Контрольная работа по алгебре на тему "Вероятность событий" 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс)

Воробьева Анжела Алексеевна

Контрольная работа по алгебре на тему "Вероятность событий" 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r._veroyatnost.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

2 вариант

1 вариант

1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным:

А) в результате одновременного бросания двух монет появляется два орла;

Б) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 8 очков;

В) в результате извлечения из колоды карт случайным образом 5 карт появилось 5 тузов;

Г) при температуре -20°С и нормальном давлении вода в луже замерзла.

1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным:

А) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 6 очков;

Б) из полной колоды карт в 36 листов извлечены случайным образом 2 карты, оказалось, что они обе черной масти;

В) среди выбранных 8 последовательных дней календаря оказалось 3 вторника;

Г) в результате бросания двух монет появились два решки.

1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным:

А) в результате одновременного бросания двух монет появляется два орла;

Б) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 8 очков;

В) в результате извлечения из колоды карт случайным образом 5 карт появилось 5 тузов;

Г) при температуре -20°С и нормальном давлении вода в луже замерзла.

2) На экзамене 30 билетов, студент не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых.

2) На экзамене 40 билетов, студент не выучил 8 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых.

2) На экзамене 30 билетов, студент не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых.

3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 43 делится на 3? Округлите до сотых.

3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 48 до 61 делится на 2? Округлите до сотых.

3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 43 делится на 3? Округлите до сотых.

4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 6 очков; 2) в произведении выпадет 12 очков. Округлите до сотых.

4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 7 очков; 2) в произведении выпадет 6. Округлите до сотых.

4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 6 очков; 2) в произведении выпадет 12 очков. Округлите до сотых.

5) В коробке лежат 4 зеленых и 2 красных шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба зеленые; 2) зеленый и красный; 3) оба красные. Округлите до сотых.

5) В коробке лежат 3 желтых и 2 синих шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба желтые; 2) желтый и синий; 3) оба синие. Округлите до сотых.

5) В коробке лежат 4 зеленых и 2 красных шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба зеленые; 2) зеленый и красный; 3) оба красные. Округлите до сотых.

6) Дан отрезок MN  длинной 20 см, MK = 5 см, KL = 12 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка  Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN.

6) Дан отрезок MN  длинной 35 см, MK = 15 см, KL=7 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка  Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL;

4) MN.

6) Дан отрезок MN  длинной 20 см, MK = 5 см, KL = 12 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка  Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN. Округлите до сотых.

7) В прямоугольник 6*3 см2 вписан круг радиуса 4 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга?

7) В прямоугольник 7*3 см2 вписан круг радиуса 3 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга?

7) В прямоугольник 6*3 см2 вписан круг радиуса 4 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга? Округлите до сотых.

8) При изготовлении  5000 ручек в среднем 60 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых.

8) При изготовлении  8000 ручек в среднем 150 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых.

8) При изготовлении  5000 ручек в среднем 60 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых.

1 вариант

2 вариант

2 вариант

1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным:

А) в результате одновременного бросания двух монет появляется два орла;

Б) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 8 очков;

В) в результате извлечения из колоды карт случайным образом 5 карт появилось 5 тузов;

Г) при температуре -20°С и нормальном давлении вода в луже замерзла.

1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным:

А) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 6 очков;

Б) из полной колоды карт в 36 листов извлечены случайным образом 2 карты, оказалось, что они обе черной масти;

В) среди выбранных 8 последовательных дней календаря оказалось 3 вторника;

Г) в результате бросания двух монет появились два решки.

1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным:

А) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 6 очков;

Б) из полной колоды карт в 36 листов извлечены случайным образом 2 карты, оказалось, что они обе черной масти;

В) среди выбранных 8 последовательных дней календаря оказалось 3 вторника;

Г) в результате бросания двух монет появились два решки.

2) На экзамене 30 билетов, студент не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых.

2) На экзамене 40 билетов, студент не выучил 8 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых.

2) На экзамене 40 билетов, студент не выучил 8 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых.

3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 43 делится на 3? Округлите до сотых.

3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 48 до 61 делится на 2? Округлите до сотых.

3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 48 до 61 делится на 2? Округлите до сотых.

4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 6 очков; 2) в произведении выпадет 12 очков. Округлите до сотых.

4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 7 очков; 2) в произведении выпадет 6. Округлите до сотых.

4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 7 очков; 2) в произведении выпадет 6. Округлите до сотых.

5) В коробке лежат 4 зеленых и 2 красных шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба зеленые; 2) зеленый и красный; 3) оба красные. Округлите до сотых.

5) В коробке лежат 3 желтых и 2 синих шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба желтые; 2) желтый и синий; 3) оба синие. Округлите до сотых.

5) В коробке лежат 3 желтых и 2 синих шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба желтые; 2) желтый и синий; 3) оба синие. Округлите до сотых.

6) Дан отрезок MN  длинной 20 см, MK = 5 см, KL = 12 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка  Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN.

6) Дан отрезок MN  длинной 35 см, MK = 15 см, KL=7 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка  Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN.

6) Дан отрезок MN  длинной 35 см, MK = 15 см, KL=7 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка  Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN.

7) В прямоугольник 6*3 см2 вписан круг радиуса 4 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга?

7) В прямоугольник 7*3 см2 вписан круг радиуса 3 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга?

7) В прямоугольник 7*3 см2 вписан круг радиуса 3 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга?

8) При изготовлении  5000 ручек в среднем 60 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых.

8) При изготовлении  8000 ручек в среднем 150 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых.

8) При изготовлении  8000 ручек в среднем 150 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых.

Задания на дополнительную оценку.

Вариант 1. В прямоугольной трапеции АВСD с большим основанием AD, в которой одно основание больше другого в три раза, высотой 4 см  и площадью 32 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику  ВСD.

Вариант 2. В прямоугольной трапеции EFNM с большим основанием EM, в которой одно основание меньше другого в 4 раза, высотой 6 см  и площадью 45 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику  FNM.

Вариант 1. В прямоугольной трапеции АВСD с большим основанием AD, в которой одно основание больше другого в три раза, высотой 4 см  и площадью 32 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику  ВСD.

Вариант 2. В прямоугольной трапеции EFNM с большим основанием EM, в которой одно основание меньше другого в 4 раза, высотой 6 см  и площадью 45 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику  FNM.

Вариант 1. В прямоугольной трапеции АВСD с большим основанием AD, в которой одно основание больше другого в три раза, высотой 4 см  и площадью 32 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику  ВСD.

Вариант 2. В прямоугольной трапеции EFNM с большим основанием EM, в которой одно основание меньше другого в 4 раза, высотой 6 см  и площадью 45 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику  FNM.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашняя контрольная работа по алгебре для 11-го класса "Производная и ее геометрический смысл"

Работа ориентирована на учебник под редакцией Ш.Алимова и составлена в четырех вариантах, построенных по одному типу, но варианты немного отличаются по сложности. Данная работа включает зада...

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса в форме ГИА

Представлена контрольная работа по алгебре за курс 7 класса. Работа составлена в форме ГИА....

контрольные работы по алгебре в 9 - ом классе ( автор А.Г.Мордкович)

Данные контрольные работы работы представляют тестовые задания по типу ГИА...

Контрольные работы по алгебре иначалам анализа 10 класс

В данном документе содержатся все контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 класса....

Контрольная работа по алгебре на повторение, 10 класс

Контрольная работа по алгебре проводиться в 10 классе в сентябре  на повторение материала 9 класса, расчитана на 1 урок. Составлена в двух вариантах и содержит 5 заданий...

Контрольная работа по алгебре за 1полугодие 7 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре (УМК под редакцией А.Г.Мордковича) за 1 полугодие 7 класса в двух вариантах....

Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс

Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс, два варианта...