раб. программа алгебра_11
рабочая программа по алгебре (11 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Алгебра и начала анализа»
11 класс
(третья ступень)
разработана на основе программ для общеобразовательных учреждений по алгебре и начала математического анализа 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2014
Составитель программы:
учитель математики
Г.Ф.Шуюпова
п.Левженский
2019-20 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._programma_algebra_11.doc | 289.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Приреченская средняя общеобразовательная школа»
Рузаевского муниципального района
Республики Мордовия
«Рассмотрено» на заседании ТМЦО «Формула творчества » протокол № _________ «____» ____________2019г. Руководитель ТМЦО __________ /Е.Ф.Французова/ | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ____________/Е.А.Глухова/ «______»____________2019г. | «Утверждено» Руководитель образовательного учреждения _____________/Д.В.Учватова/ «______»____________2019г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Алгебра и начала анализа»
11 класс
(третья ступень)
разработана на основе программ для общеобразовательных учреждений по алгебре и начала математического анализа 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2014
Составитель программы:
учитель математики
Г.Ф.Шуюпова
п.Левженский
2019-20 уч.год
Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Закона «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089);
- Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы к учебному комплекту по алгебре для 10 - 11 классов авторы Ш.А.Алимов и др., 2013, составитель Т.А.Бурмистрова -М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа" для учащихся 10 класса составлена на основе Примерной программы по математике основного общего образования (Просвещение 2011г), УМК Алимова Ш.А. под редакцией Тихонова А.Н., «Алгебра и начала анализа, 10 класс», (Просвещение, 2011г.)
Данная программа ориентирована на учебные пособия:
- Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень. Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Под редакцией А.Н.Тихонова. Москва. Просвещение.2012
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.2013
- Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2013
Также данная программа написана с использованием научных, научно-методических и методических рекомендаций:
- Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение.2012
Поурочное планирование разработано в соответствии с учебным планом МБОУ «Приреченская СОШ» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия и на изучение предмета «Алгебра» выделено 119 часа (из расчёта 3,5 часа в неделю).
Поурочное планирование разработано в соответствии с учебным планом МБОУ «Приреченская СОШ» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия и на изучение предмета «Алгебра и начала анализа» выделено 119 часа (из расчёта 3,5 часа в неделю)
В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем.
Внесение данных изменений позволяет охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.
Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- построения и исследования простейших математических моделей;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
Раздел II. Содержание тем учебного предмета
Тема 1. «Повторение курса алгебры и начал анализ 10 класса»
Раздел математики.
- Числа и вычисления
- Функции
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Действительные числа.
- Степенная функция, ее свойства и график.
- Показательная функция, ее свойства и график.
- Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь решать несложные алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы.
- Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.
- Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.
Тема 2. «Тригонометрические функции»
Раздел математики.
- Функции
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Область определения тригонометрических функций.
- Множество значений тригонометрических функций.
- Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
- Свойства функций у=cosx, y=sinx.
- Графики функций у=cos x, y=sinx.
- Свойства функции y=tgx
- График функции y=tgx.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Научиться находить область определения тригонометрических функций.
- Научиться находить множество значений тригонометрических функций.
- Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
- Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Научиться находить область определения и множество значений тригонометрических функций в более сложных случаях.
- Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций в более сложных случаях.
- Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства тригонометрических функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
- Научится определять свойства обратных тригонометрических функций и выполнять эскизы их графиков, используя эти свойства.
Тема 3. «Производная и ее геометрический смысл»
Раздел математики.
- Функции
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Понятие о пределе и непрерывности функции.
- Производная. Физический смысл производной.
- Таблица производных
- Производная суммы, произведения и частного двух функций.
- Геометрический смысл производной.
- Уравнение касательной.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Понимать механический смысл производной.
- Находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных.
- Находить производные элементарных функций, пользуясь правилами дифференцирования.
- Понимать геометрический смысл производной.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Овладеть понятием производной (возможно на наглядно-
интуитивном уровне). Усвоить механический смысл производной.
- Освоить технику дифференцирования.
- Усвоить геометрический смысл производной.
Тема 4. «Применение производной к исследованию функций»
Раздел математики.
- Функции
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Исследование свойств функции с помощью производной.
- Нахождение промежутков монотонности.
- Нахождение экстремумов функции
- Построение графиков функций.
- Нахождение наибольших и наименьших значений.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Применять производные для исследования функций на монотонность в несложных случаях.
- Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.
- Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
- Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных и сложных функций и построения их графиков.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Тема 5. «Интеграл»
Раздел математики.
- Функции
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Первообразная.
- Правила нахождения первообразных
- Площадь криволинейной трапеции.
- Вычисление интегралов.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.
- Научиться вычислять интегралы в простых случаях.
- Научиться находить площадь криволинейной трапеции.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Освоить технику нахождения первообразных.
- Усвоить геометрический смысл интеграла.
- Освоить технику вычисления интегралов.
- Научиться находить площади фигур в более сложных случаях.
Тема 6 «Элементы теории вероятностей»
Раздел математики.
- Числа и вычисления.
- Множества и комбинаторика.
- Статистика.
- Вероятность.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Перестановки, сочетания и размещения в комбинаторике.
- Случайные события и их вероятности.
Требования к математической подготовке
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь решать комбинаторные задачи.
- Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
Тема 7. «Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа»
Раздел математики.
- Вычисления и преобразования
- Уравнения и неравенства
- Функции
- Множества и комбинаторика. Статистика. Вероятность.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Корень степени n.
- Степень с рациональным показателем.
- Логарифм.
- Синус, косинус, тангенс, котангенс. Прогрессии.
- Общие приемы решения уравнений. Решение уравнений. Системы уравнений с двумя переменными. Неравенства с одной переменной.
- Область определения функции.
- Область значений функции.
- Периодичность. Четность (нечетность). Возрастание (убывание).
- Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значение.
- Графики функций.
- Производная.
- Исследование функции с помощью производной.
- Первообразная. Интеграл.
- Площадь криволинейной трапеции.
- Статистическая обработка данных.
- Решение комбинаторных задач.
- Случайные события и их вероятности.
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- вычислять площади с использованием первообразной;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- построения и исследования простейших математических моделей.
Раздел III. Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Количество часов в рабочей программе |
1 | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса | 4 |
2 | Тригонометрические функции | 14 |
3 | Производная и её геометрический смысл | 18 |
4 | Применение производной к исследованию функций | 13 |
5 | Интеграл | 11 |
6 | Элементы комбинаторики | 8 |
7 | Вероятность. Статистика | 13 |
8 | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | 34 |
9 | Резерв | 4 |
Итого: | 119 |
Календарно-тематическое планирование
Используемые сокращения
Вид занятия | Виды самостоятельной работы |
КУ – комбинированный урок УИНМ – урок изучения нового материала УЗИМ – урок закрепления изученного УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний УКЗУН – урок контроля ЗУНов | РУ – работа с учебником ОСР – обучающая самостоятельная работа СР – самостоятельная работа КР – контрольная работа ИЗ – индивидуальные задания МД – математический диктант Т – тест |
№ урока | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Вводное повторение | 4 | |||||
1 | Степенная, показательная, логарифмическая и тригонометрические функции, свойства и графики | УОСЗ | 1 | ИЗ | 02.09 | |
2 | Уравнения и неравенства | УОСЗ | 1 | РУ | 02.09 | |
3 | Свойства логарифмов Логарифмические уравнения и неравенства | УОСЗ | 1 | МД | 04.09 | |
4 | Тригонометрические уравнения | УОСЗ | 1 | Т | 05.09 | |
Тригонометрические функции | 14 | |||||
5 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | КУ | 1 | РУ | 09.09 | |
6 | Четность, нечетность, периодичность, тригонометрических функций | КУ | 1 | РУ | 09.09 | |
7 | Четность, нечетность, периодичность, тригонометрических функций | УЗИМ | 1 | ОСР,ИЗ | 11.09 | |
8 | Свойства функции у = сos х и ее график | КУ | 1 | РУ | 12.09 | |
9 | Свойства функции у = сos х и ее график | УЗИМ | 1 | ОСР | 16.09 | |
10 | Свойства функции у = sin х и ее график | КУ | 1 | РУ,ОСР | 16.09 | |
11 | Свойства функции у = sin х и ее график | УЗИМ | 1 | Т | 18.09 | |
12 | Свойства функции у = tg х и y=ctg x и их графики | КУ | 1 | РУ | 19.09 | |
13 | Свойства функции у = tg х и y=ctg x и их графики | УЗИМ | 1 | ИЗ | 23.09 | |
14 | Обратные тригонометрические функции | УИНМ | 1 | РУ | 23.09 | |
15 | Обратные тригонометрические функции | УЗИМ | 1 | ИЗ | 25.09 | |
16 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции» | УОСЗ | 1 | ИЗ | 26.09 | |
17 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции» | УКЗУН | 1 | КР | 30.09 | |
18 | Анализ контрольной работы | 1 | 30.09 | |||
Производная и ее геометрический смысл | 18 | |||||
19 | Предел последовательности | КУ | 1 | РУ | 02.10 | |
20 | Предел функции | КУ | 1 | РУ,ОСР | 03.10 | |
21 | Непрерывность функции | КУ | 1 | РУ | 07.10 | |
22 | Определение производной | КУ | 1 | РУ | 07.10 | |
23 | Определение производной | УЗИМ | 1 | ОСР | 09.10 | |
24 | Правила дифференцирования | УОНМ | 1 | РУ, ИЗ | 10.10 | |
25 | Правила дифференцирования | УОСЗ | 1 | СР | 14.10 | |
26 | Производная степенной функции | УИНМ | 1 | РУ | 14.10 | |
27 | Производная степенной функции | УЗИМ | 1 | ОСР | 16.10 | |
28 | Производные элементарных функций | КУ | 1 | РУ, ОСР | 17.10 | |
29 | Производные элементарных функций | УЗИМ | 1 | МД | 21.10 | |
30 | Производные элементарных функций | УОСЗ | 1 | СР | 21.10 | |
31 | Геометрический смысл производной | УИНМ | 1 | РУ | 23.10 | |
32 | Геометрический смысл производной | УЗИМ | 1 | МД | 24.10 | |
33 | Геометрический смысл производной | УЗИМ | 1 | Т | 06.11 | |
34 | Геометрический смысл производной | УОСЗ | 1 | СР | 07.11 | |
35 | Обобщение по теме «Производная и ее геометрический смысл» | УОСЗ | 1 | ИЗ | 11.11 | |
36 | Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | УКЗУН | 1 | КР | 11.11 | |
Применение производной к исследованию функций | 13 | |||||
37 | Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции | КУ | 1 | РУ | 13.11 | |
38 | Возрастание и убывание функции | УЗИМ | 1 | МД | 14.11 | |
39 | Экстремумы функции | УИНМ | 1 | РУ | 18.11 | |
40 | Экстремумы функции | УЗИМ | 1 | ИЗ | 18.11 | |
41 | Наибольшее и наименьшее значения функции | УИНМ | 1 | РУ | 20.11 | |
42 | Наибольшее и наименьшее значения функции | УЗИМ | 1 | МД | 21.11 | |
43 | Наибольшее и наименьшее значения функции | УОСЗ | 1 | СР | 25.11 | |
44 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | УИНМ | 1 | РУ | 25.11 | |
45 | Построение графиков функций | КУ | 1 | РУ | 27.11 | |
46 | Построение графиков функций | УЗИМ | 1 | ИЗ | 28.11 | |
47 | Построение графиков функций | УПЗУ | 1 | ИЗ | 02.12 | |
48 | Обобщение по теме «Применение производной к исследованию функций» | УОСЗ | 1 | ИЗ | 02.12 | |
49 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций» | УКЗУН | 1 | КР | 04.12 | |
Первообразная и интеграл | 11 | |||||
50 | Анализ контрольной работы. Первообразная | КУ | 1 | РУ | 05.12 | |
51 | Первообразная | УЗИМ | 1 | Т | 09.12 | |
52 | Правила нахождения первообразных | УЗИМ | 1 | Т | 09.12 | |
53 | Правила нахождения первообразных | УОСЗ | 1 | СР | 11.12 | |
54 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления | УИНМ | 1 | РУ | 12.12 | |
55 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления | УЗИМ | 1 | ИЗ, Т | 16.12 | |
56 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | УИНМ | 1 | РУ | 16.12 | |
57 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | УЗИМ | 1 | Т, ИЗ | 18.12 | |
58 | Простейшие дифференциальные уравнения | УОНМ | 1 | ОСР | 19.12 | |
59 | Обобщение по теме «Первообразная и интеграл» | УОСЗ | 1 | Т | 23.12 | |
60 | Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» | УКЗУН | 1 | КР | 23.12 | |
Комбинаторика | 8 | |||||
61 | Анализ контрольной работы. Правило произведения | КУ | 1 | РУ, ИЗ | 25.12 | |
62 | Перестановки | УИНМ | 1 | ОСР | 26.12 | |
63 | Размещения | УИНМ | 1 | РУ | ||
64 | Сочетания и их свойства | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | ||
65 | Сочетания и их свойства | УЗИМ | 1 | РУ | ||
66 | Бином Ньютона | УИНМ | 1 | ОСР | ||
67 | Обобщение по теме «Комбинаторика» | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
68 | Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика» | УКЗУН | 1 | КР | ||
Элементы теории вероятностей и статистика | 13 | |||||
69 | Анализ контрольной работы. События | КУ | 1 | РУ | ||
70 | Комбинации событий. Противоположное событие | УИНМ | 1 | РУ, МД | ||
71 | Вероятность события | УИНМ | 1 | РУ, ИЗ | ||
72 | Сложение вероятностей | УИНМ | 1 | РУ, Т | ||
73 | Вероятность произведения независимых событий | УИНМ | 1 | РУ, ОСР | ||
74 | Статистическая вероятность | КУ | 1 | РУ | ||
75 | Решение задач по теме «Классическая вероятность» | УОСЗ | 1 | ОСР | ||
76 | Решение задач по теме «Теоремы о вероятностях событий» | УОСЗ | 1 | ОСР | ||
77 | Обобщение по теме «Элементы теории вероятностей» | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
78 | Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей» | УКЗУН | 1 | КР | ||
79 | Анализ контрольной работы. Случайные величины | КУ | 1 | РУ | ||
80 | Центральные тенденции | УИНМ | 1 | РУ | ||
81 | Меры разброса | КУ | 1 | РУ | ||
Итоговое повторение | 34 | |||||
82 | Решение простейших текстовых задач | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
83 | Решение простейших текстовых задач | УОСЗ | 1 | Т | ||
84 | Решение задач с прикладным содержанием | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
85 | Решение задач с прикладным содержанием | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
86 | Решение задач с прикладным содержанием | УОСЗ | 1 | Т | ||
87 | Решение текстовых задач | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
88 | Решение текстовых задач | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
89 | Решение текстовых задач | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
90 | Преобразование степенных выражений | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
91 | Преобразование логарифмических выражений | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
92 | Преобразование тригонометрических выражений | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
93 | Преобразование тригонометрических выражений | УОСЗ | 1 | Т | ||
94 | Производная и первообразная | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
95 | Геометрический и физический смысл производной | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
96 | Наибольшее и наименьшее значение функции | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
97 | Диагностический срез в формате ЕГЭ (тестовая часть) | УКЗУН | 1 | КР | ||
98 | Анализ диагностической работы. Решение показательных уравнений | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
99 | Решение рациональных уравнений | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
100 | Решение логарифмических уравнений | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
101 | Решение иррациональных уравнений | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
102 | Решение тригонометрических уравнений с отбором корней | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
103 | Решение тригонометрических уравнений с отбором корней | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
104 | Решение тригонометрических уравнений с исследованием ОДЗ | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
105 | Решение уравнений смешанного типа | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
106 | Решение уравнений смешанного типа | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
107 | Решение рациональных неравенств | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
108 | Решение иррациональных неравенств | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
109 | Решение показательных неравенств | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
110 | Решение логарифмических неравенств | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
111 | Решение логарифмических неравенств | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
112 | Решение логарифмических неравенств по переменному основанию | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
113 | Решение неравенств с модулем | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
114 | Решение неравенств смешанного типа | УОСЗ | 1 | ИЗ | ||
115 | Итоговая контрольная работа | |||||
116-119 | резерв | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа алгебра 7, Макарычев, 4 недельных часа
Планирование составлено по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией СА Теляковского. 4 часа в неделю - всего 136 часов....
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
рабоччая программа алгебра 8 класс Мордкович
Рабочая программа по алгебре 8 класс Мордкович...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...