Контрольные работы по алгебре 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Новосельцева Ольга Альбертовна

свидетельство о публикации на сайте Инфоурок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_raboty_po_algebre_7_klass.doc112 КБ

Предварительный просмотр:

К − 1, А − 7

Вариант 1

  1. Выполните действие:
  2. Упростите выражение: а) 5a − 3b − 8a + 12b;      б) 16c + (3c − 2) − (5c + 7);     в) 7 − 3(6y − 4)
  3. Сравните значения выражений 0,5х − 4 и 0,6х − 3 при х = 5.
  4. Упростите выражение 6,3х − 4 − 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при .
  5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Скорость легкового автомобиля v км/ч, а грузовика u км/ч. Найдите расстояние между городами, если автомобиль и грузовик встретились через t ч. Ответьте на вопрос задачи, если v = 70, u = 40, t = 2.

К − 1, А − 7

Вариант 2

  1. Выполните действие:
  2. Упростите выражение:  а) 3х + 7у − 6х − 4у;    б) 8а + (5 − а) − (7 + 11а);    в) 4 − 5(3с + 8)
  3. Сравните значения выражений 3 − 0,2а и 5 − 0,3а при а = 16
  4. Упростите выражение 3,2а − 7 − 7(2,1а − 0,3) и найдите его значение при .
  5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если  s = 200, v = 60, t = 2.

К − 1, А − 7

Вариант 3

  1. Выполните действие:  
  2. Упростите выражение:   а) 2х − 3у − 11х + 8у;     б) 14х − (х − 1) + (2х + 6);     в) 5(2а + 1) − 3
  3. Сравните значения выражений −0,8х − 1 и 0,8х − 1 при х = 6
  4. Упростите выражение −4(2,5а − 1,5) +5,5а − 8  и найдите его значение при .
  5. Из двух  пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились    через а ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода v км/ч, а другого u км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если v = 5,     u = 4, а = 3.

К − 1, А − 7

Вариант 4

  1. Выполните действие:
  2. Упростите выражение:   а) 5a + 7b − 2a − 8b;     б) 20b − (b − 3) + (3b − 10);     в) 3(4x + 2) − 5
  3. Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 − 0,3а при а = −9
  4. Упростите выражение −6(0,5х − 1,5) − 4,5х − 8 и найдите его значение при .
  5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если v1 = 80, v2 = 60, t = 3.


К − 2, А − 7

Вариант 1

  1. Решите уравнение:
  2. Саша решил две задачи за 35 мин. Первую задачу он решал на 7 мин дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?
  3. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?
  4. Решите уравнение 8х − (2х + 4) = 2(3х − 2).

К − 2, А − 7

Вариант 2

  1. Решите уравнение:
  2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больше, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
  3. В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали еще 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?
  4. Решите уравнение 3х − (9х − 3) = 3(4 − 2х).

К − 2, А − 7

Вариант 3

  1. Решите уравнение:
  2. Участок площадью 480 га разделен на два поля так, что одно из них на 180 больше другого. Найти площадь каждого поля?
  3. В одном мешке соли в 3 раза больше, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 11 кг, а во второй добавили 21 кг, то в обоих мешках стало соли поровну. Сколько соли было первоначально в каждом мешке?
  4. Решите уравнение 8х − (6 − х) = 3(3х − 2).

К − 2, А − 7

Вариант 4

  1. Решите уравнение:
  2. Сумма двух чисел равна 320. одно из них в 3 раза больше другого. Найти эти числа.
  3. На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн винограда, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?
  4. Решите уравнение 9х − (3х − 4) = 2(3х + 1).


К − 3, А − 7

Вариант 1

  1. В одной системе координат постройте графики функций:

а) y = 5х;      б) у = – 2.

  1. Функция задана формулой у =х – 5 . Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 12;

б)значение аргумента, при котором значение функции равно −5.

  1. а) Постройте график функции у = 3х + 2.

б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.

  1. Проходит ли график функции у = 3х – 4 через точку:

а)  А(−20; 56);           б)  D(7; –17 )?

  1. Каково взаимное расположение графиков функций у = 3х − 6 и у = 3х + 15? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения. 

К − 3, А − 7

Вариант 2

  1. В одной системе координат постройте графики функций:

а) y = – 3х ;            б) у = 1.

  1. Функция задана формулой у = 3 – х . Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному −10;

б)значение аргумента, при котором значение функции равно −3.

  1. а) Постройте график функции у = –2х + 3.

б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.

  1. Проходит ли график функции у = 8 + 3х через точку:

а)  А(-8; –16 );           б)  D(-7; -29)?

  1. Каково взаимное расположение графиков функций у = 6х − 12 и у = 6х + 36? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения. 

К − 3, А − 7

Вариант 3

  1. В одной системе координат постройте графики функций:

а) y = х;      б) у = – 4.

  1. Функция задана формулой у = 5 −х . Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному −6;

б)значение аргумента, при котором значение функции равно −1.

  1. а) Постройте график функции у = −2х + 5.

б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.

  1. Проходит ли график функции у = −7х – 3 через точку:

а)  С(−8; 53);           б)  D(4; –25 )?

  1. Каково взаимное расположение графиков функций у = −21х − 15 и у = 21х + 69? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения. 

К − 3, А − 7

Вариант 4

  1. В одной системе координат постройте графики функций:

а) y = −0,5х;      б) у =  2.

  1. Функция задана формулой у =х – 7 . Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б)значение аргумента, при котором значение функции равно −8.

  1. а) Постройте график функции у = 3х − 4.

б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

  1. Проходит ли график функции у = −5х + 11 через точку:

а)  М(6; −41);           б)  N(−5; 36)?

  1. Каково взаимное расположение графиков функций у = 15х − 51 и у = 15х + 39? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс  алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок....

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в ...

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы  по алгебре для 7-9классов издательства "Просвещение " 2012года. Удобно  использовать   для рабочей программы ....

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике .  Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме "Показательная функция"

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных)  по теме "Показательная функция". Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т...

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит  комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК  «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...