Рабочая программа по предмету: Алгебра класс – 10
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Центр образования № 167
Красносельского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
по предмету: Алгебра
класс – 10
Учитель: Кретова Татьяна Валериевна
УМК: алгебра и начала математического анализа 10-11 классы / Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин/-М.: Просвещение, 2019 г.
2020-2021 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 10-6 класса составлена на основании нормативных документов:
Федерального уровня:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28.12.2018 г. № 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 699 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";
Регионального уровня:
- Распоряжение Комитета по образованию от 03.04.2019 г. № 1010-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2020/2021 учебном году»;
- Распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2019 г. № 796-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2020/2021 учебный год»;
- Письмо Комитета по образованию от 04.05.2016 г. № 03-20-1587/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих программ учебных предметов, курсов»;
Нормативные документы Общеобразовательного учреждения:
- Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга (утвержден Комитетом по образованию СПб от 27 декабря 2019 года № 3788-р);
- Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) (утверждена решением Педагогического совета протокол № 9 от 20.05.2019 г.);
- Учебный план Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год;
- Приказ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга от 31.08.2016 г. №90-од «Об утверждении Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся».
Место предмета в учебном плане: 2 часа в неделю, всего 68 часов в год.
Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10 классе – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа. Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящимся к началам анализа, выявлением их практической значимости.
Задачи изучения курса алгебры и начал анализа в 10 классе:
Иметь представление о:
- значении математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широте и в то же время ограниченности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностном характере различных процессов окружающего мира.
Знать/уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; 9. составлять уравнения по условию задачи;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке алгебры и мат. анализа;
- решения практических задач, связанных с анализом реальных ситуаций (используя при необходимости справочники и технические средств.
- развития логического мышления и речи, умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры,
- формирования представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- расширения кругозора, развития основ поисковой деятельности, развития умения рассуждать и критически мыслить, формирования собственного мировоззрения на проблемы современного общества, становления устойчивой позиции по предупреждению коррупционных проявлений в стране.
Уровень подготовки выпускников на конец учебного года должен соответствовать всем требованиям, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения.
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование
УМК Ш.А. Алимов и др., Алгебра и начала анализа 10-11 для общеобразовательных школ с использованием сайтов http://www.fipi.ru/, http://mathgia.ru , https://sdamgia.ru/.
Настоящая программа для 10 класса рассчитана на изучение курса «Алгебра и начала анализа 10-11» учащимися 10 класса в течение 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Из них 5 часов отводится на проведение контрольных работ. В течение учебного года планируется проводить текущий контроль в различных формах: работа на уроке, домашнее задание, самостоятельная работа, проверочная работа, зачет, контрольная работа, ведение тетради.
В курсе «Алгебра и начала анализа 10-11» для 10 класса используются уроки различных типов: урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок. По форме организации взаимодействия используются следующие типы уроков: урок-лекция, урок-практикум, урок-зачёт.
С целью дальнейшего формирования у учащихся УУД особое внимание уделяется учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
Планируемые результаты освоения курса алгебры и начал анализа 10-го класса В личностном направлении:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
в предметном направлении:
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
- классифицировать и систематизировать способы решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;
- использовать при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- обобщать полученные результаты по заданным критериям;
- развить логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическую культуру, критичность мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; планировать самостоятельную работу с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проводить доказательные рассуждения, логическое обоснование выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений.
С точки зрения формирования универсальных учебных действий, в ходе освоения принципов учебно-исследовательской и проектной деятельностей обучающиеся научатся:
- формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с представлениями об общем благе;
- восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего исследования или проекта в общем культурном пространстве;
- отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке собственных целей;
- оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели;
- находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации проектов в различных областях деятельности человека;
- вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества;
- самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;
- адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков;
- адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);
- адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения результатов.
Тематический план
Тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ | |
Действительные числа | 8 | ||
Степенная функция | 9 | 1 | |
Показательная функция | 10 | 1 | |
Логарифмическая функция | 10 | 1 | |
Тригонометрические формулы | 15 | 1 | |
Тригонометрические уравнения | 11 | 1 | |
Повторение, решение задач | 5 | ||
ИТОГО | 68 | 5 |
Содержание учебного предмета
- Действительные числа.
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и его свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
- Степенная функция.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, ограниченность. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно – линейных функций. Равносильность уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.
- Показательная функция.
Показательная функция, ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств и их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.
- Логарифмическая функция.
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведение в степень и операцию логарифмирования. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
- Тригонометрические формулы.
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
- Тригонометрические уравнения.
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Интернет-ресурсы для поддержки подготовки школьников:
- http://www.rosolymp.ru/ Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников
- http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htmВсероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике.
- http://zadachi.mccme.ru/ Информационно-поисковая система «Задачи»
- http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htmКонкурсные задачи по математике:
- справочник и методы решения.
- http://www.mccme.ru/free-books/Материалы (полные тексты) свободно
- распространяемых книг по математике.
- http://www.alleng.ru/ Образовательные ресурсы Интернета - Математика.
- http://www.mathnet.spb.ru/Выпускные и вступительные экзамены по математике: варианты, методика
- http://zaba.ru/Олимпиадные задачи по математике: база данных
- http://aimakarov.chat.ru/school/school.htmlШкольные и районные математические олимпиады в Новосибирске
- http://www.math.md/school/indexr.html Виртуальная школа юного математика
- http://mschool.kubsu.ru/ Библиотека электронных учебных пособий по математике
- http://www.algmir.org/index.html Мир Алгебры - Образовательный Портал
- http://www.etudes.ru/ Этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D- графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях.
- http://ido.tsu.ru/schools/physmat/index.php Заочная Физико-математическая школа
Интернет- Образовательные ресурсы для педагога:
- Школьный помощник: http://school-assistant.ru/
- Видео уроки: http://interneturok.ru/
- Развивающие игры, конкурсы, олимпиады для детейhttp://www.develop-kinder.com/index.html
- Мультимедийный интерактивный портал "Учи математику" http://uchimatematiku.ru/
- Уроки по основным предметам школьной программы: http://interneturok.ru/ru;
- Социальная сеть работников образования «Наша сеть» http://nsportal.ru/shkola/matematika Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников" http://www.researcher.ru/
- Электронные учебники http://www.vse-dlya-detey.ru/shkolnye-uchebniki.html;
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/
- Полезные ресурсы для школьников http://www.alleng.ru/
- Портал готовых презентаций - http://prezentacii.com
- Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по математике: http://shpargalkaege.ru/; https://uztest.ru/
- Математика: уроки, тесты, конспекты, презентации: http://kopilkaurokov.ru/matematika
- Хостинг методических материалов для учителей: http://uchetelyam.su/
- Центр подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: http://ogege.ru/
- Образовательный проект Сколково «ЯКласс»: http://www.yaklass.ru/p/algebra
- Учительский портал: http://www.uchportal.ru/
- Проект "Образовательные тесты": http://testedu.ru/
- Внеклассный урок - http://raal100.narod.ru/
- Презентация к уроку - http://ppt4web.ru
- Справочные материалы по математике http://www.zada4i.ru
УУД
К: - коммуникативные, Р: - регулятивные; Л:- личностные; П: - познавательные. | ФО: - фронтальный опрос, СП: - самопроверка, ВП: - взаимопроверка, СР: - самостоятельная работа, КР: - контрольная работа. | ||||||
Календарно тематическое планирование 10 класс алгебра (68 ч.) | |||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во уроков
| Элементы содержания | Планируемые предметные результаты | Формы контро-ля | Домаш-нее задание | Примеча - ние |
1. | Повторение курса 9 класса | 1 | Знать: определение целого, рационального числа, периодической дроби. | Уметь: записывать обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот, записывать в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ВП | п.1 №1-3(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
2. | Целые и рациональные числа | 1 | Знать: определение иррационального числа, действительного числа, модуля числа. | Уметь: применять признаки делимости при решении задач. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | СП | п.2 №6,9-10(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
3. | Действительные числа | 1 | Знать: определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | Уметь: применять изученные формулы при решении задач. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения. | ФО | п.3 №13-16(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
4. | Бесконечно убывающая прогрессия | 1 | Знать: определение арифметического корня натуральной степени и его свойства. | Уметь: решать примеры на нахождение значения арифметического корня натуральной степени. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения. | СР | п.4 №28-32(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
5. | Арифметический корень натуральной степени | 1 | Знать: определение арифметического корня натуральной степени и его свойства. | Уметь: решать примеры на нахождение значения арифметического корня натуральной степени. Регулятивные: целеполагание, самоопределение, смыслообразование, контроль. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Коммуникативные: планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учет мнений. | ВП СП | п.4 №34-38(чет),41-43(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
6. | Арифметический корень натуральной степени | 1 | Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства. | Уметь: применять свойства степени при решении примеров различного уровня сложности. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | СР | п.5 №57-60(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
7. | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ФО | п.5 №61-64(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
8. | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Знать: определение степени с рациональным показателем и ее свойства. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ФО | п.5 №69-73(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
9. | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Знать: определение степенной функции, виды степенных функций в зависимости от показателя степени, их свойства и графики. | Уметь: схематически строить графики степенных функций, с помощью графиков сравнивать значения выражений. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ВП | п.6 №119,121(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
10. | Степенная функция, её свойства и график | 1 | Знать: определение степенной функции, виды степенных функций в зависимости от показателя степени, их свойства и графики. | Уметь: схематически строить графики степенных функций, с помощью графиков сравнивать значения выражений. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | СР | п.6 №122,124,125(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
11. | Степенная функция, её свойства и график | 1 | Знать: определение и свойства обратной функции. | Уметь строить график функции, обратной данной. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ФО | п.7 №132,133(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
12. | Взаимно обратные функции | 1 | Знать: определение равносильных уравнений и неравенств. | Уметь: решать уравнения и неравенства различного уровня сложности. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ФО | п.8 №138,140(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
13. | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | Знать: определение равносильных уравнений и неравенств. | Уметь: решать уравнения и неравенства различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ВП СП | п.8 №142,143(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
14. | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | Знать: способы решения иррациональных уравнений | Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения, делать проверку найденных корней. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ВП СР | п.9 №152-154(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
15. | Иррациональные уравнения | 1 | Знать: способы решения иррациональных уравнений | Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения, делать проверку найденных корней. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ВП | п.9 №155,156(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
16. | Иррациональные уравнения | 1 | Знать: способы решения иррациональных уравнений | Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения, делать проверку найденных корней. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ФО | п.1-9 "Проверь себя!"стр.70 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
17. | Иррациональные неравенства | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по темам и использовать их при решении примеров. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация. | ФО | п.1-9 | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |
18. | Контрольная работа №1. Степенная функция | 1 | Знать: определение показательной функции, ее свойства и график. | Уметь: строить график показательной функции. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | КР | п.11 №192,194,196(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
19. | Свойства показательной функции и её график | 1 | Знать: определение показательной функции, ее свойства и график. | Уметь: строить график показательной функции. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | ФО | п.11 №195,197,198(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
20. | Свойства показательной функции и её график | 1 | Знать: основные способы решения показательных уравнений. | Уметь: решать показательные уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | СП | п.12 №208-210(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
21. | Показательные уравнения | 1 | Знать: основные способы решения показательных уравнений. | Уметь: решать показательные уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ВП | п.12 №211-213(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
22. | Показательные неравенства | 1 | Знать: основные способы решения показательных уравнений. | Уметь: решать показательные уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | СР | п.12 №214-215(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
23. | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Знать: основные способы решения показательных Неравенств. | Уметь: решать показательные неравенства различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ФО | п.13 №228-229(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
24. | Контрольная работа №2. Показательная функция | 1 | Знать: основные способы решения систем показательных уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | КР | п.14 №240-241(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
25. | Логарифмы. | 1 | Знать: основные способы решения систем показательных уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ФО СП | п.14 №242,250(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
26. | Логарифмы. Свойства логарифмов | 1 | Знать: основные свойства показательной функции, способы решения систем показательных уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ФО | п.11-14 "Проверь себя!" стр.88 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
27. | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | Знать: основные свойства показательной функции, способы решения систем показательных уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: целеполагание, самоопределение, смыслообразование, контроль Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Коммуникативные: планирование действий, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. | СР | п.11-14 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
28. | Логарифмическая функция, её свойства, график | 1 | Знать: определение логарифма положительного числа, основное логарифмическое тождество. | Уметь: вычислять логарифм числа, используя определение; применять основное логарифмическое тождество; решать простейшие логарифмические уравнения. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | ФО | п.15 №267-277(2) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
29. | Логарифмическая функция, её свойства, график | 1 | Знать: основные свойства логарифмов. | Уметь: применять основные свойства логарифмов при решении примеров различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | ВП | п.16 №290-292(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
30. | Логарифмические уравнения | 1 | Знать: основные свойства логарифмов. | Уметь: применять основные свойства логарифмов при решении примеров различного уровня сложности. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | ФО СР | п.16,17 №293,372(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
31. | Логарифмические неравенства | 1 | Знать: определение логарифмической функции, ее свойства и график. | Уметь: строить график логарифмической функции, используя график решать простейшие уравнения и неравенства, находить область определения логарифмической функции. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | ФО | п.18 №318-321(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
32. | Контрольная работа №3. Логарифмическая функция | 1 | Знать: определение логарифмической функции, ее свойства и график. | Уметь: строить график логарифмической функции, используя график решать простейшие уравнения и неравенства, находить область определения логарифмической функции. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | КР | п.18 №325-328(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
33. | Радианная мера угла. Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Знать: основные способы решения логарифмических уравнений. | Уметь: решать логарифмические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | СП СР | п.19 №337-338(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
34. | Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Знать: основные способы решения логарифмических уравнений. | Уметь: решать логарифмические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ФО | п.19 №339-340(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
35. | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Знать: основные способы решения логарифмических уравнений. | Уметь: решать логарифмические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ФО | п.19 №348,379(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
36. | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1 | Знать: основные способы решения логарифмических неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные - составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера. Познавательные - самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ФО | п.15-20 "Проверь себя!"стр.114 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
37. | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | Знать: основные свойства логарифмической функции, способы решении логарифмических уравнений и неравенств. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: целеполагание, самоопределение, смыслообразование, контроль.Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Коммуникативные: планирование действий, выражение своих мыслей. | ФО | п.15-20 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
38. | Тригонометрические тождества. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | Знать: определение угла в один радиан. | Уметь: радианы переводить в градусы и наоборот. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга | ФО | п.21 №407-408(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
39. | Синус, косинус, тангенс углов α и –α | 1 | Знать: как можно на единичной окружности определять длины дуг. | Уметь: найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ВП | п.22 №416-418,420(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
40. | Формулы сложения | 1 | Знать: определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, таблицу часто встречающихся значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | Уметь: вычислять синус, косинус, тангенс и котангенс угла. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | СП | п.23 №430-432(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
41. | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | Знаки синуса, косинуса и тангенса в разных четвертях. | Уметь определять знаки синуса, косинуса и тангенса. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ФО | п.24 №442-446(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
42. | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | Знать: зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Уметь: применять основные тригонометрические тождества для преобразования выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга. | ФО | п.25 №457-458(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
43. | Формулы приведения | 1 | Знать: зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Уметь: доказывать тригонометрические тождества, используя различные способы. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения. | ФО | п.26 №465-467(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
44. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | Знать: синус, косинус, тангенс углов а и –а. | Уметь: сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения | ВП | п.27 №475-476(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
45. | Решение задач по теме «Тригонометрические формулы» | 1 | Знать: формулы сложения. | Уметь: применять формулы сложения при упрощении выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения | СП | п.28 №481-482,484(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
46. | Контрольная работа №4. Тригонометрические формулы | 1 | Знать: формулы сложения. | Уметь: применять формулы сложения при упрощении выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения. | КР | п.28 №485-487(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
47. | Уравнение cos x = a | 1 | Знать: формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. | Уметь: применять формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла при упрощении выражений. Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Коммуникативные - умеют слушать других, принимать точку зрения другого, изменить свою точку зрения | ФО | п.29 №500-502(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
48. | Уравнение sin x = a | 1 | Знать: формулы приведения, правило для их запоминания. | Уметь: применять формулы приведения. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | ФО | п.31 №525-526(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
49. | Уравнение tg x = a | 1 | Знать: формулы сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов. | Уметь применять формулы сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов на практике. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | ФО СР | п.32 №537-538(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
50. | Решение тригонометрических уравнений | Знать: формулы приведения., сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов, синус, косинус и тангенс двойного угла, формулы сложения. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. | ФО | п.21-32 №546-549(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main | |
51. | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Знать: формулы приведения., сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов, синус, косинус и тангенс двойного угла, формулы сложения. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация. | СП | п.21-32 "Проверь себя!"стр.166 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
52. | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 1 | Знать: формулы приведения., сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов, синус, косинус и тангенс двойного угла, формулы сложения. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация. | ФО | п.21-32 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
53. | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ФО | п.33 №568-570(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
54. | Контрольная работа №5. Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | КР | п.33 №571-573(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
55. | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ФО | п.34 №586-588(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
56. | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | СП | п.34 №589-591(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
57. | Функция y = cosx ее свойства и график | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ВП | п.35 №607-609(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
58. | Функция y = cosx ее свойства и график | 1 | Знать: основные определения и формулы. | Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения. Регулятивные - определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуникативные - умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуации. | ФО | п.35 №610-612(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
59. | Функция y = sinx ее свойства и график | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе. | СР | п.36 №620-622(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
60. | Функции y = tgx, y = ctgx их свойства и графики | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе. | ФО | п.36 №623-625(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
61. | Обратные тригонометрические функции | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе. | ВП | п.36 №626-628(чет.) | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
62. | Решение задач по теме «Тригонометрические функции» | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения различного уровня сложности. Регулятивные - работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации. Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников. Коммуникативные - умеют выполнять различные роли в группе. | СП | п.36 "Проверь себя!"стр.198 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
63. | Контрольная работа №6. Тригонометрические функции | 1 | Знать: основные способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация. | КР | п.33-36 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
64. | Повторение. Степенная и показательная функции | 1 | Знать: определения и свойства степенной и показательной функций. | Уметь: строить график показательной и степенной функций. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | ФО | п.6-9,11 №1245,1248 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
65. | Повторение. Логарифмическая функция | 1 | Знать: определения и свойства логарифмической функции. | Уметь: строить график логарифмической функции. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | ФО | п.15-20 №1247,1249,1250 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
66. | Повторение. Решение логарифмических уравнений и неравенств | 1 | Знать: способы решения показательных уравнений и неравенств. | Уметь: решать показательные уравнения и неравенства. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | ВП | п.12,13 №1343,1346,1347 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
67. | Итоговая контрольная работа №7 | 1 | Знать: способы решения логарифмических уравнений и неравенств. | Уметь: решать логарифмические уравнения и неравенства. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | КР | п.19,20 №1350,1351 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
68. | Повторение. Анализ итоговой работы | 1 | Знать: способы решения тригонометрических уравнений. | Уметь: решать тригонометрические уравнения. Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные - умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя. | СР | п.33-36 | https://uchi.ru/teachers/stats/main |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету Компьютерное делопроизводство (в рамках предмета Технология) 2 часа в неделю, 11 класс
Программа курса составлена на основе авторской программы (автора учебника) М.В.Кирсановой. Программа курса предусматривает изучение в рамках предмета технологии основ современного делопроизводства. Дл...
Рабочая программа по предмету "Основы художественного проектирования" Профессия "Вышивальщица". План организации внеурочной работы. Разработка урока на тему "Городецкая роспись" Предмет "Проектирование художественной вышивки"
Разработка урока на тему "Городецкая роспись".Предмет "Проектирование художественной вышивки"Рабочая программа по предмету "Основы художественного пректирования". Професс...
Рабочая программа по предмету "Естествознание (Введение в естественно-научные предметы. Физика и химия)" (ФГОС ООО)
Рабочая программа по предмету "Естествознание (Введение в естественно-научные предметы. Физика и химия)" разработана в соответствии с ФГОС ООО. В программе определены планируемые предметные и ме...
Рабочая программа элективного предмета предмета "Математика на практике" в 10 классе физико - математического профиля на 2014-2015
Данная работа содержит программу элективного предмета "Математика на практике" для 10 класса...
Рабочая программа по предмету "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" 3 класс
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности...
Рецензия на рабочую программу "Рабочая программа по предметам учебного плана для обучающихся 8 класса"
Одним из основных достоинств представленной автором программы является и то, что она ориентированна не только формирование трудовых умений и навыков, но и на проведение профориентационной работы с обу...
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 5 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......