Рабочая программа по предмету: алгебра класс – 9
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования № 167
Красносельского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
по предмету: алгебра
класс – 9
Учитель: Кретова Татьяна Валериевна УМК: Алгебра 9 класс / Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин / М.: Просвещение, 2019
2020-2021 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре 9-1 класс
Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре для 9-1 класса составлена на основании нормативных документов:
Федерального уровня:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 699 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
Регионального уровня:
- Распоряжение Комитета по образованию от 03.04.2019 г. № 1010-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2020/2021 учебном году»;
- Распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2019 г. № 796-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год»;
- Письмо Комитета по образованию от 04.05.2016 г. № 03-20-1587/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов»;
Нормативные документы Общеобразовательного учреждения:
- Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования №167 Красносельского района Санкт-Петербурга (утвержден Комитетом по образованию СПб от 27 декабря 2019 года № 3788-р);
- Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) (утверждена решением Педагогического совета протокол №9 от 20.05.2019 г.);
- Учебный план Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год;
- Приказ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга от 31.08.2016 г. №90-од «Об утверждении Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».
Место предмета в учебном плане: 4 часа в неделю, всего 136 часов в год.
Учебно - методический комплекс
Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. Алгебра 9. Учебник./ М.: Просвещение, 2019г.
Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы.М.,2018.96с. 3.Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Ткачева М.В. - М.: Просвещение, 2019. - 80с.
Целью изучения курса математики в 9 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и другие), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной подготовки школьников. В ходе обучения геометрии по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:
систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;
формирование пространственных представлений; развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;
овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.
В основу курса математики для 9 класса положены такие принципы как:
Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике.
Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых
Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.
Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Алгебра Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально- оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В курсе алгебры 9 класса расширяются сведения о свойствах функций, познакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции; систематизируются и обобщаются сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, формируется умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где а ≠ 0; вырабатывается умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; даются понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида; знакомятся обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; вводятся понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
В курсе геометрии 9-го класса изучается метод координат на плоскости. Учащиеся дополняют знания о треугольниках сведениями, о методах вычисления элементов произвольных треугольниках, основанных на теоремах синусов и косинусов. Даются систематизированные сведения о правильных многоугольниках, об окружности, вписанной в правильный многоугольник и описанной. Особое место занимает решение задач на применение формул. Даются первые знания о движении, повороте и параллельном переносе. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для обязательного изучения математики в 9 классе отводится не менее 204 часов из расчёта 6 часов в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии. На изучение алгебры 4 часа в неделю в течение всего учебного года, всего – 136 часа алгебры в год. Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.
Реализация рабочей программы осуществляется по учебнику «Алгебра – 9», авт. Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др. //М: Просвещение, 2019.
Срок реализации программы – 1 год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
Программа обеспечивает достижение следующих целей и результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
в направлении личностного развития:
- формирование ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
в метапредметном направлении:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора, оснований и критериев;
- умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение работать в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- формирование учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
в предметном направлении:
- умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Содержание учебного предмета, курса
Повторение курса алгебры 8 класса.
Знать: алгоритм решения неравенств, свойства квадратичной функции; её график; алгоритм построения графика квадратичной функции.
Уметь:
применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней;
использовать формулы корней квадратного уравнения;
проводить замену переменной;
решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;
решать биквадратные уравнения, решать простейшие линейные неравенства;
отмечать на числовой оси решение неравенства, правильно найти ответ в виде числового промежутка;
решать неравенства, используя метод интервалов, выполнять построение графиков квадратичной функции, по графику определять свойства функции.
Степень с рациональным показателем.
Степень с целым показателем и её свойства. Возведение числового неравенства в степень с натуральным показателем. Корень n-й степени, степень с рациональным показателем.
Знать:
определение степени с целым отрицательным показателем, свойства степени;
определение корня n- степени, его свойства; свойства корня n- степени;
как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы;
правила возведения неравенства в квадрат, у которого левая и правая части положительны, в рациональную степень.
Уметь:
представлять степень с целым отрицательным показателем в виде дроби и наоборот, применять все свойства;
выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.
Степенная функция.
Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Чётность и нечётность
Функции. Функция y=k/x.
Знать:
определение функции, области определения и области значения функции;
определение возрастающей и убывающей функции на промежутке;
условия возрастания и убывания функции y = xr; определение чётной и нечётной функции; как расположен график четной и нечетной функции; свойства функция y = , её график.
Уметь:
находить область определения функции;
строить графики степенной функции при различных значениях показателя;
описывать по графику свойства функции. по формуле определять четность и нечетность функции, приводить примеры этих функций;
строить график функции y = , описывать по графику свойства функции;
строить график функции y = , описывать свойства функции;
использовать свойства степенной функции при решении различных уравнений и неравенств, решать иррациональное уравнение.
Прогрессии.
Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-
го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии.
Знать:
определение числовой последовательности;
определение и формулу n –го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии;
формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии;
определение и формулу n –го члена прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии;
формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.
Уметь:
приводить примеры последовательностей;
определять член последовательности по формуле;
применять при решении задач указанные формулы.
Случайные события.
События невозможные, достоверные, случайные. Совместные и несовместные события. Равновозможные события. Классическое определение вероятности события. Представление о геометрической вероятности. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики. Противоположные события и их вероятности. Относительная частота и закон больших чисел. Тактика игр, справедливые и несправедливые игры.
Знать:
определения невозможного, достоверного и случайного события; совместного и несовместного события;
правило геометрических вероятностей;
определение относительной частоты события, статистической вероятности; закон больших чисел.
Уметь:
заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц;
решать вероятностные задачи с помощью комбинаторики;
применять правило геометрической вероятности при решении задач.
Случайные величины.
Таблицы распределения значений случайной величины. Наглядное представление распределения случайной величины: полигон частот, диаграммы круговые, линейные, столбчатые, гистограмма. Генеральная совокупность и выборка. Репрезентативная выборка. Характеристики выборки: размах, мода, медиана, среднее. Представление о законе нормального распределения.
Иметь:
представление о таблице распределения данных в таблице сумм;
представление о полигоне частот, о полигоне относительных частот, о разбиении на классы, о столбчатой и круговой диаграммах;
о генеральной совокупности, выборке, репрезентативной выборке, объёме генеральной совокупности, о выборочном методе, среднем арифметическом относительных частот.
Уметь:
составлять по задаче таблицы распределения данных находить размах, моду, медиану совокупности значений, среднее значение случайной величины.
Множества. Логика.
Множества. Высказывания. Теоремы. Следование и равносильность. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Множества точек на координатной плоскости.
Знать:
формулы расстояние между двумя точками, уравнение окружности; уравнение прямой.
Уметь:
находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств;
сформулировать высказывание, находить множество истинности предложения, определять, истинно или ложно высказывание;
находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом;
записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки;
устанавливать взаимное расположение прямых;
- с помощью графической иллюстрации определить фигуру, заданную системой уравнений.
Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 классов.
Уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- решать линейные, квадратные, рациональные уравнения и неравенства, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, неравенств и их систем;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи.
Учебный план
№ | Темы разделов | Количество часов |
1 | Повторение курса алгебры 8 класса | 2 |
2 | Степень с рациональным показателем | 24 |
3 | Степенная функция | 15 |
4 | Неравенства и уравнения содержащие степень | 7 |
5 | Числовая последовательность | 3 |
6 | Арифметическая прогрессия | 8 |
7 | Геометрическая прогрессия | 10 |
8 | Случайные события | 15 |
9 | Случайные величины | 14 |
10 | Множества Логика | 22 |
11 | Повторение курса алгебры | 16 |
Итого | 136 |
УУД
ФО: - фронтальный опрос,
СП: - самопроверка,
ВП: - взаимопроверка,
СР: - самостоятельная работа,
КР: - контрольная работа.
Календарно - тематическое планирование по алгебре 9 класс (136 ч.)
№ урока | Тема урока | Элемент содержания | Планируемые результаты и уровни усвоения | Метапредметные универсальные учебные действия (УУД) | Контрольно- оценочная деятельность | Домашнее задание | Примечание (указание образова-тельного ресурса) | |
вид | форма | |||||||
Повторение курса 8 класса алгебры | Теку-щий | |||||||
Повторение курса 8 класса алгебры | Теку-щий | |||||||
Глава 1 «Степень с рациональным показателем» | ||||||||
Степень с натуральным показателем | Понятие степени с натуральным показателем | Знать: определение степени с целым отрицательным показателем, свойства степени; определение корня n- степени, его свойства; свойства корня n- степени; как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; правила возведения неравенства в квадрат, у которого левая и правая части положительны, в рациональную степень Уметь: представлять степень с целым отрицательным показателем в виде дроби и наоборот, применять все свойства; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени | Регулятивные: Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, решать задачу разными способами Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них Личностные: формирование мотивации к аналитической деятельности | Обуча ющий | ФО | §1 №2(1,2) 3(2,3) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |
Степень с натуральным показателем | Понятие степени с натуральным показателем | Обуча ющий | ФО | §1 №5(2,3) 11(2,4) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Степень с целым показателем | Свойства степени с целым показателем | Обуча ющий | ВП | §1 №6(3,6) 7(1,3) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Степень с целым показателем | Свойства степени с целым показателем | Текущий | ВП, СП | §1 №13(1,2) 16(2) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Степень с целым показателем | Свойства степени с целым показателем | Обуча ющий | ФО | §1 №5(2,3) 11(2,4) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Степень с целым показателем | Свойства степени с целым показателем | Обуча ющий | ФО | §1 №9(1,4) 12(1,3) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Арифметический корень натуральной степени | Понятие арифметического корня от квадратного до корня любой натуральной степени | Теку щий | ФО | §2 №14(2) 28(1,2) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Арифметический корень натуральной степени | Понятие арифметического корня от квадратного до корня любой натуральной степени | Обуча ющий | ФО | §2 №29(1,2) 31(1,2) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Арифметический корень натуральной степени | Понятие арифметического корня от квадратного до корня любой натуральной степени | Обуча ющий | ФО | §2 №32(2) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Свойства арифметического корня | Свойства арифметического корня, корень из отрицательного числа | Текущий | ВП, СП | §2 №38(1,3) 39(1,2) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Свойства арифметического корня | Свойства арифметического корня, корень из отрицательного числа | Теку щий | ФО | §2 №40(1) 41(1) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Свойства арифметического корня | Корень четной степени | Теку щий | ФО | §2 №44(2,4) 45(1,3) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Свойства арифметического корня | Корень нечетной степени | Теку щий | ФО | §2 №47 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Степень с рациональным показателем | Степень ap с рациональным нецелым или иррациональным показателем p | Обуча ющий | ФО | §3 №60(2,4,5) 62(1,2,5) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Степень с рациональным показателем | Степень ap с рациональным нецелым или иррациональным показателем p | Обуча ющий | ФО | §3 №46 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Степень с рациональным показателем | Свойства степени ap с рациональным нецелым или иррациональным показателем p | Теку щий | ФО СР | §3 №62(1,2,5) 65(1,2) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Степень с рациональным показателем | Свойства степени ap с рациональным нецелым или иррациональным показателем p | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Возведение в степень числового неравенства | Степень с действительным показателем. Возведение в рациональную и иррациональную степень неравенства | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Возведение в степень числового неравенства | Степень с действительным показателем. Возведение в рациональную и иррациональную степень неравенства | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Возведение в степень числового неравенства | Свойства неравенств, у которого левая и правая части положительны | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Возведение в степень числового неравенства | Свойства неравенств | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||||
Решение задач | Решение задач и примеров по теме степень с рациональным показателем | Научатся применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Познавательные: применять изученное понятие к решению задач. Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; осуществлять пошаговый контроль по результатам. Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Обуча ющий | ФО СР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Решение задач | Решение задач и примеров по теме степень с рациональным показателем | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Контрольная работа | Проверить умение применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | Итоговый | КР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Глава II Степенная функция | ||||||||
Степенная функция. Область определения функции | Понятие степенной функции и ее области определения | Знать: определение функции, области определения и области значения функции; определение возрастающей и убывающей функции на промежутке; условия возрастания и убывания функции y = xr; определение чётной и нечётной функции; как расположен график четной и нечетной функции; свойства функция y = , её график.\
Уметь: находить область определения функции; строить графики степенной функции при различных значениях показателя; описывать по графику свойства функции. по формуле определять четность и нечетность функции; приводить примеры этих функций; строить график функции y = , описывать по графику свойства функции; строить график функции y = , описывать свойства
функции; использовать свойства степенной | Регулятивные: Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы Познавательные: выделять общее и частное, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, решать задачу разными способами, читать и строить графики Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Степенная функция. Область определения функции | Понятие степенной функции и ее области определения | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Степенная функция. Область определения функции | Понятие степенной функции и ее области определения | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Возрастание и убывание функции | Аналитическое установление возрастания и убывания функции | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Возрастание и убывание функции | Аналитическое установление возрастания и убывания функции | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Возрастание и убывание функции | Возрастание и убывания функции | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Возрастание и убывание функции | Возрастание и убывания функции | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Четность и нечетность функции | Симметричность графиков, четность и нечетность функции | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Четность и нечетность функции | Симметричность графиков, четность и нечетность функции | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Четность и нечетность функции | Симметричность графиков, четность и нечетность функции | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Функция y=k/x | Функция вида y=k/x, и ее свойства | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Функция y=k/x | Функция вида y=k/x, и ее свойства | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Функция y=k/x | Область определения Функции вида y=k/x, и ее свойства | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Функция y=k/x | Функция вида y=k/x, и ее свойства и график | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Функция y=k/x | Функция вида y=k/x, и ее свойства и график | Обуча ющий | ФО СР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Неравенства и уравнения содержащие степень | Наглядное решение неравенств с помощью эскизов графиков функций | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Неравенства и уравнения содержащие степень | Наглядное решение неравенств с помощью эскизов графиков функций | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Неравенства и уравнения содержащие степень | Решение неравенств с помощью области определения | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Неравенства и уравнения содержащие степень | Решение неравенств с помощью области определения | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Решение задач | Решение неравенств с помощью области определения | Научатся применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Познавательные: применять изученное понятие к решению задач. Регулятивные:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; осуществлять пошаговый контроль по результатам. Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Теку щий | ФО СР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Решение задач | Решение неравенств различными способами | Научатся применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Контрольная работа | Решение неравенств различными способами | Проверить умение применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. | Р:оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. К: контролировать действия партнера. | Итоговый | КР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Глава III Прогрессии | ||||||||
Числовая последовательность | Понятие последовательности | Знать: определение числовой последовательности; определение и формулу n – го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии; формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии; определение и формулу n – го члена прогрессии, Уметь: приводить примеры последовательностей; определять член последовательности по формуле; применять при решении задач указанные формулы. | Регулятивные: Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата: составлять план последовательности действий. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, решать задачу разными способами, осмысливать, какая информация нужна для решения задачи Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия Личностные: формирование мотивации к аналитической деятельности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Числовая последовательность | Понятие последовательности | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Числовая последовательность | Понятие последовательности | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Арифметическая прогрессия | Понятие арифметической прогрессии, формулы n-го члена прогрессии | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Арифметическая прогрессия | Понятие арифметической прогрессии, формулы n-го члена прогрессии | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Арифметическая прогрессия | Понятие арифметической прогрессии, формулы n | Теку щий | ВП СП | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Арифметическая прогрессия | Понятие арифметической прогрессии, формулы n | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сумма n-первых членов арифметической прогрессии | Понятие и решение задач с помощью Суммы n-первых членов арифметической прогрессии | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сумма n-первых членов арифметической прогрессии | Понятие и решение задач с помощью Суммы n | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сумма n-первых членов арифметической прогрессии | Понятие и решение задач с помощью Суммы n | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сумма n-первых членов арифметической прогрессии | Понятие и решение задач с помощью Суммы n | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Геометрическая прогрессия | Понятие геометрической прогрессии, формулы n-го члена прогрессии | Знать: определение числовой последовательности; определение и формулу n – го члена геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии; формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии; определение и формулу n – го члена прогрессии, Уметь: приводить примеры последовательностей; определять член последовательности по формуле; применять при решении задач указанные формулы. | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||
Геометрическая прогрессия | Понятие геометрической прогрессии, формулы n | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Геометрическая прогрессия | Понятие геометрической прогрессии, формулы n | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Геометрическая прогрессия | Понятие геометрической прогрессии, формулы n-го члена прогрессии | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сумма n-первых членов геометрической прогрессии | Понятие и решение задач с помощью Суммы n-первых членов геометрической прогрессии | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сумма n-первых членов геометрической прогрессии | Понятие и решение задач с помощью Суммы n-первых членов геометрической прогрессии | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сумма n-первых членов геометрической прогрессии | Понятие и решение задач с помощью Суммы n-первых членов геометрической прогрессии | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Решение задач | Решение задач на применение формул арифметической и геометрической прогрессии | Решать задачи, применять теоретические знания на практике с помощью арифметической и геометрической прогрессии | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Обуча ющий | ФО СР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Решение задач | Решение задач на применение формул арифметической и геометрической прогрессии | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Контрольная работа | Решение задач на применение формул арифметической и геометрической прогрессий | Итоговый | КР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Глава VI Случайные события | ||||||||
События | Предвидение и прогнозирование событий в массовых случайных явлениях | Знать: определения невозможного, достоверного и случайного события; совместного и несовместного события; правило геометрических вероятностей; определение относительной частоты события, статистической вероятности; закон больших чисел Уметь: заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц; решать вероятностные задачи с помощью комбинаторики; применять правило геометрической вероятности при решении задач. | Регулятивные: Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, читать и составлять графики, таблицы Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия Личностные: формирование мотивации к самостоятельной и работать в группах, вносить вклад в совместные действия Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
События | Предвидение и прогнозирование событий в массовых случайных явлениях. События, элементарные события, различные виды событий | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Вероятность события | Основные формулы при решении вероятностных задач, понятие элементарного события | Теку щий | ФО ВП | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Вероятность события | Основные формулы при решении вероятностных задач, понятие элементарного события | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Вероятность события | Основные формулы при решении вероятностных задач, понятие элементарного события | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики | Решение задач с помощью комбинаторики | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики | Элементы статистики и вероятность. Решение задач такого вида | Теку-щий | ФО СР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сложение и умножение вероятностей | Задачи на применение сложения и умножения вероятности событий | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сложение и умножение вероятностей | Задачи на применение сложения и умножения вероятности событий | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Сложение и умножение вероятностей | Задачи на применение сложения и умножения вероятности событий | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Относительная частота и закон больших чисел | сумма двух событий, противоположные события, произ- ведение двух событий, независимые события | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Относительная частота и закон больших чисел | сумма двух событий, противоположные события, произ- ведение двух событий, независимые события | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Решение задач | Решать задачи на определения понятий суммы и произведения двух событий, а также события, противоположного дан- ному; применяя формулы | Умение применять практические знания при решении вероятностных задач | Познавательные: применять изученное понятие к решению задач. Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; осуществлять пошаговый контроль по результатам. Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Теку щий | ФО СР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Решение задач | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||||
Контрольная работа | Умение применять практические знания при решении вероятностных задач | Итоговый | КР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Глава V Случайные величины | ||||||||
Таблицы распределения | Математическая статистика, Случайная величина | Иметь: представление о таблице распределения данных в таблице сумм; представление о полигоне частот, о полигоне относительных частот, о разбиении на классы, о столбчатой и круговой диаграммах; о генеральной совокупности, выборке, репрезентативной выборке, объёме генеральной совокупности, о выборочном методе, среднем арифметическом относительных частот Уметь: составлять по задаче таблицы распределения данных находить размах, моду, медиану совокупности значений; среднее значение случайной величины. | Регулятивные: Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или несколькимпризнакам. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, читать и составлять графики, таблицы Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия Личностные: формировать культуру работы с графической информацией | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Таблицы распределения | Представление статистических данных в виде таблиц | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Полигоны частот | Представление статистических данных в виде таблиц | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Генеральная совокупность и выборка | Линейные и столбичные диаграммы | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Центральные тенденции | Числовые значения исследуемого признака в генеральной совокупности, анализируя данные выборки в задачах | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Центральные тенденции | Числовые значения исследуемого признака в генеральной совокупности, анализируя данные выборки в задачах | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Центральные тенденции | Числовые значения исследуемого признака в генеральной совокупности, анализируя данные выборки в задачах | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Меры разброса | Размах дисперсии выборки | Обуча ющий | СП ВП | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Меры разброса | Размах дисперсии выборки | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Меры разброса | Размах дисперсии выборки | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Решение задач | Обобщение знаний при изучении главы | Решать задачи, применять теоретические знания на практике | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Решение задач | Обобщение знаний при изучении главы | Обуча ющий | СР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Решение задач | Обобщение знаний при изучении главы | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Контрольная работа | Итоговый | КР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||||
Глава VI «Множества» | ||||||||
Множества | Логика, теория множеств | Знать: формулы расстояние между двумя точками, уравнение окружности; уравнение прямой. Уметь: находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств; сформулировать высказывание, находить множество истинности предложения, определять, истинно или ложно высказывание; находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом; записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки; устанавливать взаимное расположение прямых; с помощью графической иллюстрации определить фигуру, заданную системой уравнений. | Регулятивные: Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строитьречевое высказывание в устной и письменной форме, читать и составлять графики, таблицы Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия Личностные: формировать культуру работы с графической информацией | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Множества | Логика, теория множеств | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Множества | Логика, теория множеств | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Множества | Логика, теория множеств | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Высказывания. Теоремы | Язык и символика математической логики | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Высказывания. Теоремы | Язык и символика математической логики | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Следование и равносильность | Навыки решений уравнений и неравенств, систем уравнений | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Следование и равносильность | Навыки решений уравнений и неравенств, систем уравнений | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Следование и равносильность | Равносильные уравнения | Обуча ющий | ВП | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Уравнение окружности | Формула длины отрезка. Уравнение окружности | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Уравнение окружности | Составление уравнения окружности с заданным центром и радиусом окружности | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Уравнение окружности | Составление уравнения окружности с заданным центром и радиусом окружности | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Уравнение прямой | Формула уравнения прямой | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Уравнение прямой | Составление уравнения прямой. Угловой коэффициент. Взаимное расположение прямых | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Уравнение прямой | Составление уравнения прямой. Угловой коэффициент. Взаимное расположение прямых | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Уравнение прямой | Составление уравнения прямой. Угловой коэффициент. Взаимное расположение прямых | Обуча ющий | СП ВП | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Множество точек на координатной плоскости | Построение графика функций, сдвиг графиков заданных функций | Обучающий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Множество точек на координатной плоскости | Построение графика функций, сдвиг графиков заданных функций | Обуча ющий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Множество точек на координатной плоскости | Построение графика функций, сдвиг графиков заданных функций | Решать задачи, применять теоретические знания на практике | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Теку щий | ФО СР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Решение задач | Обобщение ранее пройденного материала | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Решение задач | Теку-щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |||||
Контрольная работа | Обобщение ранее пройденного материала | Итоговый | КР | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры, подготовка к ОГЭ | ||||||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; решать линейные, квадратные, рациональные уравнения и неравенства, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, неравенств и их систем; составлять уравнения и неравенства по условию | Регулятивные: Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, анализировать задачу, решать задачу разными способами, определять, какая информация нужна для решения задачи Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них Личностные: формировать культуру работы с графической информацией | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | СП ВП | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | СП ВП | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main | ||||
Повторение курса алгебры. Решение ОГЭ | Обобщение ранее пройденного материала Решение вариантов ОГЭ | Теку щий | ФО | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету Компьютерное делопроизводство (в рамках предмета Технология) 2 часа в неделю, 11 класс
Программа курса составлена на основе авторской программы (автора учебника) М.В.Кирсановой. Программа курса предусматривает изучение в рамках предмета технологии основ современного делопроизводства. Дл...
Рабочая программа по предмету "Основы художественного проектирования" Профессия "Вышивальщица". План организации внеурочной работы. Разработка урока на тему "Городецкая роспись" Предмет "Проектирование художественной вышивки"
Разработка урока на тему "Городецкая роспись".Предмет "Проектирование художественной вышивки"Рабочая программа по предмету "Основы художественного пректирования". Професс...
Рабочая программа по предмету "Естествознание (Введение в естественно-научные предметы. Физика и химия)" (ФГОС ООО)
Рабочая программа по предмету "Естествознание (Введение в естественно-научные предметы. Физика и химия)" разработана в соответствии с ФГОС ООО. В программе определены планируемые предметные и ме...
Рабочая программа элективного предмета предмета "Математика на практике" в 10 классе физико - математического профиля на 2014-2015
Данная работа содержит программу элективного предмета "Математика на практике" для 10 класса...
Рабочая программа по предмету "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" 3 класс
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности...
Рецензия на рабочую программу "Рабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся 8 класса"
Одним из основных достоинств представленной автором программы является и то, что она ориентированна не только формирование трудовых умений и навыков, но и на проведение профориентационной работы с обу...
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 5 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......