Контрольные работы 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике 8 класс
Демоверсия
Контрольная работа №1
по теме: "Основные понятия и свойство алгебраической дроби", "Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями"
1. Найдите значение перемененной у, при котором алгебраическая дробь y + 5
y (y - 5)
не имеет смысла?
2. Найдите значение данного выражения: (6 - 3z )/( 36 - z2) +5z /(36 - z2 )при z=-2.
3. Выполните сложение и вычитание алгебраических дробей:
4. Решите задачу: Спортсмен проплыл по течению реки 1 км 800 метров за столько же время, сколько 1500 метров по озеру. Какая скорость у спортсмена, если скорость реки 2 км/час.
5. Задано выражение: Докажите, что значение данного выражения положительно при всех допустимых значениях переменной допустимых значениях переменной.
Контрольная работа №2
по теме: "Умножение и деление алгебраических дробей и возведение их в степень", "Преобразование рациональных выражений", "Степень с отрицательным показателем"
1. Выполните умножение и деление дробей:
2. Вычислите дробь:
3. Решите уравнение: у + 9y-1 = 18
4. Упростите выражение:
5. Решите задачу: Из города в село вышел пеший турист. Через 1 час 30 минут вслед за ним вышел велосипедист, скорость которого в 3 раза больше чем у пешехода. Рассчитайте скорость туриста, если в село он пришел в одно время с велосипедистом. Расстояние между городом и селом равно 9 км.
Контрольная работа №3
по теме: "Рациональные и иррациональные числа", "Понятие квадратного корня", "Функция + √х, её свойства и график", "Свойства квадратных корней"
1. Вычислите: а) 3,4 √64 - 12; б) √28 - √63 + √112;
2. Решите заданное уравнение: 6х2 - 7 = 18 - х2
3.Постройте график функции y = 3 + 2 √x - Найдите точку пересечения с прямой x - 2y = 0; - Найдите наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке [2; 9].
4. Вычислите: ( 7 - 4 3 - 2)2
5. Сократите дробь:( x – 4)/(x + 4 )(4 – x)
Контрольная работа №4.
по теме: "Модуль", "Функция y = kx2", "Функция y = k/x"
1. Задана функция у = 1,5 х2.
a) Постройте график функции;
б) Найдите значение функции, если аргумент равен -3; -1; 4;
в) Найдите значение аргумента, при котором функция будет равна 3;
г) Найдите значение аргумента, при котором функция будет <4;
д) Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-4; 0].
2. Решите уравнение графически: 1,5х2 = х - 5;
3. Заданы функции: у = f(x) и у = g(x), где f(х) = 4x2; g(x) = x2. Найдите значения аргумента, при котором f(x - 3) = g(x +6).
4. Вычислите значение P, при котором уравнение не имеет корней: x2 + 1 = p - 3 6
Контрольная работа №5.
по теме: "График функции f(x + l)", "График функции f(x) + m", "График функции f(x + l) + m", "Функция y = ax2 + bx + c", "Графическое решение квадратных уравнений"
1. Задана функция y = √x - 4. Постройте его график и укажите множество значений функции.
2. Задана функция y = x2 + 4x + 3. Постройте его график и с помощью графика найдите:
а) промежутки, в которых график возрастает;
б) промежутки в которых график убывает;
в) наибольшее значение функции; г) при каких значениях x y<0.
3. Решите графически заданное уравнение y = x2 - 2x - 8.
4. Задана прямая х=-1. Известно, что она является осью симметрии для параболы
y=px2 - (p + 12)x - 15.
5. Решите графически систему уравнений:
Контрольная работа №6.
по теме:"Формулы корней квадратных уравнений", "Рациональные уравнения"
1. Определите количество корней у заданных уравнений: а)2x2 + х + 5 = 0; б)x2 -11x - 42 = 0.
2. Решите заданные уравнения: а)x2 + 7х - 60 = 0; б)-x2 -3x - 6 = 0.
3. Решите уравнение:
4. Катет прямоугольного треугольника на 6 см меньше другого катета. Чему равны катеты треугольника, если площадь треугольника равна 56 см2.
5. Вычислите значение p уравнения, если уравнение x2 +p x + 2 = 0 имеет только один корень?
Контрольная работа №7.
по теме:"Рациональные уравнения как математическая модель", "Частные случаи корней квадратного уравнения", "Теорема Виета"
1. Решите уравнения: а)2x2 + х + 5 = 0; б)x2 - 11x - 42 = 0.
2. Сократите дробь: x 2 - 64 \(x 2 - 11 x + 24)
3. Отношение корней данного квадратного трёхчлена x2 + 2x + m равно 6. Найдите корни уравнения и значение m.
4. Решите задачу: Автобус проехал 60 км по асфальтированной дороге и 32 км по грунтовой дороге. На всю дорогу он затратил 60 минут. Найдите скорость автобуса на каждом участке, если на шоссе он двигался ан 20 км/ч быстрее.
5. Упростите выражение: ( x \(x + 2 )+ 4 x /(2 - 3х) - 2 x - 5 ) : x - 7 x/( 2 + 2x)
Контрольная работа №8.
по теме:"Свойства числовых неравенств", "Монотонность функций", "Линейные и квадратные неравенства"
1. Решите неравенства: а)x2 + 7х - 8 > 0; б)3x2 - 4x - 1 < 0.
2. Решите уравнения: а) 5х - 18 2,5 √х - 8 =0; б) √33 - 8 х = х;
3. При каких значениях параметра m уравнение x2- 2 (m + 3)x + 16=0 имеет хотя бы один корень?
4. Найдите область определения для выражения √2 - 5х
Контрольные работы по геометрии
8 класс
Демоверсия
Контрольная работа №1.
по теме:" Четырёхугольники "
Контрольная работа № 2.
по теме:" Площади. Теорема Пифагора."
Контрольная работа № 3.
по теме:" Подобные треугольники. Применение подобия."
Контрольная работа № 4.
по теме:" Окружность."
Контрольная работа № 5.
по теме:" Векторы."
Контрольная работа № 6.
по теме:" Годовая"
Итоговая контрольная работа в 8-х классах по математике.
Аттестационная контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике
«Алгебра в 2-х частях). Ч.1: Учебник 8 класс» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2012 г. и задачнику «Алгебра (в 2-х частях).
Ч.2: Задачник. 8 класс» А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2012г.
Учебника «Геометрия 7-9 Л.С.» Атанасян и др. и на основании государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний
обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 8 класса: действия со степенями, упрощение выражений, решение уравнений, разложение на множители, решение текстовых задач, построение графиков функций, применение теоремы Пифагора, углы, вписанные в окружность.
Аттестационная контрольная работа по математике в 8 классе содержит 2 варианта. Каждый вариант включает 5 заданий.
Критерии оценивания:
оценка «5» ставится за любые 5 правильно выполненные задания
оценка «4» ставится за любые 4 правильно выполненные задания
оценка «3» ставится за любые 3 правильно выполненные задания
Итоговая контрольная работа по математике в 8-х классах
Вариант 1
1. Решите уравнение 10х2-х-60=0
2. Постройте график функции у= -х2+6х-8. Найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [2;5];
б) промежутки возрастания и убывания функции;
в) решения неравенства -х2+6х-8>0
3. Завод получил заказ на изготовление в определенный срок 300 новых электронных игр. Заготавливая в день на 10 игр больше запланированного,
завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр изготавливал завод в день?
4. Три стороны описанного около окружности четырехугольника относятся(в последовательном порядке) как 1:5:9. Найдите большую сторону этого четырехугольника, если известно, что его периметр равен 20.
5. Периметр прямоугольника равен 62, а его диагональ 25. Найдите площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Решите уравнение 2х2-х-6=0
2. Постройте график функции у= х2-6х+5. Найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [1;4];
б) промежутки возрастания и убывания функции;
в) решения неравенства х2-6х+5 >0
3. На предприятии по изготовлению вычислительной техники должны были
в определенный срок собрать 180 компьютеров. Собирая в день на 3
компьютера больше, чем запланировано, специалисты выполнили задание
на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров в день собирали
специалисты?
4. Углы А,В,С четырехугольника АВСD относятся как 5:9:13. Найдите угол D, если около данного четырехугольника можно описать окружность
5. Основания равнобедренной трапеции равны 18 и 28, а ее периметр равен 72. Найдите площадь трапеции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.
Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
Контрольная работа по русскому языку по теме "Наречие" 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме "Частицы" 7 класс
Контрольная работа по теме "Наречие", контрольная работа по теме "Частицы"...
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18
Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...
Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16
Входная контрольная работа 9 класс по предмету «изо»...
Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"
Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...