Программно-методические и дидактические материалы
методическая разработка по алгебре
Итоговая диагностическая работа по АЛГЕБРЕ 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговая Диагностическая работа по алгебре 8 класс | 35.18 КБ |
Ответы к диагностической работе по алгебре 8 класс | 39 КБ |
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс | 28.22 КБ |
Итоговый тест по математике 6 класс | 206.5 КБ |
Диагностическая работа по математике 9 класс | 1.05 МБ |
Ответы, 9 класс диагностическая рабаота | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
АЛГЕБРА, 8 класс Вариант № 1, май 2021
Итоговая диагностическая работа по АЛГЕБРЕ Фамилия, имя
АЛГЕБРА, 8 класс Вариант № 1, май 2021
4. В таблице приведены данные по продажам компьютеров в течение первого полугодия 2016 года в магазинах «Техно» и «Компо».
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом: • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
- если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо
Пользуясь данными, определите общее число проданных компьютеров в магазине «Техно» за весенние месяцы.
1) 38 к. 2) 41 к. 3) 42 к. 4) 47 к.
5. На рисунке жирными точками показано количество зрителей на футбольном стадионе в дни матчей
вписать в отведенном для этого месте.
2. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Задание 8 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
3 1
сентября 2002 года. По горизонтали указаны числа месяца, по вертикали – количество зрителей в соответствующий день. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите, какого числа на стадионе было ровно 15000 зрителей.
Ответ.
40000
30000
20000
10000
1
8 15
22 29
1. Вычислите 3 ⋅ 0, 6 + : .
5 2
1) -1 2) -3 3) 2 4) 3
6. Решите уравнение 6x + 11 = 5x + 3( x −1) .
Ответ.
2. Упростите выражение Ответ.
n2 − m2
m
- m2
n + m
7. Из формулы
x = 3y
z
выразите переменную y.
3. Упростите выражение
x4 ⋅ x3
.
1) y = 3xz
2) y = 3 3)
xz
y = 3x 4)
z
y = xz
3
1) x 2) x3
x5
3) x2
4) 1
8. Катер прошел 3 часа по течению реки, а затем 2 часа против течения, причем весь путь составил 107 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
АЛГЕБРА, 8 класс Вариант № 2, май 2021
Краевая диагностическая работа по АЛГЕБРЕ Фамилия, имя
АЛГЕБРА, 8 класс Вариант № 2, май 2021
- Маша, Оля и Катя готовились к школьной олимпиаде по математике и решали задачи. В таблице приведены данные по числу решенных ими задач в течение недели.
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом: • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
Пользуясь данными, определите, на сколько больше задач решила в пятницу Катя, чем Маша?
1) на 2 з. 2) на 3 з. 3) на 5 з. 4) на 6 з.
- На рисунке жирными точками показано количество
- если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо
вписать в отведенном для этого месте.
2. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.
Задание 8 выполняется на обратной стороне текста с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.
Желаем успеха!
1. Вычислите 2 ⋅ ⎛ 1 : 0,5 − 3⎞.
выпускников в городе М. По горизонтали указаны годы, по вертикали – количество выпускников в соответствующий год. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите, сколько выпускников было в 2015 году.
Ответ.
12000
11000
10000
9000
8000
2011 2012 2013 2014 2015 2016
⎜ ⎟
⎝ ⎠
1) 4 2) -1 3) -4 4) 2
- Решите уравнение 5 y − (10 + 3y ) = 22 − 2 y .
Ответ.
2. Упростите выражение
a2 − ab ⋅ a2
7. Из формулы
m = 5 ⋅ k n
выразите переменную k.
Ответ.
a a − b
- k = 5mn
- k = mn 3)
5
k = 5m 4)
n
k =
5mn
3. Упростите выражение
(a2 )3
.
a4
8. Из двух городов А и В, расстояние между которыми равно 240 км, навстречу друг другу выехали 2 мотоциклиста. Скорость одного из них на 4 км/ч больше скорости другого. Найдите скорость
1) a 2) 1 3) a2
4) a3
мотоциклиста, который ехал медленнее, если они встретились через 2
часа.
Предварительный просмотр:
АЛГЕБРА, 8 класс Ответы, май 2021
ОТВЕТЫ
Вариант/ задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 4 | mn − m2 | 3 | 2 | 8 | 7 | 4 | 21 км/ч |
2 | 3 | a2 | 3 | 4 | 10 500 | 8 | 2 | 58 км/ч |
3 | 2 | m − n m | 3 | 3 | 5 | 2 | 3 | 6 км/ч |
Нормы оценивания
При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Итого, максимальное количество баллов, 7 ×1 + 2 = 9 .
Баллы | Критерии оценки выполнения задания 8 |
2 | Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ. |
1 | Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и \ или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и \ или ошибки может быть получен неверный ответ. |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК
Баллы | 0 - 4 | 5 - 6 | 7 − 8 | 9 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК для учащихся классов коррекции VII вида
Баллы | 0 - 3 | 4 - 6 | 7 − 8 | 9 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Предварительный просмотр:
Аннотация к итоговой контрольной работе по математике
за курс 5 класса для учащихся, обучающихся по учебно-методическому комплекту Г.К. Муравина и др.
Итоговая контрольная работа состоит из двух частей 1 и 2. Рассчитана работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на проверку знаний учащихся по программе основного общего образования.
В части 1 - 7 заданий:
1 - нахождение суммы десятичных дробей;
2 - нахождение разности десятичных дробей;
3 - нахождение частного десятичных дробей;
4 - нахождение произведения десятичных дробей;
5 - нахождение процента от числа;
6 - нахождение наибольшего или наименьшего из четырёх представленных десятичных дробей;
7 - решение двухшагового уравнения.
Эти задания базового уровня сложности.
В части 2 предлагается три задания:
8 - решение задачи на движение по течению реки и против течения;
9 - построение угла с помощью транспортира и деление его пополам, вычисление градусных мер образовавшихся углов;
10 - продолжение ряда натуральных чисел, найдя закономерность в данном числовом ряду.
Эти задания повышенного уровня сложности.
Система оценивания работы:
Задания 1 – 6 из части 1 оцениваются в 1 балл, а задание 7 из части 1 оценивается в два балла, так как требуют выполнения двух действий. Максимальное количество баллов, которые может получить ученик за правильное выполнение 1 части – 8 баллов
Задания части 2 оцениваются следующим образом: максимальное количество баллов, которое можно получить ученик за задание 8 - 4 балла, 9 - 3 балла,10 - 3 балла. Итого 10 баллов максимально за верное выполнение заданий 2 части.
Критерии оценивания заданий второй части:
№ задания | Кол-во баллов | Критерии |
8 | 0 баллов | Неверно определён порядок действий для ответа на вопрос в задаче и не верно найден ответ. |
1 балл | Верно составлена краткая запись задачи и найдены скорости по течению и против течения, но сделана вычислительная ошибка. | |
2 балла | Верно найдены скорости по течению и против течения, а так же пройденный путь по течению и против течения, но допущена вычислительная ошибка и не найден весь пройденный путь. | |
3 балла | Верно определён порядок действий для ответа на поставленный вопрос в задаче, выполнены все действия и найден весь пройденный путь, но нет пояснений к действиям. | |
4 балла | Верно дан ответ на вопрос в задаче и верно выполнены все действия, есть правильная краткая запись и пояснения к действиям. | |
9 | 0 баллов | Неверно построен угол, заданной градусной меры, и неверно вычислены образовавшиеся углы при делении данного угла пополам. |
1 балл | Неверно построен угол, заданной градусной меры, но верно вычислены образовавшиеся углы при делении данного угла пополам. | |
2 балла | Верно построен заданный угол и правильно поделён пополам, но допущена ошибка при названии углов тремя буквами. | |
3 балла | Верно выполнены все действия для ответа на вопрос к задаче и нет вычислительных ошибок. | |
10 | 0 баллов | Неверно найдены числа в последовательности и не найдена закономерность. |
2 балл | Верно угаданы первое и второе числа, но не найдена закономерность в ряду. | |
3 балла | Верно найдены числа в последовательности и найдена закономерность в ряду. |
Оценивание итоговой контрольной работы:
Баллы | Отметка |
0-5 | 2 |
6-9 | 3 |
10-15 | 4 |
16-18 | 5 |
Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс
1вариант
Часть I
При выполнении заданий 1-7 необходимо выбрать номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
1. Найти сумму чисел 7 и 5,23
1) 5,30 2) 12,23 3) 5,93 4) 75,23
2. Найти разность чисел 29,8 и 8
1) 19,8 2) 12,6 3) 21,8 4) 29,0
3. Найти частное чисел 16,6 и 0,2
1) 0,83 2) 130,3 3) 8,3 4) 83
4. Найти произведение чисел 7,5 и 0,4
1) 0,30 2) 3 3) 7,9 4) 7,1
5. Найдите 15% от 800.
1) 60 2) 120 3) 12 4) 6
6. Среди чисел 0,0072 0,013 0,009 0,0017 укажите наименьшее.
1) 0,0072 2) 0,013 3) 0,009 4) 0,0017.
7. Найдите корень уравнения: 25х + 49 = 149
1) 2500 2) 4 3) 792 4) 40
Часть II
При выполнении заданий 8 – 10 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
8. Катер шёл по течению 4 часа, а против течения 3 часа. Собственная скорость катера 40,4 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какой путь прошёл катер?
9. Начертите угол КМN равный 70º. Разделите угол KMN лучом ME пополам. Вычислите градусную меру образовавшихся углов.
10. Продолжи ряд чисел 36 ; 25 ; 16 ; __ ; __ .
Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс
2 вариант
Часть I
При выполнении заданий 1-7 необходимо выбрать номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
1. Найти сумму чисел 2,59 и 4
1) 6,59 2) 2,99 3) 2,63 4) 42,59
2. Найти разность чисел 18,6 и 6
1) 18 2) 12,6 3) 24,6 4) 19,2
3. Найти частное чисел 20,4 и 0,3
1) 0,68 2) 68 3) 6,8 4) 6,12
4. Найти произведение чисел 6,8 и 0,6
1) 40,8 2) 7,4 3) 6,2 4) 4,08
5. Найдите 22% от 600.
1) 130 2) 120 3) 220 4) 132
6. Среди чисел 0,043 0,004 0,0049 0,04 укажите наибольшее
1) 0,043 2) 0,004 3) 0,0049 4) 0,04
7. Найдите корень уравнения: 32х – 46 = 50
1) 30 2) 3 3) 52 4) 8
Часть II
При выполнении заданий 8 и 10 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
8. Лодка шла по течению 3 часа, а против течения 2 часа. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?
9. Начертите угол КМN равный 70º. Разделите угол KMN лучом ME пополам. Вычислите градусную меру образовавшихся углов.
10. Продолжи ряд чисел 4 ; 9 ; 16 ; __ ; __ .
Решения
Вариант 1.
Часть 1.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Верный ответ | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 |
Часть 2.
№ 8.
- 40,4 + 2 = 42,4 (км/ч)- скорость катера по течению
- 42,4 ∙ 4 = 169,6 (км) – путь, пройденный по течению
- 40,4 – 2 = 38,4 (км/ч)- скорость катера против течения
- 38,4 ∙ 3 = 115,2 (км) – путь, пройденный против течения
- 169,6 + 115,2 = 284,8 (км) – весь путь
Ответ . 284,8 км путь, который прошёл катер.
№ 9. К
E 700 : 2 = 35° градусная мера образовавшихся углов
М N
№ 10.
36, 25, 16, 9, 4 (квадраты натуральных чисел: 6, 5, 4, 3, 2)
Вариант 2.
Часть 1.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Верный ответ | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 2 |
Часть 2.
№ 8.
- 3,8 + 2 = 5,8 (км/ч)- скорость лодки по течению
- 5,8 ∙ 3 = 17,4 (км) – путь, пройденный по течению
- 3,8 – 2 = 1,8 (км/ч)- скорость лодки против течения
- 1,8 ∙ 2 = 3,6 (км) – путь, пройденный против течения
- 17,4 + 3,6 = 21 (км) – весь путь
Ответ . 21 км - путь, который прошла лодка
№ 9.
4, 9, 16, 25, 36 (квадраты натуральных чисел: 6, 5, 4, 3, 2)
Анализ годовой контрольной работы по математике в 5 классе.
Учитель ________________________ класс _____________
Дата выполнения работы __________________
Результаты контрольной работы.
Всего учени-ков в классе | Кол-во учеников, выполняв-ших работу | Оценки за контрольную работу | % успевае-мости | СОУ | Качество знаний | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
№ задания | Контроль по разделам программы | % выполнения | Общее количество допущенных ошибок |
1 | Нахождение суммы десятичных дробей | ||
2 | Нахождение разности десятичных дробей | ||
3 | Нахождение частного десятичных дробей | ||
4 | Нахождение произведения десятичных дробей | ||
5 | Нахождение процента от числа | ||
6 | Нахождение наибольшего или наименьшего из четырёх представленных десятичных дробей | ||
7 | Решение двухшагового уравнения | ||
8 | Решение задачи на движение по течению реки и против течения | ||
9 | Построение угла с помощью транспортира и деление его пополам, вычисление градусных мер образовавшихся углов | ||
10 | Продолжение ряда натуральных чисел, найдя закономерность в данном числовом ряду |
Предварительный просмотр:
Аннотация к итоговой контрольной работе по математике
за курс 6 класса для учащихся, обучающихся по учебно-методическому комплекту Г.К. Муравина и др.
Итоговая контрольная работа состоит из трех частей частей. Рассчитана работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на проверку знаний учащихся по программе основного общего образования
Спецификация итогового теста .
№ задания | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы |
1.1 | 1.1.4 | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители |
1.2 | 1.1.5 | Признаки делимости на 2,3,5,9,10 |
1.3 | 1.2.2 | Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.4 | 6.1.1 | Изображение чисел точками координатной прямой |
1.5 | 6.1.2 | Геометрический смысл модуля |
1.6 | 1.2.2 | Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.7 | 1.2.2 | Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.8. | 1.5.4 | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту |
1.9 | 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами |
1.10 | 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами |
1.11 | 1.5.6 | Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости |
1.12 | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений |
1.13 | 6.2.1 | Декартовы координаты на плоскости; координаты точки |
2.1 | 3.1.2 | Линейное уравнение |
2.2 | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом |
3.1 | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.
За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте.
Задания второй и третьей частей работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям.
В целом максимальное количество баллов за работу равно 20.
Критерии оценивания 1 задания 3 части
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла) | Баллы |
Выполнены следующие условия: | |
-правильно составлено уравнение -правильно преобразовано уравнение - нет ошибок в вычислениях - правильно записан ответ | 3 |
-правильно составлено уравнение -правильно преобразовано уравнение -допущена незначительная вычислительная ошибка ИЛИ -единицы измерений записаны неверно или не записаны | 2 |
- правильно составлено уравнение -имеются ошибки в преобразовании составленного уравнения или вычислительные ошибки | 1 |
В остальных случаях | 0 |
Критерии оценивания итогового тестирования
Количество набранных тестовых баллов | 8-11 баллов | 12-16 баллов | 17-20 баллов |
Оценка | «3» удовлетворительно | «4» хорошо | «5» отлично |
Ответы на итоговое тестирование
Вариант 1 Часть А
№ задания | А1 | А2 | A3 | А 4 | А5 | А6 | А 7 | А8 | А9 | А10 | А 11 | А 12 | А 13 |
Ответ | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
Ответ | Х=27 | 4,9 часа |
Часть С
С1 Решение.
Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а ∙0,45х(т)- масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.
Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.
Значит 22,5 т и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта
Ответ: 22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок
Вариант 2 Часть А
№ задания | А1 | А 2 | A3 | А4 | А5 | А 6 | А7 | А8 | А 9 | А 10 | А11 | А 12 | А 13 |
Ответ | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
Ответ | у=1,2 | 14км |
Часть С
С1 Решение.
Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию задачи сумма длин всех сторон равна 48,8 см.
Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.
Ответ: 16,8 см, 20 см, 12 см.
Итоговое тестирование по математике
ученика (цы) 6 класса
_________________________________________
_________________________________________
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.
Задание 3 части выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
Часть 1
- Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.
1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7
2. Какое из чисел делится на 5?
1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554
- Чему равна разность чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4.
5. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 9
- Вычислите 4−
1) 2) 3) 4)
- Выполните деление :
1) 2) 3 3) 4) 1,5
- В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?
1) 75 2) 15 3) 25 4) 5
- Вычислите −12−18
1) −6 2) 30 3) −30 4) 6
10. Вычислите 0,84 : (−0,7)
1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12
11. Найдите неизвестный член пропорции
6:х=3,6:0,12
1) 2 2) 10 3) 0,2 4) 180
12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)
1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7
13. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК
- (3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)
Часть 2
- Решите уравнение: х−12=х−7,5
Ответ _______________________
- Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?
Ответ________________________
№ вопроса | Часть 1 | Часть 2 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 1 | 2 | |
№ ответа |
Часть 3
- Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?
Итоговое тестирование по математике
ученика (цы) 6 класса
_________________________________________
_________________________________________
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.
Задание 3 части выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
Часть 1
- Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.
1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5
2. Какое из чисел делится на 2?
1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535
3. Чему равна сумма чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4.
- Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?
1) 4 2) 3 3) 5 4) 8
- Вычислите 8−
1) 2) 3) 4)
- Выполните деление :
1)5 2) 3) 4) 2
- Из сахарной свёклы выходит 16% сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы?
1) 256 2) 100 3) 16 4) 324
- Вычислите −17+28
1) −11 2) −9 3) 9 4) 11
10. Вычислите −7,8: (−0,6)
1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3
11. Найдите неизвестный член пропорции
5:х=0,75:1,5
1) 1 2) 0,1 3) 2,5 4) 10
12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)
1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14
13. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5
- А 2) D 3) С 4) В
Часть 2
- Решите уравнение: 2у−2,4=у−0,75
Ответ _____________________________________
- Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?
Ответ _____________________________________
№ вопроса | Часть 1 | Часть 2 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 1 | 2 | |
№ ответа |
Часть 3
- Решите задачу, составив уравнение. Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
9 класс Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 24 | |
Вар.1 | 16,8 | 4 | 4 | - 9 | 413 | 16 | 146 | 4 | 84 | 9 | 40 | 135 | 2 | 2 | 5 | 36 | 20 | 23 | 0,32 | 260 | (2;5), (5;2) | 8 |
Вар.2 | 5 | 1 | 1 | - 4 | 341 | 18 | 104 | 2 | 39,75 | 58 | 120 | 90 | 23 | 3 | 23 | 87 | 6 | 9 | 0,65 | 24 | - 3 | 2,4 |
Вар.3 | 48 | 4 | 3 | - 6 | 124 | 1,2 | - 447 | 3 | 15 | 637 | 42 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2250 | 11,2 | 2 | 0,5 | 19 | (0;0), (0,1; 0,1) | |
Вар.4 | - 0,2 | 4 | 4 | 2 | 214 | - 20 | - 2 | 1 | 12 | 92 | 60 | 45 | 23 | 3 | 24 | 25 | 20 | 2 | 0,14 | 15 | (1;5), (-1;5) |
Нормы оценивания
При проверке работы за каждое из заданий 1 – 20 выставляется 1 балл, если ответ правильный, 0 баллов, если ответ неправильный. Задание 21, 24 оцениваются в 2 балла.
Максимальное количество баллов: 24 .
НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК
Баллы | 0-7 | 8 - 14 | 15 - 20 | 21-24 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программно-методические и дидактические материалы
Рабочая программа по физической культуре для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...
программно-методические и дидактические материалы по выявлению и развитию способностей учащихся
программно-методические и дидактические материалы по выявлению и развитию способностей учащихся...
подтверждающие программно-методические и дидактические материалы
Материал для аттестации...
Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 8 класс»
Проверочная работа к учебнику Spotlight 8 класс, Module 8...
Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 8 класс»
Проверочная работа к учебнику Spotlight 8 класс, Module 8...
Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 9 класс/ Готовимся к ОГЭ.»
Презентация на тему "Новый формат письменной части ОГЭ по английскому языку. Этапы подготовки"...
Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 9 класс/ Готовимся к ОГЭ.»
Контрольная работа по английскому языку к учебнику Spotlight 9 по теме Town and Community Модуль 6...