РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "АЛГЕБРА" 10 ФГОС КОЛЯГИН
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа по алгебре для 10 класса 3 часа в неделю к учебнику Колягина. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_10_fgos_kolyagin.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 27 СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОАО «РЖД»
Рассмотрена на заседании ШМО от « » августа 2020 г. Протокол № 1 | Согласована на заседании методического совета от « » августа 2020 г. Протокол № 1 | Утверждена приказом директора от «___»____________г. Приказ № ______ ________________ Манаева Г.А. |
Рабочая программа по
математике (алгебра) для 10 класса
(базовый уровень)
Сроки реализации 2020-2021 уч.год
Общее количество часов - 105
Автор/составитель:
Учитель математики и информатики
первой квалификационной категории
Быструшкина Анастасия Сергеевна
г. Облучье, 2020 г.
Пояснительная записка
Требования ФГОС основного образования и локальные нормативные акты школы.
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ ≪Об образовании в Российской Федерации≫.
- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 ≪Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования≫.
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 ≪Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования≫.
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 ≪Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования≫.
- Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 г. № 2 ≪Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ≫.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 ≪Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 ≪Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях≫.
- Учебный план ЧОУ «Школа – интернат № 27 ОАО «РЖД» на 2020 - 2021 учебный год;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2020/2021 учебный год;
- Примерными программами основного общего образования по математике 10 класса авторов Колягина Ю.М. и др. и Атанасяна Л.С.;
- Приказ школы «Об утверждении учебного плана на 2020-2021 учебный год № __ от _____________»
Планируемые результаты.
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера.
Содержание тем учебного курса.
Степень с действительным показателем
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями.
Основная цель – обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.
Степенная функция
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Дробно-линейная функция. Сложные функции. Рациональные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Основная цель – обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
Показательная функция
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель – изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, системы показательных уравнений.
Логарифмическая функция
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель – сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении логарифмических уравнений и неравенств.
Тригонометрические формулы
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и –α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основная цель – сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sin x = a, cos x = a при а=1, -1, 0.
Тригонометрические уравнения
Уравнения sin x = a, cos x = a, tg x = a. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Методы замены неизвестного и разложения на множители.
Основная цель – сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений.
Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ | Содержание | Кол-во часов | Уроки | К/р |
Повторение 7-9 классы | 18 | 17 | 1 | |
Степень с действительным показателем | 11 | 10 | 1 | |
Степенная функция | 11 | 10 | 1 | |
Показательная функция | 10 | 9 | 1 | |
Логарифмическая функция | 15 | 14 | 1 | |
Тригонометрические формулы | 20 | 19 | 1 | |
Тригонометрические уравнения | 15 | 14 | 1 | |
Повторение курса алгебры 10 класса | 2 | 2 | ||
Всего | 102 | 8 | ||
Промежуточная аттестация | 3 | 2 | 1 |
Информация об используемых учебниках и перечне дополнительной литературы:
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ю.М. Колягин и др.] М.: Просвещение, 2015
- Потапов М.К. Алгебра и начала анализа: дидакт. материалы для 10 кл. / М.К. Потапов и др. – М.: Просвещение, 2005
Календарно – тематическое планирование
по алгебре в 10 классе
учитель математики и информатики Быструшкина А.С. ЧОУ «Школа – интернат № 27 ОАО «РЖД»
№ урока | Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||||||
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения | |||||
Решение неравенств | 1;2.2.1 – 2.2.2; 2.2.5 – 2.2.10 | Квадратные неравенства. Рациональные неравенства. Системы линейных неравенств. Системы неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, систем неравенств. Использование свойств и графиков функций при решении Неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными и их систем | 1; 2.2; 2.3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Уметь решать неравенства: Решать рациональные неравенства, их системы Использовать для приближенного решения неравенств графический метод | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ∙ владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; ∙ готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; ∙ владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. | |||
Решение систем неравенств | ||||||||
Понятие функции. Линейная функция | ||||||||
Графическое решение систем уравнений и неравенств | ||||||||
Квадратные корни | 1;2.1.1 – 2.1.3; 2.1.7 – 2.1.12 | Квадратные уравнения Рациональные уравнения Иррациональные уравнения Равносильность уравнений, систем уравнений Простейшие системы уравнений с двумя неизвестными Основные приёмы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных Использование свойств и графиков функций при решении уравнений Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными и их систем Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных | 1; 2.1; 2.2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования Уметь решать уравнения: Решать рациональные, иррациональные уравнения, их системы. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений графический метод | ||||
Квадратные уравнения | ||||||||
Квадратные уравнения | ||||||||
Квадратичная функция | ||||||||
Квадратные неравенства | ||||||||
Свойства и графики функций | ||||||||
Свойства и графики функций | ||||||||
Прогрессии | ||||||||
Сложные проценты | ||||||||
Начала статистики | ||||||||
Множества. Подмножества. Разность множеств | ||||||||
Числовые множества. Пересечения и объединения множеств | ||||||||
Логика | ||||||||
Контрольная работа № 1 «Повторение» | ||||||||
Действительные числа | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ∙ владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; ∙ готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; ∙ владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения | |||||||
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | ||||||||
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | ||||||||
Арифметический корень натуральной степени | ||||||||
Арифметический корень натуральной степени | ||||||||
Арифметический корень натуральной степени | ||||||||
Степень с рациональным показателем | ||||||||
Степень с действительным показателем | ||||||||
Степень с действительным показателем | ||||||||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Степень с действительным показателем» | ||||||||
Контрольная работа № 2 «Степень с действительным показателем» | ||||||||
Степенная функция, её свойства и график | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ∙ владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; ∙ готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; ∙ владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения | |||||||
Степенная функция, её свойства и график | ||||||||
Степенная функция, её свойства и график | ||||||||
Взаимно обратные функции | ||||||||
Сложные функции | ||||||||
Дробно-линейная функция | ||||||||
Равносильные уравнения и неравенства | ||||||||
Равносильные уравнения и неравенства | ||||||||
Иррациональные уравнения | ||||||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Степенная функция» | ||||||||
Контрольная работа № 3 «Степенная функция» | ||||||||
Показательная функция, ее свойства и график | 3.3.6 | 4.3 3.3 3.4 3.5 | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ∙ владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; ∙ готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; ∙ владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения | |||||
Показательная функция, ее свойства и график | ||||||||
Показательные уравнения | 2.1.5 | |||||||
Показательные уравнения | ||||||||
Показательные неравенства | 2.2.3 | |||||||
Показательные неравенства | ||||||||
Системы показательных уравнений и неравенств | ||||||||
Системы показательных уравнений и неравенств | ||||||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Показательная функция» | ||||||||
Контрольная работа № 4 «Показательная функция» | ||||||||
Логарифмы | 1.3.1 1.3.2 | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ∙ владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; ∙ готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; ∙ владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения | ||||||
Логарифмы | ||||||||
Свойства логарифмов | ||||||||
Свойства логарифмов | ||||||||
Десятичные и натуральные логарифмы | ||||||||
Формула перехода. | ||||||||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | 3.3.7 | |||||||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||||||
Логарифмические уравнения | 2.1.6 | |||||||
Логарифмические уравнения | ||||||||
Логарифмические неравенства | 2.2.4 | |||||||
Логарифмические неравенства | ||||||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Логарифмическая функция» | 3.3.7 2.1.6 2.2.4 | |||||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Логарифмическая функция» | 3.3.7 2.1.6 2.2.4 | |||||||
Контрольная работа № 5 «Логарифмическая функция» | ||||||||
Радианная мера угла | 1.2.1 1.2.2 1.2.3 1.2.4 1.2.5 | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла Радианная мера угла Синус, косинус, тангенс и котангенс числа Основные тригонометрически е тождества Формулы приведения | 1.3 2.1 2.2 | Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений включающих тригонометрические функции Решать тригонометрические уравнения, их системы Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ∙ владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; ∙ готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; ∙ владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения | |||
Поворот точки вокруг начала координат | ||||||||
Поворот точки вокруг начала координат | ||||||||
Определение синуса, косинуса и тангенса угла | ||||||||
Определение синуса, косинуса и тангенса угла | ||||||||
Подготовка к промежуточной аттестации | ||||||||
Подготовка к промежуточной аттестации | ||||||||
Промежуточная аттестация | ||||||||
Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1.2.1 1.2.2 1.2.3 1.2.4 1.2.5 | Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла Радианная мера угла Синус, косинус, тангенс и котангенс числа Основные тригонометрически е тождества Формулы приведения | 1.3 2.1 2.2 | Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений включающих тригонометрические функции Решать тригонометрические уравнения, их системы Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод | ||||
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | ||||||||
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | ||||||||
Тригонометрические тождества | ||||||||
Тригонометрические тождества | ||||||||
Синус, косинус и тангенс углов α и -α | ||||||||
Формулы сложения | ||||||||
Формулы сложения | ||||||||
Синус, косинус и тангенс двойного угла | ||||||||
Синус, косинус и тангенс половинного угла | ||||||||
Формулы приведения | ||||||||
Формулы приведения | ||||||||
Сумма и разность синусов и косинусов | ||||||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Тригонометрические формулы» | ||||||||
Контрольная работа № 6 «Тригонометрические формулы» | ||||||||
Уравнение cos x = a | 2.1.4 2.1.10 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов Синус и косинус двойного угла Преобразования тригонометрически х выражений Тригонометрически е уравнения | 2.1 2.2 | Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; ∙ владение навыками познавательной, учебноисследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; ∙ готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; ∙ владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения | |||
Уравнение cos x = a | ||||||||
Уравнение cos x = a | ||||||||
Уравнение sin x = a | ||||||||
Уравнение sin x = a | ||||||||
Уравнение sin x = a | ||||||||
Уравнение tg x = a | ||||||||
Уравнение tg x = a | ||||||||
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. | ||||||||
Однородные и линейные уравнения | ||||||||
Однородные и линейные уравнения | ||||||||
Методы замены неизвестного и разложения на множители | ||||||||
Методы замены неизвестного и разложения на множители | ||||||||
Обобщение и систематизация знаний по теме: «Тригонометрические уравнения» | ||||||||
Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения» | ||||||||
Обобщение курса алгебры за 10 класс | ||||||||
Обобщение курса алгебры за 10 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ФГОС по английскому языку для 5 кл.на 2012-2013 г.
Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по ИЯ.Преподование ведётся по учебно-методическ...
Рабочая программа ФГОС рисование
Рабочая программа ФГОС, рисование, для 1 и 2 классов...
Рабочая программа ФГОС по литературе ФГОС для 5 класса
Рабочая программа ФГОС по литературе для 5 класса рассчитана на 210 часов ( 6 часов в неделю), соответствует новым образовательным стандартам и может быть полезна учителю-предметнику...
Рабочая программа ФГОС по литературе ФГОС для 5 класса
Рабочая программа ФГОС по литературе для 5 класса рассчитана на 210 часов ( 6 часов в неделю), соответствует новым образовательным стандартам и может быть полезна учителю-предметнику...
Рабочая программа курса алгебры 7 класса ФГОС (Колягин Ю. М.)
Рабочая программа курса алгебры 7 класса ФГОС (Колягин Ю. М.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 5 КЛАСС (КОНСТРУКТОР РАБОЧИХ ПРОГРАММ ФГОС 2022)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ 5 КЛАСС (КОНСТРУКТОР РАБОЧИХ ПРОГРАММ ФГОС 2022)...
Рабочая программа по географии 6 класс (конструктор рабочих программ ФГОС 2022
Рабочая программа по географии 6 класс (конструктор рабочих программ ФГОС 2022...