Рабочая программа алгебра и анализа ( А.Г. Мордкович )10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Аннотация к Рабочей программе дисциплина «Алгебра и начала анализа»
10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для базового уровня составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, авторской примерной программы А. Г. Мордковича и на основе УМК А. Г. Мордковича «Математика: алгебра и начала математического анализа и геометрия. Алгебра и начала математического анализа . 10 класс. В 2 частях (базовый и углублённый уровни), «Мнемозина», 2014 г, учебного плана « Булумской сош».
Календарно-тематическое планирование по математике в 10-м классе (базовый уровень) составлено на основе УМК А. Г. Мордковича «Математика: алгебра и начала математического анализа и геометрия. Алгебра и начала математического анализа . 10 класс. В 2 частях (базовый и углублённый уровни), «Мнемозина», 2014 г. и с учётом программы среднего (полного) общего образования по математике. 10-11 классы; составители, авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, - «Мнемозина», 2009 г., а также с учётом основной общеобразовательной программы школы.
Цели обучения алгебры и начал анализа в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. К ним относятся:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры
Основное отличие предложенной программы от всех программ, представленных в сборниках, в последовательности изложения материала. Это связано с тем, что в результате введения единого государственного экзамена по математике выявлены недостатки в изучении тем «Логарифмическая функция», «Логарифмические уравнения», «Логарифмические неравенства». Отмечено, что учащиеся, изучавшие эти темы в 10 классе, на ЕГЭ справились с заданиями, проверяющими усвоение этих тем, лучше, нежели школьники, изучившие указанные темы лишь в 11 классе.
Программа предполагает подробное изучение тригонометрии в 10 классе, а также изучение степенной, показательной и логарифмической функций. При этом знакомство с решением показательных и логарифмических уравнений и неравенств в 10 классе происходит на базовом уровне (т.е. рассматриваются простейшие уравнения и неравенства).
В 11 классе программой предусматривается возврат к темам «Показательные и логарифмические уравнения и их системы», «Показательные и логарифмические неравенства и их системы». Это позволит учащимся, слабо усвоившим соответствующие темы в 10 классе, еще раз вернуться к ним, а учащимся, которые хорошо усвоили эти темы на базовом уровне, можно предлагать задачи повышенного и высокого уровня сложности. В 11 класс перенесены все элементы математического анализа. Предполагается, что на протяжении 10 класса, параллельно с изучением новых тем, будет проводиться повторение курса алгебры основной школы, а в 11 классе в повторение будут включаться разделы, изученные в 10 классе. Таким образом, наиболее сложные для усвоения темы будут рассмотрены с учащимися дважды, что позволит им лучше подготовиться к итоговой аттестации.
Место предмета
В соответствии с учебным планом МБОУ «Булумская сош» в данной программе на изучение алгебры и начал математического анализа(базовый уровень) в 10 классе отводится139 часов ( 4 часа: 2ч.из инвариантной и 2ч.из вариативной части в неделю) за год.
Календарно-тематическое планирование по данной программе разработано на 35 учебных недели,т.е.139 часов в течение года.
Срок реализации программы- 1 год.
Основные разделы дисциплины:
Числовые функции(9ч)
Тригонометрические выражения(25).
Тригонометрические функции и их графики(16ч).
Тригонометрические уравнения (неравенства)(17ч).
Степенная функция(17).
Показательная функция(11ч).
Логарифмическая функция(14ч).
Комбинаторика и вероятность(7ч).
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа
10 класса(23ч).
Промежуточная аттестация: 1,2 полугодие и год.
Формы организации контроля: опрос, самостоятельная, диагностическая, контрольная работы, тесты, зачёты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_a-10.docx | 81.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Закону РФ 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»;
- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011(Стандарты второго поколения) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897;
- Программе среднего (полного)общего образования по математике. 10-11 классы.
- Образовательной программе основного общего образования МБОУ «Булумская средняя общеобразовательная школа»;
- Учебному плану МБОУ «Булумская сош»;
- Положению о рабочих программах «МБОУ «Булумская сош».
Календарно-тематическое планирование по математике в 10-м классе (базовый уровень) составлено на основе УМК А. Г. Мордковича «Математика: алгебра и начала математического анализа и геометрия. Алгебра и начала математического анализа . 10 класс (базовый) , «Мнемозина», 2014 г. и с учётом программы среднего (полного) общего образования по математике. 10-11 классы; составители, авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, - «Мнемозина», 2009 г. Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Промежуточная аттестация проводится в виде самостоятельных, контрольных и диагностических работ по предмету.
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. К ним относятся:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Образовательные и воспитательные задачи обучения математике будут решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей ее роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания.
Принципиальным положением организации школьного математического образования является уровневая дифференциация обучения. Осваивая общий курс математики, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированной в стандарте образования, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. В то же время, каждый учащийся имеет право самостоятельно решить, ограничиться этим уровнем или же продвигаться дальше. . Развитие интереса к математике является важнейшей целью учителя
Критерием успешной работы учителя служит качество математической подготовки
школьников, выполнение поставленных образовательных и воспитательных задач, а не формальное использование какого-то метода, приема или средства обучения.
Основное отличие предложенной программы от всех программ, представленных в сборниках, в последовательности изложения материала. Это связано с тем, что в результате введения единого государственного экзамена по математике выявлены недостатки в изучении тем «Логарифмическая функция», «Логарифмические уравнения», «Логарифмические неравенства». Отмечено, что учащиеся, изучавшие эти темы в 10 классе, на ЕГЭ справились с заданиями, проверяющими усвоение этих тем, лучше, нежели школьники, изучившие указанные темы лишь в 11 классе.
Программа предполагает подробное изучение тригонометрии в 10 классе, а также изучение степенной, показательной и логарифмической функций. При этом знакомство с решением показательных и логарифмических уравнений и неравенств в 10 классе происходит на базовом уровне (т.е. рассматриваются простейшие уравнения и неравенства).
В 11 классе программой предусматривается возврат к темам «Показательные и логарифмические уравнения и их системы», «Показательные и логарифмические неравенства и их системы». Это позволит учащимся, слабо усвоившим соответствующие темы в 10 классе, еще раз вернуться к ним, а учащимся, которые хорошо усвоили эти темы на базовом уровне, можно предлагать задачи повышенного и высокого уровня сложности. В 11 класс перенесены все элементы математического анализа. Предполагается, что на протяжении 10 класса, параллельно с изучением новых тем, будет проводиться повторение курса алгебры основной школы, а в 11 классе в повторение будут включаться разделы, изученные в 10 классе. Таким образом, наиболее сложные для усвоения темы будут рассмотрены с учащимися дважды, что позволит им лучше подготовиться к итоговой аттестации.
Календарно-тематическое планирование по данной программе разработано на 35 учебных недели. Алгебре и началам математического анализа(базовый уровень) в 10 классе отводится139 часов ( 4 часа: 2ч.из В соответствии с учебным планом МБОУ «Булумская сош» в данной программе на изучение инвариантной и 2ч.из вариативной части в неделю) за год.
Алгебра и начала анализа – один из важнейших компонентов математического образования, они необходимы для изучения других школьных предметов, формирования об идеях и методах алгебры как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Алгебра формирует математический язык, методы и способы решения различных практически значимых задач. Изучение алгебры вносит вклад в развитие качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности.
Требования к уровню математической подготовки
выпускников 10 класса
В результате изучения курса алгебры и математического анализа в 10 – м классе учащиеся должны уметь:
- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, значения тригонометрических выражений на основе определений и основных свойств, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных, степенных, показательных и логарифмических выражений;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций;
- строить графики линейной, квадратичной, тригонометрических, степенной, показательной и логарифмической функций;
- решать уравнения и неравенства, используя свойства функций и их графики;
- решать рациональные, тригонометрические, иррациональные, показательные (простейшие) и логарифмические (простейшие) уравнения;
- решать рациональные, показательные (простейшие) и логарифмические (простейшие) неравенства;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей.
Содержание обучения в 10 классе
Числовые функции. (9ч) Определение числовой функции и способы её задания. Свойства функций. Обратная функция.
Тригонометрические выражения.(25ч) Понятие числовой окружности. Радианное измерение углов. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций, введенных в курсе планиметрии.
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки, изображающей число на числовой окружности.
Формулы приведения, вывод, их применение.
Формулы сложения (косинус и синус суммы и разности двух углов), их применение.
Формулы двойных и половинных углов.
Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.
Преобразование выражения к виду .
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.
Тригонометрические функции и их графики(16ч)
Функция, определение, способы задания, свойства функций. Общая схема исследования функции (область определения, множество значений, нули функции, четность и нечетность, возрастание и убывание, экстремумы, наибольшие и наименьшие значения, ограниченность, промежутки знакопостоянства).
Свойства и графики функций , , , . Периодичность, основной период.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат. Исследование тригонометрических функций и построение их графиков.
Тригонометрические уравнения (неравенства)(17ч).
Обратные тригонометрические функции.
Формулы решений простейших тригонометрических уравнений , , . Решение простейших тригонометрических уравнений. Решение простейших тригонометрических неравенств.
Решение тригонометрических уравнений (уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного, применение основных тригонометрических формул для решения уравнений, однородные уравнения).
Степенная функция(17ч).
Степень с натуральным и целым показателем. Свойства степеней. Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней. Степень с рациональным показателем. Свойства степеней. Понятие степени с иррациональным показателем.
Степенная функция, ее свойства и график.
Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Показательная функция(11ч).
Показательная функция, ее свойства и график.
Показательные уравнения (простейшие). Показательные неравенства (простейшие).
Логарифмическая функция(14ч).
Определение логарифма числа. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы.
Понятие об обратной функции. Область определения и множество значений обратной функции. График обратной функции.
Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Логарифмические уравнения (простейшие). Логарифмические неравенства (простейшие).
Комбинаторика и вероятность(7ч).
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Правило умножения. Решение комбинаторных задач.
Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Случайные события и вероятности.
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа
10 класса(23ч).
Преобразование рациональных, степенных, иррациональных и логарифмических выражений.
Преобразование тригонометрических выражений.
Решение тригонометрических уравнений.
Решение иррациональных уравнений.
Решение показательных и логарифмических уравнений (простейших).
Решение показательных и логарифмических неравенств (простейших).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По алгебре
Класс: 10
Количество часов: всего 139ч, в неделю 4 часа;
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | |||
по плану | по факту | |||||
Повторение курса алгебры 9 класс (3 часа из вариативной части) | ||||||
1 | Решение рациональных уравнений (линейных, дробно – линейных и квадратных). | 1в | ||||
2 | Решение рациональных уравнений (линейных, дробно – линейных и квадратных). | 1в | ||||
3 | Решение рациональных неравенств (линейных, дробно – линейных и квадратных) методом интервалов. | 1в | ||||
Числовые функции (9часов:6ч+3ч.в) | ||||||
4 | Определение числовой функции и способы её задания | 1 | ||||
5 | Определение числовой функции и способы её задания | 1 | ||||
6 | Определение числовой функции и способы её задания | 1в | ||||
7 | Свойства функции | 1 | ||||
8 | Свойства функции | 1 | ||||
9 | Свойства функции | 1в | ||||
10 | Обратная функция | 1 | ||||
11 | Обратная функция | 1в | ||||
12 | Контрольная работа № 1 | 1 | ||||
Тригонометрические выражения (26 часов:15ч+11ч.в.) | ||||||
13 | Понятие числовой окружности. Радианное измерение углов. | 1 | ||||
14 | Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | ||||
15 | Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника. | 1в | ||||
16 | Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса любого действительного числа, связь этих определений с определениями тригонометрических функций острого угла прямоугольного треугольника. | 1в | ||||
17 | Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки на числовой (единичной) окружности. | 1 | ||||
18 | Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки на числовой (единичной) окружности. | 1в | ||||
19 | Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента (угла, числа). Знаки тригонометрических функций в зависимости от расположения точки на числовой (единичной) окружности. | 1в | ||||
20 | Формулы приведения, вывод, их применение. | 1 | ||||
21 | Формулы приведения, вывод, их применение. | 1в | ||||
22 | Формулы сложения, их применение. | 1 | ||||
23 | Формулы сложения, их применение. | 1 | ||||
24 | Формулы сложения, их применение. | 1в | ||||
25 | Формулы сложения, их применение. | 1в | ||||
26 | Формулы двойных и половинных углов | 1в | ||||
27 | Формулы двойных и половинных углов | 1в | ||||
28 | Формулы двойных и половинных углов | 1в | ||||
29 | Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму*. | 1 | ||||
30 | Формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму*. | 1в | ||||
31 | Преобразование выражения к виду | 1 | ||||
32 | Преобразование выражения к виду | 1в | ||||
33 | Преобразование выражения к виду | 1в | ||||
34 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1 | ||||
35 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1 | ||||
36 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1в | ||||
37 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1в | ||||
38 | Контрольная работа № 2 «Тригонометрические выражения» | 1 | ||||
Тригонометрические функции и их графики (16 часов:8ч+8ч.в.) | ||||||
39 | Функция, определение, способы задания, свойства функций. Общая схема исследования функции. | 1 | ||||
40 | Функция, определение, способы задания, свойства функций. Общая схема исследования функции. | 1в | ||||
41 | Функция, определение, способы задания, свойства функций. Общая схема исследования функции. | 1в | ||||
42 | Свойства и график функции . | 1 | ||||
43 | Свойства и график функции . | 1в | ||||
44 | Свойства и график функции . | 1 | ||||
45 | Свойства и график функции . | 1в | ||||
46 | Свойства и график функции . | 1 | ||||
47 | Свойства и график функции . | 1в | ||||
48 | Свойства и график функции . | 1 | ||||
49 | Свойства и график функции . | 1в | ||||
50 | Контрольная работа №3 | 1 | ||||
51 | Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 1 | ||||
52 | Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 1 | ||||
53 | Исследование тригонометрических функций и построение их графиков*. | 1в | ||||
54 | Исследование тригонометрических функций и построение их графиков*. | 1в | ||||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств (17 часов=10ч+7ч.в.) | ||||||
55 | Определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса действительного числа. | 1 | ||||
56 | Обратные тригонометрические функции | 1 | ||||
57 | Обратные тригонометрические функции | 1 | ||||
58 | Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 1 | ||||
59 | Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 1 | ||||
60 | Формулы решений простейших тригонометрических уравнений . | 1 | ||||
61 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 1 | ||||
62 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 1в | ||||
63 | Решение простейших тригонометрических неравенств.* | 1в | ||||
64 | Решение простейших тригонометрических неравенств.* | 1в | ||||
65 | Решение простейших тригонометрических неравенств.* | 1в | ||||
66 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | ||||
67 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | ||||
68 | Решение тригонометрических уравнений. | 1в | ||||
69 | Решение тригонометрических уравнений. | 1в | ||||
70 | Решение тригонометрических уравнений. | 1в | ||||
71 | Контрольная работа №4 | 1 | ||||
Степенная функция (17 часов=9ч.+8ч.в.) | ||||||
72 | Степень с натуральным и целым показателем. Свойства степеней. | 1 | ||||
73 | Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней. | 1 | ||||
74 | Арифметический корень натуральной степени. Свойства корней. | 1в | ||||
75 | Степень с рациональным показателем. Свойства степеней. | 1 | ||||
76 | Степень с рациональным показателем. Свойства степеней. | 1в | ||||
77 | Понятие степени с иррациональным показателем*. | 1в | ||||
78 | Степенная функция, ее свойства и график. | 1 | ||||
79 | Степенная функция, ее свойства и график. | 1 | ||||
80 | Степенная функция, ее свойства и график. | 1в | ||||
81 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | ||||
82 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1 | ||||
83 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1в | ||||
84 | Равносильные уравнения и неравенства. | 1в | ||||
85 | Иррациональные уравнения. | 1 | ||||
86 | Иррациональные уравнения. | 1в | ||||
87 | Иррациональные уравнения. | 1в | ||||
88 | Контрольная работа №5 | 1 | ||||
Показательная функция (11 часов=6ч+5ч.в.) | ||||||
89 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | ||||
90 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | ||||
91 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1в | ||||
92 | Показательные уравнения (простейшие). | 1 | ||||
93 | Показательные уравнения (простейшие). | 1 | ||||
94 | Показательные уравнения (простейшие). | 1в | ||||
95 | Показательные уравнения (простейшие). | 1в | ||||
96 | Показательные неравенства (простейшие). | 1 | ||||
97 | Показательные неравенства (простейшие). | 1в | ||||
98 | Показательные неравенства (простейшие). | 1в | ||||
99 | Контрольная работа №5 | 1 | ||||
Логарифмическая функция (14 часов=9ч+5ч.) | ||||||
100 | Определение логарифма числа. Свойства логарифмов. | 1 | ||||
101 | Определение логарифма числа. Свойства логарифмов. | 1 | ||||
102 | Десятичные и натуральные логарифмы. | 1 | ||||
103 | Понятие об обратной функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. | 1в | ||||
104 | Понятие об обратной функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. | 1в | ||||
105 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | ||||
106 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | 1 | ||||
107 | Логарифмические уравнения (простейшие). | 1 | ||||
108 | Логарифмические уравнения (простейшие). | 1в | ||||
109 | Логарифмические уравнения (простейшие). | 1в | ||||
110 | Контрольная работа №6 | 1 | ||||
111 | Логарифмические неравенства (простейшие). | 1 | ||||
112 | Логарифмические неравенства (простейшие). | 1 | ||||
113 | Логарифмические неравенства (простейшие). | 1в | ||||
Комбинаторика и вероятность (7 часов=5ч+2ч.в.) | ||||||
114 | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Правило умножения. Решение комбинаторных задач. | 1 | ||||
115 | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Правило умножения. Решение комбинаторных задач. | 1 | ||||
116 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 1в | ||||
117 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 1в | ||||
118 | Случайные события и вероятности. | 1 | ||||
119 | Случайные события и вероятности. | 1 | ||||
120 | Контрольная работа №7 | |||||
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (19 часов=2ч+17ч.в.) | ||||||
121 | Преобразование рациональных, иррациональных и логарифмических выражений. | 1в | ||||
122 | Преобразование рациональных, иррациональных и логарифмических выражений. | 1в | ||||
123 | Преобразование рациональных, иррациональных и логарифмических выражений. | 1 | ||||
124 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1в | ||||
125 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||||
126 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1в | ||||
127 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1в | ||||
128 | Решение тригонометрических уравнений. | 1в | ||||
129 | Решение тригонометрических уравнений. | 1в | ||||
130 | Решение иррациональных уравнений. | 1в | ||||
131 | Решение иррациональных уравнений. | 1в | ||||
132 | Решение показательных и логарифмических уравнений. | 1в | ||||
133 | Решение показательных и логарифмических уравнений. | 1в | ||||
134 | Решение показательных и логарифмических уравнений. | 1в | ||||
135 | Решение показательных и логарифмических неравенств. | 1в | ||||
136 | Решение показательных и логарифмических неравенств. | 1в | ||||
137 | Решение показательных и логарифмических неравенств. | 1в | ||||
138 | Контрольная работа | 1в | ||||
139 | Обобщающий урок по курсу алгебры и начал анализа 10 класса. | 1в |
Пункты, помеченные звездочками (*), в полном объеме рассматриваются с теми учащимися, которые претендуют на высокие оценки. На изучение этих тем дополнительно могут использоваться часы вариативной части учебного плана школы (факультативные и групповые занятия).
Описание учебно- методического обеспечения образовательного процес са:
- «Алгебра и начала анализа (в 2-х частях). ч. 1: Учебник. 10-11 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012 г. и задачнику «Алгебра и начала анализа (в 2-х частях).
- ч. 2: Задачник. 10-11 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2009 г.
- Тематические тесты . Математика. 10-11 классы. Ф.Ф.Лысенко, В.Ю.Калашников. «Легион», 2007 г
- Алгебра и начала анализа 10-11 .Контрольные работы (под ред. А.Г. Мордковича) «Мнемозина», 2003г.
- Алгебра и начала анализа 10-11 .Самостоятельные работы (под ред. А.Г. Мордковича) «Мнемозина», 2007г.
- Устные упражнения по алгебре и началам анализа. Р.Д.Лукин, Т.К.Лукина «Просвещение»1989г.
- Типовые тестовые задания.2018г.,2019г.под ред.И.В.Ященко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для индивидуального обучения алгебры в 9 классе УМК Мордкович
Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения в 9 классе...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по учебнику А.Г. Мордкович 6 класс
В программе курса следующие структурные элементы:1. Пояснительная записка.2. Учебно-тематический план.3. Содержание тем учебного курса.4. Перечень рекомендуемой литературы (основной и допо...
Рабочая программа по учебнику А.Г. Мордкович 6 класс
В программе курса следующие структурные элементы:1. Пояснительная записка.2. Учебно-тематический план.3. Содержание тем учебного курса.4. Перечень рекомендуемой литературы (основной и допо...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, по учебнику Мордкович, 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс, Мордкович...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа по учебнику Мордковича, 10 класс.
Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю. Профильный уровень....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику Мордковича. 11 класс.
Рабочая программа расчитана на 4 часа в неделю Профильный уровень....