Рабочая программа 8 класс алгебра 2019-20 учебный год
рабочая программа по алгебре (8 класс)

Кириллина Галина Александровна

Рабочая программа 8 класс алгебра ФГОС 2019-20

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа65.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное   общеобразовательное   учреждение

Домодедовская  средняя   общеобразовательная  школа № 4

с  углубленным  изучением   отдельных  предметов

Программа рассмотрена

на заседании  учебно-воспитательного центра учителей математики

Протокол № 1

от«28» августа2019 года

_____________________

руководитель УВЦ

Зуевич И.И.

Согласовано.

«28» августа2019 года

___________________

Зам. директора  по УВР

Зеленская Т.А..

Утверждаю.

_____________________

Директор   школы

Белякова М.Н.

Приказ № 01-10/106

«30»августа 2019 года

Рабочая   программа   по алгебре

класс- 8-А; 8-Г

учитель-Кириллина Г.А.

срок  реализации -  2019-2020 учебный год

количество часов в неделю-  3

количество часов  в  год – 102

тип  школы-  с  углублённым  изучением  отдельных  предметов

особенность  класса – общеобразовательный

автор программы - Н.Г.Миндюк

УМК – Алгебра. 8 класс: учеб.дляобщеобразоват. учреждений/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 19-е изд.  – М.: Просвещение, 2016.

Алгебра: 8кл.: дидактические материалы / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,Л.Б. Крайнева. – М.: Просвещение, 2016

Рабочая  программа по  алгебре  для  8  класса обеспечивает  достижение  планируемых  результатов  освоения  основной  образовательной  программы  основного  общего  образования (далее-ООП  ООО).

         Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе  Примерной программы основного общего образования и авторской рабочей программы. предметной линии учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7–9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций /  Н.Г. Миндюк. – 3-е изд.. – М.: Просвещение, 2016.

УМК – Алгебра. 8 класс: учеб.дляобщеобразоват. учреждений/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 19-е изд.  – М.: Просвещение, 2016.

Алгебра: 8 кл.: дидактические материалы / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева. – М.: Просвещение, 2016

         Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и учебному плану образовательного учреждения на 2019-2020 год.

         Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем авторской программы, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю и 102 часа в год.

Планируемые  результаты  изучения  предмета  «Алгебра»

 Предметные результаты

Обучающийся  научится:

  • оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;
  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;

  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
  • сравнивать рациональные  числа;
  • представлять рациональное число в виде десятичной дроби;
  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;
  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач;
  • оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
  • выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);
  • выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;
  • выделять квадрат суммы и разности одночленов;
  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби;
  • выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;
  • выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем;
  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
  • оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство; уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
  • проверять справедливость числовых равенств;
  • решать системы несложных линейных уравнений;
  • проверять, является ли данное число решением уравнения;
  • решать простые и сложные задачи, а также задачи повышенной трудности и выделять их математическую основу;
  • распознавать разные виды и типы задач;

использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач и задач повышенной сложности для построения поисковой схемы и решения задач, выбирать оптимальную для рассматриваемой в задаче ситуации модель текста задачи;

  • знать и применять три способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию, комбинированный);
  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
  • уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
  • анализировать затруднения при решении задач;
  • выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками.
  • овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  • использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические  и непериодические  дроби);
  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов ;
  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса;
  • овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений;
  • применять графическое представление для исследования уравнений, систем уравнений.

Метапредметные  результаты

Обучающийся научится:

коммуникативные УУД:

  • развивать представление о месте математики в системе наук;
  • поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
  • развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
  • воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения;
  • обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;
  • способствовать формирование научного мировоззрения учащихся;
  • определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
  • управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата);
  • развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

познавательные УУД:

  • сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства;
  • выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты;
  • выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач;
  • владеть общим приемом решения учебных задач;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
  • уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий;
  • уметь выделять существенную информацию из текстов;
  • уметь устанавливать причинно-следственные связи;

регулятивные УУД:

  • осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий;
  • определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;
  • оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею»);
  • определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий;
  • формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;
  • определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий);
  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;
  • вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
  • прогнозировать результат и уровень усвоения;
  • корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;
  • проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества;
  • проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды сотрудничества.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • уметь создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • учебным и общепользовательским компетентностностям в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  • первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  • видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Личностные  результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • целостное мировоззрение, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • коммуникативные компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических задач;
  • умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Содержание учебного предмета «Алгебра»

Рациональные дроби ( 21ч.+2 ч.)

Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей.

Квадратные корни (17ч.+2ч).

Действительные числа. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Применение свойств арифметического квадратного корня.

Квадратные уравнения (19ч.+2ч).

Квадратные уравнения и его корни. Дробные рациональные уравнения.

Неравенства (18ч.+2ч).

Числовые неравенства и их свойства. Неравенства с одной переменной и их системы.

Степень с целым показателем. Элементы статики (10ч.+1ч).

Степень с целым показателем и её свойства. Элементы статистики.

Повторение  (6ч.+2 ч)

Учебно-тематическое планирование

№/№

Содержание

Часов в рабочей программе

В том числе количество уроков контроля

Рациональные дроби

23

2

1

Рациональные дроби и их свойства

5

2

Сумма и разность дробей

6

3

Произведение и частное дробей

10

Квадратные корни

19

2

4

Действительные числа

2

5

Арифметический квадратный корень

5

6

Свойства арифметического квадратного корня

3

7

Применение свойств арифметического квадратного корня

7

Квадратные уравнения

21

2

8

Квадратное уравнение и его корни

10

9

Дробные рациональные уравнения

9

Неравенства

20

2

10

Числовые неравенства и их свойства

8

11

Неравенства с одной переменной и их системы

10

Степень с целым показателем. Элементы стасистики

11

1

12

 Степень с целым показателем и её свойства

6

13

 Элементы статистики

4

Повторение

8

2

Итого в рабочей программе

102 часа

Тематическое планирование 8»А» класс

(102 часа)

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки

прохождения

Глава 1. Рациональные дроби (21час +2ч.)

Рациональные дроби и их свойства (5ч.)

1

Рациональные выражения.

02-08.09.2019

2

Рациональные выражения.

02-08.09.2019

3

Основное свойство дроби.

02-08.09.2019

4

Сокращение дробей

09-15.09.2019

5

Сокращение дробей

09-15.09.2019

Сумма и разность дробей (7ч.)

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

09-15.09.2019

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

16-22.09.2019

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

16-22.09.2019

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями .

16-22.09.2019

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

23-29.09.2019

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

23-29.09.2019

12

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»

23-29.09.2019

Произведение и  частное дробей (11ч.)

13

Умножение дробей

30.09-06.10.2019

14

Возведение дроби в степень.

30.09-06.10.2019

15

Возведение дроби в степень.

30.09-06.10.2019

16

Деление дробей.

07-13.10.2019

17

Деление дробей.

07-13.10.2019

18

Преобразование рациональных выражений.

07-13.10.2019

19

Преобразование рациональных выражений

14-20.10.2019

20

Преобразование рациональных выражений

14-20.10.2019

21

Функция  у = и её график

14-20.10.2019

22

Функция у = и её график.

21-25.10.2019

23

Контрольная работа № 2 по теме «Операции с дробями. Дробно – рациональная функция»

21-25.10.2019

Глава 2. Квадратные корни (17час.+2ч.)

Действительные числа (2ч.)

24

Рациональные числа

21-25.10.2019

25

Иррациональные числа

05-11.11.2019

Арифметический квадратный корень (5ч.)

26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

05-11.11.2019

27

Уравнение вида х2=а.

05-11.11.2019

28

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

12-18.11.2019

29

Функция

у =  √х и её график.

12-18.11.2019

30

Функция

у =  √х и её график.

12-18.11.2019

Свойства арифметического квадратного корня (4ч.)

31

Квадратный корень из произведения и дроби.

19-25.11.2019

32

Квадратный корень из произведения и дроби.

19-25.11.2019

33

Квадратный корень из степени.

19-25.11.2019

34

Контрольная работа № 3 по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства»

26.11.-02.12.2019

Применение свойств арифметического квадратного корня (8ч.)

35

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

26.11.-02.12.2019

36

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

26.11.-02.12.2019

37

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

03-09.12.2019

38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

03-09.12.2019

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

03-09.12.2019

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

10-16.12.2019

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

10-16.12.2019

42

Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»»

10-16.12.2019

Глава 3. Квадратные уравнения (19час.+2ч.)

Квадратное уравнение и его корни (11ч.)

43

Понятие квадратного уравнения.

17-23.12.2019

44

Неполные квадратные уравнения.

17-23.12.2019

45

Выделение квадрата двучлена

17-23.12.2019

46

Формула корней квадратного уравнения.

24-27.12.2019

47

Формула корней квадратного уравнения.

24-27.12.2019

48

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

09-15.01.2020

49

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

09-15.01.2020

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

09-15.01.2020

51

Теорема Виета.

16-22.01.2020

52

Теорема Виета.

16-22.01.2020

53

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

16-22.01.2020

Дробные рациональные уравнения (10ч.)

54

Решение дробных рациональных уравнений

23-29.01.2020

55

Решение дробных рациональных

уравнений

23-29.01.2020

56

Решение дробных рациональных уравнений.

23-29.01.2020

57

Решение дробных рациональных уравнений.

30.01.-05.02.2020

58

Зачёт по теме «Решение дробных рациональных уравнений».

30.01.-05.02.2020

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

30.01.-05.02.2020

60

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

06-12.02.2020

61

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

06-12.02.2020

62

Графический способ решения уравнений.

06-12.02.2020

63

Контрольная работа № 6 по теме «Дробно рациональные уравнения.»

13-19.02.2020

Глава 4. Неравенства (18час.+2ч.)

Числовые неравенства и их свойства (9ч.)

64

Числовые неравенства.

13-19.02.2020

65

Числовые неравенства.

13-19.02.2020

66

Свойства числовых неравенств.

20-26.02.2020

67

Свойства числовых неравенств.

20-26.02.2020

68

Сложение и умножение числовых неравенств

20-26.02.2020

69

Сложение и умножение числовых неравенств.

27.02-04.03.2020

70

Сложение и умножение числовых неравенств.

27.02-04.03.2020

71

Погрешность и точность приближения.

27.02-04.03.2020

72

Контрольная работа № 7 по теме                 «Числовые неравенства и их свойства».

05-12.03.2020

Неравенства с одной переменой и их системы (11ч.)

73

Пересечение и объединение множеств.

05-12.03.2020

74

Числовые промежутки.

05-12.03.2020

75

Числовые промежутки

13-19.03.2020

76

Решение неравенств с одной переменной.

13-19.03.2020

77

Решение неравенств с одной переменной.

13-19.03.2020

78

Решение неравенств с одной переменной.

20-20.03.2020

79

Решение неравенств с одной переменной.

30.03.-05.04.2020

80

Решение систем неравенств с одной переменной.

30.03.-05.04.2020

81

Решение систем неравенств с одной переменной.

30.03.-05.04.2020

82

Зачёт по теме «Решение систем неравенств с одной переменной».

06-12.04.2020

83

Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».

06-12.04.2020

Глава 5. Степень с целым показателем.  Элементы статистики. (10час.+1ч.)

Степень с целым показателем и ее свойства (7ч.)

84

Определение степени с целым отрицательным показателем

06-12.04.2020

85

Определение степени с целым отрицательным показателем

13-19.04.2020

86

Свойства степени с целым показателем.

13-19.04.2020

87

Свойства степени с целым показателем.

13-19.04.2020

88

Стандартный вид числа.

20-26.04.2020

89

Стандартный вид числа.

20-26.04.2020

90

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем и её свойства».

20-26.04.2020

Элементы статистики (4ч.)

91

Сбор и группировка статистических данных.

27.04.-03.05.2020

92

Сбор и группировка статистических данных.

27.04.-03.05.2020

93

Наглядное представление статистической информации.

27.04.-03.05.2020

94

Наглядное представление статистической информации.

04-10.05.2020

Повторение (6час.+2ч.)

95

Дроби.

04-10.05.2020

96

Квадратные корни.

04-10.05.2020

97

Квадратные уравнения.

11-17.05.2020

98

Неравенства.

11-17.05.2020

99

Неравенства

11-17.05.2020

100-101

Контрольная работа № 10 (итоговая)

18-22.05.2020

102

Анализ контрольной работы.

18-22.05.2020

Итого 102 часа

Тематическое планирование 8»Г» класс

(102 часа)

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки

прохождения

Глава 1. Рациональные дроби (21час +2ч.)

Рациональные дроби и их свойства (5ч.)

1

Рациональные выражения.

02-08.09.2019

2

Рациональные выражения.

02-08.09.2019

3

Основное свойство дроби.

02-08.09.2019

4

Сокращение дробей

09-15.09.2019

5

Сокращение дробей

09-15.09.2019

Сумма и разность дробей (7ч.)

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

09-15.09.2019

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

16-22.09.2019

8

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

16-22.09.2019

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями .

16-22.09.2019

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

23-29.09.2019

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

23-29.09.2019

12

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»

23-29.09.2019

Произведение и  частное дробей (11ч.)

13

Умножение дробей

30.09-06.10.2019

14

Возведение дроби в степень.

30.09-06.10.2019

15

Возведение дроби в степень.

30.09-06.10.2019

16

Деление дробей.

07-13.10.2019

17

Деление дробей.

07-13.10.2019

18

Преобразование рациональных выражений.

07-13.10.2019

19

Преобразование рациональных выражений

14-20.10.2019

20

Преобразование рациональных выражений

14-20.10.2019

21

Функция  у = и её график

14-20.10.2019

22

Функция у = и её график.

21-25.10.2019

23

Контрольная работа № 2 по теме «Операции с дробями. Дробно – рациональная функция»

21-25.10.2019

Глава 2. Квадратные корни (17час.+2ч.)

Действительные числа (2ч.)

24

Рациональные числа

21-25.10.2019

25

Иррациональные числа

05-11.11.2019

Арифметический квадратный корень (5ч.)

26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

05-11.11.2019

27

Уравнение вида х2=а.

05-11.11.2019

28

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

12-18.11.2019

29

Функция

у =  √х и её график.

12-18.11.2019

30

Функция

у =  √х и её график.

12-18.11.2019

Свойства арифметического квадратного корня (4ч.)

31

Квадратный корень из произведения и дроби.

19-25.11.2019

32

Квадратный корень из произведения и дроби.

19-25.11.2019

33

Квадратный корень из степени.

19-25.11.2019

34

Контрольная работа № 3 по теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства»

26.11.-02.12.2019

Применение свойств арифметического квадратного корня (8ч.)

35

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

26.11.-02.12.2019

36

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

26.11.-02.12.2019

37

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

03-09.12.2019

38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

03-09.12.2019

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

03-09.12.2019

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

10-16.12.2019

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

10-16.12.2019

42

Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня»»

10-16.12.2019

Глава 3. Квадратные уравнения (19час.+2ч.)

Квадратное уравнение и его корни (11ч.)

43

Понятие квадратного уравнения.

17-23.12.2019

44

Неполные квадратные уравнения.

17-23.12.2019

45

Выделение квадрата двучлена

17-23.12.2019

46

Формула корней квадратного уравнения.

24-27.12.2019

47

Формула корней квадратного уравнения.

24-27.12.2019

48

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

09-15.01.2020

49

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

09-15.01.2020

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

09-15.01.2020

51

Теорема Виета.

16-22.01.2020

52

Теорема Виета.

16-22.01.2020

53

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

16-22.01.2020

Дробные рациональные уравнения (10ч.)

54

Решение дробных рациональных уравнений

23-29.01.2020

55

Решение дробных рациональных

уравнений

23-29.01.2020

56

Решение дробных рациональных уравнений.

23-29.01.2020

57

Решение дробных рациональных уравнений.

30.01.-05.02.2020

58

Зачёт по теме «Решение дробных рациональных уравнений».

30.01.-05.02.2020

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

30.01.-05.02.2020

60

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

06-12.02.2020

61

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

06-12.02.2020

62

Графический способ решения уравнений.

06-12.02.2020

63

Контрольная работа № 6 по теме «Дробно рациональные уравнения.»

13-19.02.2020

Глава 4. Неравенства (18час.+2ч.)

Числовые неравенства и их свойства (9ч.)

64

Числовые неравенства.

13-19.02.2020

65

Числовые неравенства.

13-19.02.2020

66

Свойства числовых неравенств.

20-26.02.2020

67

Свойства числовых неравенств.

20-26.02.2020

68

Сложение и умножение числовых неравенств

20-26.02.2020

69

Сложение и умножение числовых неравенств.

27.02-04.03.2020

70

Сложение и умножение числовых неравенств.

27.02-04.03.2020

71

Погрешность и точность приближения.

27.02-04.03.2020

72

Контрольная работа № 7 по теме                 «Числовые неравенства и их свойства».

05-12.03.2020

Неравенства с одной переменой и их системы (11ч.)

73

Пересечение и объединение множеств.

05-12.03.2020

74

Числовые промежутки.

05-12.03.2020

75

Числовые промежутки

13-19.03.2020

76

Решение неравенств с одной переменной.

13-19.03.2020

77

Решение неравенств с одной переменной.

13-19.03.2020

78

Решение неравенств с одной переменной.

20-20.03.2020

79

Решение неравенств с одной переменной.

30.03.-05.04.2020

80

Решение систем неравенств с одной переменной.

30.03.-05.04.2020

81

Решение систем неравенств с одной переменной.

30.03.-05.04.2020

82

Зачёт по теме «Решение систем неравенств с одной переменной».

06-12.04.2020

83

Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы».

06-12.04.2020

Глава 5. Степень с целым показателем.  Элементы статистики. (10час.+1ч.)

Степень с целым показателем и ее свойства (7ч.)

84

Определение степени с целым отрицательным показателем

06-12.04.2020

85

Определение степени с целым отрицательным показателем

13-19.04.2020

86

Свойства степени с целым показателем.

13-19.04.2020

87

Свойства степени с целым показателем.

13-19.04.2020

88

Стандартный вид числа.

20-26.04.2020

89

Стандартный вид числа.

20-26.04.2020

90

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем и её свойства».

20-26.04.2020

Элементы статистики (4ч.)

91

Сбор и группировка статистических данных.

27.04.-03.05.2020

92

Сбор и группировка статистических данных.

27.04.-03.05.2020

93

Наглядное представление статистической информации.

27.04.-03.05.2020

94

Наглядное представление статистической информации.

04-10.05.2020

Повторение (6час.+2ч.)

95

Дроби.

04-10.05.2020

96

Квадратные корни.

04-10.05.2020

97

Квадратные уравнения.

11-17.05.2020

98

Неравенства.

11-17.05.2020

99

Неравенства

11-17.05.2020

100-101

Контрольная работа № 10 (итоговая)

18-22.05.2020

102

Анализ контрольной работы.

18-22.05.2020

Итого 102 часа

Учебно-методическое и материально-техническое  обеспечение

1. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.

2. Алгебра. Сборник примерных рабочих программ 7-9 классы: учеб.пособие для общеобразоват. организаций/ сост. Т.А.Бурмистрова. – 5-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2019

3.Алгебра. 8 класс: учеб.дляобщеобразоват. учреждений/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 19-е изд.  – М.: Просвещение, 2016.

4.Алгебра: 8 кл.: дидактические материалы / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева. – М.: Просвещение, 2016

Электронные образовательные ресурсы и Интернет ресурсы

1.http://www.informika.ru/;http://www.ed.gov.ru/;http://www.edu.ru/ Министерство образования РФ

2.http://www.kokch.kts.ru/cdo/ Тестирование online: 5–11 классы

3.http://edu.secna.ru/main/ Новые технологии в образовании

4. http://www.math.ru/- библиотека, медиатека, олимпиады

5.http://www.bymath.net/ - вся элементарная математика

6.http://www.exponenta.ru/ - образовательный математический сайт

7.http://math.rusolymp.ru/ - всероссийская олимпиада школьников

8.http://www.math-on-line.com/ - занимательная математика

9.http://www.shevkin.ru/ - математика. Школа. Будущее.

10.http://www.etudes.ru/ - математические этюды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре по учебному пособию Мартковича 7 класс

Рабочая программа по алгебре по учебному пособию 7 класс 3 часа в неделю +1 час....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по основам безопасности жизнедеятельности

Пояснительная запискаСтатус программы Рабочая программа основного общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности в 5-7 классе является составной частью основной образовательной прог...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2018-2019 учебный год по технологии (обслуживающий труд)

Пояснительная запискаСтатус программы Рабочая программа основного общего образования по Технологии «Обслуживающий труд» в 5-8 классе является составной частью основной образовательной...

Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение).

Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение)....

Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение).

Рабочая программа на 2018 – 2019 учебный год обучающегося 9 класса (надомное обучение)....

рабочие программы на 2018-2019 учебный год

предлагаю Вашему вниманию рабочие программы на 2018-2019 учебный год по русскому языку и литературе...