раб. программа алгебра_11
рабочая программа по алгебре (11 класс)

Шуюпова Галина Федоровна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

                      учебного предмета                                              

«Алгебра и начала анализа»

 

11 класс

(третья  ступень)

 

разработана на основе программ для общеобразовательных учреждений по алгебре и начала математического анализа 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова  – М.: Просвещение, 2014

                      

        

                   

 

                                                                    Составитель программы:

                                                                                         учитель математики  

                                                                        Г.Ф.Шуюпова

 

 

 

 

                                                      п.Левженский

                                                      2019-20 уч.год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._programma_algebra_11.doc289.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « Приреченская средняя общеобразовательная школа»

Рузаевского муниципального района

Республики Мордовия                       

«Рассмотрено»    

на заседании ТМЦО «Формула творчества »  

протокол № _________  

«____» ____________2019г.  

Руководитель ТМЦО            __________ /Е.Ф.Французова/                          

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

____________/Е.А.Глухова/

«______»____________2019г.

«Утверждено»

Руководитель образовательного учреждения

_____________/Д.В.Учватова/

«______»____________2019г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

                      учебного предмета                                              

«Алгебра и начала анализа»

11 класс

(третья  ступень)

разработана на основе программ для общеобразовательных учреждений по алгебре и начала математического анализа 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова  – М.: Просвещение, 2014

                       

         

                   

                                                                    Составитель программы:

                                                                                         учитель математики  

                                                                        Г.Ф.Шуюпова

                                                      п.Левженский

                                                      2019-20 уч.год

   Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:

  1. Закона «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089);

  1. Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы к учебному комплекту по алгебре для 10 - 11 классов авторы Ш.А.Алимов и др., 2013, составитель Т.А.Бурмистрова -М.: Просвещение, 2014.

 

     Рабочая программа учебного предмета "Алгебра и начала математического анализа" для учащихся 10 класса составлена на основе  Примерной программы по математике основного общего образования (Просвещение 2011г), УМК Алимова Ш.А. под редакцией Тихонова  А.Н., «Алгебра и начала анализа, 10 класс», (Просвещение, 2011г.)

Данная программа ориентирована на учебные пособия:

  1. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровень. Алгебра и начала математического анализа. Авторы: Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Под редакцией А.Н.Тихонова. Москва. Просвещение.2012
  2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.2013
  3. Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса общеобразовательных учреждений: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2013

Также данная программа написана с использованием научных, научно-методических и методических рекомендаций:

  1. Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение.2012

Поурочное планирование разработано в соответствии с учебным планом  МБОУ «Приреченская СОШ» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия и на изучение предмета «Алгебра»  выделено 119 часа (из расчёта 3,5 часа в неделю).

    Поурочное планирование разработано в соответствии с учебным планом  МБОУ «Приреченская СОШ» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия и на изучение предмета «Алгебра и начала анализа» выделено 119 часа (из расчёта 3,5 часа в неделю)

     В программу внесены изменения:  увеличено количество часов на изучение некоторых тем.

     Внесение данных изменений позволяет охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

             

     Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

                       

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле  поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства                    
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
  • построения и исследования простейших математических моделей;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.                                             

                    Раздел II. Содержание тем учебного предмета

Тема 1. «Повторение курса алгебры и начал анализ 10 класса»

 

Раздел математики.

  • Числа и вычисления
  • Функции

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Действительные числа.
  • Степенная функция, ее свойства и график.
  • Показательная функция, ее свойства и график.
  • Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать несложные алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы.
  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. 

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.
  • Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.

Тема 2. «Тригонометрические функции»  

 

Раздел математики.

  • Функции

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Область определения тригонометрических функций.  
  • Множество значений тригонометрических функций.
  • Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
  • Свойства функций    у=cosx,     y=sinx.
  • Графики функций    у=cos x,   y=sinx.
  • Свойства функции   y=tgx
  • График функции    y=tgx.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Научиться находить область определения тригонометрических функций.
  • Научиться находить множество значений тригонометрических функций.
  • Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
  • Знать свойства тригонометрических функций   и уметь строить их графики.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Научиться находить область определения и множество значений  тригонометрических функций в более сложных случаях.
  • Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций в более сложных случаях.
  • Знать свойства тригонометрических функций   и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства тригонометрических функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической    деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие   тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
  • Научится определять свойства обратных тригонометрических функций и  выполнять эскизы их графиков, используя эти свойства.

Тема 3. «Производная и ее геометрический смысл»

 

Раздел математики.

  • Функции

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Понятие о пределе и непрерывности функции.
  • Производная. Физический смысл производной.
  • Таблица производных
  • Производная суммы, произведения и частного двух функций.
  • Геометрический смысл производной.
  • Уравнение касательной.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Понимать механический смысл производной.
  • Находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных.
  • Находить производные элементарных функций, пользуясь правилами дифференцирования.
  • Понимать геометрический смысл производной.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Овладеть понятием  производной (возможно на наглядно-

интуитивном уровне). Усвоить механический смысл производной.

  • Освоить технику дифференцирования.
  • Усвоить геометрический смысл производной.

Тема 4. «Применение производной к исследованию функций»

 

Раздел математики.

  • Функции

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Исследование свойств функции с помощью производной.
  • Нахождение промежутков монотонности.
  • Нахождение экстремумов функции
  • Построение графиков функций.
  • Нахождение наибольших и наименьших значений.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Применять производные для исследования функций на монотонность в   несложных случаях.
  • Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.
  • Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
  • Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования  элементарных и сложных функций и построения их графиков.
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Тема 5. «Интеграл»

Раздел математики.

  • Функции

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Первообразная.
  • Правила нахождения первообразных
  • Площадь криволинейной трапеции.
  • Вычисление интегралов.

Требования к математической подготовке

 

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.
  • Научиться вычислять интегралы в простых случаях.
  • Научиться находить площадь криволинейной трапеции.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Освоить технику нахождения первообразных.
  • Усвоить геометрический смысл интеграла.
  • Освоить технику вычисления интегралов.
  • Научиться находить площади фигур в более сложных случаях.

Тема 6 «Элементы теории вероятностей»

 

Раздел математики.

  • Числа и вычисления.
  • Множества и комбинаторика.
  • Статистика.
  • Вероятность.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Перестановки, сочетания и размещения в комбинаторике.
  • Случайные события и их вероятности.

Требования к математической подготовке

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  • Уметь решать комбинаторные задачи.
  • Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

Тема 7. «Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа»

 

Раздел математики.

  • Вычисления и преобразования
  • Уравнения и неравенства
  • Функции
  • Множества и комбинаторика. Статистика. Вероятность.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  • Корень степени  n.
  • Степень с рациональным показателем.  
  • Логарифм.
  • Синус, косинус, тангенс, котангенс. Прогрессии.
  • Общие приемы решения уравнений. Решение уравнений. Системы уравнений с двумя переменными. Неравенства с одной переменной.
  • Область определения функции.
  • Область значений функции.
  • Периодичность. Четность (нечетность). Возрастание (убывание).
  • Экстремумы. Наибольшее (наименьшее) значение.
  • Графики функций.
  • Производная.
  • Исследование функции с помощью производной.
  • Первообразная. Интеграл.
  • Площадь криволинейной трапеции.
  • Статистическая обработка данных.
  • Решение комбинаторных задач.
  • Случайные события и их вероятности.

Уровень обязательной подготовки обучающегося

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
  • вычислять площади с использованием первообразной;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

 использовать приобретенные знания и умения в практической    деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
  • построения и исследования простейших математических моделей.

                                                   

         

                           

                        Раздел III. Тематическое  планирование

п/п

Раздел

Количество часов в рабочей программе

1

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

4

2

Тригонометрические функции

14

3

Производная и её геометрический смысл

18

4

Применение производной к исследованию функций

13

5

Интеграл

11

6

Элементы комбинаторики

8

7

Вероятность.

Статистика

13

8

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

34

9

Резерв

4

Итого:

119

  Календарно-тематическое планирование

Используемые сокращения

Вид занятия

Виды самостоятельной работы

КУ – комбинированный урок

УИНМ – урок изучения нового материала

УЗИМ – урок закрепления изученного

УОСЗ – урок обобщения и систематизации  знаний

УКЗУН – урок контроля ЗУНов

РУ – работа с учебником

ОСР – обучающая самостоятельная работа

СР – самостоятельная работа

КР – контрольная работа

ИЗ – индивидуальные задания

МД – математический диктант

Т – тест

урока

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной работы

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

Вводное повторение

4

1

Степенная, показательная, логарифмическая и тригонометрические функции, свойства и графики

УОСЗ

1

ИЗ

02.09

2

Уравнения и неравенства

УОСЗ

1

РУ

02.09

3

Свойства логарифмов

Логарифмические уравнения и неравенства

УОСЗ

1

МД

04.09

4

Тригонометрические уравнения

УОСЗ

1

Т

05.09

Тригонометрические функции

14

5

 Область определения и множество значений  тригонометрических функций

КУ

1

РУ

09.09

6

Четность, нечетность, периодичность, тригонометрических функций

КУ

1

РУ

09.09

7

Четность, нечетность, периодичность, тригонометрических функций

УЗИМ

1

ОСР,ИЗ

11.09

8

Свойства функции у = сos х и ее график

КУ

1

РУ

12.09

9

Свойства функции у = сos х и ее график

УЗИМ

1

ОСР

16.09

10

Свойства функции у = sin х и ее график

КУ

1

РУ,ОСР

16.09

11

Свойства функции у = sin х и ее график

УЗИМ

1

Т

18.09

12

Свойства функции у = tg х и y=ctg x  и их  графики

КУ

1

РУ

19.09

13

Свойства функции у = tg х и y=ctg x  и их  графики

УЗИМ

1

ИЗ

23.09

14

Обратные тригонометрические функции

УИНМ

1

РУ

23.09

15

Обратные тригонометрические функции

УЗИМ

1

ИЗ

25.09

16

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции»

УОСЗ

1

ИЗ

26.09

17

Контрольная работа №1  по теме «Тригонометрические функции»

УКЗУН

1

КР

30.09

18

Анализ контрольной работы

1

30.09

Производная и ее геометрический смысл

18

19

 Предел последовательности

КУ

1

РУ

02.10

20

Предел функции

КУ

1

РУ,ОСР

03.10

21

Непрерывность функции

КУ

1

РУ

07.10

22

Определение производной

КУ

1

РУ

07.10

23

Определение производной

УЗИМ

1

ОСР

09.10

24

Правила дифференцирования

УОНМ

1

РУ, ИЗ

10.10

25

Правила дифференцирования

УОСЗ

1

СР

14.10

26

Производная степенной функции

УИНМ

1

РУ

14.10

27

Производная степенной функции

УЗИМ

1

ОСР

16.10

28

Производные элементарных функций

КУ

1

РУ, ОСР

17.10

29

Производные элементарных функций

УЗИМ

1

МД

21.10

30

Производные элементарных функций

УОСЗ

1

СР

21.10

31

Геометрический смысл производной

УИНМ

1

РУ

23.10

32

Геометрический смысл производной

УЗИМ

1

МД

24.10

33

Геометрический смысл производной

УЗИМ

1

Т

06.11

34

Геометрический смысл производной

УОСЗ

1

СР

07.11

35

Обобщение по теме «Производная и ее геометрический смысл»

УОСЗ

1

ИЗ

11.11

36

Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

УКЗУН

1

КР

11.11

Применение производной к исследованию функций

13

37

Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции

КУ

1

РУ

13.11

38

Возрастание и убывание функции

УЗИМ

1

МД

14.11

39

Экстремумы функции

УИНМ

1

РУ

18.11

40

Экстремумы функции

УЗИМ

1

ИЗ

18.11

41

Наибольшее и наименьшее значения функции

УИНМ

1

РУ

20.11

42

Наибольшее и наименьшее значения функции

УЗИМ

1

МД

21.11

43

Наибольшее и наименьшее значения функции

УОСЗ

1

СР

25.11

44

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

УИНМ

1

РУ

25.11

45

Построение графиков функций

КУ

1

РУ

27.11

46

Построение графиков функций

УЗИМ

1

ИЗ

28.11

47

Построение графиков функций

УПЗУ

1

ИЗ

02.12

48

Обобщение по теме «Применение производной к исследованию функций»

УОСЗ

1

ИЗ

02.12

49

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

УКЗУН

1

КР

04.12

Первообразная и интеграл

11

50

Анализ контрольной работы. Первообразная

КУ

1

РУ

05.12

51

Первообразная

УЗИМ

1

Т

09.12

52

Правила нахождения  первообразных

УЗИМ

1

Т

09.12

53

Правила нахождения  первообразных

УОСЗ

1

СР

11.12

54

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления

УИНМ

1

РУ

12.12

55

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления

УЗИМ

1

ИЗ, Т

16.12

56

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

УИНМ

1

РУ

16.12

57

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

УЗИМ

1

Т, ИЗ

18.12

58

Простейшие дифференциальные уравнения

УОНМ

1

ОСР

19.12

59

Обобщение по теме «Первообразная и интеграл»

УОСЗ

1

Т

23.12

60

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»

УКЗУН

1

КР

23.12

Комбинаторика

8

61

Анализ контрольной работы. Правило произведения

КУ

1

РУ, ИЗ

25.12

62

Перестановки

УИНМ

1

ОСР

26.12

63

Размещения

УИНМ

1

РУ

64

Сочетания  и их свойства

УИНМ

1

РУ, ИЗ

65

Сочетания  и их свойства

УЗИМ

1

РУ

66

Бином Ньютона

УИНМ

1

ОСР

67

Обобщение по теме «Комбинаторика»

УОСЗ

1

ИЗ

68

Контрольная работа  №5 по теме «Комбинаторика»

УКЗУН

1

КР

Элементы теории вероятностей и статистика

13

69

Анализ контрольной работы. События

КУ

1

РУ

70

Комбинации событий. Противоположное событие

УИНМ

1

РУ, МД

71

Вероятность события

УИНМ

1

РУ, ИЗ

72

Сложение вероятностей

УИНМ

1

РУ, Т

73

Вероятность произведения независимых событий

УИНМ

1

РУ, ОСР

74

Статистическая вероятность

КУ

1

РУ

75

Решение задач по теме «Классическая вероятность»

УОСЗ

1

ОСР

76

Решение задач по теме «Теоремы о вероятностях событий»

УОСЗ

1

ОСР

77

Обобщение по теме «Элементы теории вероятностей»

УОСЗ

1

ИЗ

78

Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей»

УКЗУН

1

КР

79

Анализ контрольной работы. Случайные величины

КУ

1

РУ

80

Центральные тенденции

УИНМ

1

РУ

81

Меры разброса

КУ

1

РУ

                               Итоговое повторение

34

82

Решение простейших текстовых задач

УОСЗ

1

ИЗ

83

Решение простейших текстовых задач

УОСЗ

1

Т

84

Решение задач с прикладным содержанием

УОСЗ

1

ИЗ

85

Решение задач с прикладным содержанием

УОСЗ

1

ИЗ

86

Решение задач с прикладным содержанием

УОСЗ

1

Т

87

Решение текстовых задач

УОСЗ

1

 ИЗ

88

Решение текстовых задач

УОСЗ

1

 ИЗ

89

Решение текстовых задач

УОСЗ

1

 ИЗ

90

Преобразование степенных выражений

УОСЗ

1

ИЗ

91

Преобразование логарифмических выражений

УОСЗ

1

ИЗ

92

Преобразование тригонометрических выражений

УОСЗ

1

ИЗ

93

Преобразование тригонометрических выражений

УОСЗ

1

Т

94

Производная и первообразная

УОСЗ

1

 ИЗ

95

Геометрический и физический  смысл производной

УОСЗ

1

ИЗ

96

Наибольшее и наименьшее значение функции

УОСЗ

1

ИЗ

97

Диагностический срез в формате ЕГЭ (тестовая часть)

УКЗУН

1

КР

98

 Анализ диагностической  работы. Решение показательных уравнений

УОСЗ

1

ИЗ

99

Решение рациональных уравнений

УОСЗ

1

ИЗ

100

Решение логарифмических уравнений

УОСЗ

1

ИЗ

101

Решение иррациональных уравнений

УОСЗ

1

ИЗ

102

Решение тригонометрических уравнений с отбором корней

УОСЗ

1

ИЗ

103

Решение тригонометрических уравнений с отбором корней

УОСЗ

1

ИЗ

104

Решение тригонометрических уравнений с исследованием ОДЗ

УОСЗ

1

ИЗ

105

Решение уравнений смешанного типа

УОСЗ

1

ИЗ

106

Решение уравнений смешанного типа

УОСЗ

1

ИЗ

107

Решение рациональных неравенств

 УОСЗ

1

ИЗ

108

Решение иррациональных неравенств

УОСЗ

1

ИЗ

109

Решение показательных неравенств

УОСЗ

1

ИЗ

110

Решение логарифмических неравенств

УОСЗ

1

ИЗ

111

Решение логарифмических неравенств

УОСЗ

1

ИЗ

112

Решение логарифмических неравенств по переменному основанию

УОСЗ

1

ИЗ

113

Решение неравенств с модулем

УОСЗ

1

ИЗ

114

Решение неравенств смешанного типа

УОСЗ

1

ИЗ

115

Итоговая контрольная работа

116-119

резерв

4

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа алгебра 7, Макарычев, 4 недельных часа

Планирование составлено по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией СА Теляковского. 4 часа в неделю - всего 136 часов....

рабоччая программа алгебра 8 класс Мордкович

Рабочая программа по алгебре 8 класс Мордкович...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...