Корень n-ой степени
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (10 класс)
Презентация для открытого урока Корень n-ой степени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Корень n-ой степени | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение Квадратный корень. Арифметический квадратный корень.
Решите задачу Площадь квадрата равна 144 . Чему равна длина стороны этого квадрата? x Квадратные корни 12 см – длина стороны квадрата Арифметический квадратный корень
Арифметический квадратный корень числа 144 = 12 Арифметическим квадратным корнем из числа a называется неотрицательное число b , квадрат которого равен a . При a 0 выражение не имеет смысла - не имеет смысла
2 4 5 7 Не имеет смысла 11 25 21 14 28
= 4 = 25 Основное свойство арифметического квадратного корня = 64
Уравнения
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРНЯ Корнем n -ой степени из числа а называется такое число, n -ая степень которого равна а . ОБОЗНАЧАЮТ : - знак корня n - показатель корня а - подкоренное выражение
Замечания :
Замечание: Корень четной степени имеет смысл только для неотрицательного подкоренного числа; корень нечетной степени имеет смысл для любого подкоренного числа
Имеет ли смысл выражения
Свойства корня n- ой степени
1.Корень n- степени ( n =2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен … произведению корней n- степени из этих чисел: = = = 2·3=6
2. Если a ≥ 0, b> 0 и n =2,3,4,5,… то справедливо равенство = = =
3. Если a ≥ 0, n =2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство
4. Если a ≥ 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство
5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то… значение корня не изменится
Найдите значение числового выражения 1, 5 2 2 ) 3 ) 2 1 )
4 ) 5 ) 6 )
сравните 2 ) > 1 ) < 3 ) >
Задания открытого банка задач . Найдите значение выражения . Решение. Найдите значение выражения . Решение.
Решение. Задания открытого банка задач Найдите значение выражения . Найдите значение выражения при х 2. Решение. Т.к. при х 2
? – мне есть над чем работать – всё понял (а) – Ура! Всё супер
«Вы - талантливые дети! Когда – нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много вы сумеете, если будете постоянно работать над собой…» Жан-Жак Руссо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Функция у=х^n. Корень n-ой степени.
Комбинированный паралимпийский урок по алгебре для 9 класса на обобщение и закрепление изученного материала с применением ЦОР, ИКТ, элементов исследовательской деятельности учащихся, дополнительного м...
Лабораторные работы "Степенная функция", "Корень п-й степени", "логарифмическая функция"
Материалы для уроков в 10 классе по теме "Степенная функция", "Корень п-й степени", "логарифмическая функция" с использованием программы "Наглядная математика" "Графики функций"...
План-конспект урока "Корень n-й степени"
План-конспект урока изучения нового материала: основные понятия, формулы....
Урок "Корень n - ой степени". 9 класс
Данный урок разработан с использованием деятельностного подхода в обучении....
Тест-тренажер "Степенная функция.Корень п-ой степени.Целое уравнение и его корни"
Тесты ориентированы на учебник «Алгебра 9 класс» Ю.Н.Макарычева, под редакцией С.А.Теляковского, представлены в 2 вариантах и выдержаны в единой структуре: 9 заданий ...
Урок-игра по теме: "Степенная функция. Корень n-й степени"
Материал на тему: "Степенная функция. Корень n-й степени"...