Разработка урока «Корень n-ой степени и его свойства», 9 класс
методическая разработка по алгебре (9 класс)
Урок - соревнование. Урок проведен на кожуунном семинаре учителей математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koren_p-oy_stepeni_i_ego_svoystva.9kl.docx | 111.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»
Урок - соревнование «Корень n-ой степени и его свойства»
9 класс.
Учитель: Кенден О.В.
Цели: повторить и закрепить понятия корня n-ой степени и его свойства, развивать речь учащихся, творчество учащихся, сообразительность, смекалку, воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля.
Оборудование: компьютер, карточки с заданиями, звездочки.
Тип урока: урок повторения и закрепления ЗУН учащихся.
Вводное слово учителя: 1 )Дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на этом уроке. Сегодня мы проведем урок повторения и закрепления по теме «Корень n- ой степени и его свойства». Вы разделились на 4 команды, в каждой команде по 6 человек. Надеюсь, ребята, вы будете работать активно, желаю вам успехов. Пускай сегодня ваша сплоченность, ваша дружба будет владычицей побед!
2)Знакомство с членами жюри, с планом урока.
3)Итак, сначала ответьте мне, пожалуйста, что такое корень n-ой степени и арифметический корень п-ой степени.
1)Конкурс капитанов: Капитаны выбирают карточку, где написан номер теоремы и отвечают.
( Теорема 1,2,2,3).
2)Устная работа (За каждый верный ответ 1 балл).
А)
Вычислите: 1) (0,2) ; 2) () ; 3) (-1,5); 4) (6);
5) ()5 (2) ; 6) (3) ; 7) (4) ; 8) (-)4 (21) ; 9);
(не имеет смысла, при п четном выражение имеет смысл при а ≥ 0.
10) (2); 11) (6) ; 12) (49).
Б) Вынесите множитель из-под знака корня:
1) 2)
В) Внесите множитель под знак корня:
1)2 2) 3
С)Упростите выражение:
1) ; 2); 3) ; 4)
3)Письменная работа
1вариант
1) Вычислите: А) + -; Б) ; В)
2)Решите уравнение: А) х6 = 64 ; Б) Зх5 +15 = 0
3)Сравните: А) и ; Б) и
2 вариант
1) Вычислите: А) + -; Б) ; В)
2)Решите уравнение: А) х4 = 81 ; Б) 2х3 +14 = 0
3)Сравните: А) и ; Б) и
4)Занимательный этап
А)Решите анаграмму и исключите лишнее слово:
РЕНИУАНВЕ, ОЕКНРЬ, ТПЬСЕНЕ, ЛТСУ.
Б) Запишите 1 и 0 тремя пятерками в виде корня п-ой степени:
1= 0=
В)2 в квадрате, 3 в квадрате, угол в квадрате?
Г) Узнать слово по 3 определениям: а) число, которое после подстановки его в уравнение, обращает уравнение в тождество. Б) непроизводная основа слова В) 1 из основных органов растений.
5)Готовимся к экзамену:
А) Укажите 2 последовательных целых числа, между которыми заключено число 1)
2) Б) При каких значениях переменных имеет смысл выражение ?
1) ; 2) ;3); 4)
- Итог урока. Домашнее задание №561,551,554, 547.
Подсчитываются баллы, объявляется команда-победитель. Капитаны оценивают работу каждого ученика во всех этапах урока, выставляют оценку, прокомментировав ее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Корень n-й степени"
План-конспект урока изучения нового материала: основные понятия, формулы....
Урок "Корень n - ой степени". 9 класс
Данный урок разработан с использованием деятельностного подхода в обучении....
Контрольная работа по теме ““Корень n-ой степени и его свойства”.
Контрольная работа по теме ““Корень n-ой степени и его свойства”...
Открытый урок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме "Корень n-й степени и его свойства"
Урок проводится в форме игры "Счастливый случай". Материал урока способствует закрепелению основных понятий темы,свойств корня n-й степени.Задания на уроке разнообразны,способствуют развитию мышления....
Разработка урока по математике (модуль Алгебры) по теме «Свойства степени с натуральным показателем»
Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование умения выполнять алгебраические преобразования, применяя свойства степени с натуральным показателем....
Арифметический корень n-й степени и его свойства
Работа представлена в двух вариантах и может быть использована в качестве самостоятельной или индивидуальной работы....
- Мне нравится (1)