КТП
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Планирование уроков по алгебре для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8_klass_ktp_2020g.docx | 46.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по алгебре
8 класс
(4 часа в неделю, всего 140 часов)
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока |
Рациональные выражения (55 ч.) | ||
1 | Инструктаж по ТБ в кабинете. Рациональные дроби. | |
2 | Дробные выражения, рациональные выражения. | |
3 | Рациональная дробь. Нулевой многочлен. С/р №1. | |
4 | Основное свойство рациональной дроби. | |
5 | Основное свойство рациональной дроби, сокращение дроби. | |
6 | Тождественно равные выражения, тождество. С/р №2. | |
7 | Основное свойство рациональной дроби. Решение задач. | |
8 | Правило сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | |
9 | Правило сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Тест №1. | |
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач | |
11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Решение задач. С/р №3. | |
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. | |
13 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Общий знаменатель. | |
14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Решение задач. С/р №4. | |
15 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Решение задач. | |
16 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Решение задач. | |
17 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Решение задач. Тест №2. | |
18 | Повторение и систематизация учебного материала. | |
19 | Контрольная работа № 1 по теме: «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей» | |
20 | Умножение и деление рациональных дробей. | |
21 | Правило умножения и деления рациональных дробей. | |
22 | Правило возведения рациональной дроби в степень. С/р №5. | |
23 | Умножение и деление рациональных дробей. Решение задач. | |
24 | Умножение и деление рациональных дробей. Решение задач. | |
25 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | |
26 | Тождественные преобразования рациональных выражений. С/р №6. | |
27 | Решение задач на тождественные преобразования рациональных выражений. | |
28 | Решение уравнений. Тождественные преобразования рациональных выражений. Тест №3. | |
29 | Решение задач на тождественные преобразования рациональных выражений. | |
30 | Решение задач на тождественные преобразования рациональных выражений. | |
31 | Тождественные преобразования рациональных выражений. Решение задач. | |
32 | Тождественные преобразования рациональных выражений. Решение задач. | |
33 | Повторение и систематизация учебного материала. | |
34 | Повторение и систематизация учебного материала. С/р №7. | |
35 | Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» | |
36 | Равносильные уравнения. | |
37 | Рациональные уравнения. | |
38 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. | |
39 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. С/р №8. | |
40 | Степень с целым отрицательным показателем. | |
41 | Степень с целым отрицательным показателем. Стандартный вид числа. | |
42 | Степень с нулевым показателем. Тест №4. | |
43 | Степень с целым отрицательным показателем. Решение задач. | |
44 | Степень с целым отрицательным показателем. Решение задач. | |
45 | Основное свойство степени. Свойства степени с целым показателем. | |
46 | Свойства степени с целым показателем. Решение задач. | |
47 | Решение математических задач, используя свойства степени с целым показателем. С/р №9. | |
48 | Решение математических задач, используя свойства степени с целым показателем. | |
49 | Свойства степени с целым показателем. Решение задач. | |
50 | Повторение и систематизация учебного материала. Тест №5. | |
51 | Функция y=k/x и её график. | |
52 | Обратная пропорциональность, функция вида y=k/x. | |
53 | Исследование функции вида y=k/x. С/р №10. | |
54 | Повторение и систематизация учебного материала. | |
55 | Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция y=k/x и её график» | |
Квадратные корни. Действительные числа (30 ч.) | ||
56 | Функция y=x2 и её график | |
57 | Функция y=x2 , парабола, ветви параболы, вершина параболы. | |
58 | Функция y=x2 , парабола, ветви параболы, вершина параболы. | |
59 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | |
60 | Свойства арифметического квадратного корня. | |
61 | Арифметический квадратный корень, радикал. С/р №11. | |
62 | Построение графика функции у=x2. Тест №6. | |
63 | Множество и его элементы. | |
64 | Элементы множества, равные множества. С/р №12. | |
65 | Подмножество. Операции над множествами. | |
66 | Подмножество, диаграммы Эйлера. | |
67 | Числовые множества. | |
68 | Числовые множества. Решение задач. Тест №7. | |
69 | Числовые множества. Решение задач. | |
70 | Свойства арифметического квадратного корня. | |
71 | Свойство арифметического квадратного корня из степени. С/р №13. | |
72 | Свойство арифметического квадратного корня из произведения, из дроби. | |
73 | Свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач. Тест №8. | |
74 | Свойства арифметического квадратного корня при решении математических задач. | |
75 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | |
76 | Вынесение множителя из-под знака корня. Решение задач. | |
77 | Вынесение множителя из-под знака корня. Решение задач. С/р №14. | |
78 | Внесение множителя под знак корня. Решение задач. | |
79 | Внесение множителя под знак корня. Решение задач. | |
80 | Повторение и систематизация учебного материала. С/р №15. | |
81 | Решение задач на тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | |
82 | Функция y =√x и её график. | |
83 | Свойства функции y =√x. Тест №9. | |
84 | Повторение и систематизация учебного материала. | |
85 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни». | |
Квадратные уравнения (36 ч.) | ||
86 | Квадратные уравнения. | |
87 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Тест №10. | |
88 | Решение математических задач, используя неполные квадратные уравнения. | |
89 | Решение математических задач, используя неполные квадратные уравнения. С/р №16. | |
90 | Формула корней квадратного уравнения. | |
91 | Формула корней квадратного уравнения. Решение задач. | |
92 | Решение задач, используя квадратные уравнения. | |
93 | Решение математических задач, используя квадратные уравнения. С/р №17. | |
94 | Решение математических задач, используя квадратные уравнения. | |
95 | Теорема Виета. | |
96 | Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. | |
97 | Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение задач. С/р №18. | |
98 | Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение задач. | |
99 | Повторение и систематизация учебного материала. Тест №11. | |
100 | Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений». | |
101 | Квадратный трёхчлен. | |
102 | Квадратный трёхчлен, корень квадратного трёхчлена. | |
103 | Квадратный трёхчлен, дискриминант квадратного трёхчлена. С/р №19. | |
104 | Квадратный трёхчлен, линейные множители. | |
105 | Квадратный трёхчлен, дискриминант квадратного трёхчлена, линейные множители. | |
106 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. | |
107 | Решение уравнений методом замены переменных. | |
108 | Решение дробно-рациональных уравнений. С/р №20. | |
109 | Биквадратное уравнение. Метод замены переменной. | |
110 | Биквадратное уравнение. Метод замены переменной. | |
111 | Решение дробно-рациональных уравнений. Решение задач. Тест №12. | |
112 | Решение дробно-рациональных уравнений. Решение задач. | |
113 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | |
114 | Решение текстовых задач на движение с помощью рациональных уравнений. | |
115 | Решение текстовых задач на движение с помощью рациональных уравнений. С/р №21. | |
116 | Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. | |
117 | Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. | |
118 | Решение текстовых задач на производительность с помощью рациональных уравнений. С/р №22. | |
119 | Решение текстовых задач на производительность с помощью рациональных уравнений. | |
120 | Повторение и систематизация учебного материала. Тест №13. | |
121 | Контрольная работа №6 на тему «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью рациональных уравнений». | |
Повторение и систематизация учебного материала (19 часов): Упражнения для повторения курса 8 класса (18 ч.) + Итоговая контрольная работа за год (тест) | ||
122 | Упражнения для повторения курса 8 класса. Рациональные дроби. Основное свойство дроби. | |
123 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. | |
124 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. С/р №23. | |
125 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональных дробей в степень. | |
126 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | |
127 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. | |
128 | Итоговая контрольная работа за год (тест). | |
129 | Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. С/р №24. | |
130 | Функция y=k/x и ее график. Функция y=x2 и ее график. | |
131 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | |
132 | Свойства арифметического квадратного корня. | |
133 | Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. С/р №25. | |
134 | Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. | |
135 | Решение квадратных уравнений. | |
136 | Решение квадратных уравнений. | |
137 | Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. | |
138 | Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. | |
139 | Обобщающий урок за курс алгебры 8 класса. | |
140 | Обобщающий урок за курс алгебры 8 класса. |