Рабочая программа алгебра и анализа ( А.Г. Мордкович )10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс)

Базарова Дарима Бальжиновна

Аннотация к Рабочей программе дисциплина «Алгебра и начала анализа»

10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа для базового уровня составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, авторской примерной программы А. Г. Мордковича и на основе УМК А. Г. Мордковича «Математика: алгебра и начала математического анализа и геометрия. Алгебра и начала математического анализа . 10 класс. В 2 частях (базовый и углублённый уровни), «Мнемозина», 2014 г, учебного плана « Булумской сош».

Календарно-тематическое планирование по математике в 10-м классе (базовый уровень) составлено на основе УМК А. Г. Мордковича «Математика: алгебра и начала математического анализа и геометрия. Алгебра и начала математического анализа . 10 класс. В 2 частях (базовый и углублённый уровни), «Мнемозина», 2014 г. и с учётом программы среднего (полного) общего образования по математике. 10-11 классы; составители, авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, - «Мнемозина», 2009 г., а также с учётом основной общеобразовательной программы школы.

Цели обучения алгебры и начал анализа в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. К ним относятся:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры

Основное отличие предложенной программы от всех программ, представленных в сборниках, в последовательности изложения материала. Это связано с тем, что в результате   введения единого государственного экзамена по математике  выявлены недостатки в изучении тем «Логарифмическая функция», «Логарифмические уравнения», «Логарифмические неравенства». Отмечено, что учащиеся, изучавшие эти темы в 10 классе, на ЕГЭ справились с заданиями, проверяющими усвоение этих тем, лучше, нежели школьники, изучившие указанные темы лишь в 11 классе.

Программа предполагает подробное изучение тригонометрии в 10 классе, а также изучение степенной, показательной и логарифмической функций. При этом знакомство с решением показательных и логарифмических уравнений и неравенств в 10 классе происходит на базовом уровне (т.е. рассматриваются простейшие уравнения и неравенства).

В 11 классе программой предусматривается возврат к темам «Показательные и логарифмические уравнения и их системы», «Показательные и логарифмические неравенства и их системы». Это позволит учащимся, слабо усвоившим соответствующие темы в 10 классе, еще раз вернуться к ним, а учащимся, которые хорошо усвоили эти темы на базовом уровне, можно предлагать задачи повышенного и высокого уровня сложности. В 11 класс перенесены все элементы математического анализа. Предполагается, что на протяжении 10 класса, параллельно с изучением новых тем, будет проводиться повторение курса алгебры основной школы, а в 11 классе в повторение будут включаться разделы, изученные в 10 классе. Таким образом, наиболее сложные для усвоения темы будут рассмотрены с учащимися дважды, что позволит им лучше подготовиться к итоговой аттестации.

                                              Место предмета

В соответствии с учебным планом МБОУ «Булумская сош» в данной программе на изучение алгебры и начал математического анализа(базовый уровень) в 10 классе отводится139 часов ( 4 часа: 2ч.из инвариантной и 2ч.из вариативной части в неделю) за год.

Календарно-тематическое планирование по данной программе разработано на 35 учебных недели,т.е.139 часов в течение года.

Срок реализации программы- 1 год.

Основные разделы дисциплины:

Числовые функции(9ч)

Тригонометрические выражения(25).

Тригонометрические функции и их графики(16ч).

Тригонометрические уравнения (неравенства)(17ч).

Степенная функция(17).

Показательная функция(11ч).

Логарифмическая функция(14ч).

Комбинаторика и вероятность(7ч).

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа
10 класса(23ч).

Промежуточная аттестация: 1,2 полугодие и год.

Формы организации контроля: опрос, самостоятельная, диагностическая, контрольная работы, тесты, зачёты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_a-10.docx81.42 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Пояснительная записка

  1. Закону РФ 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»;
  2. Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования / Министерство образования и науки РФ.  – М.: Просвещение, 2011(Стандарты второго поколения) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897;
  3. Программе среднего (полного)общего образования по математике. 10-11 классы.
  4.  Образовательной программе основного общего образования МБОУ «Булумская средняя общеобразовательная школа»;
  5. Учебному плану МБОУ «Булумская сош»;
  6. Положению о рабочих программах «МБОУ «Булумская сош».

Календарно-тематическое планирование по математике в 10-м классе (базовый уровень) составлено на основе УМК А. Г. Мордковича «Математика: алгебра и начала математического анализа и геометрия. Алгебра и начала математического анализа . 10 класс (базовый) , «Мнемозина», 2014 г. и с учётом программы среднего (полного) общего образования по математике. 10-11 классы; составители, авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, - «Мнемозина», 2009 г. Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Промежуточная аттестация проводится в виде самостоятельных, контрольных и диагностических работ по предмету.

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. К ним относятся:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Образовательные и воспитательные задачи обучения математике будут решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей ее роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания.

Принципиальным положением организации школьного математического образования является уровневая дифференциация обучения. Осваивая общий курс математики, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированной в стандарте образования, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. В то же время, каждый учащийся имеет право самостоятельно решить, ограничиться этим уровнем или же продвигаться дальше.  . Развитие интереса к математике является важнейшей целью учителя

Критерием успешной работы учителя служит качество математической подготовки

школьников, выполнение поставленных образовательных и воспитательных задач, а не формальное использование какого-то метода, приема или средства обучения.

Основное отличие предложенной программы от всех программ, представленных в сборниках, в последовательности изложения материала. Это связано с тем, что в результате   введения единого государственного экзамена по математике  выявлены недостатки в изучении тем «Логарифмическая функция», «Логарифмические уравнения», «Логарифмические неравенства». Отмечено, что учащиеся, изучавшие эти темы в 10 классе, на ЕГЭ справились с заданиями, проверяющими усвоение этих тем, лучше, нежели школьники, изучившие указанные темы лишь в 11 классе.

Программа предполагает подробное изучение тригонометрии в 10 классе, а также изучение степенной, показательной и логарифмической функций. При этом знакомство с решением показательных и логарифмических уравнений и неравенств в 10 классе происходит на базовом уровне (т.е. рассматриваются простейшие уравнения и неравенства).

В 11 классе программой предусматривается возврат к темам «Показательные и логарифмические уравнения и их системы», «Показательные и логарифмические неравенства и их системы». Это позволит учащимся, слабо усвоившим соответствующие темы в 10 классе, еще раз вернуться к ним, а учащимся, которые хорошо усвоили эти темы на базовом уровне, можно предлагать задачи повышенного и высокого уровня сложности. В 11 класс перенесены все элементы математического анализа. Предполагается, что на протяжении 10 класса, параллельно с изучением новых тем, будет проводиться повторение курса алгебры основной школы, а в 11 классе в повторение будут включаться разделы, изученные в 10 классе. Таким образом, наиболее сложные для усвоения темы будут рассмотрены с учащимися дважды, что позволит им лучше подготовиться к итоговой аттестации.

Календарно-тематическое планирование по данной программе разработано на 35 учебных недели. Алгебре и началам математического анализа(базовый уровень) в 10 классе отводится139 часов ( 4 часа: 2ч.из В соответствии с учебным планом МБОУ «Булумская сош» в данной программе на изучение инвариантной и 2ч.из вариативной части в неделю) за год.

Алгебра и начала анализа – один из важнейших компонентов математического образования, они необходимы для изучения других школьных предметов, формирования об идеях и методах алгебры как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Алгебра формирует математический язык, методы и способы решения различных практически значимых задач. Изучение алгебры вносит вклад в развитие качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности.

Требования к уровню математической подготовки

выпускников 10 класса

В результате изучения курса алгебры и математического анализа в 10 – м классе учащиеся должны уметь:

  • находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений и основных свойств, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных, степенных, показательных и логарифмических выражений;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций;
  • строить графики линейной, квадратичной, тригонометрических, степенной, показательной и логарифмической функций;
  • решать уравнения и неравенства, используя свойства функций и их графики;
  • решать рациональные, тригонометрические, иррациональные, показательные (простейшие) и логарифмические (простейшие) уравнения;
  • решать рациональные, показательные (простейшие) и логарифмические (простейшие) неравенства;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

                               Содержание обучения в 10 классе

Числовые функции. (9ч) Определение числовой функции и способы её задания. Свойства функций. Обратная функция.

  Тригонометрические выражения.(25ч) Понятие числовой окружности. Радианное измерение углов. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций, введенных в курсе планиметрии.  

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки, изображающей число на числовой окружности.

Формулы приведения, вывод, их применение.

Формулы сложения (косинус и синус суммы и разности двух углов), их применение.

Формулы двойных и половинных  углов.

Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.

Преобразование выражения  к виду .

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Тригонометрические функции и их графики(16ч)

Функция, определение, способы задания, свойства функций. Общая схема исследования функции (область определения, множество значений, нули функции, четность и нечетность, возрастание и убывание, экстремумы, наибольшие и наименьшие значения, ограниченность, промежутки знакопостоянства).

Свойства и графики функций , , , . Периодичность, основной период.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Исследование тригонометрических функций и построение их графиков.

Тригонометрические уравнения (неравенства)(17ч).

Обратные тригонометрические функции.

Формулы решений простейших тригонометрических уравнений , , . Решение простейших тригонометрических уравнений. Решение простейших тригонометрических неравенств.

Решение тригонометрических уравнений (уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного, применение основных тригонометрических формул для решения уравнений, однородные уравнения). 

Степенная функция(17ч).

Степень с натуральным и целым показателем. Свойства степеней. Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней. Степень с рациональным показателем. Свойства степеней. Понятие степени с иррациональным показателем.

Степенная функция, ее свойства и график.

Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.

Показательная функция(11ч).

Показательная функция, ее свойства и график.

Показательные уравнения (простейшие). Показательные неравенства (простейшие).

          Логарифмическая функция(14ч).

Определение логарифма числа. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы.

Понятие об обратной функции. Область определения и множество значений обратной функции. График обратной функции.

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифмические уравнения (простейшие). Логарифмические неравенства (простейшие).

Комбинаторика и вероятность(7ч).

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Правило умножения. Решение комбинаторных задач.

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Случайные события и вероятности.

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа
10 класса(23ч).

Преобразование рациональных, степенных, иррациональных и логарифмических выражений.

Преобразование тригонометрических выражений.

Решение тригонометрических уравнений.

Решение иррациональных уравнений.

Решение показательных и логарифмических уравнений (простейших).

Решение показательных и логарифмических неравенств (простейших).

                               

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

По  алгебре

Класс: 10

Количество часов: всего 139ч, в неделю 4 часа;  

         

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

 по плану

 по факту

Повторение курса алгебры 9 класс (3 часа из вариативной части)

1

Решение рациональных уравнений (линейных, дробно – линейных и квадратных).

2

Решение рациональных уравнений (линейных, дробно – линейных и квадратных).

3

Решение рациональных неравенств (линейных, дробно – линейных и квадратных) методом интервалов.

Числовые функции (9часов:6ч+3ч.в)

4

Определение числовой функции и способы её задания

1

5

Определение числовой функции и способы её задания

1

6

Определение числовой функции и способы её задания

7

Свойства функции

1

8

Свойства функции

1

9

Свойства функции

10

Обратная функция

1

11

Обратная функция

12

Контрольная работа № 1

1

Тригонометрические выражения (26 часов:15ч+11ч.в.)

13

Понятие числовой окружности. Радианное измерение углов.

1

14

Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника.

1

15

Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника.

16

Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника.

17

Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки на числовой (единичной) окружности.

1

18

Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки на числовой (единичной) окружности.

19

Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки на числовой (единичной) окружности.

20

Формулы приведения, вывод, их применение.

1

21

Формулы приведения, вывод, их применение.

22

Формулы сложения, их применение.

1

23

Формулы сложения, их применение.

1

24

Формулы сложения, их применение.

25

Формулы сложения, их применение.

26

Формулы двойных и половинных углов

27

Формулы двойных и половинных углов

28

Формулы двойных и половинных углов

29

Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму*.

1

30

Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму*.

31

Преобразование выражения  к виду

1

32

Преобразование выражения  к виду

33

Преобразование выражения  к виду

34

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

1

35

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

1

36

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

37

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

38

Контрольная  работа № 2 «Тригонометрические выражения»

1

Тригонометрические функции и их графики (16 часов:8ч+8ч.в.)

39

Функция, определение, способы задания, свойства функций. Общая схема исследования функции.

1

40

Функция, определение, способы задания, свойства функций. Общая схема исследования функции.

41

Функция, определение, способы задания, свойства функций. Общая схема исследования функции.

42

Свойства и график функции .

1

43

Свойства и график функции .

44

Свойства и график функции  .

1

45

Свойства и график функции  .

46

Свойства и график функции  .

1

47

Свойства и график функции  .

48

Свойства и график функции  .

1

49

Свойства и график функции  .

50

Контрольная работа №3

1

51

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

1

52

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

1

53

Исследование тригонометрических функций и построение их графиков*.

54

Исследование тригонометрических функций и построение их графиков*.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств (17 часов=10ч+7ч.в.)

55

Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса действительного числа.

1

56

Обратные тригонометрические функции

1

57

Обратные тригонометрические функции

1

58

Формулы решений простейших тригонометрических уравнений .

1

59

Формулы решений простейших тригонометрических уравнений  .

1

60

Формулы решений простейших тригонометрических уравнений .

1

61

Решение простейших тригонометрических уравнений.

1

62

Решение простейших тригонометрических уравнений.

63

Решение простейших тригонометрических неравенств.*

64

Решение простейших тригонометрических неравенств.*

65

Решение простейших тригонометрических неравенств.*

66

Решение тригонометрических уравнений.

1

67

Решение тригонометрических уравнений.

1

68

Решение тригонометрических уравнений.

69

Решение тригонометрических уравнений.

70

Решение тригонометрических уравнений.

71

Контрольная работа №4

1

Степенная функция (17 часов=9ч.+8ч.в.)

72

Степень с натуральным и целым показателем. Свойства степеней.

1

73

Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней.

1

74

Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней.

75

Степень с рациональным показателем. Свойства степеней.

1

76

Степень с рациональным показателем. Свойства степеней.

77

Понятие степени с иррациональным показателем*.

78

Степенная функция, ее свойства и график.

1

79

Степенная функция, ее свойства и график.

1

80

Степенная функция, ее свойства и график.

81

Равносильные уравнения и неравенства.

1

82

Равносильные уравнения и неравенства.

1

83

Равносильные уравнения и неравенства.

84

Равносильные уравнения и неравенства.

85

Иррациональные уравнения.

1

86

Иррациональные уравнения.

87

Иррациональные уравнения.

88

Контрольная работа №5

1

Показательная функция (11 часов=6ч+5ч.в.)

89

Показательная функция, ее свойства и график.

1

90

Показательная функция, ее свойства и график.

1

91

Показательная функция, ее свойства и график.

92

Показательные уравнения (простейшие).

1

93

Показательные уравнения (простейшие).

1

94

Показательные уравнения (простейшие).

95

Показательные уравнения (простейшие).

96

Показательные неравенства (простейшие).

1

97

Показательные неравенства (простейшие).

98

Показательные неравенства (простейшие).

99

Контрольная работа №5

1

Логарифмическая функция (14 часов=9ч+5ч.)

100

Определение логарифма числа. Свойства логарифмов.

1

101

Определение логарифма числа. Свойства логарифмов.

1

102

Десятичные и натуральные логарифмы.

1

103

Понятие об обратной функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

104

Понятие об обратной функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

105

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

106

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

1

107

Логарифмические уравнения (простейшие).

1

108

Логарифмические уравнения (простейшие).

109

Логарифмические уравнения (простейшие).

110

Контрольная работа №6

1

111

Логарифмические неравенства (простейшие).

1

112

Логарифмические неравенства (простейшие).

1

113

Логарифмические неравенства (простейшие).

Комбинаторика и вероятность (7 часов=5ч+2ч.в.)

114

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Правило умножения. Решение комбинаторных задач.

1

115

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Правило умножения. Решение комбинаторных задач.

1

116

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

117

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

118

Случайные события и вероятности.

1

119

Случайные события и вероятности.

1

120

Контрольная работа №7

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (19 часов=2ч+17ч.в.)

121

Преобразование рациональных, иррациональных и логарифмических выражений.

122

Преобразование рациональных, иррациональных и логарифмических выражений.

123

Преобразование рациональных, иррациональных и логарифмических выражений.

1

124

Преобразование тригонометрических выражений.

125

Преобразование тригонометрических выражений.

1

126

Преобразование тригонометрических выражений.

127

Преобразование тригонометрических выражений.

128

Решение тригонометрических уравнений.

129

Решение тригонометрических уравнений.

130

Решение иррациональных уравнений.

131

Решение иррациональных уравнений.

132

Решение показательных и логарифмических уравнений.

133

Решение показательных и логарифмических уравнений.

134

Решение показательных и логарифмических уравнений.

135

Решение показательных и логарифмических неравенств.

136

Решение показательных и логарифмических неравенств.

137

Решение показательных и логарифмических неравенств.

138

Контрольная работа

139

Обобщающий урок по курсу алгебры и начал анализа 10 класса.

Пункты, помеченные звездочками (*), в полном объеме рассматриваются с теми учащимися, которые претендуют на высокие оценки. На изучение этих тем дополнительно могут использоваться часы вариативной части учебного плана школы (факультативные и групповые занятия).        

Описание учебно- методического обеспечения образовательного процес са:

  1. «Алгебра и начала анализа (в 2-х частях). ч. 1: Учебник. 10-11 класс» /  А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012 г. и задачнику «Алгебра и начала анализа (в 2-х частях).
  2.  ч. 2: Задачник. 10-11 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина,  Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2009 г.
  3. Тематические тесты . Математика. 10-11 классы. Ф.Ф.Лысенко, В.Ю.Калашников. «Легион», 2007 г
  4. Алгебра и начала анализа 10-11 .Контрольные работы (под ред. А.Г. Мордковича) «Мнемозина», 2003г. 
  5. Алгебра и начала анализа 10-11 .Самостоятельные работы (под ред. А.Г. Мордковича) «Мнемозина», 2007г. 
  6. Устные упражнения по алгебре и началам анализа. Р.Д.Лукин,   Т.К.Лукина «Просвещение»1989г.
  7. Типовые тестовые задания.2018г.,2019г.под ред.И.В.Ященко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для индивидуального обучения алгебры в 9 классе УМК Мордкович

Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения в 9 классе...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по учебнику А.Г. Мордкович 6 класс

В программе курса  следующие структурные элементы:1.  Пояснительная записка.2. Учебно-тематический план.3. Содержание тем учебного курса.4. Перечень рекомендуемой литературы (основной и допо...

Рабочая программа по учебнику А.Г. Мордкович 6 класс

В программе курса  следующие структурные элементы:1.  Пояснительная записка.2. Учебно-тематический план.3. Содержание тем учебного курса.4. Перечень рекомендуемой литературы (основной и допо...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, по учебнику Мордкович, 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс,  Мордкович...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа по учебнику Мордковича, 10 класс.

Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю. Профильный уровень....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику Мордковича. 11 класс.

Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю Профильный уровень....