Анализ входной диагностики. 7 класс
материал по алгебре (7 класс)
Подробный анализ входной диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vypolneniya_vhodnoy_diagnostiki_po_matematike_7.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения входной диагностики по математике в 7 "А" классе.
Ф. И. учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Балл | Оценка |
1. А. Руслан | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 22 | 4 |
2. А. Екатерина | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | + | - | - | - | + | - | + | + | + | - | - | - | - | + | + | 14 | 3 |
3. А. Светлана | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | 16 | 3 |
4. Б. Никита | - | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | 19 | 4 |
5. В. Дмитрий | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | - | - | + | + | - | + | - | 16 | 3 |
6. В. Ольга | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 22 | 4 |
7. Г. Иван | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 20 | 4 |
8. Ж. Артем | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | 21 | 4 |
9. Ж. Евгения | + | - | - | + | + | - | - | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | + | + | - | - | + | + | - | - | 12 | 3 |
10. И. Никита | - | - | - | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | + | + | 10 | 2 |
11. К. Никита | + | - | + | + | - | - | + | + | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | 11 | 2 |
12. К. Карина | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 | 2 |
13. К. Рената | + | - | + | - | - | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | 10 | 2 |
14. Н. Бимба | + | + | - | + | - | - | + | - | + | + | - | - | + | - | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 16 | 3 |
15. П. Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 24 | 5 |
16. П. Алеша | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | 17 | 4 |
17. С. Кирилл | - | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | 13 | 3 |
18. С. Крист. | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 22 | 4 |
19. Т. Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 16 | 3 |
20. Т. Павел | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 25 | 5 |
21. Ш. Егор | + | - | - | - | + | + | + | - | + | + | + | + | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | - | - | - | 12 | 3 |
22. Я. Никита | - | + | - | + | - | + | - | + | + | - | + | - | - | + | - | + | - | + | - | + | - | + | + | + | - | 13 | 3 |
15 | 16 | 13 | 16 | 16 | 17 | 17 | 18 | 17 | 16 | 16 | 16 | 14 | 11 | 14 | 17 | 13 | 15 | 14 | 9 | 12 | 15 | 12 | 14 | 7 | |||
% выполнения | 68 | 73 | 59 | 73 | 73 | 77 | 77 | 82 | 77 | 73 | 73 | 73 | 64 | 50 | 64 | 77 | 59 | 68 | 64 | 41 | 55 | 68 | 55 | 64 | 32 | ||
Средний балл | 3.3 | ||||||||||||||||||||||||||
% успеваемости | 82 | ||||||||||||||||||||||||||
Качество знаний | 41 |
Диагностическая работа по математике (входная) состояла из 25 заданий различной степени сложности; задания по восьми направлениям: задачи, направленные на выявление сформированности вычислительных навыков (№ 9, 10, 11, 12); задачи геометрической направленности ( № 4, 16, 17); разноуровневые текстовые задачи ( № 3, 13, 14, 22, 23, 24); задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении ( № 15, 18, 19); задачи логического характера ( № 20); задачи на соотнесение фактов «реальным жизненным ситуациям» ( № 21, 25); задачи на умение переходить от математической модели к словесной, и обратно ( № 7, 8); задачи на установление определенного порядка ( № 1, 2, 5, 6). Распределение балльно – оценочной системы таково: 25 - 23 баллов – «5»; 22 – 17 баллов – «4»; 16 – 12 баллов – «3»; ниже 12 баллов – «2». Проведем анализ результатов работы:
- Задачи, направленные на выявление сформированности вычислительных навыков.
- № 9 – процент выполнения: 77%; не справились с заданием – 23 %. № 10 - процент выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %.
- № 11 – процент выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %.
- № 12 – процент выполнения: 73%. Предложенные задания – вычислительного характера на умение применять арифметические операции в действии показывают, что вычислительный навык, в целом, сформирован.
- Задачи геометрической направленности. № 4 – процент выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %.
- № 16 - процент выполнения: 77%; не справились с заданием – 23 %. № 17 - процент выполнения: 59%; не справились с заданием – 41 %. Учащиеся с заданиями геометрического характера справляются, но не все.
- Текстовые задачи различной степени сложности.
- № 3 - процент выполнения: 59 %; не справились с заданием – 41 %. № 13 - процент выполнения: 64%; не справились с заданием – 36 %. № 14 - процент выполнения: 50%; не справились с заданием – 50 %. № 22 - процент выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %. № 23 - процент выполнения: 55%; не справились с заданием – 45 %. № 24 - процент выполнения: 64%; не справились с заданием – 36 %. В работе предложено 6 текстовых задач различной типологии и сложности, как видно, процент выполнения различен.
- Задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении. № 15 - процент выполнения: 64%; не справились с заданием – 36 %. № 18 - процент выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %. № 19 - процент выполнения: 64%; не справились с заданием – 36 %. Умение сравнивать, анализировать и соотносить, в целом, сформировано.
- Задачи логической направленности. № 20 - процент выполнения: 41%; не справились с заданием – 59 %. Умению решать логические задачи придать большее значение.
- Задачи на соотнесение фактов «реальным жизненным ситуациям». № 21 - процент выполнения: 55%; не справились с заданием – 45 %. № 25 - процент выполнения: 32%; не справились с заданием – 68 %. Решение задач на реальные жизненные модели и соотнесение данных к реальным фактам развито не в полной мере.
- Задачи на умение переходить от математической модели к словесной, и обратно.
- № 7 – процент выполнения: 77%; не справились с задание – 23 %. № 8 – процент выполнения: 82%; не справились с заданием – 18%. Учащиеся умеют осуществлять переход от словесной модели к математической, а также производить обратные действия.
- Задачи на установление определенного порядка действий. № 1 – процент выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %. № 2 – процент выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %. № 5 – процент выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %. № 6 – процент выполнения: 77%. Типовые задачи на установление порядка решаются учащимися, в целом, навык сформирован.
Рекомендации:
- Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
- Рассмотреть задачи геометрической направленности.
- Отработать задания с применением соотнесения данных с «жизненными ситуациями».
- Продолжить формировать навык работы с текстовыми задачами.
Учитель математики: Кожемякина И.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ выполнения входной диагностики по математике в 7,8,10 классах .
Анализ выполнения входной диагностики по математике в 7,8,10 классах ....
Анализ входной диагностики по алгебре. 9 класс
Подробный анализ входной диагностики по алгебре...
Анализ входной диагностики по геометрии. 9 класс
Подробный анализ входной диагностики по геометрии....
Анализ входной диагностики по алгебре. 9 класс
Анализ входной диагностики по алгебре. 9 класс...
Анализ входной диагностики по геометрии. 9 класс
Анализ входной диагностики по геометрии. 9 класс...
Анализ входной диагностики по математике. 7 класс
Анализ входной диагностики. 7 класс...
Анализ входной диагностика 5 класс
Анализ входной диагностика 5 класс...