тренинг по теме "Сокращение дробей"
методическая разработка по алгебре (6 класс)
Данный тренинг поможет обучающимся сформировать навыки по выполнению сокращения обыкновенных дробей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening_na_sokroshchenie_drobey.docx | 69.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренинг по теме «Сокращение дробей»
Вариант 1
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г)
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 840.
6. Сократите:
7. Какую часть часа составляют 50 минут ?
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,456.
Тренинг по теме «Сокращение дробей»
Вариант 2
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г)
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: .
5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 480
6. Сократите:
7. Какую часть минуты составляют 48 секунд ?
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,425.
Тренинг по теме «Сокращение дробей»
Вариант 3
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г) .
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 270.
6. Сократите:
7. Какую часть часа составляют 45 минут ?
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,256.
Тренинг по теме «Сокращение дробей»
Вариант 4
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г) .
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 720
6. Сократите:
7. Какую часть минуты составляют 28 секунд ?
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,256.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ «ДРЕВНЯЯ РУСЬ» ТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ "ПЕРВЫЕ РОМАНОВЫ"
Подготовка к ЕГЭ по истории-Тренинг и контроль по теме "Древняя Русь" Подготовка к ЕГЭ по истории-Тренинг и контроль по теме "Превые Романовы"...
Тренинг по математике для 6 класса по теме "Сокращение дробей" в 4-х вариантах
Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сокращение дробей». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для...
Тренинг по теме «Нахождение дроби от числа» для 6 класса по математике
Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Нахождение дроби от числа». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Уче...
Урок тренинг. Действия с дробями
Предмет математикаКласс...
Дробь, дробь, дробь, дробь, вот такое чудо!
Математика 5 класс. Правила в частушках. Действия с обыкновенными дробями. Можно использовать при изeчении темы, на итоговом уроке по теме "Обыкновенные дроби", внеурочном мероприятии. Дети ...
Статья "Психологические тренинги. Тренинг на сплочение"
Цель:сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.Задачи:Образовательные.· формировать общий командный дух путем спло...
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....