Контрольная работа по алгебре на тему "Вероятность событий" 9 класс
учебно-методический материал по алгебре (9 класс)
Контрольная работа по алгебре на тему "Вероятность событий" 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._veroyatnost.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант | 2 вариант | 1 вариант |
1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным: А) в результате одновременного бросания двух монет появляется два орла; Б) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 8 очков; В) в результате извлечения из колоды карт случайным образом 5 карт появилось 5 тузов; Г) при температуре -20°С и нормальном давлении вода в луже замерзла. | 1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным: А) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 6 очков; Б) из полной колоды карт в 36 листов извлечены случайным образом 2 карты, оказалось, что они обе черной масти; В) среди выбранных 8 последовательных дней календаря оказалось 3 вторника; Г) в результате бросания двух монет появились два решки. | 1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным: А) в результате одновременного бросания двух монет появляется два орла; Б) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 8 очков; В) в результате извлечения из колоды карт случайным образом 5 карт появилось 5 тузов; Г) при температуре -20°С и нормальном давлении вода в луже замерзла. |
2) На экзамене 30 билетов, студент не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых. | 2) На экзамене 40 билетов, студент не выучил 8 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых. | 2) На экзамене 30 билетов, студент не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых. |
3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 43 делится на 3? Округлите до сотых. | 3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 48 до 61 делится на 2? Округлите до сотых. | 3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 43 делится на 3? Округлите до сотых. |
4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 6 очков; 2) в произведении выпадет 12 очков. Округлите до сотых. | 4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 7 очков; 2) в произведении выпадет 6. Округлите до сотых. | 4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 6 очков; 2) в произведении выпадет 12 очков. Округлите до сотых. |
5) В коробке лежат 4 зеленых и 2 красных шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба зеленые; 2) зеленый и красный; 3) оба красные. Округлите до сотых. | 5) В коробке лежат 3 желтых и 2 синих шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба желтые; 2) желтый и синий; 3) оба синие. Округлите до сотых. | 5) В коробке лежат 4 зеленых и 2 красных шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба зеленые; 2) зеленый и красный; 3) оба красные. Округлите до сотых. |
6) Дан отрезок MN длинной 20 см, MK = 5 см, KL = 12 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN. | 6) Дан отрезок MN длинной 35 см, MK = 15 см, KL=7 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN. | 6) Дан отрезок MN длинной 20 см, MK = 5 см, KL = 12 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN. Округлите до сотых. |
7) В прямоугольник 6*3 см2 вписан круг радиуса 4 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга? | 7) В прямоугольник 7*3 см2 вписан круг радиуса 3 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга? | 7) В прямоугольник 6*3 см2 вписан круг радиуса 4 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга? Округлите до сотых. |
8) При изготовлении 5000 ручек в среднем 60 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых. | 8) При изготовлении 8000 ручек в среднем 150 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых. | 8) При изготовлении 5000 ручек в среднем 60 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых. |
1 вариант | 2 вариант | 2 вариант |
1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным: А) в результате одновременного бросания двух монет появляется два орла; Б) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 8 очков; В) в результате извлечения из колоды карт случайным образом 5 карт появилось 5 тузов; Г) при температуре -20°С и нормальном давлении вода в луже замерзла. | 1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным: А) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 6 очков; Б) из полной колоды карт в 36 листов извлечены случайным образом 2 карты, оказалось, что они обе черной масти; В) среди выбранных 8 последовательных дней календаря оказалось 3 вторника; Г) в результате бросания двух монет появились два решки. | 1) Для каждого из событий определить является оно достоверным, невозможным или случайным: А) в результате бросания обыкновенного игрального кубика выпало 6 очков; Б) из полной колоды карт в 36 листов извлечены случайным образом 2 карты, оказалось, что они обе черной масти; В) среди выбранных 8 последовательных дней календаря оказалось 3 вторника; Г) в результате бросания двух монет появились два решки. |
2) На экзамене 30 билетов, студент не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых. | 2) На экзамене 40 билетов, студент не выучил 8 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых. | 2) На экзамене 40 билетов, студент не выучил 8 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет. Округлите до сотых. |
3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 10 до 43 делится на 3? Округлите до сотых. | 3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 48 до 61 делится на 2? Округлите до сотых. | 3) Какова вероятность того, что случайно выбранное натуральное число от 48 до 61 делится на 2? Округлите до сотых. |
4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 6 очков; 2) в произведении выпадет 12 очков. Округлите до сотых. | 4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 7 очков; 2) в произведении выпадет 6. Округлите до сотых. | 4) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что: 1) в сумме выпадет 7 очков; 2) в произведении выпадет 6. Округлите до сотых. |
5) В коробке лежат 4 зеленых и 2 красных шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба зеленые; 2) зеленый и красный; 3) оба красные. Округлите до сотых. | 5) В коробке лежат 3 желтых и 2 синих шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба желтые; 2) желтый и синий; 3) оба синие. Округлите до сотых. | 5) В коробке лежат 3 желтых и 2 синих шара. Найти вероятность того, что вытянутые 2 шара: 1) оба желтые; 2) желтый и синий; 3) оба синие. Округлите до сотых. |
6) Дан отрезок MN длинной 20 см, MK = 5 см, KL = 12 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN. | 6) Дан отрезок MN длинной 35 см, MK = 15 см, KL=7 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN. | 6) Дан отрезок MN длинной 35 см, MK = 15 см, KL=7 см. На отрезке MN случайным образом выбирается точка Z. Какова вероятность того, что точка Z попадет на отрезок: 1) MK; 2) ML; 3) KL; 4) MN. |
7) В прямоугольник 6*3 см2 вписан круг радиуса 4 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга? | 7) В прямоугольник 7*3 см2 вписан круг радиуса 3 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга? | 7) В прямоугольник 7*3 см2 вписан круг радиуса 3 см. Какова вероятность того, что точка, случайным образом поставленная в прямоугольник, окажется внутри круга? |
8) При изготовлении 5000 ручек в среднем 60 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых. | 8) При изготовлении 8000 ручек в среднем 150 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых. | 8) При изготовлении 8000 ручек в среднем 150 бракованных. Найдите относительную частоту появления пригодных для работы ручек. Округлите до сотых. |
Задания на дополнительную оценку.
Вариант 1. В прямоугольной трапеции АВСD с большим основанием AD, в которой одно основание больше другого в три раза, высотой 4 см и площадью 32 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику ВСD.
Вариант 2. В прямоугольной трапеции EFNM с большим основанием EM, в которой одно основание меньше другого в 4 раза, высотой 6 см и площадью 45 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику FNM.
Вариант 1. В прямоугольной трапеции АВСD с большим основанием AD, в которой одно основание больше другого в три раза, высотой 4 см и площадью 32 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику ВСD.
Вариант 2. В прямоугольной трапеции EFNM с большим основанием EM, в которой одно основание меньше другого в 4 раза, высотой 6 см и площадью 45 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику FNM.
Вариант 1. В прямоугольной трапеции АВСD с большим основанием AD, в которой одно основание больше другого в три раза, высотой 4 см и площадью 32 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику ВСD.
Вариант 2. В прямоугольной трапеции EFNM с большим основанием EM, в которой одно основание меньше другого в 4 раза, высотой 6 см и площадью 45 см2 случайным образом выбирается точка Х. Найдите вероятность того, что эта точка принадлежит треугольнику FNM.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашняя контрольная работа по алгебре для 11-го класса "Производная и ее геометрический смысл"
Работа ориентирована на учебник под редакцией Ш.Алимова и составлена в четырех вариантах, построенных по одному типу, но варианты немного отличаются по сложности. Данная работа включает зада...
Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса в форме ГИА
Представлена контрольная работа по алгебре за курс 7 класса. Работа составлена в форме ГИА....
контрольные работы по алгебре в 9 - ом классе ( автор А.Г.Мордкович)
Данные контрольные работы работы представляют тестовые задания по типу ГИА...
Контрольные работы по алгебре иначалам анализа 10 класс
В данном документе содержатся все контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 класса....
Контрольная работа по алгебре на повторение, 10 класс
Контрольная работа по алгебре проводиться в 10 классе в сентябре на повторение материала 9 класса, расчитана на 1 урок. Составлена в двух вариантах и содержит 5 заданий...
Контрольная работа по алгебре за 1полугодие 7 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре (УМК под редакцией А.Г.Мордковича) за 1 полугодие 7 класса в двух вариантах....
Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс
Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс, два варианта...