Открытый фрагмент урока по математике для 7 класса Тема: «Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов»
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Открытый фрагмент урока по математике для 7 класса
Тема: «Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов»
Цели:
- Образовательная: систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители;
- Развивающая: способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
- Воспитательная: побуждать учеников к самоконтролю, вызвать у них потребность в обосновании своих высказываний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doska.notebook | 44.91 КБ |
kartochka.docx | 17.85 КБ |
konspekt.docx | 22.43 КБ |
razlozhit_mnogochlen_na_mnozhiteli.docx | 16.62 КБ |
tablitsa_kvadratov.docx | 22.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Формула | Название формулы | Формула | Название формулы |
(а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | (а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | ||
(а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | (а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | ||
(а + b)(а - b) = а2 - b2 | (а + b)(а - b) = а2 - b2 | ||
а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | ||
а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | ||
Формула | Название формулы | Формула | Название формулы |
(а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | (а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | ||
(а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | (а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | ||
(а + b)(а - b) = а2 - b2 | (а + b)(а - b) = а2 - b2 | ||
а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | ||
а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | ||
Формула | Название формулы | Формула | Название формулы |
(а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | (а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | ||
(а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | (а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | ||
(а + b)(а - b) = а2 - b2 | (а + b)(а - b) = а2 - b2 | ||
а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | ||
а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | ||
Формула | Название формулы | Формула | Название формулы |
(а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | (а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | ||
(а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | (а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | ||
(а + b)(а - b) = а2 - b2 | (а + b)(а - b) = а2 - b2 | ||
а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | ||
а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | ||
Формула | Название формулы | Формула | Название формулы |
(а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | (а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | ||
(а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | (а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | ||
(а + b)(а - b) = а2 - b2 | (а + b)(а - b) = а2 - b2 | ||
а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | ||
а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | ||
Формула | Название формулы | Формула | Название формулы |
(а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | (а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | ||
(а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | (а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | ||
(а + b)(а - b) = а2 - b2 | (а + b)(а - b) = а2 - b2 | ||
а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | ||
а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | ||
Формула | Название формулы | Формула | Название формулы |
(а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | (а – b)2 = а2 – 2аb +b2 | ||
(а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | (а + b)2 = а2 + 2аb +b2 | ||
(а + b)(а - b) = а2 - b2 | (а + b)(а - b) = а2 - b2 | ||
а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | а3 – b3 = (а – b)(а2 + аb + b2) | ||
а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) | а3 + b3 = (а + b)(а2 - аb + b2) |
Предварительный просмотр:
Открытый фрагмент урока по математике для 7 класса
Тема: «Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов»
Цели:
- Образовательная: систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители;
- Развивающая: способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
- Воспитательная: побуждать учеников к самоконтролю, вызвать у них потребность в обосновании своих высказываний.
Ход урока.
I. Организационный момент (Задача этапа: подготовка учащихся к работе на занятии. Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.)
II. Самоопределение к деятельности.
– Чем занимались на прошлых уроках? /Раскладывали многочлен на множители./
Зачем нам нужно уметь раскладывать на множители многочлен? /Чтобы решать задачи, решать уравнения, упрощать числовые и алгебраические выражения/
Какие способы разложения на множители вы знаете? /Вынесение общего множителя за скобки, Группировка, Формулы сокращенного умножения/
III. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
- Здание у доски: интерактивная доска, задание на сопоставление формул сокращенного умножения.
- Повторяем алгоритм отыскания общего множителя
Повторяем способ группировки:
.
Задание.
Чем похожи и чем отличаются задания?
а) разложить на множители число 24 (24=2*2*2*3)
б)разложить на множители многочлен
/Когда мы раскладываем на множители число, получаем произведение простых множителей/
-Какие числа называются простыми?
-Является ли разложение конечным разложением на множители этого многочлена?
-До какого момента нужно раскладывать на множители?
-Какую еще формулу мы можем применить?
IV.Постановка цели деятельности (постановка учебной задачи).
-Какие приемы мы использовали при разложении? /Вынесение общего множителя за скобки, Формулы сокращенного умножения/
-Над какой темой будем работать на следующих уроках?
- Какова цель занятия? /Учиться находить приёмы для полного разложения многочлена на множители)
- Какую тему урока запишем?
V. Фиксация нового умения
Пробуем выполнить еще задание: (Комментируем какие приемы и формулы сокращенного умножения использовали)
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу:
-Кто допустил ошибки? Какие ошибки и как исправить? Какую цель можно поставить?
-Кто не допустил ошибок? Нужно еще тренироваться?
VII. Рефлексия деятельности на уроке
Домашнее задание:
-для тех, кто допустил ошибки: №1056
-для тех, кто не допустил ошибки: №1063
– Чем сегодня занимались на уроке?
– В начале урока была поставлена цель, как вы считаете, вы достигли этой цели?
– Над чем ещё надо поработать?
Ранжирование «Лесенка»
VIII. Итог урока. Оценки за урок в журнал и дневник.
Предварительный просмотр:
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Разложить многочлен на множители: | Разложить многочлен на множители: |
Предварительный просмотр:
12=1 | 112=121 | 212=441 | 312=961 | 412=1681 |
512=2601 | 612=3721 | 712=5041 | 812=6561 | 912=8281 |
12=1 | 112=121 | 212=441 | 312=961 | 412=1681 |
512=2601 | 612=3721 | 712=5041 | 812=6561 | 912=8281 |
12=1 | 112=121 | 212=441 | 312=961 | 412=1681 |
512=2601 | 612=3721 | 712=5041 | 812=6561 | 912=8281 |
12=1 | 112=121 | 212=441 | 312=961 | 412=1681 |
512=2601 | 612=3721 | 712=5041 | 812=6561 | 912=8281 |
12=1 | 112=121 | 212=441 | 312=961 | 412=1681 |
512=2601 | 612=3721 | 712=5041 | 812=6561 | 912=8281 |
12=1 | 112=121 | 212=441 | 312=961 | 412=1681 |
512=2601 | 612=3721 | 712=5041 | 812=6561 | 912=8281 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок ознакомления с новым материалом по теме "Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов"
Данный урок является первым уроком в теме "Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов". На этом уроке учащиеся знакомятся с применением комбинации различных приемов для...
Презентация к уроку ознакомления с новым материалом по теме "Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов"
Данный урок является первым уроком в теме "Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов". На этом уроке учащиеся знакомятся с применением комбинации различных приемов для...
Урок по алгебре в 7 классе "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов"
На данном уроке обобщаются знания по теме "Разложения многочлена на множители" и рассматривается новый способ разложения с помощью комбинации различных приёмов....
Разработка плана-конспекта урока и учебных материалов в среде SMART Notebook про математике для 7 класса по теме: "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов"
План-конспект урока по математике, технологическая карта, дедактические материалы....
Разработка модуля по теме «Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов».
В педагогике модуль рассматривается как важная часть всей системы, без знания которой дидактическая система не «срабатывает». В модуле четко определены цели обучения, задачи и уровни изучения дан...
Урок по математике в 7 классе. Тема урока: Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различного приема.
Тема урока : Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различного приема....
Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов, решение уравнений.
Урок с применением технологии критического мышления...