Алгебра 7. Карточки-задания
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)
Дифференцированные задания по разным темам алгебры 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 782.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. «Значение числового выражения» (1 уровень) Алгебра – 7
Найти значение числового выражения
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение числового выражения
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Вычислить:
- сумму квадратов чисел 3,1 и 2,9;
- квадрат разности чисел 5,3 и -4,7;
- куб суммы чисел 1,37 и -1,35.
Тема. «Значение числового выражения» (3 уровень) Алгебра – 7
Вычислить:
1) , 2) ,
3) , 4) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема. «Алгебраические выражения» (1 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при ;
2) при ;
3) при ;
4) при .
Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при и ; и ;
2) при и ; и .
Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при и ; и ;
2) при и ; .
Тема. «Алгебраические выражения» (3 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при и ;
2) при и .
……………………………………………………………………………………………………...
Тема. «Свойства арифметических действий» (1 уровень) Алгебра – 7
Вычислить наиболее рациональным способом:
1) ;
2) .
Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7
Вычислить наиболее рациональным способом:
1) 2)
3) 4) .
Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
1) , 2) , 3) , 4) .
Тема. «Свойства арифметических действий» (3 уровень) Алгебра – 7
Разберите, как выполнено умножение:
.
Используя данный прием, выполните вычисления:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
……………………………………………………………………………………………………...
Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7
Раскрыть скобки:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7
Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема. «Правила раскрытия скобок» (2 уровень) Алгебра – 7
Упростить выражение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7
Раскрыть скобки и упростить:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при ;
2) при ;
3) при ;
4) при .
……………………………………………………………………………………………………...
Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4)
Тема. «Решение уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.
Решить уравнение:
1) ,
2) ,
3) ,
4).
Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.
При каком значении а:
1) значение выражения равно значению выражения ;
2) значение выражения в три раза больше значения выражения ;
3) значение выражения в два раза меньше значения выражения ;
4) значение выражения на 5 больше значения выражения ;
5) разность выражений и равна 36?
……………………………………………………………………………………………………...
Тема «Решение задач с помощью уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 3.
1) Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?
2) Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?
Тема «Решение задач с помощью уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 3.
1) За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.
2) На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на другом. Сколько яблонь на каждом участке?
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (1 уровень) Алгебра – 7, § 6.
1) Возвести в степень произведение:
а) , б) в) , г) .
2) Вычислить значение выражения, используя свойство степени произведения:
а) б) , в) , г) .
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (2 уровень) Алгебра – 7, § 6
1) Выполнить возведение в степень:
а) , б) , в) , г) .
2) Упростить выражение:
а) , б) , в) , г) ,
д) , е) , ж) , з) .
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (3 уровень) Алгебра – 7, § 6
Найти значение выражения, используя свойства степеней:
1) , 2) . 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.
№1. Выполнить умножение:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
№2. Перемножить одночлены:
1) ,
2) .
Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Выполнить возведение одночлена в степень:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) , 8) .
Тема «Стандартный вид одночлена» (2 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Упростить выражение:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6).
Тема «Стандартный вид одночлена» (3 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Представить в виде одночлена стандартного вида:
1) , 2) ,
3) , 4) .
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Приведение подобных членов» (1 уровень) Алгебра – 7
Привести подобные члены:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Приведение подобных членов» (2 уровень) Алгебра – 7
Упростить выражение и найти его значение:
1) при ,
2) при ,
3) при .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Сложение и вычитание многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 9
Составить сумму и разность многочленов и привести к стандартному виду:
1) и , 2) и ,
3) и , 4) и ,
5) и , 6) и .
Тема «Сложение и вычитание многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 9
Упростить выражение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (1 уровень) Алгебра – 7, § 10
Выполнить умножение:
1) , 2) , 3) , 4) ,
5) , 6) , 7) ,
8) , 9) , 10) .
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10
Упростить выражение:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) .
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10
Упростить выражение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (3 уровень) Алгебра – 7, § 10
Упростить выражение и найти его значение:
1) при ,
2) при .
…………………………………………………………………………………………………….
Тема «Умножение многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 11
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Умножение многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 11
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Умножение многочленов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 11
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
……………………………………………………………………………………………………...
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12
Вынести общий множитель за скобки:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12
Вынести общий множитель за скобки:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 12
Вынести общий множитель за скобки:
1) ,
2) ,
3) ,
4) ,
5) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Способ группировки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 20.
Вынести общий множитель за скобки:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Способ группировки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 13
Разложите на множители:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Способ группировки» (3 уровень) Алгебра – 7, § 13
№1. Разложите на множители:
1) ,
2) ,
3) ,
4)
№2. Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена ;
= .
Разложите на множители:
а) ; б) .
……………………………………………………………………………………………………..
Тема «Разность квадратов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 15
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) , 8) .
Тема «Разность квадратов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 15
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
Тема «Разность квадратов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 15
Выполнить умножение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) ,
7) .
……………………………………………………………………………………………………
Тема «Квадрат суммы. Квадрат разности» (1 уровень) Алгебра – 7, § 16
Выполнить преобразования по соответствующей формуле:
1) , 2) , 3) ,
4) , 5) , 6) ,
7) , 8) , 9) ,
10) , 11) , 12) .
………………………………………………………………………………………………
Алгебраические дроби
1 вариант
Выполнить действия
1) , 2) , 3) , 4),
5) :, 6) : , 7) : , 8) : ,
9) : , 10) , 11) , 12) : 6а,
13) : (), 14) ,
15) : , 16) : .
2 вариант
Выполнить действия
1) , 2) , 3) , 4),
5) :, 6) : , 7) : , 8) : ,
9) : , 10) , 11) , 12) : 6а,
13) : (), 14) ,
15) : , 16) : .
3 вариант
Выполнить действия
1) , 2) , 3) , 4),
5) :, 6) : , 7) : , 8) : ,
9) : , 10) , 11) , 12) : 6а,
13) : (), 14) ,
15) : , 16) : .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки - задания к уроку "Понятие логарифма" (алгебра и начала анализа, 10 класс))
В помощь учителю....
Карточки- задания по алгебре 8 класса по теме "Преобразования графиков"
Предлагаю данный материал для учителей, работающих в 8 классах. Карточки- задания по алгебре по теме "Преобразования графиков функций" помогут учителям провести контроль знаний и навыков учащихс...
Карточки-задания по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс
Карточки содержат 8 вариантов заданий по различным разделам алгебры и начал анализа, 10 класс. Можно использовать для проверки уровня знаний учащихся....

Алгебра 7. Карточки-задания. Разложение на множители
Дифференцированные карточки-задания для индивидуальной работы...