Методическая копилка 10-11 класс
методическая разработка по алгебре (10, 11 класс)

Завидова Светлана Владимировна

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по алгебре и началам анализа (10 класс)

Вариант – 1

  1. Представьте в виде степени:    (1 балл)
  2. Решите систему неравенств:    (1 балл)
  3. Постройте график функции: y = -x2 + 4x – 5            (1 балл)
  4. Решите уравнение: x4 +x2 - 6 = 0                                 (1 балл)
  5. Числовая последовательность задана рекуррентной формулой  и условием . Записать первые четыре члена этой последовательности.

                                                                                             (1 балл)

  1. Упростите:                      (2 балла)
  2. Решите уравнение:                                   (2 балла)
  3. Решите неравенство:                                   (3 балла)
  4. Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение:                

                                                                                           (3 балла)

  1. Постройте график функции                   (3 балла)

Критерии оценивания:

«3»- 4 – 6 баллов

«4» - 7-11 баллов

«5» - 12 - 18 баллов

Входная диагностическая работа по алгебре и началам анализа (10 класс)

Вариант – 2

  1. Представьте в виде степени:     (1 балл)
  2. Решите систему неравенств:      (1 балл)
  3. Постройте график функции: y = x2 + 4x – 3        (1 балл)
  4. Решите уравнение: x4 - 10x2 + 9 = 0                     (1 балл)
  5. Числовая последовательность задана рекуррентной формулой  и условием . Записать первые четыре члена этой последовательности.

                                                                                  (1 балл)

  1. Упростите:            (2 балла)
  2. Решите уравнение:                               (2 балла)
  3. Решите неравенство:                               (3 балла)
  4. Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение:                          

                                                                                              (3 балла)

  1. Постройте график функции                (3 балла)

Критерии оценивания:

«3»- 4 – 6 баллов

«4» - 7-11 баллов

«5» - 12 - 18 баллов



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

 «Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»

Вариант – 1

  1. Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:

       а)           б)

  1. Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде  обыкновенной:

       а) 0,(7)                        б) 0,(11)

Самостоятельная работа по теме

 «Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»

Вариант – 2

  1. Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:

       а)           б)

  1. Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде  обыкновенной:

       а) 0,(9)                        б) 0,(15)

Самостоятельная работа по теме

 «Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»

Вариант – 1

  1. Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:

       а)           б)

  1. Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде  обыкновенной:

       а) 0,(7)                        б) 0,(11)

Самостоятельная работа по теме

 «Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»

Вариант – 2

  1. Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:

       а)           б)

  1. Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде  обыкновенной:

       а) 0,(9)                        б) 0,(15)

Самостоятельная работа по теме

 «Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»

Вариант – 1

  1. Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:

       а)           б)

  1. Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде  обыкновенной:

       а) 0,(7)                        б) 0,(11)

Самостоятельная работа по теме

 «Бесконечно убывающая геометрическая последовательность»

Вариант – 2

  1. Выяснить, является ли геометрическая прогрессия b1,b2,b3,….bn,.. бесконечно убывающей:

       а)           б)

  1. Запишите бесконечную периодическую десятичную дробь в виде  обыкновенной:

       а) 0,(9)                        б) 0,(15)



Предварительный просмотр:

Домашнее задание

1.  Постройте график функции:   а) ;   б)  

2.  Решите уравнение: а) ; б) ; в)

3.  Решите неравенство  .

4.  Решите уравнение

5. Решите неравенство  .

Домашнее задание

1.  Постройте график функции:   а) ;   б)  

2.  Решите уравнение: а) ; б) ; в)

3.  Решите неравенство  .

4.  Решите уравнение

5. Решите неравенство  .

Домашнее задание

1.  Постройте график функции:   а) ;   б)  

2.  Решите уравнение: а) ; б) ; в)

3.  Решите неравенство  .

4.  Решите уравнение

5. Решите неравенство  .

Домашнее задание

1.  Постройте график функции:   а) ;   б)  

2.  Решите уравнение: а) ; б) ; в)

3.  Решите неравенство  .

4.  Решите уравнение

5. Решите неравенство  .



Предварительный просмотр:

Задания для самостоятельной работы

 

Задания для самостоятельной работы

 

Задания для самостоятельной работы

 

Задания для самостоятельной работы

 



Предварительный просмотр:

Лабораторная работа

Оборудование: миллиметровая бумага, карточки с заданием, цветные карандаши, линейка, таблицы для вычисления арктангенса.

Задания

  1. Для функции у=f(x) найдите:
  1. область определения;
  2. производную;
  3. критические точки;
  4. промежутки монотонности и экстремумы. По результатам исследования составь таблицу.
  1. Постройте графики функций  у=f(x) и у=f1(x) в одной системе координат (используя цветные карандаши).
  2. Напиши уравнение касательной к графику, проходящей через точку х0. Вычислите угол наклона этой касательной.

Вариант

Функция у=f(x)

Х0

1

f(x)= 6х - 2х3 + 1

2

2

f(x)= х3 - 12х - 1

0

3

f(x)= х4- 4х2 + 2

3

4

f(x)= х4 – 6х2 + 3

2

5

f(x)= (х + 1)2(2 – х)

0

6

f(x)= (х – 2)/(х2 + 5)

0

7

f(x)= х√1 – 2х

0

8

f(x)= (х2 – 2)/(х2 – 4)

4



Предварительный просмотр:

Класс: 10

Тема: Функция y= и y= , их свойства и графики

Тип урока - контроль и коррекция знаний

Цель: Повторить ранее изученные свойства. Подготовить к контрольной работе по теме «Функция y= и y= , их свойства и графики»

В направлении личностного развития 

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность.

В метапредметном направлении

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности.

В предметном направлении

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Ход урока

I    Повторение и закрепление ранее изученного материала. Устная работа с классом.

  1. Обратить внимание учащихся на графики тригонометрических функций y =    ,  y =    на доске слева и таблицу на доске справа.
  2. Учащиеся объясняют каждое свойство. Учитель заполняет таблицу.

Свойства функции

 

y =  

y =   

Область определения

Монотонность

Непрерывность

Периодичность

Чётность

Наибольшее значение ф–ии

Наименьшее значение ф-ии

Ограниченность

Область значений

Учитель:  Какие задания мы можем выполнить, зная свойства функций?

Ученики: Читать графики. Строить графики. Решать уравнения графическим способом.

  1. Решить графически уравнения    =,        и         =

Учитель: Как при помощи графического способа решить уравнение  +1 =

Какие геометрические преобразования необходимо выполнить, чтобы зная график функции    y =   , построить график функции+1 ?

Учитель: На карточках, прикрепленных к магнитной доске,  перечислены некоторые геометрические преобразования . Объясните их.

Рядом с магнитной доской изображены графики некоторых тригонометрических функций.  Укажите график функции +1.  

  1. Решите уравнение +1 =
  2. Найти соответствие между графиками, изображёнными на доске и функциями

 y=  y= y= ; y=2+ ; y=- ; y=

II     Работа в группах. Закрепление изученного, формирование умения переносить знания в новую ситуацию

1. Обучающиеся получают задание на группу (по 4 человека). Каждый член группы  самостоятельно работает над своим заданием

  1. Найти значение функции

y=2, при x = .

  1. Постройте график функции y=2.
  2. Докажите, что функция y=f(x) является нечётной, если f(x)=2x.
  3. Постройте график функции

y=2-1.

2. «встреча экспертов»

Ребята из разных групп, выполнявшие одно и то же задание встречаются и обмениваются информацией. Сравнивают, высказывают свое мнение,

Осуществляют взаимопроверку

3. Возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами.

4. Отвечают на вопросы

III    Контроль уровня понимания. В конце цикла все учащиеся проходят индивидуальный

контрольный срез, который оценивается.

I вариант

  1. Найти значение функции

y=2, при x = .

  1. Постройте график функции y=2.
  2. Докажите, что функция y=f(x) является нечётной, если f(x)=2x.
  3. Постройте график функции

 y=2+1.

II  вариант

  1. Найти значение функции

y=3, при x =- .

  1. Постройте график функции  y=1.
  2. Докажите, что функция y=f(x) является нечётной, если f(x)=
  3. Постройте график функции

y=31.

V   Подведение итога. Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом Анкетирование

Вы сегодня работали в группах, сравните свои ощущения и выберите предпочтительный вариант

В группе

Самостоятельно

Разбор «экспертного» задания

Разбор всех заданий контрольной работы

Удалось ли тебе почувствовать себя лидером? ________________

Может тебе понравилось быть ведомым? _______________

Чем тебе понравилась работа в группе?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной работе № 1

1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543

2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)

3. Сравните числа:

4. Решите уравнение: х2 + 7х = 4х + 10

5. решите неравенства: 1) х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10;   2) 2 ≥ 4х - 2

Подготовка к контрольной работе № 1

1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543

2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)

3. Сравните числа:

4. Решите уравнение: х2 + 7х = 4х + 10

5. решите неравенства: 1) х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10;   2) 2 ≥ 4х - 2

Подготовка к контрольной работе № 1

1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543

2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)

3. Сравните числа:

4. Решите уравнение: х2 + 7х = 4х + 10

5. решите неравенства: 1) х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10;   2) 2 ≥ 4х - 2

Подготовка к контрольной работе № 1

1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543

2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)

3. Сравните числа:

4. Решите уравнение: х2 + 7х = 4х + 10

5. решите неравенства: 1) х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10;   2) 2 ≥ 4х - 2

Подготовка к контрольной работе № 1

1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543

2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)

3. Сравните числа:

4. Решите уравнение: х2 + 7х = 4х + 10

5. решите неравенства: 1) х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10;   2) 2 ≥ 4х - 2

Подготовка к контрольной работе № 1

1. Найдите остаток от деления на 17: 1) 12234; 2) 76543

2. Запишите периодическую дробь в виде обыкновенной дроби: 1) 0,(71); 2) 1,2(23)

3. Сравните числа:

4. Решите уравнение: х2 + 7х = 4х + 10

5. решите неравенства: 1) х2 + 7х ⎜≤ 4х + 10;   2) 2 ≥ 4х - 2



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной работе № 2

  1. Задает ли указанное правило функцию y=f(x), если:

1)       2)

В случае положительного ответа:

  • Найдите область определения функции;
  • Вычислите значение функции в точках -3; 4; 7;
  • Постройте график функции;
  • Найдите промежутки монотонности функции.
  1. Исследуйте функцию на четность:

1) ; 2) ; 3) .

  1. Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у которой у(-; 0].
  2. Найдите функцию обратную данной у=х2+5, х ≥ 0. Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

Подготовка к контрольной работе № 2

  1. Задает ли указанное правило функцию y=f(x), если:

1)       2)

В случае положительного ответа:

  • Найдите область определения функции;
  • Вычислите значение функции в точках -3; 4; 7;
  • Постройте график функции;
  • Найдите промежутки монотонности функции.
  1. Исследуйте функцию на четность:

1) ; 2) ; 3) .

  1. Задайте аналитически и постройте график функции y=f(x), у которой у(-; 0].
  2. Найдите функцию обратную данной у=х2+5, х ≥ 0. Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной работе №3

1. Вычислите:

2. Упростите выражения:

3. Найдите значение выражения  при а = 0,001

4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х0=1

5. Упростите выражение и найдите его значение при 

6. Упростите выражение 

Подготовка к контрольной работе №3

1. Вычислите:

2. Упростите выражения:

3. Найдите значение выражения  при а = 0,001

4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х0=1

5. Упростите выражение и найдите его значение при 

6. Упростите выражение 

Домашнее задание

1. Вычислите:

2. Упростите выражения:

3. Найдите значение выражения  при а = 64

4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х0=1

5. Упростите выражение и найдите его значение при 

6. Упростите выражение 

Домашнее задание

1. Вычислите:

2. Упростите выражения:

3. Найдите значение выражения  при а = 64

4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х0=1

5. Упростите выражение и найдите его значение при 

6. Упростите выражение 



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной работе № 4

1.  Постройте график функции:

    а) ;   б)  ; в)

2.  Решите уравнение: а) ; б) ; в)

3.  Решите неравенство  .

4.  Вычислите  1) ;  2).

___________________________________________________________________

5.  Решите уравнение

6. Решите неравенство  .

Подготовка к контрольной работе № 4

1.  Постройте график функции:

    а) ;   б)  ; в)

2.  Решите уравнение: а) ; б) ; в)

3.  Решите неравенство  .

4.  Вычислите  1) ;  2).

___________________________________________________________________

5.  Решите уравнение

6. Решите неравенство  .

Домашняя работа

1.  Постройте график функции:

    а) ;   б)  ; в)

2.  Решите уравнение: а) ; б)

3.  Решите неравенство  .

4.  Вычислите  1) ;  2).

___________________________________________________________________

5.  Решите уравнение .

6. Решите неравенство  .

Домашняя работа

1.  Постройте график функции:

    а) ;   б)  ; в)

2.  Решите уравнение: а) ; б)

3.  Решите неравенство  .

4.  Вычислите  1) ;  2).

___________________________________________________________________

5.  Решите уравнение .

6. Решите неравенство  .



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной работе

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  2. Постройте график функции у = 3х3 – х2
  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
  4. Известно, что одно из двух чисел меньше другого на 28. Найдите эти числа, если известно, что их произведение принимает наименьшее значение.

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

Подготовка к контрольной работе (домашнее задание)

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  2. Постройте график функции у = х2 – х3
  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
  4. Периметр прямоугольника составляет 72 см. Каковы его стороны, если этот прямоугольник имеет наибольшую площадь?

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

Подготовка к контрольной работе

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  2. Постройте график функции у = 3х3 – х2
  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
  4. Известно, что одно из двух чисел меньше другого на 28. Найдите эти числа, если известно, что их произведение принимает наименьшее значение.

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

Подготовка к контрольной работе (домашнее задание)

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  2. Постройте график функции у = х2 – х3
  3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
  4. Периметр прямоугольника составляет 72 см. Каковы его стороны, если этот прямоугольник имеет наибольшую площадь?

5. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной работе № 5

1. Вычислите cos75°.

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнение

4. Найдите корни уравнения sinx + sin2x =cos x + 2cos 2x, принадлежащие промежутку

5. Решите уравнение

6. Вычислите

7. Решите уравнение 4-4(cosx - sinx) =sin2x

Домашняя работа

1. Вычислите cos 15°.

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнение

4. Найдите корни уравнения 2sinx – cos x = 1 – sin2x, принадлежащие промежутку

5. Решите уравнение

6. Вычислите

Подготовка к контрольной работе № 5

1. Вычислите cos75°.

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнение

4. Найдите корни уравнения sinx + sin2x =cos x + 2cos 2x, принадлежащие промежутку

5. Решите уравнение

6. Вычислите

7. Решите уравнение 4-4(cosx - sinx) =sin2x

Домашняя работа

1. Вычислите cos 15°.

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнение

4. Найдите корни уравнения 2sinx – cos x = 1 – sin2x, принадлежащие промежутку

5. Решите уравнение

6. Вычислите



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Арифметический корень натуральной степени»

Вариант – 1

  1. Вычислите:

    2)        3)          4)  

  1. Упростите выражение при  

1)        2)  

3.  При каких значениях х имеет смысл выражение 

4.  Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби 

5. Упростите выражение 

Самостоятельная работа по теме «Арифметический корень натуральной степени»

Вариант – 2

  1. Вычислите:

    2)       3)          4)  

  1. Упростите выражение при  

1)        2)  

3.  При каких значениях х имеет смысл выражение 

4.  Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби 

5. Упростите выражение 



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные уравнения»

Вариант – 1

__________________

___________________

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные уравнения»

Вариант – 2

__________________

___________________

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные уравнения»

Вариант – 1

__________________

___________________

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные уравнения»

Вариант – 2

__________________

___________________

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные уравнения»

Вариант – 1

__________________

___________________

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные уравнения»

Вариант – 2

__________________

___________________

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные уравнения»

Вариант – 1

__________________

___________________

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные уравнения»

Вариант – 2

__________________

___________________



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 1

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 2

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 1

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 2

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 1

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 2

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 1

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 2

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 1

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 2

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 1

  1. Решите:

       

Самостоятельная работа по теме

«Системы показательных уравнений и неравенств»

Вариант – 2

  1. Решите:

       



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»

Вариант – 1

  1. Среди заданных функций укажите те, которые являются показательными:

  1. Найдите значение показательной функции при х = -3
  2. Найдите значение аргумента х, при котором функция у=7х принимает заданное значение
  3. Сравните: 1)       2)  1 и 0,23-0,5
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у=3х-2 на отрезке [0;2]

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»

Вариант – 2

  1. Среди заданных функций укажите те, которые являются показательными:

  1. Найдите значение показательной функции при х = -4
  2. Найдите значение аргумента х, при котором функция у=5х принимает заданное значение
  3. Сравните: 1)       2)  1 и 0,23-0,1
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у=4х-2 на отрезке [0;2]

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»

Вариант – 1

  1. Среди заданных функций укажите те, которые являются показательными:

  1. Найдите значение показательной функции при х = -3
  2. Найдите значение аргумента х, при котором функция у=7х принимает заданное значение
  3. Сравните: 1)       2)  1 и 0,23-0,5
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у=3х-2 на отрезке [0;2]

Самостоятельная работа по теме «Показательная функция»

Вариант – 2

  1. Среди заданных функций укажите те, которые являются показательными:

  1. Найдите значение показательной функции при х = -4
  2. Найдите значение аргумента х, при котором функция у=5х принимает заданное значение
  3. Сравните: 1)       2)  1 и 0,23-0,1
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у=4х-2 на отрезке [0;2]



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»

Вариант – 1

  1. Вычислите:

                     

  1. Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х-2)
  2. Решите уравнение log3(х+1)=4

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»

Вариант – 2

  1. Вычислите:

                     

  1. Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х+2)
  2. Решите уравнение log4(х-5)=3

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»

Вариант – 1

  1. Вычислите:

                       

  1. Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х-2)
  2. Решите уравнение log3(х+1)=4

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»

Вариант – 2

  1. Вычислите:

                     

  1. Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х+2)
  2. Решите уравнение log4(х-5)=3

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»

Вариант – 1

  1. Вычислите:

                     

  1. Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х-2)
  2. Решите уравнение log3(х+1)=4

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы»

Вариант – 2

  1. Вычислите:

                     

  1. Выясните, при каких значениях х имеет смысл выражение log5(х+2)
  2. Решите уравнение log4(х-5)=3


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Равносильность уравнений, неравенств, систем уравнений»

Вариант –

  1. Решите уравнение
  2. Решите неравенство
  3. Решите систему уравнений

_____________________________________________________________________

  1. Решите уравнение

____________________________________________________________________

  1. Решите уравнение

Самостоятельная работа по теме «Равносильность уравнений, неравенств, систем уравнений»

Вариант – 2

  1. Решите уравнение
  2. Решите неравенство
  3. Решите систему уравнений

_______________________________________________

  1. Решите уравнение

____________________________________________________________________

  1. Решите уравнение

Самостоятельная работа по теме «Равносильность уравнений, неравенств, систем уравнений»

Вариант – 1

  1. Решите уравнение
  2. Решите неравенство
  3. Решите систему уравнений

_____________________________________________________________

  1. Решите уравнение

____________________________________________________________________

  1. Решите уравнение

Самостоятельная работа по теме «Равносильность уравнений, неравенств, систем уравнений»

Вариант – 2

  1. Решите уравнение
  2. Решите неравенство
  3. Решите систему уравнений

_________________________________________________________

  1. Решите уравнение

____________________________________________________________________

  1. Решите уравнение



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Степень с действительным показателем»

Вариант – 1

  1. Вычислите:

       1)        

       2)  

  1. Упростите выражение:

       1)      2)

  1. Сократите дробь:

       1)            2)  

Самостоятельная работа по теме

«Степень с действительным показателем»

Вариант – 2

  1. Вычислите:

      1)        

      2)  

  1. Упростите выражение:

     1)      2)

  1. Сократите дробь:

   1)            2)  

Самостоятельная работа по теме

«Степень с действительным показателем»

Вариант – 1

  1. Вычислите:

        1)        

        2)  

  1. Упростите выражение:

        1)      2)

  1. Сократите дробь:

       1)            2)  

Самостоятельная работа по теме

«Степень с действительным показателем»

Вариант – 2

  1. Вычислите:

      1)        

      2)  

  1. Упростите выражение:

     1)      2)

  1. Сократите дробь:

    1)            2)  



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

по теме «Формулы приведения. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла»

Вариант – 1

1. Найдите: 

;      

2. Упростите выражение 

3. Вычислите:

4. Упростите выражение 

5. Вычислите 

Самостоятельная работа

по теме «Формулы приведения. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла»

Вариант – 2

1. Найдите: 

;          

2. Упростите выражение 

3. Вычислите:

4. Упростите выражение 

5. Вычислите 

Самостоятельная работа

по теме «Формулы приведения. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла»

Вариант – 1

1. Найдите: 

;      

2. Упростите выражение 

3. Вычислите:

4. Упростите выражение 

5. Вычислите 

Самостоятельная работа

по теме «Формулы приведения. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла»

Вариант – 2

1. Найдите: 

;          

2. Упростите выражение 

3. Вычислите:

4. Упростите выражение 

5. Вычислите 



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Докажите, что число а=39+93 делится на 14
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
  3. Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.

Самостоятельная работа

Вариант 2

  1. Докажите, что число а=46-28 делится на 15
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
  3. Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Докажите, что число а=39+93 делится на 14
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
  3. Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.

Самостоятельная работа

Вариант 2

  1. Докажите, что число а=46-28 делится на 15
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
  3. Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Докажите, что число а=39+93 делится на 14
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
  3. Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.

Самостоятельная работа

Вариант 2

  1. Докажите, что число а=46-28 делится на 15
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
  3. Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Докажите, что число а=39+93 делится на 14
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
  3. Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.

Самостоятельная работа

Вариант 2

  1. Докажите, что число а=46-28 делится на 15
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
  3. Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Докажите, что число а=39+93 делится на 14
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
  3. Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.

Самостоятельная работа

Вариант 2

  1. Докажите, что число а=46-28 делится на 15
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
  3. Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.

Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Докажите, что число а=39+93 делится на 14
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=2259+5320
  3. Докажите, что число b=56245 - 19083 делится на 4.

Самостоятельная работа

Вариант 2

  1. Докажите, что число а=46-28 делится на 15
  2. Найдите последнюю цифру числа a, если а=3206+4129
  3. Докажите, что число b=12514 +25565 делится на 9.

 



Предварительный просмотр:

Творческое задание. Вариант - 14

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 13

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

 «3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 12

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 11

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 10

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 9

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 8

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 7

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 6

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 5

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 4

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 3

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 2

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -

Творческое задание. Вариант - 1

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность
  8. асимптоты

«3» - ,     «4» - ,     «5» -


Творческое задание. Вариант - 1

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность

«3» - ,     «4» - ,     «5» -


Творческое задание. Вариант - 1

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность

«3» - ,     «4» - ,     «5» -


Творческое задание. Вариант - 1

Выберите одну функцию из предложенных и постройте ее график на миллиметровой бумаге, опишите ее свойства по плану:

  1. область определения
  2. область значений
  3. промежутки возрастания и убывания
  4. промежутки знакопостоянства
  5. ограниченность
  6. наибольшее и наименьшее значение функции
  7. четность/нечетность

«3» - ,     «4» - ,     «5» -



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из методической копилки. Зарубежная Азия (10 класс)

По Зарубежной Азии собран богатый справочный материал....

Методическая копилка. для 5 класса. Учебник Мордкович А.Г., Зубарева И.И.

фронтальный опросы, практическая работа, задачи на проценты, устный счет...

методическая копилка алгебра 7 класс

презентация для повторения курса алгебры 7 класса...

Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»

Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...

Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.

Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....

«Организация подвижных игр на переменах ( в методическую копилку учителя начальных классов)».

Игра – главное времяпровождение ребёнка любого возраста. Игра имеет познавательное и развлекательное значение. Подвижные игры дают выход жизненно необходимой двигательной активности. Движение яв...

Конкурс методических разработок педагогических работников «Методическая копилка» Тема: «У района юбилей»

Цель: расширить понятие о пейзаже. Уметь эмоционально воспринимать произведения жанра пейзажа, уметь выражать своѐ отношение к природе своего родного края и работам художников пейзажистов....