Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Галяутдинова Гульфия Асватовна

Учебный предмет «Алгебра» включен в предметную область «Математика и информатика» учебного плана Учреждения. Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 7-9 классов составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями и дополнениями; - Примерной основной образовательной программы основного общего образования ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15); - Основной образовательной программы МБОУ  «Бетькинская СОШ» Программа по алгебре для основной школы составлена в соответствии с: требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются межпредметные связи, а также возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования. В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Программа является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по алгебре для основной школы (авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.; издательство «Просвещение»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_7_klass_2019-2020.doc309 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

УМК: Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. Организаций [ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков и др.] ;  под ред. С.А.Теляковского. -  М. :  Просвещение, 2017.

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Виды деятельности

Планируемые сроки

Фактические

сроки

        Числа  2 ч

1

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Сравнение рациональных чисел. Значение выражения

1

02.09

02.09

Выполнять действия над числами: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби

2

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный и распределительный. Действия с рациональными числами.

1

03.09

03.09

Применять основные свойства сложения и умножения чисел; свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений

Тождественные преобразования  9 ч

3

Буквенное выражение (выражение с переменной).

1

05.09

05.09

 Сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства

4

Числовые значения буквенного выражения. Алгебраические выражения. Выражение с переменной. Значение выражения

1

07.09

07.09

Находить значение числового выражения при заданных значениях переменных

5

Допустимые значения переменных входящих в алгебраические выражения.

1

09.09

09.09

Находить значение числового выражения при заданных значениях переменных; находить выражения, не имеющие смысла

6

Сравнение значений  выражений. Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства

1

10.09

10.09

Сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства

7

 Подстановка выражений вместо переменных.

1

12.09

12.09

Находить значение числового выражения при заданных значениях переменных; находить выражения, не имеющие смысла

8

 Свойства действий над числами.

1

14.09

14.09

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

9

 Тождество. Доказательство тождеств. Равенство с переменной

1

16.09

16.09

Применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения

10

Преобразование выражений. Числовые равенства. Свойства числовых равенств

1

17.09

17.09

Применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения

11

Преобразование выражений.

1

19.09

19.09

Применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения

12

Контрольная работа №1 по теме «Выражения».

1

21.09

21.09

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Уравнения и неравенства 4  ч

 

13

Анализ контрольной работы.. Понятие уравнения и корня уравнения

1

23.09

23.09

Находить корни уравнений; выполнять равносильные преобразования уравнений с одной неизвестной.

Распознавать линейные уравнения с одной неизвестной; решать линейные уравнения  ; определять значение коэффициента при переменной

14

Корень уравнения.  Представление о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной

1

24.09

24.09

Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; описывать свойства корней уравнения.

15

Линейное уравнение и его корни. Количество корней линейного уравнения.

1

26.09

26.09

Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; описывать свойства корней уравнения

16

Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Решение линейных уравнений с параметром

1

28.09

28.09

Выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с параметром. Выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной

Решение текстовых задач 3 ч

17

Основные методы решения текстовых задач: алгебраический. Составление уравнений по условию задачи.

1

30.09

30.09

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение

18

Решение задач с помощью уравнений.

1

01.10

01.10

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение

19

Основные методы решения текстовых задач:  алгебраический. Решение задач.

1

03.10

03.10

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение

Статистика и теория вероятностей   4ч

20

Описательные статистические показатели числовых наборов: среднеарифметическое,  медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах.  

1

05.10

05.10

Научиться находить среднее арифметическое. Использовать простейшие статистические характеристики.

21

Использование средних статистических характеристик при решении различных задач.

1

07.10

07.10

Находить среднее арифметическое, размах, моду ряда. Использовать простейшие статистические характеристики

22

Случайная изменчивосить. Изменение при измерениях.

1

08.10

08.10

Находить медиану  ряда. Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных

23

Закономерность в изменение величинах. Решающее правила.

1

10.10

10.10

Находить среднее арифметическое, размах, моду ряда. Использовать простейшие статистические характеристики

24

Контрольная работа №2 по теме : «Преобразование выражений»

1

12.10

12.10

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Функции. История математики 14 ч

25

Анализ контрольной работы. Функция. Область определения функции.

Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты».   Способы задания функции: аналитический, графический, табличный. Появление метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Появление графиков функций. Р.Декарт, П.Ферма Примеры различных систем координат

1

14.10

14.10

 Вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений. Изучить компоненты системы координат: абсцисса, ордината их функциональное значение.

26

График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач.

1

15.10

15.10

Вычислять значения функции, заданной формулой; составлять таблицы значений функции

27

Вычисление значений функции по формуле.

1

17.10

17.10

Составлять таблицы значений; находить значение функции по значению аргумента и наоборот

28

Нахождение по формуле значений функции при заданном аргументе

и наоборот.

1

19.10

19.10

Находить по формуле значение функции при заданном аргументе и наоборот.

29

Значение функции в точке. Свойства функции: область определения, множество значений, нули

1

21.10

21.10

Составлять таблицы значений; строить графики реальных ситуаций на координатной плоскости

30

Решение задач по теме: «График функции». Чтение графиков функций.

1

22.10

22.10

По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу

31

Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость и её график.

1

24.10

24.10

Знакомиться с понятием прямой  пропорциональности, строить график прямой пропорциональности, описывать некоторые свойства

32

Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость и её график.

1

26.10

26.10

Знакомиться с понятием прямой  пропорциональности, строить график прямой пропорциональности, описывать некоторые свойства

33

Свойства и  график линейной функции.  Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными.

1

28.10

28.10

Составлять таблицы значений; строить графики прямых пропорциональностей, описывать некоторые свойства

34

 Угловой коэффициент прямой,   Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена,

1

29.10

29.10

Определять, как влияет знак коэффициента k на

расположение графика в системе координат, где k≠0; составлять таблицы значений; строить графики реальных зависимостей; определять знак углового коэффициента

35

Взаимное расположение графиков линейных функций. Условие параллельности прямых.

1

7.11

7.11

Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций

36

Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки  с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой  

1

9.11

9.11

Определять координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения

37

Решение задач по теме:»Функция»

1

11.11

11.11

Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций

38

Контрольная работа №3 по теме «Функции». 

1

12.11

12.11

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

             

39

Анализ контрольной работы.  Степень с натуральным показателем

1

14.11

14.11

Освоить определение степени с натуральным показателем; записывать в символической форме и обосновывать свойства с целым неотрицательным показателем

40

Степень с натуральным показателем и её свойства

1

16.11

16.11

Использовать принцип умножения степеней с одинаковыми показателями; умножать степень на степень; воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно

41

.Применение свойств степени  для п реобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем (умножение и деление степеней)

1

18.11

18.11

Делить степень на степень; воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно

42

Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем (умножение и деление степеней)

1

19.11

19.11

Применять основные свойства степеней для преобразования алгебраических выражений; вычислять значения выражений

43

Решение практических задач по теме:«Умножение и деление степеней».

1

21.11

21.11

Применять основные свойства степеней для преобразования алгебраических выражений; вычислять значения выражений

44

Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем ( возведение в степень произведения)

1

23.11

23.11

Возводить степени числа в степень. Записывать произведения в виде степени; вычислять значение степени

45

Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем (возведение степени в степень)

1

25.11

25.11

Возводить степени числа в степень. Записывать произведения в виде степени;  вычислять значение степени.

46

Решение практических задач по теме: «   Возведение в степень произведения и степени»

1

26.11

26.11

Решать  упражнения на применение свойств степеней.

47

Одночлен. Приведение его к стандартному виду.

1

28.11

28.11

Приводить одночлен к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении

48

  Действия с одночленами (умножение)  

1

30.11

30.11

Выполнять действия с одночленами; представлять одночлены в виде суммы подобных членов

49

Действия с одночленами (возведение одночлена в степень)

1

02.12

02.12

Умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов

50

Функции у = х2  и у=х3 , их графики, свойства

1

03.12

03.12

Строить графики функций

у = х2  и у=х3. Формулировать свойства этих  функций

51

Степенная функция с натуральным показателем и их графики.

1

05.12

05.12

Решать графически уравнения  х2=b, где  b — некоторые числа

52

Методы решения уравнений: графический метод. Графическое решение уравнений  вида х2=kх +b

1

07.12

07.12

 Решать графически уравнения  х2=kх+b, где k  и  b — некоторые числа  

53

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем».

1

09.12

09.12

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

54

Анализ контрольной работы. Многочлен. Многочлены с одной переменной.

1

10.12

10.12

Выполнять действия с многочленами; приводить подобные многочлены к стандартному виду.

55

Степень многочлена. Корень многочлена.

1

12.12

12.12

Выполнять действия с многочленами; находить степень многочлена.

56

Действия с многочленами (сложение,  вычитание ).

1

14.12

14.12

Освоить операцию сложения , вычитания, умножения  многочленов на практике.

57

Действия с многочленами

1

16.12

16.12

 Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

58

Действия с одночленами и многочленами (умножение)

1

17.12

17.12

Выполнять  умножение одночлена на многочлен.

59

Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение)

1

19.12

19.12

Умножать одночлен на многочлен; решать уравнения с многочленами

Решение текстовых задач 1ч

60

Основные методы решения текстовых задач:  алгебраический. Решение задач с помощью уравнений.

1

21.12

21.12

Решать задачи, используя вынесение одночлена за скобки; применяя действия с многочленами

Тождественные преобразования 12 ч История математики

61

Разложение многочлена на множители:  вынесение общего  множителя за скобки

1

23.12

23.12

Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении  уравнений

62

Вынесение общего множителя за скобки при решении различных задач.

1

24.12

24.12

Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки

63

Решение уравнений.

1

26.12

26.12

Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении  уравнений

64

Контрольная работа №5  по теме «Сумма и разность многочленов».

1

9.01

9.01

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

65

Анализ контрольной работы. Действия с многочленами (умножение)

1

11.01

11.01

Применять правило умножения многочленов

66

Применение правила умножения многочлена на многочлен.

1

13.01

13.01

Применять правило умножения многочленов

67

Доказательство тождеств и утверждений.

1

14.01

14.01

Применять действия с многочленами

68

Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка

1

        16.01

        16.01

Выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в различных случаях.

69

Разложение многочлена на множители: группировка.

1

18.01

18.01

Раскладывать на линейные множители многочлены

70

Разложения многочлена на множители.

1

20.01

20.01

Раскладывать на линейные множители многочлены

71

Применение способа группировки разложения многочлена на множители. Квадратный трехчлен, разложение квадратного трехчлена на множители.

1

21.01

21.01

Разложить квадратный трехчлен на множители

72

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов».

1

         23.01

         23.01

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Решение текстовых задач

73

Анализ контрольной работы. Решение задач на составление уравнений.

1

25.01

25.01

Тождественные преобразования

20ч

74

Формулы сокращенного умножения: квадрата суммы и разности . «Начала» Евклида.

1

27.01

27.01

Применять формулы сокращенного умножения: квадрата суммы и  квадрата разности при решении упражнений

75

Преобразование выражений с использованием формул квадрата суммы и разности

1

28.01

28.01

Применять  формулу квадрата суммы и разности  при решении упражнений; применять их в преобразованиях выражений и вычислениях

76

Применение формул квадрата суммы и разности

1

   30.01

   30.01

Применять  формулу квадрата суммы и  разности при решении упражнений; применять их в преобразованиях выражений и вычислениях

77

Разложение многочлена  на множители: применение  формул сокращенного умножения.

1

01.02

Применять  формулу квадрата разности при решении упражнений ,применять их в преобразованиях выражений и вычислениях

78

Разложение многочлена  на множители: применение  формул сокращенного умножения.

1

03.02

Применять данные формулы сокращенного умножения при решении примеров.

79

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

04.02

Применять данные формулы сокращенного умножения при решении примеров.

80

Применение формулы умножения разности двух выражений на их суммы

1

06.02

Применять данные формулы сокращенного умножения при решении примеров.

81

Применение формулы умножения разности двух выражений на их сумму.

1

8.02

Применять  формулу разности квадратов при решении упражнений

82

Формулы сокращенного умножения: разность квадратов.

1

10.02

Применять данные формулы при решении упражнений

83

Разложение многочлена  на множители: применение формул сокращенного умножения.

1

11.02

Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- разности квадратов

84

Разложение многочлена  на множители: применение формул сокращенного умножения.

1

13.02

Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения

85

Контрольная работа №7 по теме «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов»

1

15.02

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

86

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

17.02

Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- суммы  кубов

87

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

18.02

Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- разности кубов

88

Преобразование целого выражения в многочлен

1

20.02

Представлять целые выражения в виде многочленов, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

89

Преобразование целого выражения в многочлен

1

22.02

Упрощать целые выражения.

90

Разложение на множители

1

24.02

Разложить  многочлены на множители, применяя различные способы.

91

Применение различных способов для разложения на множители

1

25.02

Решать уравнения, применяя преобразование целого выражения

92

Применение преобразований целых выражений. Б.Паскаль.  

1

27.02

Применить  преобразования целых   выражений при доказательстве тождеств.

93

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений

1

29.02

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Уравнения и неравенства  12 ч.

94

Уравнение с двумя переменными. Линейное  уравнение с двумя переменными.

1

02.03

Определять линейные уравнения с двумя переменными.

95

Решение  уравнения с двумя переменными. 

1

03.03

Определять, является ли пара чисел решением  уравнения с двумя неизвестными.

96

Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными

1

05.03

Строить график линейного уравнения с  с двумя переменными.

97

Построение графика линейного уравнения с двумя переменными

1

7.03

Строить график линейных уравнений по заданным координатам;

98

Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений

1

9.03

Решать задачи на определение расположения графика линейного уравнения

99

Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными:  графичечкий метод. 

1

10.03

Решать графически систему уравнений с двумя переменными;

100

Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными:    метод подстановки

1

12.03

Решать  системы линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки

101

Алгоритм решения систем линейных уравнений методом подстановки.

1

14.03

Решать системы линейных уравнений с двумя переменными.

102

Решение систем линейных уравнений методом  подстановки

1

16.03

Решать системы уравнений методом подстановки

103

Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными:   метод сложения,

1

17.03

Решения системы уравнений  методом  сложения

104

Метод  сложения

1

19.03

Решать системы уравнений с двумя переменными методом  сложения.

Функции

1 ч

105

Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами

1

21.03

Применять  системы линейных уравнений с двумя переменными для определения формулы линейной функции

Решение текстовых задач 9 ч

106

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач

1

02.04

Решать текстовые задачи алгебраическим способом

107

Решение логических задач Решение логических задач с помощью графов, таблиц 

1

        04.04

Решать логические задачи с помощью графов, таблиц

108

Решение текстовых задач алгебраическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи

1

06.04

Решать задачи с помощью  уравнений.

109

Решение  текстовых задач алгебраическим способом

1

07.04

Решать текстовые задачи

110

Составление системы уравнений по условию задачи

1

9.04

Решать системы уравнений методами сложения и подстановки

111

Решение задач "на движение" с помощью систем уравнений

1

11.04

Решать системы уравнений методами сложения и подстановки

112

Решение задач с помощью систем уравнений

1

13.04

Решать системы уравнений методами сложения и подстановки

113

Решение задач с помощью систем уравнений

1

14.04

Решать задачи с помощью систем уравнений.

114

Решение  текстовых задач алгебраическим способом

1

16.04

Решать текстовые задачи алгебраическим способом

Уравнения и неравенства  1 ч.

115

Контрольная работа №9  по теме «Системы линейных уравнений

1

18.04

Числа 4 ч История математики

116

Анализ контрольной работы. Множество рациональных чисел

1

20.04

117

Сравнение рациональных чисел

Сравнение значений выражений. Возникновение математики как науки, этапы ее развития. Основные разделы математики.

1

21.04

118

Действия с рациональными числами Зарождение алгебры в недрах арифметики. Аль-Хорезми. Рождение буквенной символики. П.Ферма, Ф.Виет, Р.Декарт

1

23.04

119

Представление рационального числа десятичной дробью. Выдающиеся математики и их вклад в развитие математики.

1

25.04

Итоговое повторение 17 ч

Решение текстовых задач

1 ч

120

Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы).

1

27.04

Применять на практике весь теоретический материал

Уравнения и неравенства

2 ч

121

Решение линейных уравнений и уравнений сводящихся к линейным.  Представление о равносильности уравнений.

28.04

Применять на практике весь теоретический материал

122

Системы уравнений с двумя переменными

1

30.04

Применять на практике весь теоретический материал

Тождественные преобразования

8 ч

123

Сложение многочленов

1

02.05

Применять на практике весь теоретический материал

124

Вычитание многочленов

1

04.05

Применять на практике весь теоретический материал

125

Умножение многочленов

1

05.05

Применять на практике весь теоретический материал

126

 Разложение многочленов на множители

1

7.05

Применять на практике весь теоретический материал

127

Промежуточная аттестация

1

11.05

Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

128

Формулы сокращенного умножения

1

12.05

Применять на практике весь теоретический материал

129

Разложение многочленов на множители с помощью формулы разности квадратов

1

14.05

Применять на практике весь теоретический материал

130

Разложение многочленов на множители с помощью формулы квадрата суммы и разности.

1

16.05

Применять на практике весь теоретический материал

Уравнения и неравенства

1 ч

131

Выражения, тождества, уравнения

1

18.05

Применять на практике весь теоретический материал

Решение текстовых  задач

1 ч

132

Решение задач на производительность.

1

19.05

Применять на практике весь теоретический материал

Функции

1 ч

133

Линейная функция и ее график

1

21.05

Применять на практике весь теоретический материал

Тождественные преобразования

3 ч

134

Степень с натуральным показателем

1

23.05

Применять на практике весь теоретический материал

135

Умножение и деление степеней

1

25.05

Применять на практике весь теоретический материал

136

Разложение на множители.

1

26.05

Применять на практике весь теоретический материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа по Алгебре 8кл по учебнику Мордкович

Рабочая программа по Алгебре 8 кл по учебнику Мордковича с тематическим планированием на 3 ч...

рабочая программа по алгебре 10класс по учебнику С.М. Никольского 3ч/н

Данная рабочая программа предназначена для учителей работающих в 10 классе по учебнику С.М. Никольского по трехчасовой программе, базовый уровень....

Рабочая программа по алгебре 7-9 (учебник Макарычева)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание тем, календарно-тематическое планирование, список литературы...

рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев

рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев...

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...