Анализ входной диагностики. 7 класс
материал по алгебре (7 класс)

Ирина Семеновна Кожемякина

Подробный анализ входной диагностики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vypolneniya_vhodnoy_diagnostiki_po_matematike_7.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ выполнения входной диагностики  по математике в  7 "А" классе.

Ф. И. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Балл

Оценка

1. А.  Руслан

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

22

4

2. А. Екатерина

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

-

-

+

+

14

3

3. А. Светлана

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

16

3

4. Б. Никита

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

19

4

5. В. Дмитрий

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

-

16

3

6. В.  Ольга

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

22

4

7. Г.  Иван

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

20

4

8. Ж. Артем

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

21

4

9. Ж. Евгения

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

+

+

-

-

12

3

10. И. Никита

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

10

2

11. К. Никита

+

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

-

11

2

12. К. Карина

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

2

13. К. Рената

+

-

+

-

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

10

2

14. Н. Бимба

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

-

-

+

-

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

16

3

15. П. Анастасия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

24

5

16. П. Алеша

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

17

4

17. С. Кирилл

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

13

3

18. С. Крист.

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

22

4

19. Т. Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

16

3

20. Т. Павел

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

25

5

21. Ш. Егор

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

-

-

-

12

3

22. Я. Никита

-

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

+

+

-

13

3

15

16

13

16

16

17

17

18

17

16

16

16

14

11

14

17

13

15

14

9

12

15

12

14

7

%  выполнения

68

73

59

73

73

77

77

82

77

73

73

73

64

50

64

77

59

68

64

41

55

68

55

64

32

Средний  балл

3.3

%  успеваемости

82

Качество  знаний

41

 

 Диагностическая  работа  по  математике (входная) состояла из 25 заданий различной степени сложности; задания по восьми  направлениям: задачи, направленные на выявление  сформированности  вычислительных навыков (№ 9, 10, 11, 12);  задачи геометрической направленности ( № 4, 16, 17);  разноуровневые текстовые задачи ( № 3, 13, 14, 22, 23, 24); задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении ( № 15, 18, 19);  задачи  логического характера  ( № 20);  задачи  на  соотнесение  фактов  «реальным  жизненным ситуациям»  ( № 21, 25);  задачи на умение переходить от математической модели к словесной, и обратно ( № 7, 8);  задачи на установление определенного порядка ( № 1, 2, 5, 6). Распределение  балльно – оценочной системы  таково:  25 - 23 баллов – «5»;  22 – 17 баллов – «4»;  16 – 12 баллов – «3»;  ниже  12 баллов – «2».  Проведем  анализ  результатов  работы:

  1. Задачи, направленные на выявление  сформированности  вычислительных навыков.                                                                
  2.  № 9 – процент  выполнения: 77%; не справились с заданием – 23 %.                                                                                                    № 10 -  процент  выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %.                                                                                            
  3. № 11 – процент   выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %.                                                                                          
  4.  № 12 – процент  выполнения: 73%.                                                                                                                                      Предложенные задания – вычислительного характера на умение применять арифметические операции в действии показывают, что вычислительный навык, в целом, сформирован.                                                                                                                                                              
  5. Задачи геометрической направленности.                                                                                                                                                № 4 – процент  выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %.                                                                                              
  6. № 16 -  процент  выполнения: 77%; не справились с заданием – 23 %.                                                                                                № 17 -  процент  выполнения: 59%; не справились с заданием – 41 %.                                                                                Учащиеся  с заданиями  геометрического характера справляются, но не все.
  7. Текстовые  задачи  различной степени сложности.                                                                                                                            
  8. № 3 -  процент  выполнения: 59 %; не справились с заданием – 41 %.                                                                                                                                № 13 -  процент  выполнения: 64%; не справились с заданием – 36 %.                                                                                                                                          № 14 -  процент  выполнения: 50%; не справились с заданием – 50 %.                                                                                                                                              № 22 -  процент  выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %.                                                                                                                                         № 23 -  процент  выполнения: 55%; не справились с заданием – 45 %.                                                                                                                                                                № 24 -  процент  выполнения: 64%; не справились с заданием – 36 %.                                                                                                                             В работе предложено 6 текстовых задач различной типологии и сложности, как видно, процент выполнения различен.
  9. Задачи на умение ориентироваться в величинах, их переводе и соотношении.                                                                                 № 15 -  процент  выполнения: 64%; не справились с заданием – 36 %.                                                                                                                         № 18 -  процент  выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %.                                                                                                                              № 19 -  процент  выполнения: 64%; не справились с заданием – 36 %.                                                                                                                  Умение сравнивать, анализировать и соотносить,  в целом,  сформировано.
  10. Задачи  логической   направленности.                                                                                                                                                      №  20 -  процент  выполнения: 41%; не справились с заданием – 59 %.                                                                                                     Умению решать логические задачи придать большее  значение.
  11. Задачи  на  соотнесение  фактов  «реальным  жизненным ситуациям».                                                                                                                           № 21 -  процент  выполнения: 55%; не справились с заданием – 45 %.                                                                                             № 25 -  процент  выполнения: 32%; не справились с заданием – 68 %.                                                                                          Решение задач на реальные жизненные модели и соотнесение данных к реальным фактам развито не в полной мере.
  12. Задачи на умение переходить от математической модели  к  словесной,  и обратно.                                                                    
  13.  № 7 – процент  выполнения: 77%; не справились с задание  – 23 %.                                                                                                  № 8 – процент  выполнения: 82%; не справились с заданием – 18%.                                                                                            Учащиеся умеют осуществлять переход от  словесной модели к математической, а также производить обратные действия.
  14. Задачи на установление определенного порядка действий.                                                                                                                     № 1 – процент  выполнения: 68%; не справились с заданием – 32 %.                                                                                                                                  № 2 – процент  выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %.                                                                                                                               № 5 – процент  выполнения: 73%; не справились с заданием – 27 %.                                                                                                                            № 6 – процент  выполнения: 77%.                                                                                                                                                                     Типовые  задачи на установление порядка  решаются учащимися, в целом,  навык сформирован.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
  2. Рассмотреть задачи  геометрической  направленности.
  3. Отработать задания с применением соотнесения данных с «жизненными ситуациями».
  4. Продолжить формировать навык работы с текстовыми задачами.

Учитель  математики:  Кожемякина И.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ выполнения входной диагностики по математике в 7,8,10 классах .

Анализ выполнения входной диагностики  по математике в  7,8,10 классах ....

Анализ входной диагностики по алгебре. 9 класс

Подробный анализ входной диагностики по алгебре...

Анализ входной диагностики по геометрии. 9 класс

Подробный анализ входной диагностики по геометрии....

Анализ входной диагностики по алгебре. 9 класс

Анализ входной диагностики по алгебре. 9 класс...

Анализ входной диагностики по геометрии. 9 класс

Анализ входной диагностики по геометрии. 9 класс...

Анализ входной диагностики по математике. 7 класс

Анализ входной диагностики. 7 класс...

Анализ входной диагностика 5 класс

Анализ входной диагностика 5 класс...