Алгебра 8. Карточки-задания
учебно-методический материал по алгебре (8 класс)

Прокофьева Тамара Александровна

Карточки-задания составлены для разных уровней сложности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_8._kartochki-zadaniya.doc308.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Арифметический квадратный корень»     (1 уровень)                  Алгебра – 8

№1. Найти значение арифметического квадратного корня:

.№2. Вычислить:

а) ,        б) ,                в) ,        г) ,

д) ,        е) ,        ж) .

Тема «Арифметический квадратный корень»   (2 уровень)                    Алгебра – 8

Вычислить:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                        6) ,

7) ,                8) ,                9) .

……………………………………………………………………………………………………...

Тема «Квадратный корень из произведения»    (1 уровень)                      Алгебра – 8

Найти значение корня:

1) ,                2) ,                3) ,        4) ,

5) ,        6) ,        7) ,        8) ,

9) ,                10) ,                11) .

Тема «Квадратный корень из произведения»     (2 уровень)                     Алгебра – 8

Найти значение выражения:

1) ,                2) ,                3) ,        4) ,

5) ,                6) ,                7) ,

8) ,        9) ,        10) .

…………………………………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратный корень из дроби»    (1 уровень)                                 Алгебра – 8

Найти значение корня:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) .

Тема «Квадратный корень из дроби»      (1 уровень)                                Алгебра – 8

Найти значение частного:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Неполные квадратные уравнения»      (1 уровень)                         Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,                4) ,

5) ,                6) ,                7) ,                8) ,

9) ,        10) ,                11) ,        12) .

Тема «Неполные квадратные уравнения»    (2 уровень)                          Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) ,

7) ,                        8) ,                9) .

…………………………………………………………………………………………………….

Тема «Квадратные уравнения»   (1 уровень)                                              Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,        2),

3),                4)         ,

5) ,                6) .

……………………………………………………………………………………………………...

Тема «Приведенные квадратные уравнения»  (1 уровень)                        Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,        5) ,                6) .

……………………………………………………………………………………………………

Тема «Квадратные уравнения»    (3 уровень)                                              Алгебра – 8

Решить уравнение:

1) ,                2) ,

3) ,                4) ,

5) ,        6) ,

7) ,                        8) .

……………………………………………………………………………………………………..

Тема «Разложение на множители»    (1 уровень)                                     Алгебра – 8

Разложить на множители квадратный трехчлен:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) .

Тема «Разложение на множители»      (3 уровень)                                  Алгебра – 8

Сократить дробь:

1) ,                2) ,                3) ,

4) ,                5) ,                6) .

…………………………………………………………………………………………………..

«Квадратный корень из произведения и дроби»                                                      Алгебра – 8

1 вариант

  1. Вычислить:

       а)  ,     б) ,   в) ,    г) .

  1. Упростить:

       а) ,   б) ,   в) .

  1. Внести множитель под знак корня:

       а) ,      б) .

  1. Сократить дробь:

      а) ,      б) ,   в) ,   г) .

  1. Исключить иррациональность в знаменателе:

      а) ,      б) ,      в) ,     г) ,    д) .

                                                         

                                               

Тема: «Квадратный корень из произведения и дроби»                              Алгебра – 8

2 вариант

  1. Вычислить:

      а) ,    б) ,    в) ,    г) .

  1. Упростить:

       а) ,    б) ,    в) .

  1. Внести множитель под знак корня:

      а) ,    б) .

  1. Сократить дробь:

       а) ,     б) ,        в) ,    г) .

  1. Исключить иррациональность в знаменателе:

      а) ,   б) ,    в) ,     г) ,     д) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-задания по алгебре, 9 класс

Подготовка к экзамену 9 класса по математике в форме Г(и)А...

Карточки- задания по алгебре 8 класса по теме "Преобразования графиков"

Предлагаю  данный материал для учителей, работающих в 8 классах. Карточки- задания по алгебре по теме "Преобразования графиков функций" помогут учителям провести контроль знаний и навыков учащихс...

Карточки-задания по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс

Карточки содержат 8 вариантов заданий по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс. Можно использовать для проверки уровня знаний учащихся....

Алгебра 7. Карточки-задания. Разложение на множители

Дифференцированные карточки-задания для индивидуальной работы...

Алгебра 7. Карточки-задания

Дифференцированные задания по разным темам алгебры 7 класса...

Алгебра 9. Карточки-задания

Карточки-задания составлены для 3 уровней сложности...