Программно-методические и дидактические материалы
рабочая программа по алгебре (10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре для 10 класса
уровень углубленный
УМК: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов .
срок реализации 2020 – 2021 учебный год
136 учебных часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kl_rab_prog_po_algebre.doc | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Витимская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрено | Согласовано | Утверждаю |
на заседании МО | зам. Директора по УВР О.А. Синицына | директор МБОУ «ВСОШ» В.М. Золотуева |
протокол № ______ | _____________________ | ___________________ |
«_____»_______20 _ г. | ||
Руководитель МО Л.А. Карпова___________ | «_____»_______20 _ г. | Приказ № __ от «__»____________ 20 г МП |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре для 10 класса
уровень углубленный
УМК: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов .
срок реализации 2020 – 2021 учебный год
136 учебных часов
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по учебным предметам. Алгебра 10 класс.
(Стандарты второго поколения/ ФК ГОС)
Разработчик программы: Дударева Анна Павловна ,
учитель математики
соответствии занимаемой должности квалификационная категория
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКА
Личностными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие качества:
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
– система заданий учебников;
– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология системно- деятельностного подхода в обучении, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно обнаруживать и формулировать проблему в классной и индивидуальной учебной деятельности;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– подбирать к каждой проблеме (задаче) адекватную ей теоретическую модель;
– работая по предложенному или самостоятельно составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, компьютер);
– планировать свою индивидуальную образовательную траекторию;
– работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки, используя самостоятельно подобранные средства (в том числе и Интернет);
– свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся критериев, различая результат и способы действий;
– в ходе представления проекта давать оценку его результатам;
– самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
– уметь оценить степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности;
– давать оценку своим личностным качествам и чертам характера («каков я»), определять направления своего развития («каким я хочу стать», «что мне для этого надо сделать»).
Средством формирования регулятивных УУД служат технология системно-деятельностного подхода на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника.
– Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
– Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
– Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
– Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
– Независимость и критичность мышления.
– Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного обучения, организация работы в малых группах, также использование на уроках технологии личностно- ориентированного и системно- деятельностного обучения.
Предметными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Изучение математики в 10 классе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Виды деятельности
- Фронтальная работа учителя с классом
- Индивидуальная работа
- Коллективная работа
- Групповая, парная работа
- Дифференцированная работа
- Совместно-распределительная работа
- Поиск , обнаружение и устранение ошибок
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания ил непонимания учебного материала).
Отметкой «4» ставится в следующих случаях, если:
- работа выполнена полностью, но обоснование шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если это виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
1. Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.;
Общая классификация ошибок
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.
1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять зания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов вторстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3. Недостаточными являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Содержание учебного предмета
Повторение 3 ч.
Глава 1. Действительные числа. 12ч
§1. Натуральные и целые числа.
Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Признаки делимости. Простые и составные числа. НОД. НОК. Основная теорема алгебры Решение задач с целочисленными неизвестными.
§2. Рациональные числа.
Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную
§3. Иррациональные числа.
Понятие иррационального числа
§4. Множество действительных чисел
Действительные числа. Числовая прямая. Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел. Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.
§5. Модуль действительного числа.
Контрольная работа №1.
§6. Метод математической индукции.
Глава 2. Числовые функции. 10ч
§7. Определение числовой функции и способы ее задания.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.
§17. Построение графика функции y = m⋅f(x).
§18. Построение графика функции y = f(k⋅x).
Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат, симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x. Растяжение и сжатие вдоль осей координат. Построение графиков с модулем.
§8. Свойства функций.
Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, выпуклость, ограниченность, непрерывность. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
§9. Периодические функции.
Периодичность функций.
§10. Обратная функция.
Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной.
Контрольная работа №2.
Глава 3. Тригонометрические функции. 24ч
§11. Числовая окружность.
§12. Числовая окружность на координатной плоскости.
§13. Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла.
§14. Тригонометрические функции числового аргумента.
Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Основные тригонометрические тождества.
§15. Тригонометрические функции углового аргумента.
§16. Функции y = sinx, y = cosx, их свойства и графики, периодичность, основной период.
Контрольная работа №3.
§19. График гармонического колебания.
§20. Функции y = tgx, y= ctgx, их свойства и графики.
§21. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики.
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений. 10 ч
§24. Синус и косинус суммы и разности аргументов.
§25. Тангенс суммы и разности аргументов.
§26. Формулы приведения.
§27. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.
Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла.Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.
§28. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
§29. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразование тригонометрических выражений.
§30. Преобразование выражения A⋅sinx + B⋅cosx к виду C⋅sin (x + t)
§31. Простейшие тригонометрические уравнения, отбор корней в тригонометрических уравнениях .Методы решения тригонометрических уравнений: метод замены, однородные, метод вспомогательного угла.
Контрольная работа №4.
Глава 5. Тригонометрические уравнения. 21ч
§22. Методы решения тригонометрических уравнений: преобразование суммы в произведение и обратно, метод равенства одноименных функций, метод понижения степени.
Нестандартные методы решения тригонометрических уравнений.
Простейшие тригонометрические неравенства. Методы решения тригонометрических неравенств.
Контрольная работа №5.
Глава 6. Производная. 29ч
§37. Числовые последовательности
§38. Предел числовой последовательности.
Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах.
§39. Предел функции.
Предел функции на бесконечность, правила вычисления пределов на бесконечность. Горизонтальные асимптоты. Предел функции в точке, правила вычисления предела функции в точке. Вертикальные и наклонные асимптоты. Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях.
§40. Определение производной.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.
§41. Вычисление производных.
Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций.
§42. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.
Производные сложной и обратной функции.
§43. Уравнение касательной к графику функции.
Контрольная работа №6.
§44. Применение производной для исследования функций.
Применение производных при решении уравнений и неравенств.
§45. Построение графиков функций.
Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
Вторая производная и ее физический смысл.
§46. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Использование производных при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для нахождения решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
Контрольная работа №7.
Глава 7. Комплексные числа. 9 ч
§32. Комплексные числа и арифметические операции над ними.
Действительная и мнимая часть. Комплексно сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.
§33. Комплексные числа и координатная плоскость.
Геометрическая интерпретация комплексных чисел.
§34. Тригонометрическая форма записи комплексного числа.
Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи.
§35. Комплексные числа и квадратные уравнения.
§36. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.
Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.
Контрольная работа №8
Глава 8. Комбинаторика и вероятность. 7ч
§47. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
§48. Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты.
Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
§49. Случайные события и их вероятность.
Повторение 10ч.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Календарно – тематическое планирование учебного материала по алгебре для 10 класса, 136 часов (4 часа в неделю)
УМК: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов
Учитель: Дударева Анна Павловна 2020-2021 учебный год
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов углубленный уровень | Примечание | Дата по плану | Дата по факту |
1. | Раздел вводного повторения | 3 | |||
1 | Повторение материала 7-9 классов | 1 | |||
2 | Повторение материала 7-9 классов | 1 | |||
3 | Входная контрольная работа | 1 | |||
2. | Раздел: Действительные числа | 12 | |||
4 | Натуральные и целые числа | 1 | |||
5 | Натуральные и целые числа | 1 | |||
6 | Натуральные и целые числа | 1 | |||
7 | Рациональные числа | 1 | |||
8 | Иррациональные числа | 1 | |||
9 | Иррациональные числа | 1 | |||
10 | Множество действительных чисел | 1 | |||
11 | Модуль действительного числа | 1 | |||
12 | Модуль действительного числа | 1 | |||
13 | Контрольная работа по теме «Действительные числа» | 1 | |||
14 | Метод математической индукции | 1 | |||
15 | Метод математической индукции | 1 | |||
3. | Раздел: Числовые функции | 10 | |||
16 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | |||
17 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | |||
18 | Свойства функций | 1 | |||
19 | Свойства функций | 1 | |||
20 | Свойства функций | 1 | |||
21 | Периодические функции | 1 | |||
22 | Обратная функция | 1 | |||
23 | Обратная функция | 1 | |||
24 | Контрольная работа по теме «Числовые функции» Контрольная работа по теме «Числовые функции» | 2 | |||
25 | |||||
4. | Раздел: Тригонометрические функции | 24 | |||
26 | Числовая окружность | 1 | |||
27 | Числовая окружность | 1 | |||
28 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | |||
29 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | |||
30 | Контрольная работа по теме «Числовые функции. Числовая окружность» | 1 |
31 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | |||
32 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | |||
33 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | |||
34 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | |||
35 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | |||
36 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | |||
37 | Функции у= sin x, у = cos х, их свойства и графики | 1 | |||
38 | Функции у= sin x, у = cos х, их свойства и графики | 1 | |||
39 | Функции у= sin x, у = cos х, их свойства и графики | 1 | |||
40 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | 1 | |||
41 | Построение графика функции у = mf(x) | 1 | |||
42 | Построение графика функции у = mf(x) | 1 | |||
43 | Построение графика функции у= f(kx) | 1 | |||
44 | Построение графика функции у= f(kx) | 1 | |||
45 | График гармонического колебания | 1 | |||
46 | Функции у = tg x, y = ctg х, их свойства и графики | 1 | |||
47 | Функции у = tg x, y = ctg х, их свойства и графики | 1 | |||
48 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции» | 1 | |||
49 | Обратные тригонометрические функции | 1 | |||
50 | Обратные тригонометрические функции | 1 | |||
51 | Обратные тригонометрические функции | 1 | |||
5. | Раздел: Тригонометрические уравнения | 10 | |||
52 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | |||
53 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | |||
54 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | |||
55 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | |||
56 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | |||
57 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | |||
58 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | |||
59 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | |||
60 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения» | 2 | |||
61 | |||||
6. | Раздел: Преобразование тригонометрических выражений | 21 | |||
62 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | |||
63 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | |||
64 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | |||
65 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | |||
66 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | |||
67 | Формулы приведения | 1 | |||
68 | Формулы приведения | 1 | |||
69 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | 1 | |||
70 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | 1 | |||
71 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | 1 | |||
72 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | |||
73 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | |||
74 | Преобразования сумм тригонометрических функций в произведение | 1 | |||
75 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 1 | |||
76 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 1 | |||
77 | Преобразование выражения Аsin x + В cos х к виду С sin (х + t) | 1 | |||
78 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | |||
79 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | |||
80 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | |||
81 | Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 2 | |||
82 | |||||
7. | Раздел: Комплексные числа | 9 | |||
83 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 1 | |||
84 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 1 | |||
85 | Комплексные числа и координатная плоскость | 1 | |||
86 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 1 | |||
87 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 1 | |||
88 | Комплексные числа и квадратные уравнения | 1 | |||
89 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 1 | |||
90 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 1 | |||
91 | Контрольная работа по теме «Комплексные числа» | 1 | |||
8. | Раздел: Производная | 29 | |||
92 | Числовые последовательности | 1 | |||
93 | Числовые последовательности | 1 | |||
94 | Предел числовой последовательности | 1 | |||
95 | Предел числовой последовательности | 1 | |||
96 | Предел функции | 1 | |||
97 | Предел функции | 1 | |||
98 | Определение производной | 1 | |||
99 | Определение производной | 1 | |||
100 | Вычисление производных | 1 | |||
101 | Вычисление производных | 1 | |||
102 | Вычисление производных | 1 | |||
103 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | 1 | |||
104 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | 1 | |||
105 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | |||
106 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | |||
107 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | |||
108 | Контрольная работа по теме «Вычисление производных» | 1 | |||
109 | |||||
110 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | |||
111 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | |||
112 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | |||
113 | Построение графиков функций | 1 | |||
114 | Построение графиков функций | 1 | |||
115 | Нахождение наибольших и наименьших значений функции | 1 | |||
116 | Нахождение наибольших и наименьших значений функции | 1 | |||
117 | Нахождение наибольших и наименьших значений функции | 1 | |||
118 | Нахождение наибольших и наименьших значений функции | 1 | |||
119 | Контрольная работа по теме «Производная» | 1 | |||
9. | Раздел: Комбинаторика и вероятность | 7 | |||
120 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | 1 | |||
121 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы | 1 | |||
122 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | |||
123 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | |||
124 | Случайные события и вероятности | 1 | |||
125 | Случайные события и вероятности | 1 | |||
126 | Случайные события и вероятности | 1 | |||
10. | Раздел повторения и систематизации учебного материала курса алгебры и | 10 | |||
127 | начала математического анализа 10 класса | ||||
128 | Решение задач по теме «Графики тригонометрических функций» | 1 | |||
129 | Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | |||
130 | 1 | ||||
131 | Решение задач по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | |||
132 | 1 | ||||
133 | Решение задач по теме «Применение производной» | 1 | |||
134 | 1 | ||||
135 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
136 | Решение задач по всему курсу алгебры и начал анализа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программно-методические и дидактические материалы
Рабочая программа по физической культуре для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»...
программно-методические и дидактические материалы по выявлению и развитию способностей учащихся
программно-методические и дидактические материалы по выявлению и развитию способностей учащихся...
подтверждающие программно-методические и дидактические материалы
Материал для аттестации...
Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 8 класс»
Проверочная работа к учебнику Spotlight 8 класс, Module 8...
Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 8 класс»
Проверочная работа к учебнику Spotlight 8 класс, Module 8...
Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 9 класс/ Готовимся к ОГЭ.»
Презентация на тему "Новый формат письменной части ОГЭ по английскому языку. Этапы подготовки"...
Программно-методический материал «Контрольно-измерительные материалы 9 класс/ Готовимся к ОГЭ.»
Контрольная работа по английскому языку к учебнику Spotlight 9 по теме Town and Community Модуль 6...