Главные вкладки
Любченко Лидия Ивановна
Сайт учителя математики и физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: внеурочная деятельность обучающихся
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Место работы: МБОУ "Тальжинская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubchenko-l-iО себе
Родилась в августе 1966 года. окончила школу. Поступила в педагогический институт на факультет математических дисциплин. Окончила и пошла работать в родную школу, где и работаю сейчас.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги в которых раскрывается духовный мир человека, открываются глаза на пороки людей, затрагивается их нравственность.
Мои достижения
Для повышения эффективности обучения активно применяет интерактивную доску (ИД) Smart Board. Прошла курсы: 2014год в МАОУ «ИПК» г.Новокузнецк , «Использование интерактивной доски в учебном процессе» - 30 час.
Участвую в апробации учебников издательства «Вентана-Граф», в рамках введения ФГОС ООО на базе МБОУ «Тальжинская ООШ». Участвовала в работе семинаров-практикумов и получила сертификаты: 2011 год, сертификат участника научно- методического семинара учителей образовательных учреждений, взаимодействующих с КемГУ «Научно-исследовательская работа. ЕГЭ. Особенности выполнения заданий повышенной сложности, 16 часов, Кемерово; 27.02.2012, издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ». Сертификат участника в семинаре «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса физики»; 2012 год, Новокузнецк. Издательство Просвещение. Сертификат участника вебинара по теме: «Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметном уровнях с УМК по физике издательства «Просвещение»; 2013 год, МАОУ ДПО ИПК. Сертификат. Прошла обучение на семинаре-практикуме «Методы решения заданий итоговой аттестации по математике», в объеме 18 часов; 08.11.12., 28.03.13., 16 часов. ГОУ ДПО(ПК)С « Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»; сертификат участника семинара по теме: «Система подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике и физике: интерактивные средства обучения в контексте современных подходов к обучению (из опыта работы).
Год | Тема | Место | Форма |
Февраль 2011г. | «Математический салют» среди обучающихся 5-х классов | Районный семинар для учителей математики | Открытый урок |
Март 2011г. | Повышение уровня мотивации обучающихся к математике через внеклассные мероприятия | Районный методический фестиваль | Мастер-класс |
Август 2011г. | «Решение текстовых задач при подготовке к ГИА (задачи на проценты)» | Методическая копилка | Мастер- класс |
Март 2012г. | "Формирование предметных компетентностей на уроках физики в условиях перехода на стандарты второго поколения". | Районный методический фестиваль | Мастер- класс |
27 августа 2012г. | Роль внеклассной работы при подготовке к ГИА по математике | Районный методический фестиваль | Презентация педагогического опыта |
Ноябрь 2012г. | Как правильно составить рабочую программу ФГОС ООО». | В рамках РМО | Мастер – класс
|
Март 2013г | Работа со слабоуспевающи-ми в рамках ФГОСООО | Панорама методических идей | Мастер – класс
|
Апрель 2013г. | Программа факультатива «Подготовка к ГИА по математике | Участие в Кузбасской ярмарке «Образование. Карьера. Занятость» | Представление программы |
Март 2014г. | Технологии развивающего обучения на уроках математики в условиях ФГОС | Панорама методических идей | Мастер – класс
|
Август 2015 | Особенности учебного процесса при введении ФГОС | Районный методический фестиваль | Мастер – класс
|
Анализ государственной (итоговой) аттестации обучающихся по математике подтверждает положительную динамику уровня обученности и качества знаний обучающихся по предмету. В 2013 году на ГИА по математике (при 100% охвате обучающихся по новой форме) общая успеваемость - 100% и качественная успеваемость - 94%. В 2015 году на ГИА по математике - общая успеваемость - 100% и качественная успеваемость - 27%.
Любченко Л.И. к подготовке и проведению уроков относится добросовестно, старается разнообразить формы уроков: уроки-исследования, уроки-диспуты, уроки-викторины, уроки с использованием ИКТ, проектное обучение. Уроки носят творческий поисковый характер. Взаимоотношения учителя с обучающимися доброжелательные и уважительные. Грамотная организация учебной деятельности помогает обучающимся усваивать весь учебный материал урока, что приводит к хорошей успеваемости по предмету.
Качественная успеваемость по математике и физике последние три года составляет:
Учебный год | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Предметы | |||
Математика | 49% | 52% | 53% |
Физика | 52% | 51% | 52% |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты