Степень с рациональным показателем. Свойства степеней
методическая разработка по алгебре (10 класс)
План-конспект урока для учащихся с ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СПб ГБПОУ «Невский колледж им А. Г. Неболсина»
План-конспект
урока по математике
Тема: «Степень с рациональным показателем. Свойства степеней.»
Преподаватель Яковлева Екатерина Геннадьевна
Группа – МЦО 25/26
Профессия «Мастер по обработке цифровой информации»
Курс- 1
Цели урока:
- Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений.
- Развитие логического мышления, внимания, познавательного интереса, интуиции, способности к творчеству.
Задачи урока:
- Образовательные:
- закрепление навыков сознательного и рационального использования свойств при решении различных задач;
- закрепление навыки вычисления числа в степени с рациональным показателем.
- Развивающая:
- способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля.
- Воспитательные:
-способствовать развитию интереса к предмету, активности,
-воспитывать аккуратность в работе,
-умение работать в команде, выражать собственное мнение, давать рекомендации.
Тип урока- комбинированный урок
Оснащение урока
- Мультимедийный проектор;
- Экран;
- Доска;
- Индивидуальные карточки с заданиями для каждого ученика различного уровня сложности.
Продолжительность урока: 45 мин.
Предварительная подготовка к уроку:
- Создание презентации
- Изготовление индивидуальных карточек с заданиями различного уровня сложности.
Структура урока:
- Организационный момент
- Постановка целей урока
- Повторение ранее изученного материала
- Устное выполнение задания
- Физминутка
- Письменное выполнение задания
- Подведение итогов урока
- Домашнее задание.
Ход урока:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока: Выявить уровень овладения обучающимися комплексом знаний и умений. Развитие логического мышления, внимания, познавательного интереса, интуиции.
Основные свойства: = =
Основные свойства: 6. 7. 8. 9. =
Задание №1: Расположить ответы в порядке возрастания: = 7 =0 = 0,2 = 2 =1 = 8 = = = 10 = 9 = 4
Задание №1: Расположить ответы в порядке возрастания: Правильные ответы Буквы 7 и 0 н 0,2 е 2 е 1 б 8 м 2/3 о 1/4 п 10 й 9 ы 4 д
Задание №1: Полученное слово: Непобедимый
Физминутка
Задание №2: Масса драгоценных камней измеряется каратами: 1 карат = _____ г. Алмазы, имеющие массу более ___ карат, получают собственные имена. Наиболее крупные драгоценные камни хранятся в Алмазном фонде страны, расположенном в Московском Кремле. Одним из самых знаменитых бриллиантов является алмаз «Шах», имеющий массу около ____ карат. Он был найден в Индии, затем попал в Персию, а в 1829 году был привезен в Россию в качестве выкупа за смерть Грибоедова А.С.
Задание №2: В алмазном фонде хранится еще один знаменитый бриллиант. Он также был найден в Индии в XVII веке и имел до огранки массу около ____ карат После огранки бриллиант получил имя « Дерианур » - «море света». Алмаз неоднократно похищался, попадал в различные страны и к разным правителям. В 1773 году его приобрел фаворит Екатерины II Граф Григорий Орлов в дар императрице. Имя алмаза было заменено на «Орлов ». Бриллиант был вставлен в Российский державный скипетр.
Задание №2: * - - - 15*
Задание №2: Масса драгоценных камней измеряется каратами: 1 карат = 0,2 г. Алмазы, имеющие массу более 53 карат, получают собственные имена. Наиболее крупные драгоценные камни хранятся в Алмазном фонде страны, расположенном в Московском Кремле. Одним из самых знаменитых бриллиантов является алмаз «Шах», имеющий массу около 89 карат. Он был найден в Индии, затем попал в Персию, а в 1829 году был привезен в Россию в качестве выкупа за смерть Грибоедова А.С.
Задание №2: В алмазном фонде хранится еще один знаменитый бриллиант. Он также был найден в Индии в XVII веке и имел до огранки массу около 400 карат После огранки бриллиант получил имя « Дерианур » - «море света». Алмаз неоднократно похищался, попадал в различные страны и к разным правителям. В 1773 году его приобрел фаворит Екатерины II Граф Григорий Орлов в дар императрице. Имя алмаза было заменено на «Орлов ». Бриллиант был вставлен в Российский державный скипетр.
Подведение итогов урока Повторили и закрепили материал по теме «Степень с рациональным показателем». Развили логическое мышление, внимание, познавательный интерес, интуицию Выявили уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений.
Домашнее задание: 1. 2.
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок в 9 классе по теме: «Свойства степени с рациональным показателем»
Данный материал способствует систематизации знаний школьников по теме "Степень". Развивает творческие способности. Формирует интерес к предмету....
Урок разноуровневого обобщающего повторения. Тема урока: «Степень с натуральным, целым и рациональным показателем. Свойства степени».
Урок разработан для учащихся 10 класса, проходил 28 января 2011 года в СОШ №1 Ленинградского района Краснодарского края.Анализ результатов диагностических краевых работ показывает, что в...
Разработка урока по алгебре в 9 классе по теме: "Свойства степени с рациональным показателем"
Разработка урока по алгебре в 9 классе по теме: "Свойства степени с рациональным показателем"...
Разработка урока по алгебре в 9 классе по теме: "Свойства степени с рациональным показателем"
Разработка урока по алгебре в 9 классе по теме: "Свойства степени с рациональным показателем"...
устный счёт для учащихся 10-х классов (подготовка к ЕГЭ - тригонометрия, свойства степени с рациональным показателем)
Данный материал предназначен для учителей математики, работающих в 10-х классах. Имеется нужный справочный материал по тригонометрии, по свойствам степени с рациональным показателем, приведены примеры...
Таблица "свойства степеней с рациональным показателем"
Примеры на применение свойств степеней....
Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащих степени
Материал к практической работе "Нахождение значений степеней с рациональными показателями. Сравнение степеней. Преобразования выражений, содержащих степени"...