Контрольные работы по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс)

Новосельцева Ольга Альбертовна

Свидетельство о публикации на сайте инфоурок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k._r._po_algebre_8.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

К − 5, А − 8

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а)  2х2 + 7х − 9 = 0;   в)  100х2 − 16 = 0;

б)  3х2 = 18х;           г)  х2 − 16х + 63 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
  2.    В уравнении х2 + px − 18 = 0 один из его корней равен − 9.  Найдите другой корень и коэффициент  p.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а)  3х2 + 13х − 10 = 0;   в)  16х2 = 49;

б)  2х2 − 3х=0;           г)  х2 − 2х − 35 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
  2. Один из корней уравнения х2 + 11x + q = 0      равен − 7.  Найдите другой корень и свободный член  q.

К − 5, А − 8

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а)  7х2 − 9х + 2 = 0;   в)  7х2 − 28 = 0;

б)  5х2 = 12х;           г)  х2 + 20х + 91 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь  36 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  2.    В уравнении х2 + px + 56 = 0 один из его корней равен − 4.  Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент  p.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а)  9х2 − 7х − 2 = 0;   в)  5х2 = 45;

б)  4х2 − х=0;           г)  х2 + 18х − 63 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  2. Один из корней уравнения х2 − 7x + q = 0        равен 13.  Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.

К − 5, А − 8

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

а)  2х2 + 7х − 9 = 0;   в)  100х2 − 16 = 0;

б)  3х2 = 18х;           г)  х2 − 16х + 63 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см2.
  2.    В уравнении х2 + px − 18 = 0 один из его корней равен − 9.  Найдите другой корень и коэффициент  p.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

а)  3х2 + 13х − 10 = 0;   в)  16х2 = 49;

б)  2х2 − 3х=0;           г)  х2 − 2х − 35 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см2.
  2. Один из корней уравнения х2 + 11x + q = 0      равен − 7.  Найдите другой корень и свободный член  q.

К − 5, А − 8

Вариант 3

  1. Решите уравнение:

а)  7х2 − 9х + 2 = 0;   в)  7х2 − 28 = 0;

б)  5х2 = 12х;           г)  х2 + 20х + 91 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь  36 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  2.    В уравнении х2 + px + 56 = 0 один из его корней равен − 4.  Найдите другой корень этого уравнения и коэффициент  p.

Вариант 4

  1. Решите уравнение:

а)  9х2 − 7х − 2 = 0;   в)  5х2 = 45;

б)  4х2 − х=0;           г)  х2 + 18х − 63 = 0

  1. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.
  2. Один из корней уравнения х2 − 7x + q = 0        равен 13.  Найдите другой корень этого уравнения и свободный член q.


К − 6, А − 8

Вариант 1

  1. Решите уравнение:

 

  1. Решите графически уравнение .
  2. Туристы проплыли на байдарке против течения реки 6 км и вернулись обратно. На все путешествие они затратили 4 ч 30 мин. Какова собственная скорость байдарки, если скорость течения реки равна 1 км/ч.

Вариант 2

  1. Решите уравнение:

 

  1. Решите графически уравнение .
  2. Катер проплыл 30 км по течению реки и 13 км против течения, затратив на весь путь 1 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

К − 6, А − 8

Вариант 3

  1. Решите уравнение:

 

  1. Решите графически уравнение .
  2. Туристы проплыли на моторной лодке против течения реки 12 км и вернулись обратно. На все путешествие они затратили 2 ч 30 мин. Какова собственная скорость байдарки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

Вариант 4

  1. Решите уравнение:

 

  1. Решите графически уравнение .
  2. Теплоход прошел 60 км по течению реки и 36 км против течения, затратив на весь путь 3 ч 30 мин. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

К − 8, А − 8

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) 411 · 4−9;      б) 6−5 : 6−3;      в)  (2−2)3.

  1. Упростите выражение:

а) (х−3)4 · х14;     б) 1,5а2b−3 · 4а−3 b 4.

  1. Преобразуйте выражение:

          

  1. Вычислите .
  2. Представьте произведение(4,6 · 104) · (2,5 · 10 −6) в стандартном виде числа.
  3. Представьте выражение (а−1 + b−1)(a +b)−1  в виде рациональной дроби.

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) 5−4 · 52;      б) 12−3 : 12−4;      в)  (3−1)−3.

  1. Упростите выражение:

а) (а−5)4 · а22;     б) 0,4х6y−8 · 50х−5 y 9.

  1. Преобразуйте выражение:

          

  1. Вычислите .
  2. Представьте произведение(3,5 · 10-5) · (6,4 · 10 2) в стандартном виде числа.
  1. Представьте выражение (х−1 − y−1)(x −y)−1  в виде рациональной дроби.

К − 8, А − 8

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения:

а) 615 · 6−13;      б) 4−6 : 4−3;      в)  (5−1)3.

  1. Упростите выражение:

а) (х−2)−4 · х−7;     б) 1,2а−5b8 · 5а6 b −6.

  1. Преобразуйте выражение:

          

  1. Вычислите .
  2. Представьте произведение(6,8 · 106) · (4,5 · 10 −8) в стандартном виде числа.
  3. Представьте выражение (а−1 + b)(a +b−1 m)−1  в виде рациональной дроби..

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения:

а) 521 · 5−23;      б) 3−8 : 3−9;      в)  (2−2)4.

  1. Упростите выражение:

а) (a−3)5 · a18;     б) 2,4x−8y5 · 5x9 y−7.

  1. Преобразуйте выражение:

          

  1. Вычислите .
  2. Представьте произведение(2,5 · 107) · (6,2 · 10 −10) в стандартном виде числа.
  1. Представьте выражение (x−1 − y)(x −y−1)−1  в виде рациональной дроби.

К − И, А − 8

Вариант 1

  1. Решите систему неравенств:

3,6 – 5х < 2х + 17,6,

< х + 5

  1. Вычислите
  2. Упростите выражение:

  1. Решите задачу.

Отправление междугороднего автобуса было задержано на 1,5 ч. Чтобы прибыть по расписанию в пункт назначения, находящийся на расстоянии 360 км, водитель должен был увеличить скорость автобуса, с которой должен был ехать, на 20км/ч. Какова скорость автобуса по расписанию?

К − И, А − 8

Вариант 2

  1. Решите систему неравенств:

1,8х – 4 < 3х + 8,

4х + 33 < 5

  1. Вычислите
  2. Упростите выражение:

  1. Решите задачу. Теплоход, собственная скорость которого 27 км/ч, прошел 30 км по течению реки и 36 км против течения, затратив на весь путь 2,5 ч. Какова скорость течения реки?

К − И, А − 8

Вариант 1

  1. Упростите выражение:
  2. Решите уравнение:
  3. Упростите:

  1. Решите неравенство: 2(х − 3) − 3(1 + 2х) < 1

К − И, А − 8

Вариант 2

  1. Упростите выражение:
  2. Решите уравнение:
  3. Упростите:

  1. Решите неравенство: 7(2х − 1) − 4(5х − 3) > 17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс  алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок....

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы  по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно  использовать   для рабочей программы ....

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме "Показательная функция"

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных)  по теме "Показательная функция". Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т...

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит  комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК  «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...