Презентация и технологическая карта урока по теме "Определение производной"
план-конспект урока по алгебре (10 класс)
Материал содержит презентацию и технологическую карту урока получения новых знаний по теме "Определение производной". Введение новых понятий основано на использовании презентации и одноимённого видеоурока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 59 КБ |
opredelenie_proizvodnoy.ppt | 1.88 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Деятельность | Задания обучающимся | Используемые ресурсы | |
учителя | обучающихся | ||
Этап 1. Организация внимания, проверка готовности к уроку. | |||
Приветствует обучащихся. | Приветствуют учителя. | Здравствуйте, ребята! Проверьте готовность к уроку. Садитесь. | |
Этап 2. Актуализация знаний | |||
Предлагает обсудить решение задачи и две проблемные ситуации. Включает и останавливает просмотр видеоролика на нужных моментах. Комментирует просмотр видеоролика, задаёт вопросы, рекомендует выполнить записи в тетради. | Обсуждают, решают задачу. Слушают объяснение, отвечают на вопросы, участвуют в рассуждениях, записывают в тетрадь основные моменты.
| 1)Решите задачу на слайде. | Слайд 1 https://www.youtube.com/watch?v=dWvK76xZVT4&feature=emb_logo до 2мин 52с Слайд 3 До 5мин 28с. До 6 мин.18 с. |
Этап 3. Объяснение нового материала | |||
Предлагает выполнить записи в тетрадях, задаёт вопросы, приглашает к доске обучающихся для решения задач по желанию. | Выполняют задание в тетрадях. Отвечают на вопросы. Желающие выходят к доске. Решают задания самостоятельно. Дежурный по классу проводит динамическую паузу. | Запишите тему урока, определение производной, её физический и геометрический смысл. Понятие производной имеет применение в разных сферах жизни человека. Запишите алгоритм нахождения производной. Динамическая пауза. Решите самостоятельно задачу (ссылка 1). Вернёмся к задаче об автомобиле. Как найти его мгновенную скорость? Как называется это правило? Решите задачу по ссылке (ссылка 2). | Слайды 4, 5 Слайды 6, 7 Слайд 8 Слайд 9
Видеоурок 9мин 27с – 11мин17с |
Этап 4. Рефлексия | |||
Задаёт вопросы. Задаёт домашнее задание. | Слушают учителя. Записывают домашнее задание, уточняют его выполнение. | Какое понятие изучено на уроке? Какую цель ставили? Мы достигли её? Интересной ли была тема урока? Домашнее задание: повторить теорию по теме «Производная», выполнить задания по ссылке. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пусть дана функция y = f ( x ), определённая в точке x и её окрестности. называют производной этой функции и обозначают f ´( x ). f ´( x ) =
Для решения производственных задач в медицинской, сельскохозяйственной и химической промышленности просто необходимо знать скорости реакций химических веществ . Биологи с помощью производной могут вычислить прирост популяции .
В г еографии производная помогает рассчитать некоторые значения в сейсмографии . Производная в экономике решает важные вопросы: найти наивысшую производительность труда, максимальную прибыль, максимальный выпуск и минимальные издержки .
Научиться находить производную функции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока "Построение чертежа основы фартука" с презентацией и технологической картой урока
Тема изучается на третьем занятии раздела «Конструирование и моделирование». Урок имеет важней шее значение в дальнейшем обучении учащихся, т. к. изучаются основы черчения и конструировани...
презентация «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС»
Презентация содержит подробное описание составления технологической карты урока в соответствии требованиями ФГОС второго поколения...
Презентация к технологической карте урока на тему "Безличные глаголы" в 5 классе
Презентация составлена по материалам урока, оформленного в виде технологической карты....
Технологическая карта урока по теме "Производная сложения, частного, произведения"
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока по теме "Производные и непроизводные предлоги"
Данная технологическая карта разработана для проведения открытого урока на конкурсе профессионального мастерства. Разнообразные виды деятельности учащихся позволяют сделать урок наиболее продуктивным....
Интегрированный урок по математике и английскому языку на тему "Сравнение натуральных чисел. 5 класс" (презентация и технологическая карта урока)
Тип урока: интегрированный урок. Цель урока: научиться сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства. Формируемые результаты: Предметные: формировать н...