Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Ю.Н. Макарычев
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Учебный предмет «Алгебра» включен в предметную область «Математика и информатика» учебного плана Учреждения. Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 7-9 классов составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями и дополнениями; - Примерной основной образовательной программы основного общего образования ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15); - Основной образовательной программы МБОУ «Бетькинская СОШ» Программа по алгебре для основной школы составлена в соответствии с: требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются межпредметные связи, а также возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования. В программе предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. Программа является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по алгебре для основной школы (авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.; издательство «Просвещение»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_klass_2019-2020.doc | 309 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
УМК: Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. Организаций [ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков и др.] ; под ред. С.А.Теляковского. - М. : Просвещение, 2017.
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Календарные сроки | Виды деятельности | ||||||
Планируемые сроки | Фактические сроки | |||||||||
Числа 2 ч | ||||||||||
1 | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Сравнение рациональных чисел. Значение выражения | 1 | 02.09 | 02.09 | Выполнять действия над числами: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби | |||||
2 | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный и распределительный. Действия с рациональными числами. | 1 | 03.09 | 03.09 | Применять основные свойства сложения и умножения чисел; свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений | |||||
Тождественные преобразования 9 ч | ||||||||||
3 | Буквенное выражение (выражение с переменной). | 1 | 05.09 | 05.09 | Сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства | |||||
4 | Числовые значения буквенного выражения. Алгебраические выражения. Выражение с переменной. Значение выражения | 1 | 07.09 | 07.09 | Находить значение числового выражения при заданных значениях переменных | |||||
5 | Допустимые значения переменных входящих в алгебраические выражения. | 1 | 09.09 | 09.09 | Находить значение числового выражения при заданных значениях переменных; находить выражения, не имеющие смысла | |||||
6 | Сравнение значений выражений. Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства | 1 | 10.09 | 10.09 | Сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства | |||||
7 | Подстановка выражений вместо переменных. | 1 | 12.09 | 12.09 | Находить значение числового выражения при заданных значениях переменных; находить выражения, не имеющие смысла | |||||
8 | Свойства действий над числами. | 1 | 14.09 | 14.09 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | |||||
9 | Тождество. Доказательство тождеств. Равенство с переменной | 1 | 16.09 | 16.09 | Применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения | |||||
10 | Преобразование выражений. Числовые равенства. Свойства числовых равенств | 1 | 17.09 | 17.09 | Применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения | |||||
11 | Преобразование выражений. | 1 | 19.09 | 19.09 | Применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения | |||||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Выражения». | 1 | 21.09 | 21.09 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | |||||
Уравнения и неравенства 4 ч
| ||||||||||
13 | Анализ контрольной работы.. Понятие уравнения и корня уравнения | 1 | 23.09 | 23.09 | Находить корни уравнений; выполнять равносильные преобразования уравнений с одной неизвестной. Распознавать линейные уравнения с одной неизвестной; решать линейные уравнения ; определять значение коэффициента при переменной | |||||
14 | Корень уравнения. Представление о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной | 1 | 24.09 | 24.09 | Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; описывать свойства корней уравнения. | |||||
15 | Линейное уравнение и его корни. Количество корней линейного уравнения. | 1 | 26.09 | 26.09 | Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; описывать свойства корней уравнения | |||||
16 | Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Решение линейных уравнений с параметром | 1 | 28.09 | 28.09 | Выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с параметром. Выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной | |||||
Решение текстовых задач 3 ч | ||||||||||
17 | Основные методы решения текстовых задач: алгебраический. Составление уравнений по условию задачи. | 1 | 30.09 | 30.09 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение | |||||
18 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 01.10 | 01.10 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение | |||||
19 | Основные методы решения текстовых задач: алгебраический. Решение задач. | 1 | 03.10 | 03.10 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение | |||||
Статистика и теория вероятностей 4ч | ||||||||||
20 | Описательные статистические показатели числовых наборов: среднеарифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах. | 1 | 05.10 | 05.10 | Научиться находить среднее арифметическое. Использовать простейшие статистические характеристики. | |||||
21 | Использование средних статистических характеристик при решении различных задач. | 1 | 07.10 | 07.10 | Находить среднее арифметическое, размах, моду ряда. Использовать простейшие статистические характеристики | |||||
22 | Случайная изменчивосить. Изменение при измерениях. | 1 | 08.10 | 08.10 | Находить медиану ряда. Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных | |||||
23 | Закономерность в изменение величинах. Решающее правила. | 1 | 10.10 | 10.10 | Находить среднее арифметическое, размах, моду ряда. Использовать простейшие статистические характеристики | |||||
24 | Контрольная работа №2 по теме : «Преобразование выражений» | 1 | 12.10 | 12.10 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | |||||
Функции. История математики 14 ч | ||||||||||
25 | Анализ контрольной работы. Функция. Область определения функции. Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». Способы задания функции: аналитический, графический, табличный. Появление метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Появление графиков функций. Р.Декарт, П.Ферма Примеры различных систем координат | 1 | 14.10 | 14.10 | Вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений. Изучить компоненты системы координат: абсцисса, ордината их функциональное значение. | |||||
26 | График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. | 1 | 15.10 | 15.10 | Вычислять значения функции, заданной формулой; составлять таблицы значений функции | |||||
27 | Вычисление значений функции по формуле. | 1 | 17.10 | 17.10 | Составлять таблицы значений; находить значение функции по значению аргумента и наоборот | |||||
28 | Нахождение по формуле значений функции при заданном аргументе и наоборот. | 1 | 19.10 | 19.10 | Находить по формуле значение функции при заданном аргументе и наоборот. | |||||
29 | Значение функции в точке. Свойства функции: область определения, множество значений, нули | 1 | 21.10 | 21.10 | Составлять таблицы значений; строить графики реальных ситуаций на координатной плоскости | |||||
30 | Решение задач по теме: «График функции». Чтение графиков функций. | 1 | 22.10 | 22.10 | По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу | |||||
31 | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость и её график. | 1 | 24.10 | 24.10 | Знакомиться с понятием прямой пропорциональности, строить график прямой пропорциональности, описывать некоторые свойства | |||||
32 | Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость и её график. | 1 | 26.10 | 26.10 | Знакомиться с понятием прямой пропорциональности, строить график прямой пропорциональности, описывать некоторые свойства | |||||
33 | Свойства и график линейной функции. Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | 28.10 | 28.10 | Составлять таблицы значений; строить графики прямых пропорциональностей, описывать некоторые свойства | |||||
34 | Угловой коэффициент прямой, Расположение графика линейной функции в зависимости от ее углового коэффициента и свободного члена, | 1 | 29.10 | 29.10 | Определять, как влияет знак коэффициента k на расположение графика в системе координат, где k≠0; составлять таблицы значений; строить графики реальных зависимостей; определять знак углового коэффициента | |||||
35 | Взаимное расположение графиков линейных функций. Условие параллельности прямых. | 1 | 7.11 | 7.11 | Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций | |||||
36 | Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой | 1 | 9.11 | 9.11 | Определять координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения | |||||
37 | Решение задач по теме:»Функция» | 1 | 11.11 | 11.11 | Определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций | |||||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Функции». | 1 | 12.11 | 12.11 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | |||||
| ||||||||||
39 | Анализ контрольной работы. Степень с натуральным показателем | 1 | 14.11 | 14.11 | Освоить определение степени с натуральным показателем; записывать в символической форме и обосновывать свойства с целым неотрицательным показателем | |||||
40 | Степень с натуральным показателем и её свойства | 1 | 16.11 | 16.11 | Использовать принцип умножения степеней с одинаковыми показателями; умножать степень на степень; воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно | |||||
41 | .Применение свойств степени для п реобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем (умножение и деление степеней) | 1 | 18.11 | 18.11 | Делить степень на степень; воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно | |||||
42 | Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем (умножение и деление степеней) | 1 | 19.11 | 19.11 | Применять основные свойства степеней для преобразования алгебраических выражений; вычислять значения выражений | |||||
43 | Решение практических задач по теме:«Умножение и деление степеней». | 1 | 21.11 | 21.11 | Применять основные свойства степеней для преобразования алгебраических выражений; вычислять значения выражений | |||||
44 | Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем ( возведение в степень произведения) | 1 | 23.11 | 23.11 | Возводить степени числа в степень. Записывать произведения в виде степени; вычислять значение степени | |||||
45 | Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем (возведение степени в степень) | 1 | 25.11 | 25.11 | Возводить степени числа в степень. Записывать произведения в виде степени; вычислять значение степени. | |||||
46 | Решение практических задач по теме: « Возведение в степень произведения и степени» | 1 | 26.11 | 26.11 | Решать упражнения на применение свойств степеней. | |||||
47 | Одночлен. Приведение его к стандартному виду. | 1 | 28.11 | 28.11 | Приводить одночлен к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении | |||||
48 | Действия с одночленами (умножение) | 1 | 30.11 | 30.11 | Выполнять действия с одночленами; представлять одночлены в виде суммы подобных членов | |||||
49 | Действия с одночленами (возведение одночлена в степень) | 1 | 02.12 | 02.12 | Умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов | |||||
50 | Функции у = х2 и у=х3 , их графики, свойства | 1 | 03.12 | 03.12 | Строить графики функций у = х2 и у=х3. Формулировать свойства этих функций | |||||
51 | Степенная функция с натуральным показателем и их графики. | 1 | 05.12 | 05.12 | Решать графически уравнения х2=b, где b — некоторые числа | |||||
52 | Методы решения уравнений: графический метод. Графическое решение уравнений вида х2=kх +b | 1 | 07.12 | 07.12 | Решать графически уравнения х2=kх+b, где k и b — некоторые числа | |||||
53 | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем». | 1 | 09.12 | 09.12 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | |||||
54 | Анализ контрольной работы. Многочлен. Многочлены с одной переменной. | 1 | 10.12 | 10.12 | Выполнять действия с многочленами; приводить подобные многочлены к стандартному виду. | |||||
55 | Степень многочлена. Корень многочлена. | 1 | 12.12 | 12.12 | Выполнять действия с многочленами; находить степень многочлена. | |||||
56 | Действия с многочленами (сложение, вычитание ). | 1 | 14.12 | 14.12 | Освоить операцию сложения , вычитания, умножения многочленов на практике. | |||||
57 | Действия с многочленами | 1 | 16.12 | 16.12 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | |||||
58 | Действия с одночленами и многочленами (умножение) | 1 | 17.12 | 17.12 | Выполнять умножение одночлена на многочлен. | |||||
59 | Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение) | 1 | 19.12 | 19.12 | Умножать одночлен на многочлен; решать уравнения с многочленами | |||||
Решение текстовых задач 1ч | ||||||||||
60 | Основные методы решения текстовых задач: алгебраический. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 21.12 | 21.12 | Решать задачи, используя вынесение одночлена за скобки; применяя действия с многочленами | |||||
Тождественные преобразования 12 ч История математики | ||||||||||
61 | Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки | 1 | 23.12 | 23.12 | Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений | |||||
62 | Вынесение общего множителя за скобки при решении различных задач. | 1 | 24.12 | 24.12 | Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки | |||||
63 | Решение уравнений. | 1 | 26.12 | 26.12 | Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении уравнений | |||||
64 | Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов». | 1 | 9.01 | 9.01 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | |||||
65 | Анализ контрольной работы. Действия с многочленами (умножение) | 1 | 11.01 | 11.01 | Применять правило умножения многочленов | |||||
66 | Применение правила умножения многочлена на многочлен. | 1 | 13.01 | 13.01 | Применять правило умножения многочленов | |||||
67 | Доказательство тождеств и утверждений. | 1 | 14.01 | 14.01 | Применять действия с многочленами | |||||
68 | Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка | 1 | 16.01 | 16.01 | Выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в различных случаях. | |||||
69 | Разложение многочлена на множители: группировка. | 1 | 18.01 | 18.01 | Раскладывать на линейные множители многочлены | |||||
70 | Разложения многочлена на множители. | 1 | 20.01 | 20.01 | Раскладывать на линейные множители многочлены | |||||
71 | Применение способа группировки разложения многочлена на множители. Квадратный трехчлен, разложение квадратного трехчлена на множители. | 1 | 21.01 | 21.01 | Разложить квадратный трехчлен на множители | |||||
72 | Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов». | 1 | 23.01 | 23.01 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | |||||
Решение текстовых задач | 1ч | |||||||||
73 | Анализ контрольной работы. Решение задач на составление уравнений. | 1 | 25.01 | 25.01 | ||||||
Тождественные преобразования | 20ч | |||||||||
74 | Формулы сокращенного умножения: квадрата суммы и разности . «Начала» Евклида. | 1 | 27.01 | 27.01 | Применять формулы сокращенного умножения: квадрата суммы и квадрата разности при решении упражнений | |||||
75 | Преобразование выражений с использованием формул квадрата суммы и разности | 1 | 28.01 | 28.01 | Применять формулу квадрата суммы и разности при решении упражнений; применять их в преобразованиях выражений и вычислениях | |||||
76 | Применение формул квадрата суммы и разности | 1 | 30.01 | 30.01 | Применять формулу квадрата суммы и разности при решении упражнений; применять их в преобразованиях выражений и вычислениях | |||||
77 | Разложение многочлена на множители: применение формул сокращенного умножения. | 1 | 01.02 | Применять формулу квадрата разности при решении упражнений ,применять их в преобразованиях выражений и вычислениях | ||||||
78 | Разложение многочлена на множители: применение формул сокращенного умножения. | 1 | 03.02 | Применять данные формулы сокращенного умножения при решении примеров. | ||||||
79 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | 04.02 | Применять данные формулы сокращенного умножения при решении примеров. | ||||||
80 | Применение формулы умножения разности двух выражений на их суммы | 1 | 06.02 | Применять данные формулы сокращенного умножения при решении примеров. | ||||||
81 | Применение формулы умножения разности двух выражений на их сумму. | 1 | 8.02 | Применять формулу разности квадратов при решении упражнений | ||||||
82 | Формулы сокращенного умножения: разность квадратов. | 1 | 10.02 | Применять данные формулы при решении упражнений | ||||||
83 | Разложение многочлена на множители: применение формул сокращенного умножения. | 1 | 11.02 | Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- разности квадратов | ||||||
84 | Разложение многочлена на множители: применение формул сокращенного умножения. | 1 | 13.02 | Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения | ||||||
85 | Контрольная работа №7 по теме «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | 15.02 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | ||||||
86 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 17.02 | Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- суммы кубов | ||||||
87 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 18.02 | Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- разности кубов | ||||||
88 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 20.02 | Представлять целые выражения в виде многочленов, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены | ||||||
89 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 22.02 | Упрощать целые выражения. | ||||||
90 | Разложение на множители | 1 | 24.02 | Разложить многочлены на множители, применяя различные способы. | ||||||
91 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 25.02 | Решать уравнения, применяя преобразование целого выражения | ||||||
92 | Применение преобразований целых выражений. Б.Паскаль. | 1 | 27.02 | Применить преобразования целых выражений при доказательстве тождеств. | ||||||
93 | Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений | 1 | 29.02 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | ||||||
Уравнения и неравенства 12 ч. | ||||||||||
94 | Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | 02.03 | Определять линейные уравнения с двумя переменными. | ||||||
95 | Решение уравнения с двумя переменными. | 1 | 03.03 | Определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя неизвестными. | ||||||
96 | Прямая как графическая интерпретация линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 05.03 | Строить график линейного уравнения с с двумя переменными. | ||||||
97 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 7.03 | Строить график линейных уравнений по заданным координатам; | ||||||
98 | Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений | 1 | 9.03 | Решать задачи на определение расположения графика линейного уравнения | ||||||
99 | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графичечкий метод. | 1 | 10.03 | Решать графически систему уравнений с двумя переменными; | ||||||
100 | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод подстановки | 1 | 12.03 | Решать системы линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки | ||||||
101 | Алгоритм решения систем линейных уравнений методом подстановки. | 1 | 14.03 | Решать системы линейных уравнений с двумя переменными. | ||||||
102 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | 16.03 | Решать системы уравнений методом подстановки | ||||||
103 | Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: метод сложения, | 1 | 17.03 | Решения системы уравнений методом сложения | ||||||
104 | Метод сложения | 1 | 19.03 | Решать системы уравнений с двумя переменными методом сложения. | ||||||
Функции | 1 ч | |||||||||
105 | Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами | 1 | 21.03 | Применять системы линейных уравнений с двумя переменными для определения формулы линейной функции | ||||||
Решение текстовых задач 9 ч | ||||||||||
106 | Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач | 1 | 02.04 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом | ||||||
107 | Решение логических задач Решение логических задач с помощью графов, таблиц | 1 | 04.04 | Решать логические задачи с помощью графов, таблиц | ||||||
108 | Решение текстовых задач алгебраическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи | 1 | 06.04 | Решать задачи с помощью уравнений. | ||||||
109 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | 07.04 | Решать текстовые задачи | ||||||
110 | Составление системы уравнений по условию задачи | 1 | 9.04 | Решать системы уравнений методами сложения и подстановки | ||||||
111 | Решение задач "на движение" с помощью систем уравнений | 1 | 11.04 | Решать системы уравнений методами сложения и подстановки | ||||||
112 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 13.04 | Решать системы уравнений методами сложения и подстановки | ||||||
113 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 14.04 | Решать задачи с помощью систем уравнений. | ||||||
114 | Решение текстовых задач алгебраическим способом | 1 | 16.04 | Решать текстовые задачи алгебраическим способом | ||||||
Уравнения и неравенства 1 ч. | ||||||||||
115 | Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений | 1 | 18.04 | |||||||
Числа 4 ч История математики | ||||||||||
116 | Анализ контрольной работы. Множество рациональных чисел | 1 | 20.04 | |||||||
117 | Сравнение рациональных чисел Сравнение значений выражений. Возникновение математики как науки, этапы ее развития. Основные разделы математики. | 1 | 21.04 | |||||||
118 | Действия с рациональными числами Зарождение алгебры в недрах арифметики. Аль-Хорезми. Рождение буквенной символики. П.Ферма, Ф.Виет, Р.Декарт | 1 | 23.04 | |||||||
119 | Представление рационального числа десятичной дробью. Выдающиеся математики и их вклад в развитие математики. | 1 | 25.04 | |||||||
Итоговое повторение 17 ч | ||||||||||
Решение текстовых задач | 1 ч | |||||||||
120 | Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы). | 1 | 27.04 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
Уравнения и неравенства | 2 ч | |||||||||
121 | Решение линейных уравнений и уравнений сводящихся к линейным. Представление о равносильности уравнений. | 28.04 | Применять на практике весь теоретический материал | |||||||
122 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 30.04 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
Тождественные преобразования | 8 ч | |||||||||
123 | Сложение многочленов | 1 | 02.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
124 | Вычитание многочленов | 1 | 04.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
125 | Умножение многочленов | 1 | 05.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
126 | Разложение многочленов на множители | 1 | 7.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
127 | Промежуточная аттестация | 1 | 11.05 | Применять приобретенные знания, умения, навыки на практике | ||||||
128 | Формулы сокращенного умножения | 1 | 12.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
129 | Разложение многочленов на множители с помощью формулы разности квадратов | 1 | 14.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
130 | Разложение многочленов на множители с помощью формулы квадрата суммы и разности. | 1 | 16.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
Уравнения и неравенства | 1 ч | |||||||||
131 | Выражения, тождества, уравнения | 1 | 18.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
Решение текстовых задач | 1 ч | |||||||||
132 | Решение задач на производительность. | 1 | 19.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
Функции | 1 ч | |||||||||
133 | Линейная функция и ее график | 1 | 21.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
Тождественные преобразования | 3 ч | |||||||||
134 | Степень с натуральным показателем | 1 | 23.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
135 | Умножение и деление степеней | 1 | 25.05 | Применять на практике весь теоретический материал | ||||||
136 | Разложение на множители. | 1 | 26.05 | Применять на практике весь теоретический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
Рабочая программа по Алгебре 8кл по учебнику Мордкович
Рабочая программа по Алгебре 8 кл по учебнику Мордковича с тематическим планированием на 3 ч...
рабочая программа по алгебре 10класс по учебнику С.М. Никольского 3ч/н
Данная рабочая программа предназначена для учителей работающих в 10 классе по учебнику С.М. Никольского по трехчасовой программе, базовый уровень....
Рабочая программа по алгебре 7-9 (учебник Макарычева)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание тем, календарно-тематическое планирование, список литературы...
рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев
рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев...
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...