Методическая копилка 10-11 класс
методическая разработка по алгебре (10, 11 класс)
материалы для урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_algebre_i_nachalam_analiza.doc | 54.5 КБ |
geom_progressiya.doc | 40 КБ |
dom_pokaz_uravn_ner.doc | 49 КБ |
zadaniya_pokaz_uravneniya.doc | 57.5 КБ |
laboratornaya_rabota.doc | 32.5 КБ |
otkrytyy_urok_10_klass_.svoystva_f-ii.docx | 26.96 КБ |
podgotovka_k_kontrolnoy_rabote1.doc | 23 КБ |
podgotovka_k_kontrolnoy_rabote2.doc | 31.5 КБ |
podgotovka_k_kontrolnoy_rabote3.doc | 62.5 КБ |
podgotovka_k_kontrolnoy_rabote4.doc | 76 КБ |
podgotovka_k_kontrolnoy_rabote8.doc | 38.5 КБ |
podgotovkakontr_rabota5.doc | 43 КБ |
sam_rabota_arifm_koren.doc | 54 КБ |
sam_irrats_uravn.doc | 72.5 КБ |
sam_pokaz_sistemy.doc | 53 КБ |
sam_pokaz_fuktsiya.doc | 45.5 КБ |
sam_ponyatie_logarifma.doc | 33.5 КБ |
sam_ravnos.doc | 50 КБ |
sam_stepen.doc | 55 КБ |
sam_formuly_privedeniya_2.doc | 49.5 КБ |
samostoyatelnaya_rabota.doc | 43.5 КБ |
tvorcheskoe_zadanie_postroenie10_klass.doc | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по алгебре и началам анализа (10 класс)
Вариант – 1
- Представьте в виде степени: (1 балл)
- Решите систему неравенств: (1 балл)
- Постройте график функции: y = -x2 + 4x – 5 (1 балл)
- Решите уравнение: x4 +x2 - 6 = 0 (1 балл)
- Числовая последовательность задана рекуррентной формулой и условием . Записать первые четыре члена этой последовательности.
(1 балл)
- Упростите: (2 балла)
- Решите уравнение: (2 балла)
- Решите неравенство: (3 балла)
- Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение:
(3 балла)
- Постройте график функции (3 балла)
Критерии оценивания:
«3»- 4 – 6 баллов
«4» - 7-11 баллов
«5» - 12 - 18 баллов
Входная диагностическая работа по алгебре и началам анализа (10 класс)
Вариант – 2
- Представьте в виде степени: (1 балл)
- Решите систему неравенств: (1 балл)
- Постройте график функции: y = x2 + 4x – 3 (1 балл)
- Решите уравнение: x4 - 10x2 + 9 = 0 (1 балл)
- Числовая последовательность задана рекуррентной формулой и условием . Записать первые четыре члена этой последовательности.
(1 балл)
- Упростите: (2 балла)
- Решите уравнение: (2 балла)
- Решите неравенство: (3 балла)
- Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение:
(3 балла)
- Постройте график функции (3 балла)
Критерии оценивания:
«3»- 4 – 6 баллов
«4» - 7-11 баллов
«5» - 12 - 18 баллов
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»
Вариант – 1
- Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:
а) б)
- Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а) 0,(7) б) 0,(11)
Самостоятельная работа по теме
«Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»
Вариант – 2
- Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:
а) б)
- Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а) 0,(9) б) 0,(15)
Самостоятельная работа по теме
«Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»
Вариант – 1
- Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:
а) б)
- Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а) 0,(7) б) 0,(11)
Самостоятельная работа по теме
«Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»
Вариант – 2
- Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:
а) б)
- Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а) 0,(9) б) 0,(15)
Самостоятельная работа по теме
«Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»
Вариант – 1
- Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:
а) б)
- Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а) 0,(7) б) 0,(11)
Самостоятельная работа по теме
«Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»
Вариант – 2
- Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:
а) б)
- Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной:
а) 0,(9) б) 0,(15)
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
1. Постройте график функции: а) ; б)
2. Решите уравнение: а) ; б) ; в)
3. Решите неравенство .
4. Решите уравнение
5. Решите неравенство .
Домашнее задание
1. Постройте график функции: а) ; б)
2. Решите уравнение: а) ; б) ; в)
3. Решите неравенство .
4. Решите уравнение
5. Решите неравенство .
Домашнее задание
1. Постройте график функции: а) ; б)
2. Решите уравнение: а) ; б) ; в)
3. Решите неравенство .
4. Решите уравнение
5. Решите неравенство .
Домашнее задание
1. Постройте график функции: а) ; б)
2. Решите уравнение: а) ; б) ; в)
3. Решите неравенство .
4. Решите уравнение
5. Решите неравенство .
Предварительный просмотр:
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы
Предварительный просмотр:
Лабораторная работа
Оборудование: миллиметровая бумага, карточки с заданием, цветные карандаши, линейка, таблицы для вычисления арктангенса.
Задания
- Для функции у=f(x) найдите:
- область определения;
- производную;
- критические точки;
- промежутки монотонности и экстремумы. По результатам исследования составь таблицу.
- Постройте графики функций у=f(x) и у=f1(x) в одной системе координат (используя цветные карандаши).
- Напиши уравнение касательной к графику, проходящей через точку х0. Вычислите угол наклона этой касательной.
Вариант | Функция у=f(x) | Х0 |
1 | f(x)= 6х - 2х3 + 1 | 2 |
2 | f(x)= х3 - 12х - 1 | 0 |
3 | f(x)= х4- 4х2 + 2 | 3 |
4 | f(x)= х4 – 6х2 + 3 | 2 |
5 | f(x)= (х + 1)2(2 – х) | 0 |
6 | f(x)= (х – 2)/(х2 + 5) | 0 |
7 | f(x)= х√1 – 2х | 0 |
8 | f(x)= (х2 – 2)/(х2 – 4) | 4 |
Предварительный просмотр:
Класс: 10
Тема: Функция y= и y= , их свойства и графики
Тип урока - контроль и коррекция знаний
Цель: Повторить ранее изученные свойства. Подготовить к контрольной работе по теме «Функция y= и y= , их свойства и графики»
В направлении личностного развития
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность.
В метапредметном направлении
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности.
В предметном направлении
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Ход урока
I Повторение и закрепление ранее изученного материала. Устная работа с классом.
- Обратить внимание учащихся на графики тригонометрических функций y = , y = на доске слева и таблицу на доске справа.
- Учащиеся объясняют каждое свойство. Учитель заполняет таблицу.
Свойства функции |
| y = | y = | |
Область определения | ||||
Монотонность | ||||
Непрерывность | ||||
Периодичность | ||||
Чётность | ||||
Наибольшее значение ф–ии | ||||
Наименьшее значение ф-ии | ||||
Ограниченность | ||||
Область значений |
Учитель: Какие задания мы можем выполнить, зная свойства функций?
Ученики: Читать графики. Строить графики. Решать уравнения графическим способом.
- Решить графически уравнения =, и =
Учитель: Как при помощи графического способа решить уравнение +1 =
Какие геометрические преобразования необходимо выполнить, чтобы зная график функции y = , построить график функции+1 ?
Учитель: На карточках, прикрепленных к магнитной доске, перечислены некоторые геометрические преобразования . Объясните их.
Рядом с магнитной доской изображены графики некоторых тригонометрических функций. Укажите график функции +1.
- Решите уравнение +1 =
- Найти соответствие между графиками, изображёнными на доске и функциями
y= y= y= ; y=2+ ; y=- ; y=
II Работа в группах. Закрепление изученного, формирование умения переносить знания в новую ситуацию
1. Обучающиеся получают задание на группу (по 4 человека). Каждый член группы самостоятельно работает над своим заданием
y=2, при x = .
y=2-1. |
2. «встреча экспертов»
Ребята из разных групп, выполнявшие одно и то же задание встречаются и обмениваются информацией. Сравнивают, высказывают свое мнение,
Осуществляют взаимопроверку
3. Возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами.
4. Отвечают на вопросы
III Контроль уровня понимания. В конце цикла все учащиеся проходят индивидуальный
контрольный срез, который оценивается.
I вариант
y=2, при x = .
y=2+1. | II вариант
y=3, при x =- .
y=31. |
V Подведение итога. Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом Анкетирование
Вы сегодня работали в группах, сравните свои ощущения и выберите предпочтительный вариант
В группе | Самостоятельно | |
Разбор «экспертного» задания | ||
Разбор всех заданий контрольной работы |
Удалось ли тебе почувствовать себя лидером? ________________
Может тебе понравилось быть ведомым? _______________
Чем тебе понравилась работа в группе?
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подготовка к контрольной работе № 1
1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543
2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)
3. Сравните числа:
4. Решите уравнение: ⎜х2 + 7х ⎜= 4х + 10
5. решите неравенства: 1) ⎜х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10; 2) ⎜-х2 -х ⎜≥ 4х - 2
Подготовка к контрольной работе № 1
1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543
2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)
3. Сравните числа:
4. Решите уравнение: ⎜х2 + 7х ⎜= 4х + 10
5. решите неравенства: 1) ⎜х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10; 2) ⎜-х2 -х ⎜≥ 4х - 2
Подготовка к контрольной работе № 1
1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543
2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)
3. Сравните числа:
4. Решите уравнение: ⎜х2 + 7х ⎜= 4х + 10
5. решите неравенства: 1) ⎜х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10; 2) ⎜-х2 -х ⎜≥ 4х - 2
Подготовка к контрольной работе № 1
1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543
2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)
3. Сравните числа:
4. Решите уравнение: ⎜х2 + 7х ⎜= 4х + 10
5. решите неравенства: 1) ⎜х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10; 2) ⎜-х2 -х ⎜≥ 4х - 2
Подготовка к контрольной работе № 1
1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543
2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)
3. Сравните числа:
4. Решите уравнение: ⎜х2 + 7х ⎜= 4х + 10
5. решите неравенства: 1) ⎜х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10; 2) ⎜-х2 -х ⎜≥ 4х - 2
Подготовка к контрольной работе № 1
1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543
2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)
3. Сравните числа:
4. Решите уравнение: ⎜х2 + 7х ⎜= 4х + 10
5. решите неравенства: 1) ⎜х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10; 2) ⎜-х2 -х ⎜≥ 4х - 2
Предварительный просмотр:
Подготовка к контрольной работе № 2
- Задает ли указанное правило функцию y=f(x), если:
1) 2)
В случае положительного ответа:
- Найдите область определения функции;
- Вычислите значение функции в точках -3; 4; 7;
- Постройте график функции;
- Найдите промежутки монотонности функции.
- Исследуйте функцию на четность:
1) ; 2) ; 3) .
- Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у которой у∈(-∞; 0].
- Найдите функцию обратную данной у=х2+5, х ≥ 0. Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
Подготовка к контрольной работе № 2
- Задает ли указанное правило функцию y=f(x), если:
1) 2)
В случае положительного ответа:
- Найдите область определения функции;
- Вычислите значение функции в точках -3; 4; 7;
- Постройте график функции;
- Найдите промежутки монотонности функции.
- Исследуйте функцию на четность:
1) ; 2) ; 3) .
- Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у которой у∈(-∞; 0].
- Найдите функцию обратную данной у=х2+5, х ≥ 0. Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
Предварительный просмотр:
Подготовка к контрольной работе №3
1. Вычислите:
2. Упростите выражения:
3. Найдите значение выражения при а = 0,001
4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х0=1
5. Упростите выражение и найдите его значение при
6. Упростите выражение
Подготовка к контрольной работе №3
1. Вычислите:
2. Упростите выражения:
3. Найдите значение выражения при а = 0,001
4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х0=1
5. Упростите выражение и найдите его значение при
6. Упростите выражение
Домашнее задание
1. Вычислите:
2. Упростите выражения:
3. Найдите значение выражения при а = 64
4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х0=1
5. Упростите выражение и найдите его значение при
6. Упростите выражение
Домашнее задание
1. Вычислите:
2. Упростите выражения:
3. Найдите значение выражения при а = 64
4. Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х0=1
5. Упростите выражение и найдите его значение при
6. Упростите выражение
Предварительный просмотр:
Подготовка к контрольной работе № 4
1. Постройте график функции:
а) ; б) ; в)
2. Решите уравнение: а) ; б) ; в)
3. Решите неравенство .
4. Вычислите 1) ; 2).
___________________________________________________________________
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство .
Подготовка к контрольной работе № 4
1. Постройте график функции:
а) ; б) ; в)
2. Решите уравнение: а) ; б) ; в)
3. Решите неравенство .
4. Вычислите 1) ; 2).
___________________________________________________________________
5. Решите уравнение
6. Решите неравенство .
Домашняя работа
1. Постройте график функции:
а) ; б) ; в)
2. Решите уравнение: а) ; б)
3. Решите неравенство .
4. Вычислите 1) ; 2).
___________________________________________________________________
5. Решите уравнение .
6. Решите неравенство .
Домашняя работа
1. Постройте график функции:
а) ; б) ; в)
2. Решите уравнение: а) ; б)
3. Решите неравенство .
4. Вычислите 1) ; 2).
___________________________________________________________________
5. Решите уравнение .
6. Решите неравенство .
Предварительный просмотр:
Подготовка к контрольной работе
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Постройте график функции у = 3х3 – х2
- Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
- Известно, что одно из двух чисел меньше другого на 28. Найдите эти числа, если известно, что их произведение принимает наименьшее значение.
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Подготовка к контрольной работе (домашнее задание)
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Постройте график функции у = х2 – х3
- Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
- Периметр прямоугольника составляет 72 см. Каковы его стороны, если этот прямоугольник имеет наибольшую площадь?
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Подготовка к контрольной работе
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Постройте график функции у = 3х3 – х2
- Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
- Известно, что одно из двух чисел меньше другого на 28. Найдите эти числа, если известно, что их произведение принимает наименьшее значение.
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Подготовка к контрольной работе (домашнее задание)
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Постройте график функции у = х2 – х3
- Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
- Периметр прямоугольника составляет 72 см. Каковы его стороны, если этот прямоугольник имеет наибольшую площадь?
5. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
Предварительный просмотр:
Подготовка к контрольной работе № 5
1. Вычислите cos75°.
2. Упростите выражение:
3. Решите уравнение
4. Найдите корни уравнения sinx + sin2x =cos x + 2cos 2x, принадлежащие промежутку
5. Решите уравнение
6. Вычислите
7. Решите уравнение 4-4(cosx - sinx) =sin2x
Домашняя работа
1. Вычислите cos 15°.
2. Упростите выражение:
3. Решите уравнение
4. Найдите корни уравнения 2sinx – cos x = 1 – sin2x, принадлежащие промежутку
5. Решите уравнение
6. Вычислите
Подготовка к контрольной работе № 5
1. Вычислите cos75°.
2. Упростите выражение:
3. Решите уравнение
4. Найдите корни уравнения sinx + sin2x =cos x + 2cos 2x, принадлежащие промежутку
5. Решите уравнение
6. Вычислите
7. Решите уравнение 4-4(cosx - sinx) =sin2x
Домашняя работа
1. Вычислите cos 15°.
2. Упростите выражение:
3. Решите уравнение
4. Найдите корни уравнения 2sinx – cos x = 1 – sin2x, принадлежащие промежутку
5. Решите уравнение
6. Вычислите
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Арифметический корень натуральной степени»
Вариант – 1
- Вычислите:
2) 3) 4)
- Упростите выражение при
1) 2)
3. При каких значениях х имеет смысл выражение
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
5. Упростите выражение
Самостоятельная работа по теме «Арифметический корень натуральной степени»
Вариант – 2
- Вычислите:
2) 3) 4)
- Упростите выражение при
1) 2)
3. При каких значениях х имеет смысл выражение
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
5. Упростите выражение
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Иррациональные уравнения»
Вариант – 1
__________________
___________________
Самостоятельная работа по теме
«Иррациональные уравнения»
Вариант – 2
__________________
___________________
Самостоятельная работа по теме
«Иррациональные уравнения»
Вариант – 1
__________________
___________________
Самостоятельная работа по теме
«Иррациональные уравнения»
Вариант – 2
__________________
___________________
Самостоятельная работа по теме
«Иррациональные уравнения»
Вариант – 1
__________________
___________________
Самостоятельная работа по теме
«Иррациональные уравнения»
Вариант – 2
__________________
___________________
Самостоятельная работа по теме
«Иррациональные уравнения»
Вариант – 1
__________________
___________________
Самостоятельная работа по теме
«Иррациональные уравнения»
Вариант – 2
__________________
___________________
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 1
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 2
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 1
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 2
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 1
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 2
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 1
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 2
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 1
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 2
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 1
- Решите:
Самостоятельная работа по теме
«Системы показательных уравнений и неравенств»
Вариант – 2
- Решите:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»
Вариант – 1
- Среди заданных функций укажите те, которые являются показательными:
- Найдите значение показательной функции при х = -3
- Найдите значение аргумента х, при котором функция у=7х принимает заданное значение
- Сравните: 1) 2) 1 и 0,23-0,5
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у=3х-2 на отрезке [0;2]
Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»
Вариант – 2
- Среди заданных функций укажите те, которые являются показательными:
- Найдите значение показательной функции при х = -4
- Найдите значение аргумента х, при котором функция у=5х принимает заданное значение
- Сравните: 1) 2) 1 и 0,23-0,1
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у=4х-2 на отрезке [0;2]
Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»
Вариант – 1
- Среди заданных функций укажите те, которые являются показательными:
- Найдите значение показательной функции при х = -3
- Найдите значение аргумента х, при котором функция у=7х принимает заданное значение
- Сравните: 1) 2) 1 и 0,23-0,5
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у=3х-2 на отрезке [0;2]
Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»
Вариант – 2
- Среди заданных функций укажите те, которые являются показательными:
- Найдите значение показательной функции при х = -4
- Найдите значение аргумента х, при котором функция у=5х принимает заданное значение
- Сравните: 1) 2) 1 и 0,23-0,1
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у=4х-2 на отрезке [0;2]
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»
Вариант – 1
- Вычислите:
- Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х-2)
- Решите уравнение log3(х+1)=4
Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»
Вариант – 2
- Вычислите:
- Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х+2)
- Решите уравнение log4(х-5)=3
Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»
Вариант – 1
- Вычислите:
- Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х-2)
- Решите уравнение log3(х+1)=4
Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»
Вариант – 2
- Вычислите:
- Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х+2)
- Решите уравнение log4(х-5)=3
Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»
Вариант – 1
- Вычислите:
- Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х-2)
- Решите уравнение log3(х+1)=4
Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»
Вариант – 2
- Вычислите:
- Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х+2)
- Решите уравнение log4(х-5)=3
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Равносильность уравнений, неравенств, систем уравнений»
Вариант –
- Решите уравнение
- Решите неравенство
- Решите систему уравнений
_____________________________________________________________________
- Решите уравнение
____________________________________________________________________
- Решите уравнение
Самостоятельная работа по теме «Равносильность уравнений, неравенств, систем уравнений»
Вариант – 2
- Решите уравнение
- Решите неравенство
- Решите систему уравнений
_______________________________________________
- Решите уравнение
____________________________________________________________________
- Решите уравнение
Самостоятельная работа по теме «Равносильность уравнений, неравенств, систем уравнений»
Вариант – 1
- Решите уравнение
- Решите неравенство
- Решите систему уравнений
_____________________________________________________________
- Решите уравнение
____________________________________________________________________
- Решите уравнение
Самостоятельная работа по теме «Равносильность уравнений, неравенств, систем уравнений»
Вариант – 2
- Решите уравнение
- Решите неравенство
- Решите систему уравнений
_________________________________________________________
- Решите уравнение
____________________________________________________________________
- Решите уравнение
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Степень с действительным показателем»
Вариант – 1
- Вычислите:
1)
2)
- Упростите выражение:
1) 2)
- Сократите дробь:
1) 2)
Самостоятельная работа по теме
«Степень с действительным показателем»
Вариант – 2
- Вычислите:
1)
2)
- Упростите выражение:
1) 2)
- Сократите дробь:
1) 2)
Самостоятельная работа по теме
«Степень с действительным показателем»
Вариант – 1
- Вычислите:
1)
2)
- Упростите выражение:
1) 2)
- Сократите дробь:
1) 2)
Самостоятельная работа по теме
«Степень с действительным показателем»
Вариант – 2
- Вычислите:
1)
2)
- Упростите выражение:
1) 2)
- Сократите дробь:
1) 2)
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
по теме «Формулы приведения. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла»
Вариант – 1
1. Найдите:
;
2. Упростите выражение
3. Вычислите:
4. Упростите выражение
5. Вычислите
Самостоятельная работа
по теме «Формулы приведения. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла»
Вариант – 2
1. Найдите:
;
2. Упростите выражение
3. Вычислите:
4. Упростите выражение
5. Вычислите
Самостоятельная работа
по теме «Формулы приведения. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла»
Вариант – 1
1. Найдите:
;
2. Упростите выражение
3. Вычислите:
4. Упростите выражение
5. Вычислите
Самостоятельная работа
по теме «Формулы приведения. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла»
Вариант – 2
1. Найдите:
;
2. Упростите выражение
3. Вычислите:
4. Упростите выражение
5. Вычислите
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Докажите, что число а=39+93 делится на 14
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
- Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.
Самостоятельная работа
Вариант 2
- Докажите, что число а=46-28 делится на 15
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
- Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Докажите, что число а=39+93 делится на 14
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
- Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.
Самостоятельная работа
Вариант 2
- Докажите, что число а=46-28 делится на 15
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
- Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Докажите, что число а=39+93 делится на 14
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
- Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.
Самостоятельная работа
Вариант 2
- Докажите, что число а=46-28 делится на 15
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
- Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Докажите, что число а=39+93 делится на 14
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
- Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.
Самостоятельная работа
Вариант 2
- Докажите, что число а=46-28 делится на 15
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
- Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Докажите, что число а=39+93 делится на 14
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
- Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.
Самостоятельная работа
Вариант 2
- Докажите, что число а=46-28 делится на 15
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
- Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.
Самостоятельная работа
Вариант 1
- Докажите, что число а=39+93 делится на 14
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
- Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.
Самостоятельная работа
Вариант 2
- Докажите, что число а=46-28 делится на 15
- Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
- Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.
Предварительный просмотр:
Творческое задание. Вариант - 14
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 13
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 12
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 11
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 10
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 9
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 8
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 7
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 6
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 5
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 4
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 3
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 2
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 1
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
- асимптоты
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 1
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 1
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
«3» - , «4» - , «5» -
Творческое задание. Вариант - 1
Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:
- область определения
- область значений
- промежутки возрастания и убывания
- промежутки знакопостоянства
- ограниченность
- наибольшее и наименьшее значение функции
- четность/нечетность
«3» - , «4» - , «5» -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из методической копилки. Зарубежная Азия (10 класс)
По Зарубежной Азии собран богатый справочный материал....
Методическая копилка. для 5 класса. Учебник Мордкович А.Г., Зубарева И.И.
фронтальный опросы, практическая работа, задачи на проценты, устный счет...
методическая копилка алгебра 7 класс
презентация для повторения курса алгебры 7 класса...
Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»
Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...
Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.
Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....
«Организация подвижных игр на переменах ( в методическую копилку учителя начальных классов)».
Игра – главное времяпровождение ребёнка любого возраста. Игра имеет познавательное и развлекательное значение. Подвижные игры дают выход жизненно необходимой двигательной активности. Движение яв...
Конкурс методических разработок педагогических работников «Методическая копилка» Тема: «У района юбилей»
Цель: расширить понятие о пейзаже. Уметь эмоционально воспринимать произведения жанра пейзажа, уметь выражать своѐ отношение к природе своего родного края и работам художников пейзажистов....