Тест по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 2
№1 Запишите номера квадратичных функций (возможно несколько вариантов ответа):
- ОТВЕТ: ___________________________
№2 Установите соответствия между графиком квадратичной функции и алгоритмом построения.
А) Смещение параболы на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вверх; | |||
Б) Смещение параболы на 3 единичных отрезка влево и на 2 единичных отрезка вниз; | |||
В) Смещение параболы на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вниз | |||
Г) Смещение параболы на 3 единичных отрезка вправо и на 2 единичных отрезка вверх; | |||
А | Б | В | Г |
ОТВЕТ:
№3 Схематически постройте график функции , предварительно представив его в виде
Запишите необходимые преобразования тут: ОТВЕТ: ___________________________ | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
№4 На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.
А) | Б) | В) | Г) |
А | Б | В | Г |
ОТВЕТ:
№5 Найдите значение с по графику функции изображенному на рисунке.
ОТВЕТ: ___________________________
№6 На рисунке изображены графики функций вида . Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
А) | Б) | В) | Г) |
А | Б | В | Г |
Ответ:
№7 Запишите номер, под которым записаны координаты вершины параболы .
1) (-3; -28); | 2) (-3; 28); | 3) (3; 80); | 4) (-3; -82). |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№8 Укажите номер прямой относительно которой симметричен график
.
1) | 2) | 3) | 4) y |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№9 Укажите область значений функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№10 Найдите наименьшее значение функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№11 Найдите значение коэффициентов а и b по графику функции изображенному на рисунке.
| Запишите необходимые вычисления тут: ОТВЕТ: ___________________________ |
№12 Найдите промежуток убывания функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№13 Найдите нули функции .
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№14 При каких значениях x значения функции .
1) | 2) | 3) | 4) |
Запишите необходимые вычисления или объяснения тут: |
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№15 Найдите точки пересечения парабол В ответе укажите наибольшую ординату.
ОТВЕТ: __________________________________________________________
№16 График какой из функции изображен на рисунке.
1) | 2) | 3) | 4) |
ОТВЕТ: _________________________
№17 При каких значения m прямая имеет с графиком две общие точки. ОТВЕТ: ___________________________
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1 | 2,3,4 | 1 | 2,3,5 |
2 | А-4, Б-2, В-1, Г-3 | 2 | А-3, Б-1, В-2, Г-4 |
3 | 3 | ||
4 | А-2, Б-1, В-4, Г-3 | 4 | А-4, Б-2, В-3, Г-1 |
5 | -2 | 5 | 1 |
6 | А-4, Б-3, В-1, Г-2 | 6 | А-3, Б-2, В-1, Г-4 |
7 | 2 | 7 | 1 |
8 | 4 | 8 | 2 |
9 | 1 | 9 | 3 |
10 | -0,25 | 10 | 10 |
11 |
| 11 | |
12 | 3 | 12 | 3 |
13 | 13 | ||
14 | т.к a=6>0, то ветки параболы направлены вверх. Ответ: 1 | 14 | т.к a=-4<0, то ветки параболы направлены вниз. Ответ: 2 |
15 | Ответ: 0 | 15 | Ответ: 18 |
16 | 1 | 16 | 4 |
17 | 17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме "Квадратичная функция"
Конспект открытого урока по алгебре в 9 классе по теме "Квадратичная функция". Использована работа на карточках. С помощью графика квадратичной функции проведена исследовательская работа по решению кв...
Открытый урок на тему "Квадратичная функция"
Подготовка к ГИА по математике...
Урок в 9 классе на тему: «Квадратичная функция и ее свойства»
Урок обобщения свойств функции на примере квадратичной функции с использованием дифференцированного подхода в обучении математике и элементов тестирования, что способствует подготовки учащихся к ГИА п...
Урок по теме «Квадратичная функция. Построение графика квадратичной функции»
Урок контроля и коррекции знаний.Основная дидактическая цель: выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений....
Тест по теме: "Квадратичная функция"
Тест по теме: "Квадратичная функция" представлен в 2 вариантах, состоит из двух частей - теоретической ии практической....
тест по теме "Квадратичная функция"
Тема "Квадратичная функция" одна из самых актуальных в школьном курсе алгебры....
тест по теме "Квадратичная функция"9 класс
Тест по теме "Квадратичная функция" напрвлен на отработку и проверку знаний по теме.Можно использовать при подготовке к ОГЭ по математике...