Рабочая программа ПОУД.13 МАТЕМАТИКА
рабочая программа по алгебре
Рабочая программа учебной дисциплины подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.07 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poud.13_matematika.docx | 83.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»
УТВЕРЖДАЮ:
директор
_______А.А. Чупров
«17» июня 2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПОУД.13 Математика
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 35.01.07 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Срок освоения ОПОП 2019-2022
Форма обучения очная
Тымовское
2020
РАССМОТРЕНО: Протокол № 12 от 10.06.2020 г. Председатель МК _______________ | СОГЛАСОВАННО: заместитель директора по УР _____________ Т.Н. Маслова |
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17 мая 2012 года (ред. от 11.12.2019), примерной программой общеобразовательной дисциплины отвечающих требованиям ФГОС СОО для профессиональных образовательных организаций, рекомендовано Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГФУ «ФИРО») для реализации основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 381 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»).
Составитель | Хохрина О.М. преподаватель математики Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский политехнический центр №2» |
СОДЕРЖАНИЕ
| |
| |
| |
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИЦИПЛИНЫ ПОУД.13 МАТЕМАТИКА
- Место дисциплины основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ПОУД.13 Математика является обязательной частью общеобразовательного цикла учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования по профессии 35.01.07 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.
.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Содержание учебной дисциплины ПОУД.13 Математика, направленно на достижение следующих целей:
- обеспечение сформированности, представлений о социальных, культурных, исторических факторах становления математики
- обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;
- обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;
- обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
№ п/п | Распределение объема образовательной нагрузки по дисциплине | Номер семестра | Всего часов5 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
В том числе | Теоретические занятия1 | 79 | 53 | 54 | 84 | 270 | |||
Практические/лабораторные занятия1 | 9 | 9 | 8 | 10 | 36 | ||||
Курсовая работа (проект) | - | - | - | - | - | - | - | ||
Всего объем часов по дисциплине во взаимодействии с преподавателем | 88 | 62 | 66 | 90 | 306 | ||||
1 | Самостоятельная учебная работа | 45 | 40 | 40 | 45 | 170 | |||
2 | Промежуточная аттестация (экзамен)2 | ЭК | |||||||
Итого объем образовательной нагрузки по дисциплине | 476 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов/зачетных единиц | Уровень освоения | |||
1 курс, 2 семестр (теория-53 часа, практика-9 часов, самостоятельная-40 часов) | ||||||
Раздел 6. Координаты и векторы | Геометрия | 16 | ||||
Тема 6.1 Повторение | Содержание | 2 | 2 | |||
89 |
| 1 | ||||
90 |
| 1 | ||||
Тема 6.2 Координаты и векторы в пространстве | Содержание | 4 | 2 | |||
91 |
| 1 | ||||
92 |
| 1 | ||||
93 |
| 1 | ||||
94 |
| 1 | ||||
Тема 6.3 Скалярное произведение векторов | Содержание | 6 | ||||
95 |
| 1 | 2 | |||
96 |
| 1 | ||||
97 |
| 1 | ||||
98 |
| 1 | ||||
99 |
| 1 | 2 | |||
100 |
| 1 | ||||
Тема 6.4 Перпендикулярность прямых и плоскостей | Содержание | 4 | 2 | |||
102 |
| 1 | ||||
103 |
| 1 | ||||
104 |
| 1 | ||||
105 |
| 1 | ||||
Внеаудиторные самостоятельные работы | № п/п | Задания | Кол-во час. | |||
15 | Составление презентации «Декартовы координаты на плоскости и в пространстве». | 8 | 2 | |||
16 | Составление таблицы «Координаты и векторы» (формулы для решения задач). | 6 | ||||
17 | Решение задач по теме «Координаты и векторы». | 6 | ||||
Раздел 7. Основы тригонометрии | Алгебра | 26 | ||||
Тема 7.1 Углы и вращательное движение | Содержание | 2 | 2 | |||
106 |
| 1 | ||||
107 |
| 1 | ||||
Тема 7.2 Тригонометрические операции | Содержание | 6 | 2 | |||
108 |
| 1 | ||||
109 |
| 1 | ||||
110 |
| 1 | ||||
111 |
| 1 | ||||
112 |
| 1 | ||||
113 |
| 1 | ||||
Тема 7.3 Преобразование тригонометрических выражений | Содержание | 2 | ||||
114 |
| 1 | 2 | |||
115 |
| 1 | ||||
Тема 7.4 Тригонометрические функции | Содержание | 6 | 2 | |||
116 |
| 1 | ||||
117 |
| 1 | ||||
118 |
| 1 | ||||
119 |
| 1 | ||||
120 |
| 1 | ||||
121 |
| 1 | ||||
Тема 7.5 Тригонометрические уравнения | Содержание | 10 | ||||
122 |
| 1 | 2 | |||
123 |
| 1 | ||||
124 |
| 1 | ||||
125 |
| 1 | ||||
126 |
| 1 | ||||
127 |
| 1 | ||||
128 |
| 1 | ||||
129 |
| 1 | ||||
130 |
| 1 | ||||
131 |
| 1 | ||||
Внеаудиторные самостоятельные работы | № п/п | Задания | Кол-во час. | |||
18 | Решение задач на вычисление значений тригонометрических функций | 2 | 2 | |||
19 | Решение задач по теме «Формулы тригонометрии». | 6 | ||||
20 | Составление компьютерной презентации по теме: «Определение расстояния до недоступной точки. Определение высоты недоступного предмета». | 8 | ||||
21 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 4 | ||||
Раздел 8. Функции и графики | Алгебра | 20 | ||||
Тема 8.1 Обзор общих понятий | Содержание | 2 | ||||
132 |
| 1 | 2 | |||
133 |
| 1 | ||||
Тема 8.2 Схема исследования функции | Содержание | 4 | ||||
134 |
| 1 | 2 | |||
135 |
| 1 | ||||
136 |
| 1 | ||||
137 |
| 1 | ||||
Тема 8.2 Преобразование функций и действия над ними | Содержание | 2 | ||||
138 |
| 1 | 2 | |||
139 |
| 1 | ||||
Тема 8.3 Симметрия функций и преобразование их графиков | Содержание | 4 | ||||
140 |
| 1 | 2 | |||
141 |
| 1 | ||||
142 |
| 1 | ||||
143 |
| 1 | ||||
Тема 8.4 Непрерывность функции | Содержание | 4 | ||||
144 |
| 1 | 2 | |||
145 |
| 1 | ||||
146 |
| 1 | ||||
147 |
| 1 | ||||
Внеаудиторные самостоятельные работы | № п/п | Задания | Кол-во час. | |||
22 | Решение задач на нахождение области определения и множества значений функции. | 3 | 2 | |||
23 | Решение задач по теме «Исследование функций». | 3 | ||||
24 | Решение примеров «Свойства функции». | 4 | ||||
Раздел 9. Повторение | Содержание | 4 | ||||
148 |
| 1 | 2 | |||
149 |
| 1 | ||||
150 |
| 1 | ||||
151 |
| 1 | ||||
Итого: 1 курс теория – 134 часа; практика – 18 часов; самостоятельная – 70 часов. |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов/зачетных единиц | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
2 курс, 3 семестр (теория-54 часа, практика-8 часов, самостоятельная-40 часов) | |||||
Раздел 10. Многогранники и круглые тела | Геометрия | 22 | |||
Тема 10.1 Правильные многогранники | Содержание | 4 | 2 | ||
1 |
| 1 | |||
2 |
| 1 | |||
3 |
| 1 | |||
4 |
| 1 | |||
Тема 10.2 Параллелепипеды и призмы | Содержание | 4 | |||
5 |
| 1 | 2 | ||
6 |
| 1 | |||
7 |
| 1 | |||
8 |
| 1 | |||
Тема 10.3 Пирамиды | Содержание | 6 | |||
9 |
| 1 | 2 | ||
10 |
| 1 | |||
11 |
| 1 | |||
12 |
| 1 | |||
13 |
| 1 | |||
14 |
| 1 | |||
Тема 10.4 Круглые тела | Содержание | 8 | |||
15 |
| 1 | 2 | ||
16 |
| 1 | 2 | ||
17 |
| 1 | |||
18 |
| 1 | |||
19 |
| 1 | |||
20 |
| 1 | |||
21 |
| 1 | 2 | ||
22 |
| 1 | |||
Раздел 11. Начала математического анализа | Начала математического анализа | 40 | |||
Тема 11.1 Процесс и его моделирование | Содержание | 2 | |||
23 |
| 1 | 2 | ||
24 |
| 1 | |||
Тема 11.2 Последовательности | Содержание | 4 | |||
25 |
| 1 | 2 | ||
26 |
| 1 | |||
27 |
| 1 | |||
28 |
| 1 | |||
Тема 11.3 Понятие производной | Содержание | 2 | 2 | ||
29 |
| 1 | |||
30 |
| 1 | |||
Тема 11.4 Формулы дифференцирования | Содержание | 6 | |||
31 |
| 1 | 2 | ||
32 |
| 1 | |||
33 |
| 1 | |||
34 |
| 1 | |||
35 |
| 1 | |||
36 |
| 1 | |||
Тема 11.5 Производные элементарных функций | Содержание | 4 | |||
37 |
| 1 | 2 | ||
38 |
| 1 | |||
39 |
| 1 | |||
40 |
| 1 | |||
Тема 11.6 Применение производной к исследованию функций | Содержание | 8 | |||
41 |
| 1 | 2 | ||
42 |
| 1 | |||
43 |
| 1 | |||
44 |
| 1 | |||
45 |
| 1 | |||
46 |
| 1 | |||
47 |
| 1 | |||
48 |
| 1 | |||
Тема 11.7 Прикладные задачи | Содержание | 6 | |||
49 |
| 1 | 2 | ||
50 |
| 1 | |||
51 |
| 1 | |||
52 |
| 1 | |||
53 |
| 1 | |||
54 |
| 1 | |||
Тема 11.8 Первообразная | Содержание | 8 | |||
55 |
| 1 | 2 | ||
56 |
| 1 | |||
57 |
| 1 | |||
58 |
| 1 | |||
59 |
| 1 | |||
60 |
| 1 | |||
61-62 |
| 2 | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов/зачетных единиц | |||
2 курс, 4 семестр (теория-84 часа, практика-10 часов, самостоятельная-45 часов) | |||||
Раздел 12. Интеграл и его применение | Начала математического анализа | 14 | |||
Тема 12.1 Интеграл | Содержание | 8 | |||
81 |
| 1 | 2 2 | ||
82 |
| 1 | |||
83 |
| 1 | |||
84 |
| 1 | |||
85 |
| 1 | |||
86 |
| 1 | |||
87 |
| 1 | |||
88 |
| 1 | |||
Тема 12.2 Площади плоских фигур | Содержание | 6 | 2 | ||
89 |
| 1 | |||
90 |
| 1 | |||
91 |
| 1 | |||
92 |
| 1 |
Тема 12.3 Теорема Ньютона -Лейбница | Содержание | 12 | ||
93 |
| 1 | 2 | |
94 |
| 1 | ||
95 |
| 1 | ||
96 |
| 1 | ||
97 |
| 1 | ||
98 |
| 1 | ||
99 |
| 1 | ||
100 |
| 1 | ||
101 |
| 1 | ||
102 |
| 1 | ||
103 |
| 1 | ||
104 |
| 1 | ||
Тема 12.4 Пространственные тела | Содержание | 18 | ||
105 |
| 1 | 2 | |
106 |
| 1 | ||
107 |
| 1 | ||
108 |
| 1 | ||
109 |
| 1 | ||
110 |
| 1 | ||
111 |
| 1 | ||
112 |
| 1 | ||
113 |
| 1 | ||
114 |
| 1 | ||
115 |
| 1 | ||
116 |
| 1 | ||
117 |
| 1 | ||
118 |
| 1 | ||
119 |
| 1 | ||
120 |
| 1 | ||
121 |
| 1 | ||
122 |
| 1 | ||
Раздел 13. Элементы теории вероятностей и математической статистики | Алгебра | |||
Тема 13.1 Вероятность и её свойства | Содержание | 10 | ||
123 |
| 1 | 2 | |
124 |
| 1 | ||
125 |
| 1 | ||
126 |
| 1 | ||
127 |
| 1 | ||
128 |
| 1 | ||
129 |
| 1 | ||
130 |
| 1 | ||
131 |
| 1 | ||
132 |
| 1 | ||
Тема 13.2 Повторные испытания | Содержание | 2 | ||
133 |
| 1 | 2 | |
134 |
| 1 | ||
Тема 13.3 Случайная величина | Содержание | 10 | ||
135 |
| 1 | 2 | |
136 |
| 1 | ||
137 |
| 1 | ||
138 |
| 1 | ||
139 |
| 1 | ||
140 |
| 1 | ||
141 |
| 1 | ||
142 |
| 1 | 2 | |
143 |
| 1 | ||
144 |
| 1 | ||
Раздел 14. Уравнения и неравенства | Алгебра | 4 | ||
Тема 14.1 Равносильность уравнений | Содержание | 4 | 2 | |
145 |
| 1 | ||
146 |
| 1 | ||
147 |
| 1 | ||
148 |
| 1 | ||
Тема 14.2 Основные приёмы решения уравнений | Содержание | 12 | ||
149 |
| 1 | 2 | |
150 |
| 1 | ||
151 |
| 1 | ||
152 |
| 1 | ||
153 |
| 1 | ||
154 |
| 1 | ||
155 |
| 1 | ||
156 |
| 1 | ||
157 |
| 1 | ||
158 |
| 1 | ||
159 |
| 1 | ||
160 |
| 1 | ||
Тема 14.3 Системы уравнений | Содержание | 2 | ||
161 |
| 1 | 2 | |
162 |
| 1 | ||
Тема 14.4 Решение неравенств | Содержание | 12 | ||
163 |
| 1 | 2 | |
164 |
| 1 | ||
165 |
| 1 | ||
166 |
| 1 | ||
167 |
| 1 | ||
168 |
| 1 | ||
169 |
| 1 | ||
170 |
| 1 | ||
171 |
| 1 | ||
172 |
| 1 | ||
173-174 |
| 2 | ||
Итого: 2 курс теория – 138 часов; практика – 18 часов; самостоятельная – 85 часов. | ||||
Всего: 476 часов - (1, 2 курс) |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины ПОЦД.13 Математика должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет, оснащенный оборудованием:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий (электронные презентации, демонстрационные таблицы).
техническими средствами обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением LG;
- телевизор LG.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе
Перечень учебных изданий
Основной источник
- Кытманов А. М., Лейнартас Е. К., Мысливец С. Г. Математика учебник, 2020 г. - коллекция "Математика — Издательство "Лань" (СПО)" ЭБС ЛАНЬ Режим доступа https://e.lanbook.com/book/147098
Дополнительные источники
1. М.И. Башмаков Математика. Задачник: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования/ М.И. Башмаков.- 4-е изд., стер.– М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 416 с.
2. Башмаков М.И. Математика. Учебник. Профессиональное образование. М: Академия. 2014
3. М.И. Башмаков Математика: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / М.И. Башмаков.-3-е изд.– М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 320 с.
4. Л.С. Атанасян Л.С. Атанасян Геометрия. 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни [Текст] / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.].- 19 –е изд. М.: просвещение, 2010.- 255 с. ил.- ISBN 978-5-09-023710-9.
Электронные издания (электронные ресурсы)
1. Доступ к книге "Шевелев Ю. П. Дискретная математика, 2021 г." - коллекция "Математика — Издательство "Лань" (СПО)" ЭБС ЛАНЬ. Режим доступа https://e.lanbook.com/book/161638
2. Гусев В. А. Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля (5-е изд.) (в электронном формате) 2020 ЭБС Издательский центр Академия https://academia-library.ru/catalogue/4831/?online=1
3. http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284
4. http://mathem.by.ru/index.html
5. http://comp-science.narod.ru/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Освоение содержания учебной дисциплины «Математика» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов: | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
• личностных: − сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики; − понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; − развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; − овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных естественнонаучных дисциплин и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; − готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; − готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности; − готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; − отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; • метапредметных: − умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; − умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; − владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; − готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; − владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; − владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения; − целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира; • предметных: − сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке; − сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; − владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; − владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для по- иска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств; − сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей; − владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием; − сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; − владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. | Оценка результатов тестирования, результатов письменного и устного опросов. Оценка контрольной работы. Оценка результатов практической работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа ПОУД.12 МАТЕМАТИКА
Рабочая программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик)...