Рабочая программа по предмету: алгебра класс – 8
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Рабочая программа

по предмету: алгебра

класс – 8

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_alg_8_sayt.doc507 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Центр образования № 167

Красносельского района Санкт-Петербурга

Рабочая программа

по предмету: алгебра

класс – 8

        

Учитель: Кретова Татьяна Валериевна

УМК: Алгебра 8 класс / Ю.М.Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин / М.: Просвещение, 2019

2020-2021 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре 8-2  класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 8-1 класса составлена на основании нормативных документов:

Федерального уровня:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 699 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательн ых программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

Регионального уровня:

  • Распоряжение Комитета по образованию от 03.04.2019 г. № 1010-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2020/2021 учебном году»;
  • Распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2019 г. № 796-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год»;
  • Письмо Комитета по образованию от 04.05.2016 г. № 03-20-1587/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов»;

Нормативные документы Общеобразовательного учреждения:

  • Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования №167 Красносельского  района Санкт-Петербурга (утвержден Комитетом по образованию СПб от  27 декабря 2019 года № 3788-р);
  • Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) (утверждена решением Педагогического совета протокол №9 от 20.05.2019 г.);
  • Учебный план Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год;
  • Приказ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга от 31.08.2016 г. №90-од «Об утверждении Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Данная рабочая программа предназначена для работы по учебнику Алгебра: 8 класс / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др. – М.: Просвещение, 2019.

На изучение алгебры согласно учебного плана в 8 классе основной школе отводит 3 учебных часа в неделю в течение 34 недель обучения, всего 102 часа (учебных занятий).

ИЗУЧЕНИЕ АЛГЕБРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ НАПРАВЛЕНО НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

в направлении личностного развития:

  • формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

в метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование        общих        способов        интеллектуальной        деятельности,        характерных        для        математики        и        являющихся        основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

в предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Задачи:

  • овладеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин;
  • способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции,  логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов;
  • воспитывать культуру личности, отношение к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно - деятельностного подхода, который обеспечивает:

  • формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.

Таким образом, системно - деятельностный подход ставит своей задачей ориентировать ученика не только на усвоение знаний, но, в первую очередь, на способы этого усвоения, на способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. В связи с этим, во время учебных занятий учащихся необходимо вовлекать в различные виды деятельности (беседа, дискуссия, экскурсия, творческая работа, исследовательская (проектная) работа и другие), которые обеспечивали бы высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности учеников.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса алгебры обусловлена тем, что ее объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С ее помощью  моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, развивает воображение, пространственные представления. История развития

математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний учащихся, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, судьбами великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира.

Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, периодических и др.) для формирования у школьников представления о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. При изучении этого компонента обогащаются представления о современной картине мира и методов его исследования, развиваются представления о числе и роли вычислений в человеческой практике, используются функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей. Важной задачей этого компонента является формирование функциональной грамотности умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.

Образовательные и воспитательные задачи обучения алгебре должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики алгебры как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития учащихся. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся. Дифференциация требований к учащимся на основе достижения всеми обязательного уровня подготовки способствует разгрузке школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учебе. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно-иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств. Учебный процесс необходимо

ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы и мониторинга.

УУД, СФОРМИРОВАННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

В результате изучения предмета и реализации данной программы у учащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающихся, проявление интереса к математическому содержанию, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в школе и вне её, научатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»); оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно - следственные связи.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь(или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности; осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

 регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность  и собственные возможности ее решения;
  • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

 познавательные универсальные учебные действия:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • формирование        и        развитие        учебной        и        общепользовательской        компетентности        в        области        использования        информационно- коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности);
  • формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
  • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

 коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
  • умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера;
  • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

предметные:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  • овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
  • овладение алгебраическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира;
  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.

Неравенства. Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки.

 Основная цель: сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы.

Приближенные вычисления. Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисление на калькуляторе степени и числа, обратного данному. Последовательное выполнение нескольких операций на калькуляторе. Вычисления на калькуляторе с использованием ячеек памяти.

 Основная цель: познакомить учащихся с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора.

Квадратные корни. Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.

 Основная цель: систематизировать сведения о рациональных числах, ввести понятие иррационального и действительного числа, научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Квадратные уравнения. Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени. Уравнение окружности.

 Основная цель: выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.

Квадратичная функция. Определение квадратичной функции. Функция  у = х2,  у = aх2,  у = aх2+ bх+c. Построение графика квадратичной функции.

 Основная цель: научить строить график квадратичной функции.

Квадратные неравенства. Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

 Основная цель: выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Итоговое повторение

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

Интернет-ресурсы для поддержки подготовки школьников:

  1. http://www.rosolymp.ru/ Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников
  2. http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htmВсероссийские        дистанционные        эвристические олимпиады по математике.
  3. http://zadachi.mccme.ru/ Информационно-поисковая система «Задачи»
  4. http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htmКонкурсные задачи по математике:
  5. справочник и методы решения.
  6. http://www.mccme.ru/free-books/Материалы (полные тексты) свободно
  7. распространяемых книг по математике.
  8. http://www.alleng.ru/ Образовательные ресурсы Интернета - Математика.
  9. http://www.mathnet.spb.ru/Выпускные и вступительные экзамены по математике: варианты, методика
  10. http://zaba.ru/Олимпиадные задачи по математике: база данных
  11. http://aimakarov.chat.ru/school/school.htmlШкольные и районные математические олимпиады в Новосибирске
  12. http://www.math.md/school/indexr.html Виртуальная школа юного математика
  13. http://mschool.kubsu.ru/ Библиотека электронных учебных пособий по математике
  14. http://www.algmir.org/index.html Мир Алгебры - Образовательный Портал
  15. http://www.etudes.ru/ Этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D- графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях.
  16. http://ido.tsu.ru/schools/physmat/index.php Заочная Физико-математическая школа

Интернет- Образовательные ресурсы для педагога:

  1. Школьный помощник: http://school-assistant.ru/
  2. Видео уроки: http://interneturok.ru/
  3. Развивающие игры, конкурсы, олимпиады для детейhttp://www.develop-kinder.com/index.html
  4. Мультимедийный интерактивный портал "Учи математику" http://uchimatematiku.ru/
  5. Уроки по основным предметам школьной программы: http://interneturok.ru/ru;
  6. Социальная  сеть   работников   образования «Наша  сеть»        http://nsportal.ru/shkola/matematika Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников" http://www.researcher.ru/
  7. Электронные учебники http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki.html;
  8. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/
  9. Полезные ресурсы для школьников http://www.alleng.ru/
  10. Портал готовых презентаций - http://prezentacii.com
  11. Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по математике: http://shpargalkaege.ru/; https://uztest.ru/
  12. Математика: уроки, тесты, конспекты, презентации: http://kopilkaurokov.ru/matematika
  13. Хостинг методических материалов для учителей: http://uchetelyam.su/
  14. Центр подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: http://ogege.ru/
  15. Образовательный проект Сколково «ЯКласс»: http://www.yaklass.ru/p/algebra
  16. Учительский портал: http://www.uchportal.ru/
  17. Проект "Образовательные тесты": http://testedu.ru/
  18. Внеклассный урок - http://raal100.narod.ru/
  19. Презентация к уроку - http://ppt4web.ru
  20. Справочные материалы по математике http://www.zada4i.ru

УУД

К: - коммуникативные,

Р: - регулятивные;

Л:- личностные;

П: - познавательные.

ФО: - фронтальный опрос,

СП: - самопроверка,

ВП: - взаимопроверка,

СР: - самостоятельная работа,

КР: - контрольная работа.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса

№ урока

Коли-чество часов

Тема урока

 Элемент содержания

Планируемые результаты

и уровни усвоения

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД)

Контрольно-

оценочная деятельность

Домашнее задание

Примечание (указание образова-тельного ресурса)

Вид

Форма

1

1

Повторение курса

7 класса

П: формировать умение

выделять и осознать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

М: формировать умение применять установленные правила в планировании способа решения,

Р: формировать умение объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения; давать адекватную самооценку учебной деятельности;

2

1

Повторение курса

7 класса

3

1

Повторение курса

7 класса

4

1

Повторение курса

7 класса

ГЛАВА1. Неравенства (19 часов)

5

1

Положительные и отрицательные числа

Изучение нового материала

Действительные числа, положительные и отрицательные числа

Познакомятся с положительными и отрицательными числами Получат представление о действительных числах Научатся формулировать определение рациональных чисел; приводить примеры

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных

позиций в сотрудничестве.

Обуча ющий

ФО

6

1

Положительные и отрицательные числа Комбинированный урок

Действительные числа, положительные и отрицательные числа

Познакомятся с положительными и отрицательными числами Получат представление о действительных числах Научатся формулировать определение

рациональных чисел; приводить примеры

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Теку щий

ФО

7

1

Числовые

неравенства

Изучение нового

материала

Действительные

числа,

одноименные

неравенства,

свойства

неравенств,

свойство

транзитивности,

двойное

неравенство.

Познакомятся со

свойствами числовых

неравенств

Получат представление

о неравенстве

одинакового смысла,

противоположного

смысла

Научатся формулировать

свойства числовых

неравенств и применять

их при решении задач;

выполнять действия с

числовыми неравенствами;

доказывают справедливость

числовых неравенств при

любых значениях

переменных; приводить

примеры

Р: учитывать правило в

планировании и контроле

способа решения

П: осуществлять поиск

необходимой информации

для выполнения учебных

заданий с использованием

учебной литературы.

К: учитывать разные

мнения и стремиться к

координации различных

позиций в сотрудничестве.

Обуча

ющий

ФО

8

1

Основные

свойства

числовых

неравенств

Изучение нового

материала

Действительные

числа,

одноименные

неравенства,

свойства

неравенств,

свойство

транзитивности,

двойное

неравенство

бесконечность,

минус

бесконечность

Получат представление о числовых промежутках, нестрогом и строгом неравенствах, числовом отрезке и интервале.

Научатся строить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства; приводить примеры конечных и бесконечных множеств

Р: учитывать правило в

планировании и контроле

способа решения

П: осуществлять поиск

необходимой информации

для выполнения учебных

заданий с использованием

учебной литературы.

К: учитывать разные

мнения и стремиться к

координации различных

позиций в сотрудничестве.

Обуча

ющий

ФО

9

1

Основные свойства

числовых

неравенств

Комбинированный

урок

Действительные числа,

одноименные

неравенства,

свойства

неравенств,

свойство

транзитивности, двойное неравенство

Научатся строить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простого неравенства, определять множество чисел, принадлежащих числовому неравенству; находить соответствие между условием, названием числового промежутка, графической моделью, аналитической моделью и символической записью

П: осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

 Р: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

К: сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Теку- щий

ФО

10

1

Сложение и

умножение

неравенств

Изучение нового

материала

Действительные

числа,

одноименные

неравенства,

свойства

неравенств,

свойство

транзитивности,

двойное

неравенство

Познакомятся с понятиями: координатная плоскость, координаты точки Научатся находить координаты точки на плоскости, отмечать точки с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат; по координатам точки определять ее положение без построения; определять в каком координатном угле находится точка

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Обуча

ющий

ФО

11

1

Строгие и

нестрогие

неравенства

Изучение нового

материала

Действительные

числа,

одноименные

неравенства,

свойства

неравенств,

свойство

транзитивности,

двойное

неравенство

Познакомятся с понятиями: функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная Научатся по формуле определять область определения функции, область значения функции; преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение

аргумента при заданном значении функции

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Обуча

ющий

ФО

12

1

Неравенства с одним неизвестным

Изучение нового материала

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное

неравенство

Научатся находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролировать действия партнера

Обуча ющий

ФО

13

1

Решение неравенств Комбинированный урок

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное

неравенство.

Научатся

применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Обуча ющий

ФО

14

1

Решение неравенств

Комбинированный урок

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное

неравенство

Научатся

вносить необходимые коррективы в действия с учетом характера сделанных ошибок.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: строить речевое высказывание в устной и письменной речи.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной

деятельности.

Теку- щий

ФО

15

1

Решение неравенств

Комбинированный урок

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное

неравенство

Познакомятся с понятиями: функция, зависимая и независимая переменная Научатся определять принадлежность точки графику функции; объяснять изученные положения на самостоятельно

подобранных примерах;

находить область определения функции.

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Теку- щий

ФО

16

1

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

Изучение нового материала

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное

неравенство

Познакомятся с понятиями: парабола, ветви параболы, ось симметрии, вершина параболы

Научатся строить параболу, читать график по готовым чертежам, строить график на промежутке

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

К: контролировать действия партнера

Обуча ющий

ФО

17

1

Решение систем

неравенств

Изучение нового

материала

Действительные

числа,

одноименные

неравенства, свойства

неравенств,

свойство

транзитивности,

двойное

неравенство

Получат представление о

функции вида y = 1 , ее

x

графике и свойствах Научатся строить график функции у = 1/х, описывать свойства функции по графику; упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно- заданных функций

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Теку-

щий

ФО

18

1

Решение систем неравенств

Комбинированный урок

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное

неравенство

Научатся обобщать и систематизировать знания по данной теме.

Подготовятся к контрольной работе.

Р:применять изученное поняти к решению задач.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Теку- щий

ФО

19

1

Решение систем неравенств

Комбинированный

урок

Действительные числа, одноименные

неравенства,

свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное

неравенство

Научатся

применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на

практике.

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять  им; осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Теку- щий

ФО

20

1

Модуль числа.

Уравнения и

неравенства,

содержащие

модуль.

Изучение нового

материала

Действительные

числа,

одноименные

неравенства,

свойства

неравенств,

свойство

транзитивности,

двойное

неравенство

Научатся

вносить необходимые коррективы в действия с учетом характера сделанных ошибок. Проанализируют контрольную работу, произведут коррекцию знаний, откорректируют умения

П: оценивать достигнутый результат

Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий.

Обуча

ющий

ФО

21

1

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

Комбинированный урок

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное неравенство

Научатся представлять квадратные корни из неотрицательного числа, различать действительные и иррациональные числа; находить квадратные корни из чисел; решать функциональные уравнения, формулировать полученные результаты

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Теку- щий

ФО

22

1

Модуль числа.

Уравнения и

неравенства,

содержащие

модуль.

Комбинированный

урок

Действительные

числа,

одноименные

неравенства,

свойства

неравенств,

свойство транзитивности, двойное неравенство

Научатся применять свойства квадратных корней для упрощения

выражений и вычисления корней; вычислять значения

квадратных корней, не используя таблицу квадратов; передавать информацию сжато, полно, выборочно; решать функциональные

уравнения

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и

приходить к общему решению в совместной

деятельности.

Теку-

щий

ФО

23

1

Контрольная работа

№1 « Неравенства»

Урок проверки знаний и умений

Действительные числа, одноименные неравенства, свойства неравенств, свойство транзитивности, двойное неравенство

Практическое применение со свойствами арифметических квадратных корней Применение свойств для преобразования выражений;

сокращать дроби, раскладывая выражения на множители, освобождаться от иррациональности в

знаменателе

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Итого- вый

КР

ГЛАВА 2. Приближённые вычисления (8 часов)

24

1

Приближённое значение величин. Погрешность приближения.

Изучение нового материала

Приближенные значения величин.

Погрешность приближения.

Получат представление о погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, Научатся производить вычисления с помощью калькулятора

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Обуча ющий

ФО

25

1

Оценка погрешности.

Комбинированный урок

Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность.

Получат представление о погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, Научатся производить вычисления с помощью

калькулятора

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеть общим приемом решения задач.

К: : контролировать действия партнера

Обуча ющий

ФО

26

1

Округление чисел.

Изучение нового материала

Округление чисел.

Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе.

Получат представление о погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, Научатся производить вычисления с помощью калькулятора

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Обуча ющий

ФО

27

1

Относительная погрешность

Изучение нового материала

Округление чисел.

Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе.

Получат представление о погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, Научатся производить вычисления с помощью калькулятора

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

сотрудничестве.

Обуча ющий

ФО

28

1

Простейшие вычисления        на микрокалькуляторе

Комбинированный урок

Округление чисел.

Относительная погрешность. Простейшие вычисления        на калькуляторе.

Получат представление о погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, Научатся производить вычисления с помощью

калькулятора

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

К: контролировать действия партнера

Обуча ющий

ФО

29

1

Стандартный вид числа

Изучение нового материала

Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа.

Получат представление о погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, Научатся производить вычисления с помощью

калькулятора

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Обуча ющий

ФО

30

1

Вычисления        на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному.

Комбинированный урок

Вычисление на калькуляторе степени и числа, обратного данному.

Последователь- ное        выполнение нескольких операций на калькуляторе.

Вычисления на калькуляторе с использованием

ячеек памяти.

Получат представление о погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, Научатся производить вычисления с помощью калькулятора

Р: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки П: строить речевое высказывание в устной и письменной форме

К: контролировать действия партнера

Обуча ющий

ФО

31

1

Контрольная работа №2

«Приближенные вычисления» Урок проверки знаний и умений

Вычисление        на калькуляторе степени и числа, обратного данному.

Последовательное выполнение нескольких операций на калькуляторе.

Вычисления на калькуляторе с использованием

ячеек памяти.

Получат представление о погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, Научатся производить вычисления с помощью калькулятора

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Итого-вый

КР

ГЛАВА 3.Квадратные корни (16 часов)

32

1

Арифметический квадратный корень

Изучение нового материала

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих

квадратные корни.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по.

П: результатам проводить сравнение по результату. К: договариваться и приходить к общему решению

Обуча ющий

УО

33

1

Арифметический квадратный корень

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих

квадратные корни.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеть общим приемом решения задач.

К: контролировать действия

партнера

Теку- щий

ФО

34

1

Арифметический квадратный корень

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Теку- щий

ФО

35

1

Действительные числа

Комбинированный урок

Действительные числа.

Квадратный корень из степени, произведения и дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих

квадратные корни.

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи

Теку- щий

ФО

36

1

Действительные числа

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и

дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий.

Теку- щий

ФО

37

1

Квадратный корень из степени

Изучение нового материала

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Квадратный корень из степени, произведения                и

дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеть общим приемом решения задач.

К: контролировать действия партнера

Обуча ющий

ФО

38

1

Квадратный корень из степени

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Квадратный корень из степени,

произведения        и дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Теку- щий

ФО

39

1

Квадратный корень из степени

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Квадратный корень из степени, произведения                и дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Теку- щий

ФО

40

1

Квадратный

корень из произведения

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Квадратный корень из степени,

произведения        и дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Теку- щий

ФО

41

1

Квадратный корень из произведения

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Квадратный корень из степени, произведения                и

дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Теку- щий

ФО

42

1

Квадратный корень из произведения

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Квадратный корень из степени, произведения и

дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Теку- щий

ФО

43

1

Квадратный корень из дроби

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Квадратный корень из степени, произведения и

дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Теку- щий

КР

44

1

Квадратный

корень из дроби Комбинированный урок

Понятие

арифметического

квадратного корня.

Действительные

числа.

Квадратный

корень из степени,

произведения и

дроби.

Получат представление о

понятии иррационального и

действительного числа, научить

Научатся выполнять

простейшие

преобразования

выражений, содержащих

квадратные корни.

П:применять изученное

понятие к решению задач.

Р:уметь самостоятельно

контролировать своё время и управлять им;

К: уметь (развивать

способности) брать на себя

инициативу в организации

совместных действий.

Теку-

щий

ФО

45

1

Решение упражнений

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Квадратный корень из степени, произведения и

дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Теку- щий

ФО

46

1

Решение упражнений

Комбинированный урок

Понятие арифметического квадратного корня.

Действительные числа.

Квадратный корень из степени, произведения и дроби.

Получат представление о понятии иррационального и действительного числа, научить

Научатся выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

сотрудничестве

Теку- щий

ФО

47

1

Контрольная

работа №3

«Квадратные

корни»

Урок проверки

знаний и умений

Понятие

арифметического

квадратного

корня.

Действительные

числа.

Квадратный

корень из степени, произведения и дроби.

Научатся

применять

теоретический

материал, изученный на

предыдущих уроках, на

практике

Р: различать способ и

результат действий

П: владеть общим приемом

решения задач.

К: договариваться и

приходить к общему

решению в совместной

деятельности

Итого-  вый

КР

ГЛАВА 4. Квадратные уравнения (23 час)

48

1

Квадратные уравнения и его корни

Изучение нового материала

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и

применять их к решению задач

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Обуча ющий

ФО

49

1

Квадратные

уравнения        и        его корни Комбинированный урок

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения.

Познакомятся с понятиями:

квадратное уравнение,

уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать

квадратные уравнения,

уравнения, сводящиеся

к квадратным, и применять их к решению задач

Р: вносить необходимые

коррективы в действие после

его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных

ошибок.

П: владеть общим приемом

решения задач.

К: контролировать действия

партнера

Теку-

щий

ФО

50

1

Неполные

квадратные уравнения Изучение нового материала

Неполные

квадратные

уравнения. Метод выделения полного

квадрата.

Решение

квадратных

уравнений..

Познакомятся с понятиями:

квадратное уравнение,

уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать

квадратные уравнения,

уравнения, сводящиеся

к квадратным, и

применять их к решению задач

Р: учитывать правило в

планировании и контроле

способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации

для выполнения учебных

заданий с использованием

учебной литературы.

К: учитывать разные мнения

и стремиться к координации

различных позиций в

сотрудничестве

Обуча

ющий

ФО

51

1

Неполные

квадратные

уравнения

Комбинированный

урок

Неполные квадратные уравнения. Метод выделения

полного квадрата. Решение квадратных уравнений.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к  решению задач

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Теку-

щий

ФО

52

1

Метод выделения

полного квадрата Изучение нового материала

Метод выделения

полного

квадрата. Решение квадратных

уравнений.

Познакомятся с понятиями:

квадратное уравнение,

уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать

квадратные уравнения,

уравнения, сводящиеся

к квадратным, и

применять их к решению задач

Р: различать способ и

результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и

приходить к общему

решению в совместной

деятельности.

Обуча

ющий

ФО

53

1

Решение

квадратных уравнений Комбинированный урок

Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Познакомятся с понятиями:

квадратное уравнение,

уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения,

уравнения, сводящиеся

к квадратным, и применять их к решению задач

Р: учитывать правило в

планировании и контроле

способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации

для выполнения учебных

заданий с использованием

учебной литературы

К: учитывать разные мнения

и стремиться к координации

различных позиций в

сотрудничестве.

Теку-

щий

ФО

54

1

Решение

квадратных уравнений Изучение нового материала

Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Познакомятся с понятиями:

квадратное уравнение,

уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения,

уравнения, сводящиеся

к квадратным, и

применять их к решению задач

Р: вносить необходимые

коррективы в действие после

его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных

ошибок.

П: владеть общим приемом

решения задач.

К: : контролировать действия

партнера

Обуча

ющий

ФО

55

1

Решение

квадратных

уравнений

Комбинированный

урок

Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного

трехчлена на множители.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Теку-

щий

ФО

56

1

Приведённое квадратное уравнение.

Теорема Виета.

Изучение нового материала

Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Уравнения,

сводящиеся к квадратным.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и

применять их к решению задач

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи

Обуча ющий

ФО

57

1

Приведённое квадратное уравнение.

Теорема Виета.

Комбинированный урок

Решение квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители. Уравнения,

сводящиеся к квадратным.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Теку- щий

ФО

58

1

Приведённое

квадратное уравнение. Теорема Виета. Комбинированный урок

Метод выделения

полного

квадрата. Решение квадратных уравнений.

Разложение

квадратного

трехчлена на

множители.

Уравнения,

сводящиеся к

квадратным.

Познакомятся с понятиями:

квадратное уравнение,

уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся

к квадратным, и

применять их к решению задач

Р: учитывать правило в

планировании и контроле

способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных

заданий с использованием

учебной литературы

К: учитывать разные мнения

и стремиться к координации

различных позиций в

сотрудничестве

Теку-

щий

ФО

59

1

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

Изучение нового материала

Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи; 

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Обуча ющий

ФО

60

1

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

Комбинированный урок

Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к

решению задач

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи

Теку- щий

ФО

61

1

Уравнения, сводящиеся к квадратным..

Комбинированный урок

Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к

решению задач

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий

Теку- щий

ФО

62

1

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Изучение нового материала

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй

степени.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к

решению задач

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеть общим приемом решения задач.

К:контролировать действия партнера

Обуча ющий

ФО

63

1

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Комбинированный урок

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Теку- щий

ФО

64

1

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Комбинированный урок

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

сотрудничестве

Теку- щий

ФО

65

1

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

Комбинированный урок

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к

решению задач

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам.

 К: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи

Теку- щий

ФО

66

1

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.

Комбинированный урок

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к

решению задач

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеть общим приемом решения задач.

К:контролировать действия партнера

Теку- щий

УО

67

1

Решение

простейших

систем,

содержащих

уравнение второй

степени. Комбинированный урок

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Теку-

щий

ФО

68

1

Решение упражнений

Комбинированный урок

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

сотрудничестве

Теку- щий

ФО

69

1

Решение упражнений.

Комбинированный урок

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени.

Познакомятся с понятиями: квадратное уравнение, уравнения, сводящиеся к квадратным

Научатся        решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам.

К: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи

Теку- щий

ФО

70

1

Контрольная работа

№4 « Квадратные уравнения»

Урок проверки знаний и умений

Квадратное уравнение и его корни. Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Решение простейших систем, содержащих уравнения второй

степени.

Научатся применять теоретический

материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Р: различать способ и результат действия.

П: владеть общим приемам решения задач.

К:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения интересов

Итого-вый

КР

ГЛАВА 5. Квадратичная функция (16 час)

71

1

Определение квадратичной функции Изучение нового материала

Определение квадратичной функции.

Функция у = х2.

Научиться применять изученный теоретический материал на практике, выявлять проблемные зоны в изученном материале

Р: различать способ и результат действия.

П: владеть общим приемам решения задач.

К:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в т.ч. в ситуации столкновения

интересов

Обуча ющий

ФО

72

1

Функция y=x2.

Изучение нового

материала

Определение

квадратичной

функции.

Функция у = х2.

Научиться применять

изученный

теоретический материал

на практике, выявлять

проблемные зоны в

изученном материале

П:применять изученное

понятие к решению задач.

Р:уметь самостоятельно

контролировать своё время и

управлять им;

К: уметь (развивать

способности) брать на себя

инициативу в организации

совместных действий

Обуча

ющий

ФО

73

1

Функция y=x2.

Комбинированный

урок

Определение

квадратичной

функции.

Функция у = х2.

Научиться применять

изученный

теоретический материал

на практике, выявлять

проблемные зоны в

изученном материале

Научиться применять

изученный теоретический

материал на практике,

выявлять проблемные зоны в

изученном материале

Теку-

щий

ФО

74

1

Функция y=аx2

Изучение нового

материала

Определение

квадратичной

функции.

Функция у = х2.

Научиться применять

изученный

теоретический материал

на практике, выявлять

проблемные зоны в

изученном материале.

П:применять изученное

понятие к решению задач.

Р:уметь самостоятельно

контролировать своё время и

управлять им;

осуществлять пошаговый

контроль по результатам.

К: регулировать собственную

деятельность посредством

письменной речи

Обуча

ющий

ФО

75

1

Функция y=аx2

Комбинированный

урок

Определение

квадратичной

функции.

Функция у = х2, у

= aх2.

Научиться применять

изученный

теоретический материал

на практике, выявлять

проблемные зоны в

изученном материале.

Научатся

вносить необходимые

коррективы в действия

с учетом характера

сделанных ошибок. Проанализируют контрольную работу, произведут коррекцию знаний, откорректируют умения

Р: вносить необходимые

коррективы в действие после его

завершения на основе его и учета

характера сделанных ошибок;

П: владеть общим приемом

решения задач;

К: договариваться и приходить

к общему решению в

совместной деятельности, в т.ч.

в ситуации столкновения

интересов

Теку-

щий

ФО

76

1

Функция y=аx2

Комбинированный

урок

Определение

квадратичной

функции.

Функция у = х2, у

= aх2.

Научиться применять

изученный

теоретический материал

на практике, выявлять

проблемные зоны в

изученном материале

Р: различать способ и

результат действия.

П: владеть общим приемам

решения задач.

К:договариваться и

приходить к общему

решению в совместной

деятельности, в т.ч. в

ситуации столкновения

интересов

Теку-

щий

ФО

77

1

Функция y=аx2+bx+c.

Изучение нового материала

Определение квадратичной функции.

Функция у = х2,     у= aх2,        

у= aх2+ bх+c.

Научиться применять изученный теоретический материал на практике, выявлять проблемные зоны в изученном материале

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи

Обуча ющий

ФО

78

1

Функция

y=аx2+bx+c. Комбинированный урок

Определение

квадратичной

функции. Функция у = х2,

у= aх2,        

у= aх2+ bх+c.

Научиться применять

изученный

теоретический материал

на практике, выявлять проблемные зоны в

изученном материале

Р: вносить необходимые

коррективы в действие после его

завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

П: владеть общим приемом

решения задач;

К: договариваться и приходить

к общему решению в

совместной деятельности, в т.ч.

в ситуации столкновения

интересов

Теку-

щий

УО

79

1

Функция

y=аx2+bx+c. Комбинированный урок

Определение

квадратичной

функции. Функция у = х2,

у= aх2,        

у= aх2+ bх+c.

Научиться применять

изученный

теоретический материал на практике, выявлять

проблемные зоны в

изученном материале

П:применять изученное

понятие к решению задач.

Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и

управлять им;

К: уметь (развивать способности) брать на себя инициативу в организации совместных действий

Теку-

щий

ФО

80

1

Построение

графика квадратичной функции.

Изучение нового материала

Построение графика квадратичной функции.

Научиться строить

график квадратичной

функции.

Р: вносить необходимые

коррективы в действие после его

завершения на основе его и учета характера  сделанных  ошибок; П: владеть общим приемом решения задач;

К: договариваться и приходить

к общему решению в

совместной деятельности, в т.ч.

в ситуации столкновения

интересов

Обуча

ющий

ФО

81

1

Построение графика квадратичной функции.

Комбинированный урок

Построение графика квадратичной функции.

Научиться строить график квадратичной функции.

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему

решению в совместной деятельности

Теку- щий

ФО

82

1

Построение

графика квадратичной функции.

Комбинированный урок

Построение графика квадратичной функции.

Научиться строить

график квадратичной

функции.

Р: учитывать правило в

планировании и контроле

способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных

заданий с использованием

учебной литературы.

К: учитывать разные мнения

и стремиться к координации

различных позиций в

сотрудничестве

Теку-

щий

ФО

83

1

Построение

графика квадратичной

функции.

Комбинированный

урок

Построение графика квадратичной функции.

Научиться строить

график квадратичной

функции..

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной

деятельности

Теку-

щий

ФО

84

1

Решение упражнений Комбинированный урок

Определение квадратичной функции.

Функция у = х2,

 у= aх2,        

у= aх2+ bх+c. Построение графика квадратичной

функции.

Научиться строить график квадратичной функции.

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеть общим приемом решения задач.

К: контролировать действия

партнера

Теку- щий

ФО

85

1

Решение упражнений

Комбинированный урок

Определение квадратичной функции.

Функция у = х2,

у= aх2,        

у= aх2+ bх+c. Построение графика квадратичной функции.

Научиться применять изученный теоретический материал на практике, выявлять проблемные зоны в изученном материале.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

сотрудничестве

Теку- щий

ФО

86

1

Контрольная работа №5

«Квадратичная функция»

Урок проверки знаний и умений

Определение квадратичной функции.

Функция у = х2,

у= aх2,        

у= aх2+ bх+c. Построение графика квадратичной

функции.

Научатся применять теоретический

материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Итого-вый

КР

ГЛАВА 6. Квадратные неравенства (12 часов)

87

1

Квадратное

неравенство и его решение

Изучение нового материала

Квадратное

неравенство и его

решение.

Научатся решать

квадратные неравенства с

помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление

о квадратных

неравенствах

Р: различать способ и

результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и

приходить к общему

решению в совместной

деятельности

Обуча

ющий

ФО

88

1

Квадратное неравенство и его решение Комбинированный урок

Квадрат неравенство и его решение.ное

Научатся решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление о квадратных неравенствах

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеть общим приемом решения задач.

К: контролировать действия партнера щий

Теку-

ФО

89

1

Решение

квадратного

неравенства с

помощью графика

квадратичной

функции

Изучение нового

материала

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Научатся решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление о квадратных неравенствах

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

сотрудничестве

Обуча

ющий

ФО

90

1

Решение

квадратного

неравенства        с

помощью графика

квадратичной

функции

Комбинированный

урок

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Научатся решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление о квадратных неравенствах

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством

письменной речи

Теку-

щий

ФО

91

1

Решение

квадратного

неравенства с

помощью графика

квадратичной

функции

Комбинированный

урок

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Научатся решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление о квадратных неравенствах

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Теку-

щий

ФО

92

1

Решение

квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции Комбинированный урок

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Научатся решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление о квадратных неравенствах

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Теку- щий

ФО

93

1

Решение

квадратного

неравенства с

помощью графика

квадратичной

функции

Изучение нового

материала

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.

Научатся решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление о квадратных неравенствах

Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

П: владеть общим приемом решения задач.

К: : контролировать действия партнера

Обуча

ющий

ФО

94

1

Метод

интервалов. Изучение нового материала

Решение квадратного неравенства с помощью метода интервалов.

Научатся решать

квадратные неравенства с

помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление

о квадратных

неравенствах

Р: различать способ и

результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и

приходить к общему

решению в совместной

деятельности.

Обуча

ющий

ФО

95

1

Метод

интервалов. Комбинированный урок

Решение квадратного неравенства        с помощью метода интервалов.

Научатся решать

квадратные неравенства с

помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление

о квадратных

неравенствах

П:применять изученное

понятие к решению задач.

Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый

контроль по результатам.

К: регулировать собственную

деятельность посредством

письменной речи

Теку-

щий

ФО

96

1

Исследование

квадратного

трёхчлена

Изучение нового

материала

Квадратный

трёхчлен.

Научатся решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции и метода интервалов Получат представление о квадратных неравенствах.

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Обуча

ющий

ФО

97

1

Решение

упражнений Комбинированный урок

Квадратное

неравенство и его

решение. Решение квадратного

неравенства с

помощью

графика

квадратичной

функции.

Научатся решать

квадратные неравенства с

помощью графика квадратичной функции и метода интервалов.

Получат представление

о квадратных

неравенствах

Р: учитывать правило в

планировании и контроле

способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации

для выполнения учебных

заданий с использованием

учебной литературы

К: учитывать разные мнения

и стремиться к координации

различных позиций в

сотрудничестве

Теку-

щий

ФО

98

1

Контрольная работа №6

«Квадратные неравенства»

Урок проверки знаний и умений

Теоретический материал по данной теме

Научатся применять теоретический

материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Р: оценивать достигнутый результат;

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи;

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной

деятельности

Итогов ый

КР

Итоговое повторение (3 часа)

99

1

Неравенства

Комбинированный

урок

Числовые

неравенства, их

свойства.

Сложение и

умножение

неравенств.

Строгие и

нестрогие

неравенства.

Неравенства с

одним

неизвестным.

Научатся применять

теоретический

материал, изученный на

предыдущих уроках, на

практике

Р: вносить необходимые

коррективы в действие после

его завершения на основе его

завершения на основе его и

учета характера сделанных

ошибок.

П: владеть общим приемом

решения задач.

К:контролировать действия

партнера

Теку-

щий

100

1

Квадратные корни

Комбинированный урок

Понятие арифметического Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и

дроби. Квадратного корня.

Научатся применять теоретический

материал, изученный на предыдущих уроках, на

Р: различать способ и результат действий

П: владеть общим приемом решения задач.

К: договариваться и

Теку- щий

101

1

Квадратные уравнения

Комбинированный урок

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения.

Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью

квадратных уравнений.

Научатся применять теоретический

материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве

Теку- щий

ФО

102

1

Квадратные уравнения

Комбинированный урок

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения.

Уравнения, сводящиеся к квадратным.

Решение задач с помощью квадратных

уравнений.

Научатся применять теоретический

материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

П:применять изученное понятие к решению задач. Р:уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

осуществлять пошаговый контроль по  результатам. К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Теку- щий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету Компьютерное делопроизводство (в рамках предмета Технология) 2 часа в неделю, 11 класс

Программа курса составлена на основе авторской программы (автора учебника) М.В.Кирсановой. Программа курса предусматривает изучение в рамках предмета технологии основ современного делопроизводства. Дл...

Рабочая программа по предмету "Основы художественного проектирования" Профессия "Вышивальщица". План организации внеурочной работы. Разработка урока на тему "Городецкая роспись" Предмет "Проектирование художественной вышивки"

Разработка урока на тему "Городецкая роспись".Предмет "Проектирование художественной вышивки"Рабочая программа по предмету "Основы художественного пректирования". Професс...

Рабочая программа по предмету "Естествознание (Введение в естественно-научные предметы. Физика и химия)" (ФГОС ООО)

Рабочая программа по предмету "Естествознание  (Введение в естественно-научные предметы. Физика и химия)" разработана в соответствии с ФГОС ООО. В программе определены планируемые предметные и ме...

Рабочая программа элективного предмета предмета "Математика на практике" в 10 классе физико - математического профиля на 2014-2015

Данная работа содержит программу элективного предмета "Математика на практике" для 10 класса...

Рабочая программа по предмету "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" 3 класс

Развитие устной речи на основе изучения  предметов и явлений окружающей действительности...

Рецензия на рабочую программу "Рабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся 8 класса"

Одним из основных достоинств представленной автором программы является и то, что она ориентированна не только формирование трудовых умений и навыков, но и на проведение профориентационной работы с обу...

Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса

Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 5 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......