Рабочая папка "Подготовка к ОГЭ" математика
материал по алгебре (9 класс)
Для того чтобы получить результат, учитель долго готовиться - создает рабочие папки, составляет планы, методические материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individmarshrut_po_matem_oge2019.doc | 554.5 КБ |
lichnoe_delo_9klass.docx | 14.88 КБ |
puti_povysheniya_kachestva_pri_podgotovke_k_oge.pptx | 1.69 МБ |
analiz_matem_eu-uu2019.docx | 34.33 КБ |
anketa_uchenika_9klass.docx | 13.43 КБ |
soderzhanie_papkt_oge.docx | 14.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 класса __Базыр-оол Адександра __
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | ||
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | ||
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов
(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 класса __Базыр-оол Даяна __
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | ||
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | ||
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов
(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 класса __Базыр-оол Андат __
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | ||
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | ||
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов
(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 класса __Доржу Алдынай __
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | ||
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | ||
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов
(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 класса __Доржу Дан-Хаяа __
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | ||
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | ||
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов
(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 класса __Куулар Айдаш __
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | ||
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | ||
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов
(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 класса __Кыргыс Эртине-Моге __
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | ||
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | ||
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов
(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 класса __Седен-оол Найыр __
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | ||
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | ||
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов
(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
Индивидуальный образовательный маршрут по подготовки к ОГЭ по математике учащейся 9 класса __Ойла Азияна __
1.Цели образования: подготовиться к сдаче экзамена по математике.
2. Задачи образования:
1)должны выучить всю теорию;
2)научиться решать все типы заданий базового уровня.
3. Формы и методы обучения – объяснение учителя, самостоятельная работа с измерительным материалом, с использованием ЭОР, написание пробных работ, тестирование с использованием ЭОР, дистанционные методы работы.
4. Формы и методы контроля. Для меня предпочтительнее: письменная работа по вопросам, тест, устный ответ по вопросам, работа с со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы), зачет.
Индивидуальный учебный план ученика
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
1. Диагностическая работа № 1 по типу ОГЭ (часть 1) Время выполнения 100 минут. | ||
2. Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Сделать работу над ошибками | |
3. Методы и приемы работы над обыкновенными дробями, десятичными числами Повторение таблицы умножения Деление на десятичную дробь Умножение десятичных дробей Действия с обыкновенными дробями Сложение чисел с разными знаками Деление «столбиком» | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение апрельских вариантов на сайте https://math-oge.sdamgia.ru Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
4. Решение линейных и квадратных уравнений (задание 4) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 4 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
5. Методы и приемы работы с графиками (задание 5) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипа задания 5 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
6. Решение простейших задач Решение задач на проценты (задание 16, 20) | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; http://alexlarin.net; Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 16 и 20 Консультирование в дни консультаций по расписанию. | |
7. Работа с формулами (задание 20) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 20 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
8. Анализ диаграмм, таблиц и графиков (задание 14, 15) | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов заданий 14,15 вида из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
9. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: четырёхугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9,10,11,12,13 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
10. Методы и приемы работы над геометрическими задачами. Планиметрия: треугольники, их свойства, формулы площадей. Пробное решение задач 9, 10,11,12 данной группы | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru Решение прототипов задач 9, 10, 11, 12, 13 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
11. Методы и приемы работы над задачами с практическим применением. | Работа со справочными материалами(учебник, интернет-ресурсы: https://math-oge.sdamgia.ru; https://neznaika.pro) Решение вычислительных задач, из открытого банка задач ОГЭ по математике http://www.fipi.ru | |
12. Пробное решение задач 17, 18, 19 данной группы | Решение прототипов заданий 17, 18, 19 из открытого банка задач ОГЭ по математике https://math-oge.sdamgia.ru Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | |
13.Самостоятельная работа. Промежуточный контроль | Тренировочная работа по заданиям | |
14.Диагностика. Тренировочная работа № 2 по типу ОГЭ | ||
15.Анализ результатов тренировочной работы: проверенная работа с подсчитанными баллами и оценкой выдаются ученице, оглашаются критерии оценивания, демонстрируются правильные ответы, идет процесс самопроверки, чтобы исключить случайные ошибки учителя. | Выполнить работу над ошибками. |
На нескольких занятиях задания выполняем коллективно, с полным объяснением и записью на доске, прорешиваем несколько тестов
(1 часть). При этом стараюсь знакомить с тем, как правильно читать задания, несколько раз прочитать вопрос задания. Стараюсь каждого ученика вызвать при этом к доске.
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская
средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности
к ОГЭ по математике
Базыр-оол Александра Андреевна
Ответственный: учитель математики
Тумат Роланда Делемаевна
2018-2019 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская
средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности
к ОГЭ по математике
Базыр-оол Андат Алексеевич
Ответственный: учитель математики
Тумат Роланда Делемаевна
2018-2019 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская
средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности
к ОГЭ по математике
Базыр-оол Даяна Далайовна
Ответственный: учитель математики
Тумат Роланда Делемаевна
2018-2019 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская
средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности
к ОГЭ по математике
Доржу Алдынай Кадыг-ооловна
Ответственный: учитель математики
Тумат Роланда Делемаевна
2018-2019 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская
средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности
к ОГЭ по математике
Доржу Дан-Хаяа Буян-Хереловна
Ответственный: учитель математики
Тумат Роланда Делемаевна
2018-2019 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская
средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности
к ОГЭ по математике
Куулар Айдаш Владиславович
Ответственный: учитель математики
Тумат Роланда Делемаевна
2018-2019 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская
средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности
к ОГЭ по математике
Кыргыс Эртине-Моге Каадрович
Ответственный: учитель математики
Тумат Роланда Делемаевна
2018-2019 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская
средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ученицы 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности
к ОГЭ по математике
Ойла Азияна Эресовна
Ответственный: учитель математики
Тумат Роланда Делемаевна
2018-2019 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ак-Чыраанская
средняя общеобразовательная школа Оворского кожууна» Республики Тыва
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ученика 9 класса по отслеживанию уровня подготовленности
к ОГЭ по математике
Седен-оол Найыр Эресович
Ответственный: учитель математики
Тумат Роланда Делемаевна
2018-2019 учебный год
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как подготовить учащихся к экзамену
Цель: Подготовить учеников к успешной сдаче ОГЭ по математике
Составляющие к готовности сдачи ОГЭ
ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ Направления деятельности Математика ОГЭ 2019 ЛЕКЦИИ ПРАКТИКУМЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАЧЕТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОДГОТОВКИ РАБОТА С ДЕМО-ВЕРСИЙ, КОДИФИКАТОРОМ И СПЕЦИФИКАЦИЕЙ РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ
Активные педагогические технологии при подготовке к ОГЭ Личностно-ориентированные Информационно-коммуникационные Развивающего обучения Критического мышления Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ )
Частичное включение КИМов
МЕТОД «ПРИСТАЛЬНОГО ВЗГЛЯДА» Нет ли короткого пути? Как ты ограничен по времени? Какие задания легкие?
Решение сложных нестандартных задач
Предметная подготовка
Он– лайн тестирование Образовательные порталы Интерактивные тренажеры
Предварительный просмотр:
Анализ проведенного диагностического замера реализации регионального проекта
«Эффективный учитель- успешный ученик» по математике в 9 классе
МБОУ Ак-Чыраанская СОШ Овюрского кожууна Республики Тыва
Дата проведения: 20.11.2018г.
На экзамене использовались варианты КИМов из программы.
Кол-во учащихся в классе | Выполняли работу | Количество баллов | % качества | % успеваемости | |||
0-7 | 8- 15 (3-2-2) | 16-22 | 23-38 | ||||
Отметка | |||||||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||
9 | 9 | 5 | 4 | 0 | 0 | 0 | 44,4 |
№ | Список учащихся | Вариант | Количество баллов | Баллы | Оценка | |||||||||||||||||||||||||
Модуль Алгебра | Модуль Геометрия | Модуль Реальная математика | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||||||||||
1 | Базыр-оол Александра | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 |
2 | Базыр-оол Андат | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
3 | Базыр-оол Даяна | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
4 | Доржу Алдынай | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 |
5 | Доржу Дан-Хаяа | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 |
6 | Куулар Айдаш | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
7 | Кыргыс Эртине-Моге | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
8 | Седен-оол Найыр | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
9 | Ойла Азияна | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 |
№ задания | Тема | Выполнили верно% |
Числа и вычисления | 45 | |
Анализ диаграмм, таблиц, графиков | 78 | |
Числовые неравенства, координатная прямая | 56 | |
Числа, вычисления и алгебраические выражения | 11 | |
Анализ диаграмм, таблиц, графиков | 45 | |
Уравнения, неравенства и их системы | 45 | |
Простейшие текстовые задачи | 67 | |
Анализ диаграмм | 67 | |
Статистика, вероятности | 100 | |
Графики функций | 22 | |
Арифметические и геометрические прогрессии | 0 | |
Алгебраические выражения | 11 | |
Расчеты по формулам | 11 | |
Уравнения, неравенства и их системы | 56 | |
Практические задачи по геометрии | 11 | |
Фигуры на квадратной решётке | 78 | |
Площади фигур | 0 | |
Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы | 0 | |
Окружность, круг и их элементы | 0 | |
Анализ геометрических высказываний | 11 | |
Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы | 0 | |
Текстовые задачи | 0 | |
Функции и их свойства. Графики функций | 0 | |
Геометрическая задача на вычисление | 0 | |
Геометрическая задача на доказательство | 0 | |
Геометрическая задача повышенной сложности | 0 | |
Хорошо усвоены темы: числа и вычисления, числовые неравенства и координатная прямая, анализ диаграмм, таблиц, графиков, фигуры на квадратной решётке, статистика, вероятности
Плохо усвоены: Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы, практические задачи по геометрии, арифметические и геометрические прогрессии
Слабо сформированы умения выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, строить и исследовать простейшие математические модели.
При заполнении бланков обучающимися были допущены следующие ошибки:
- пропуск букв в фамилии, имени, отчестве- _0__ чел.;
- ошибка в написании отчества- __0_ чел.;
- исправления в ответах, не использовались замены ошибочных ответов- __2_ чел.;
- неоднократно обведены буквы и цифры- __1_ чел.;
- заполнено поле, предназначенное для эксперта- __0_ чел.
Вывод:
- Регулярно проводить работу с обучающимися по заполнению бланков ОГЭ по математике
- Регулярно тренировать обучающихся в решении заданий по модулям Алгебра, Геометрия, Реальная математика.
- Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций
- Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся – Базыр-оол Александра, Доржу Алдынай, Доржу Дан-Хаяа, Ойла Азияна, Базыр-оол Андат.
- Классному руководителю Маалай Д.А. провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами замера «Эффективный учитель - успешный ученик» по математике.
Учитель математики: / Тумат Р.Д.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный лист для родителей выпускников
по подготовке к ОГЭ 2019.
Я, ___________________________________________________________________________
родитель(ница) ________________________________________________________________
буду всегда содействовать в подготовке к ОГЭ по математике моему ребенку и учителю Тумат Р.Д. для достижения высоких баллов по математике, контролировать посещаемость занятий (консультаций) учителя.
Также буду отслеживать уровень подготовленности к экзамену своего ребенка, буду покупать все необходимые (пособия, справочники, учебники) для достижения лучшего результата. Я ознакомилась с личным делом ребенка по подготовке к ОГЭ-2020.
Дата ______________________________
Подпись родителя ___________________
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧЕНИКА (ЦЫ) 9 КЛАССА
1. | Ф.И.О. ученицы | |
2. | Домашний адрес | |
3. | Мобильный телефон | |
4.. | Сведения о родителях | |
5. | Выбранные предметы | |
6. | Каким способом готовишься к ОГЭ-2019 | |
7. | Помогают ли родители, каким способом | |
8. | Какой балл планируешь получить на экзамене | |
9. | Пожелание учителю-предметнику |
Предварительный просмотр:
Содержание папки учителя
«Подготовка к ОГЭ учащихся 9 классов»
1. Список учащихся, сдающих экзамен в формате ОГЭ по предмету.
2. План работы учителя по подготовке учащихся к ОГЭ.
3. Спецификация КИМ.
4. Кодификатор.
5. Результаты диагностических работ по предмету в формате ОГЭ.
6. Образцы бланков ОГЭ для отработки заполнения бланков с учащимися.
8. Правила заполнения бланков.
9. Примеры КИМов в формате ОГЭ.
10. Рекомендации выпускнику по подготовке к ОГЭ (буклеты).
11. Информационные материалы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ак-Чыраанская средняя общеобразовательная школа»
Журнал регистрации учащихся 9 класса
по математике для подготовки к ОГЭ
учитель физики: Тумат Р.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Техническое оснащение и организация рабочего места"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по проф...
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»
Срок реализации программы (октябрь-май) на учебный курс отводится 32 час (из расчета 1 час в неделю)....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...