кейс учителя математики
методическая разработка по алгебре
рабочая программа по алгебре из кейса учителя математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70 КБ |
![]() | 61.51 КБ |
![]() | 1.07 МБ |
![]() | 159.35 КБ |
![]() | 67 КБ |
![]() | 475.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Титульный лист
Рабочая программа
«Алгебра»
7 класс
1. Планируемые результаты обучения алгебре в 7 классе:
Алгебраические выражения
Учащийся научится:
-оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
-выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;
-выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;
-выполнять разложение многочленов на множители.
Учащийся получит возможность:
-выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;
-применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.
Уравнения
Учащийся научится:
-решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
-понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
-применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.
Учащийся получит возможность:
-овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
-овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
-применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты
Функции
Учащийся научится:
- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
-строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;
Учащийся получит возможность:
-проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);
- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
В результате изучения алгебры 7 класса учащиеся должны владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.
Основные цели курса:
1) в направлении личностного развития:
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
2) в метапредметном направлении:
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
2. Содержание курса.
Линейное уравнение с одной переменной 18 часов, из них 1 контрольная работа.
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.
Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
Целые выражения 81 час, из них 4 контрольных.
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений.
*Квадрат суммы или разности нескольких выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности нескольких выражений. Формулы для разложения на множители выражений вида
Функции 18 часов, из них 1 контрольная работа.
Числовые функции. Функциональные зависимости и связь между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее свойства и графики.
*Множество и его элементы.
Системы линейных уравнений 24 часа, из них 1 контрольная работа.
Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.
*Элементы комбинаторики и описательной статистики 7 часов, из них 1 контрольная работа.
Повторение (13 часов).
Резерв (14 часов).
Знак *показывает темы, изучаемые только в классах с углубленным изучением алгебры.
Формы организации учебного процесса:
фронтальная, индивидуальная, групповая, парная, беседа, рассказ, лекция, дифференцированные задания, взаимопроверка, практическая работа, самостоятельная работа, тренинг.
Формы контроля: текущий и итоговый контроль, тест, зачет, математический диктант, самоконтроль, взаимоконтроль
В течение года возможны коррективы рабочей программы, связанные с объективными причинами.
3. Календарно-тематическое планирование.
Тематическое планирование АЛГЕБРА-7 приуглубленном изучении алгебры,
5 часов в неделю, ВСЕГО 170 часов.
§ | Тема | час | дата | реально |
ТЕМА 1. Линейное уравнение с одной переменной (18 час) | ||||
1. | Введение в алгебру | 4 | Сентябрь 4 5 6 11 | |
2. | Линейное уравнение с одной переменной | 6 | 12 13 14 15 18 19 | |
3. | Решение задач с помощью уравнений | 7 | 20 21 22 24 25 26 27 | |
Контрольная работа №1 | 1 | 28.09.17 | ||
ТЕМА 2. Целые выражения (81 час) | ||||
4. | Тождества | 1 | 29 | |
5. | Степень с натуральным показателем | 3 | Октябрь2 3 4 | |
6. | Свойства степени | 5 | 5 6 8 9 10 | |
7. | Одночлены | 4 | 11 12 13 15 | |
8. | Многочлены | 3 | 16 17 18 | |
9. | Сложение и вычитание многочленов | 5 | 19 20 22 23 24 | |
Контрольная работа №2 | 1 | 25.10.17 | ||
10. | Умножение одночлена на многочлен | 4 | 26 27 29 30 | |
11. | Умножение многочлена на многочлен | 6 | 31 ноябрь 1 2 3 5 13 | |
12. | Вынесение общего множителя за скобки | 5 | 14 15 16 17 19 | |
13. | Метод группировки | 6 | 20 21 22 23 24 26 | |
Контрольная работа №3 | 1 | 27.11.17 | ||
14. | Произведение суммы и разности двух выражений | 3 | 28 29 30 1 | |
15. | Разность квадратов двух выражений | 4 | Декабрь 4 5 6 7 | |
16. | Квадрат суммы и разности выражений | 6 | 8 10 11 12 13 14 | |
17. | Преобразование многочлена | 6 | 15 17 18 19 20 21 | |
Контрольная работа №4 | 1 | 22.12.17 | ||
18. | Сумма и разность кубов двух выражений | 3 | 24 25 26 | |
19. | Куб суммы и разности двух выражений | 3 | 27 28 29 | |
20. | Различные способы разложения многочлена на множители | 8 | Январь 11 12 14 15 16 17 18 19 | |
21. | Формулы вида | 2 | 21 22 | |
Контрольная работа №5 | 1 | 23.01.18 | ||
ТЕМА 3. Функции (18 час) | ||||
22. | Множество и его элементы | 2 | 24 25 | |
Функция | 3 | 26 28 29 | ||
Способы задания функции | 3 | 30 31 февраль1 | ||
График функции | 4 | 2 4 5 6 | ||
Линейная функция, ее график | 5 | 7 8 9 11 12 | ||
Контрольная работа №6 | 1 | 13.02.18 | ||
ТЕМА 4. Системы линейных уравнений (24 час) | ||||
27. | Уравнение с двумя переменными | 3 | 14 15 16 | |
28. | Линейное уравнение и его график | 3 | 18 19 20 | |
29. | Графический метод решения систем уравнений | 4 | 21 22 26 27 | |
30. | Метод подстановки | 3 | 28март1 2 | |
31. | Метод сложения | 4 | 4 5 6 7 | |
32. | Решение задач | 6 | 9 11 12 13 14 15 | |
Контрольная работа №7 | 1 | 16.03.18 | ||
ТЕМА 5. Элементы комбинаторики и статистики (7 час) | ||||
33. | Основные правила комбинаторики | 3 | 18 19 20 | |
34. | Начальные сведения о статистике | 3 | 21 22 23 | |
Контрольная работа №8 | 1 | 2.04.18 | ||
Повторение и систематизация курса алгебры 7 класса (13 + 14 =27 час) | ||||
Повторение и систематизация курса алгебры 7 класса | 12 | Апрель:3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 15 16 | ||
Контрольная работа №9 | 1 | 17.04.18 | ||
Резерв | 14 | 18 19 20 23 24 25 26 май2 3 4 10 11 13 14 15 16 17 |
Предварительный просмотр:
Титульный лист
Рабочая программа 8 класс Мерзляк
2018-2019
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
1) в личностном направлении:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
• первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
3) в предметном направлении:
- усвоил математические знания, предусмотренные программой, в их логической последовательности и взаимосвязи,
- формулирует и обосновывает соответствующие теоретические положения и умеет применять их к решению задач и выполнению практических заданий;
- логически мыслит (анализирует, сравнивает, обобщает и систематизирует, классифицирует математические объекты по определённым свойствам, приводит примеры и контрпримеры, выдвигает и проверяет гипотезы); владеет алгоритмами и эвристиками;
- определяет математический аппарат, необходимый для решения конкретной задачи, составляет алгоритм решения задачи и решает её, пользуясь приобретенными знаниями;
- выполняет математические расчёты (действия с числами, представленными в различных формах, действия с процентами, приближённые вычисления и т. п.), рационально сочетая устные, письменные, инструментальные вычисления;
- выполняет тождественные преобразования алгебраических выражений при решении различных задач;
- анализирует графики функциональных зависимостей, исследует их свойства, использует свойства элементарных функций для анализа и описания реальных явлений, физических процессов, зависимостей;
- вычисляет вероятности случайных событий, оценивает шансы их наступления, выбирает оптимальные решения;
- успешно применяет полученные знания в прикладном аспекте, применяет математические модели при изучении окружающего мира, в частности, в курсе физики и других учебных предметов (информатики, астрономии, экономики и т. д.), распознаёт задачи, которые можно решить с помощью математических методов, формулирует их на математическом языке, исследует и решает эти задачи, используя математические знания и методы,
- интерпретирует полученные результаты с учётом конкретных условий и целей исследования, выполняет статистическую обработку полученных результатов;
- пользуется источниками математической информации, может самостоятельно её найти, представить информацию в различных формах (графической, табличной, знаково-символьной) и проанализировать её;
- на основании рассмотренных выше знаний и умений разрабатывает соответствующие математические модели, составляет постановку задачи и алгоритмы для создания компьютерных программ и компьютерной обработки информации.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Множества
Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Конечные множества. Формула включения-исключения. Взаимно однозначное соответствие. Бесконечные множества. Счётные множества. Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида m/n, где m ∈ Z, n∈ N, и как бесконечная периодическая десятичная дробь.
Рациональные выражения.
Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства.
Основы теории делимости
Делимость нацело и её свойства. Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм Евклида. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики. Малая теорема Ферма.
Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Основные методы доказательства неравенств. Неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства. Неравенство-следствие. Числовые промежутки. Линейные неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств с одной переменной. Неравенства, содержащие знак модуля.
Квадратные корни.
Функция у = х2 и ее график. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни. Функция у = и ее график.
Уравнения
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Теорема Безу. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. Решение уравнений методом замены переменной. Уравнения, содержащие знак модуля. Уравнения с параметрами. Целое рациональное уравнение. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
Повторение. Решение задач.
№ урока | Тема урока | ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
1-2 | Повторение | |
3-4 | Множество. Подмножества данного множества | Приводить примеры множеств, элементов множества, названий множеств, счётных и несчётных множеств, применения операций над множествами. Описывать способы задания множеств, понятие мощности множества. Иллюстрировать операции над множествами с помощью диаграмм Эйлера. Формулировать определения: равных множеств, подмножества данного множества, пересечения множеств, объединения множеств, разности множеств, взаимно однозначного соответствия между двумя множествами, равномощных множеств, счётного множества. Находить пересечение, объединение, разность данных множеств. Доказывать формулу включений-исключений для двух и трёх множеств. Применять формулу включений-исключений для решения задач. Устанавливать взаимно однозначное соответствие между двумя равномощными множествами |
5-7 | Операции над множествами | |
8-10 | Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие | |
11-12 | Равномощные множества. Счётные множества | |
13 | Повторение и систематизация учебного материала | |
14 | Контрольная работа 1 «Множества и операции над ними» | |
Глава 2 Рациональные выражения (40 часов) | ||
15-16 | Рациональные дроби | Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, при водить примеры таких выражений. Формулировать: определения: рационального выражения, рациональной дроби, области определения выражения, тождественно равных выражений, тождества, области определения уравнения, равно сильных уравнений, уравнения-следствия, постороннего корня, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности; свойства: основное свойство рациональной дроби, степе ни с целым показателем, уравнений, функции; правила: сложения, вычитания, умножения, деления рациональных дробей, возведение рациональной дроби в степень; условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым показателем, свойства равносильных уравнений. Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной. Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования рациональных дробей. Приводить рациональные дроби к новому (общему) знаменателю. На ходить сумму, разность, произведение и частное рациональных дробей, возводить рациональную дробь в степень. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде. Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби, рациональные уравнения с параметрами. Выполнять построение и чтение графика функции y = k/x. |
17-19 | Основное свойство рациональной дроби | |
20-22 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | |
23-27 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | |
28 | Контрольная работа 2 «Рациональные выражения» | |
29-31 | Работа над ошибками. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | |
32-37 | Тождественные преобразования рациональных выражений | |
38 | Контрольная работа 3 «Рациональные выражения» | |
39-41 | Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения | |
42-44 | Рациональные уравнения с параметрами | |
45-46 | Степень с целым отрицательным показателем | |
47-49 | Свойства степени с целым показателем | |
50-52 | Функция у = к/х и ее график | |
53 | Повторение и систематизация учебного материала | |
54 | Контрольная работа 4 «Рациональные выражения» | |
Глава 3. Основы теории делимости (20 часов) | ||
55-58 | Делимость нацело и ее свойства | Формулировать: определения: делимости нацело, чисел, сравнимых по данному модулю, наибольшего общего делителя двух чисел, наименьшего общего кратного двух чисел, взаимно простых чисел, простого числа, составного числа; свойства: делимости нацело, чисел, сравнимых по данному модулю, наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного, взаимно простых чисел, простых чисел; основные свойства сравнения; признаки делимости: на 9, 3, 11. Описывать: алгоритм Эвклида Доказывать теоремы: о свойствах деления нацело, о делении с остатком, о свойствах чисел, сравнимых по модулю, о при знаках делимости на 9, 3, 11, о свойствах НОД и НОК двух чисел, о бесконечности множества простых чисел. Доказывать основную теорему арифметики, малую теорему Ферма. Решать задачи на делимость. |
59-63 | Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства | |
64-66 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа | |
67-69 | Признаки делимости | |
70-72 | Простые и составные числа | |
73 | Повторение и систематизация учебного материала | |
74 | Контрольная работа 5 «Основы теории делимости» | |
Глава 4. Неравенства (19 часов) | ||
75-77 | Числовые неравенства и их свойства | Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств. Формулировать: определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, неравенства-следствия, решения системы и совокупности неравенств с одной переменной; свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств; теоремы о равносильности неравенств с одной переменной, о решении уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, о равносильности неравенств с одной переменной. Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. Решать систему и совокупность неравенств с одной переменной, неравенства, содержащие знак модуля. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой за данные неравенствами числовые промежутки. |
78-79 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | |
80-82 | Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки | |
83-87 | Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной | |
88-91 | Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля | |
92 | Повторение и систематизация учебного материала | |
93 | Контрольная работа 6 «Неравенства» | |
Глава 5. Квадратные корни. Действительные числа (25 часов) | ||
94-96 | Функция у = х2 и ее график | Описывать: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел. Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать: определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, множества действительных чисел; свойства: функции y=x2, арифметического квадратного корня, функции. Доказывать свойства арифметического квадратного корня. Строить графики функций y = x2 и у = Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений. Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами. |
97-100 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | |
101--102 | Множество действительных чисел | |
103-107 | Свойства арифметического квадратного корня | |
108-113 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | |
114-116 | Функция у= ٚ | |
117 | Повторение и систематизация учебного материала | |
118 | Контрольная работа 7 «Квадратные корни. Действительные числа» | |
Глава 6. Квадратные уравнения (46 часов) | ||
119-122 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений. Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; деления нацело многочленов, корня многочлена, целого рационального уравнения; свойства квадратного трёхчлена; теорему Виета и обратную ей теорему, теорему о делении многочленов с остатком, теорему Безу, теорему о целом корне целого рационального уравнения. Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом, теорему Безу и следствия из неё, теорему о целом корне целого рационального уравнения. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений. Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную. |
123-126 | Формула корней квадратного уравнения | |
127-131 | Теорема Виета | |
132 | Контрольная работа 8 «Квадратные уравнения» | |
133-136 | Квадратный трехчлен | |
137-141 | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | |
142-148 | Решение уравнений методом замены переменной | |
149-154 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | |
155-157 | Деление многочленов | |
158-160 | Корни многочлена. Теорема Безу | |
161-162 | Целое рациональное уравнение | |
163 | Повторение и систематизация учебного материала | |
164 | Контрольная работа 9 «Квадратные уравнения» | |
Повторение и систематизация учебного материала (5 часов) | ||
Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса | ||
Контрольная работа 10. Итоговая |
- Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе.
Кол-во часов за год: 170; в неделю 5 ч.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | ТЕМА УРОКА | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ПРИМЕЧ. | |
ПО ПЛАНУ | ПО ФАКТУ | |||
1 | Повторение курса 7 класса | 03.09 | ||
2 | Повторение курса 7 класса | 04.09 | ||
Глава 1 Множества и операции над ними (12 часов) | ||||
3 | Множество. Подмножества данного множества | 05.09 | ||
4 | Множество. Подмножества данного множества | 06.09 | ||
5 | Операции над множествами | 07.09 | ||
6 | Операции над множествами | 10.09 | ||
7 | Операции над множествами | 11.09. | ||
8 | Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие | 12.09. | ||
9 | Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие | 13.09 | ||
10 | Формула включения-исключения. Взаимно-однозначное соответствие | 14.09 | ||
11 | Равномощные множества. Счётные множества | 17.09 | ||
12 | Равномощные множества. Счётные множества | 18.09 | ||
13 | Повторение и систематизация учебного материала | 19.09 | ||
14 | Контрольная работа 1 «Множества и операции над ними» | 20.09 | ||
Глава 2 Рациональные выражения (40 часов) | ||||
15 | Работа над ошибками. Рациональные дроби | 21.09 | ||
16 | Рациональные дроби | 24.09 | ||
17 | Основное свойство рациональной дроби | 25.09 | ||
18 | Основное свойство рациональной дроби | 26.09 | ||
19 | Основное свойство рациональной дроби | 27.09 | ||
20 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 28.09 | ||
21 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 01.10 | ||
22 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 02.10. | ||
23 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 03.10 | ||
24 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 04.10 | ||
25 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 08.10 | ||
26 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 09.10 | ||
27 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 10.10 | ||
28 | Контрольная работа 2 «Рациональные выражения» | 11.10 | ||
29 | Работа над ошибками. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 12.10. | ||
30 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 15.10. | ||
31 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 16.10. | ||
32 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 17.10 | ||
33 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 18.10 | ||
34 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 19.10 | ||
35 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 22.10 | ||
36 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 23.10 | ||
37 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 24.10 | ||
38 | Контрольная работа 3 «Рациональные выражения» | 25.10 | ||
39 | Работа над ошибками. Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения | 26.10 | ||
40 | Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения | 05.11 | ||
41 | Равносильные уравнения. Уравнение-следствие. Рациональные уравнения | 06.11 | ||
42 | Рациональные уравнения с параметрами | 07.11 | ||
43 | Рациональные уравнения с параметрами | 08.11 | ||
44 | Рациональные уравнения с параметрами | 09.11 | ||
45 | Степень с целым отрицательным показателем | 12.11 | ||
46 | Степень с целым отрицательным показателем | 13.11 | ||
47 | Свойства степени с целым показателем | 14.11 | ||
48 | Свойства степени с целым показателем | 15.11 | ||
49 | Свойства степени с целым показателем | 16.11 | ||
50 | Функция у = к/х и ее график | 19.11 | ||
51 | Функция у = к/х и ее график | 20.11 | ||
52 | Функция у = к/х и ее график | |||
53 | Повторение и систематизация учебного материала | 21.11 | ||
54 | Контрольная работа 4 «Рациональные выражения» | 22.11 | ||
Глава 3. Основы теории делимости (20 часов) | 23.11 | |||
55 | Работа над ошибками. Делимость нацело и ее свойства | 26.11 | ||
56 | Делимость нацело и ее свойства | 27.11 | ||
57 | Делимость нацело и ее свойства | 28.11 | ||
58 | Делимость нацело и ее свойства | 29.11 | ||
59 | Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства | 30.11 | ||
60 | Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства | 03.12 | ||
61 | Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства | 04.12 | ||
62 | Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства | 05.12 | ||
63 | Деление с остатком. Сравнения по модулю и их свойства | 06.12 | ||
64 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа | 07.12 | ||
65 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа | 10.12 | ||
66 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Взаимно простые числа | 11.12 | ||
67 | Признаки делимости | 12.12 | ||
68 | Признаки делимости | 13.12 | ||
69 | Признаки делимости | 14.12. | ||
70 | Простые и составные числа | 17.12 | ||
71 | Простые и составные числа | 18.12 | ||
72 | Простые и составные числа | 19.12 | ||
73 | Повторение и систематизация учебного материала | 20.12 | ||
74 | Контрольная работа 5 «Основы теории делимости» | 21.12 | ||
Глава 4 Неравенства (19 часов) | ||||
75 | Работа над ошибками. Числовые неравенства и их свойства | 24.12 | ||
76 | Числовые неравенства и их свойства | 25.12 | ||
77 | Числовые неравенства и их свойства | 26.12 | ||
78 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 27.12 | ||
79 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 09.01 | ||
80 | Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки | 10.01 | ||
81 | Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки | 11.01 | ||
82 | Неравенства с одной переменной. Числовые промежутки | 14.01. | ||
83 | Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной | 15.01 | ||
84 | Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной | 16.01 | ||
85 | Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной | 17.01 | ||
86 | Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной | 18.01 | ||
87 | Системы и совокупности линейных неравенств с одной переменной | 21.01 | ||
88 | Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля | 22.01 | ||
89 | Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля | 23.01 | ||
90 | Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля | 24.01 | ||
91 | Уравнения и неравенства, содержащие знак модуля | 25.01 | ||
92 | Повторение и систематизация учебного материала | 28.01 | ||
93 | Контрольная работа 6 «Неравенства» | 29.01 | ||
Глава 5. Квадратные корни. Действительные числа (25 часов) | ||||
94 | Работа над ошибками. Функция у = х2 и ее график | 30.01 | ||
95 | Функция у = х2 и ее график | 31.01 | ||
96 | Функция у = х2 и ее график | 01.02 | ||
97 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 04.02 | ||
98 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 05.02 | ||
99 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 06.02 | ||
100 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 07.02 | ||
101 | Множество действительных чисел | 08.02 | ||
102 | Множество действительных чисел | 11.02 | ||
103 | Свойства арифметического квадратного корня | 12.02. | ||
104 | Свойства арифметического квадратного корня | 13.02 | ||
105 | Свойства арифметического квадратного корня | 14.02 | ||
106 | Свойства арифметического квадратного корня | 15.02 | ||
107 | Свойства арифметического квадратного корня | 18.02 | ||
108 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 19.02 | ||
109 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 20.02 | ||
110 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 21.02 | ||
111 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 22.02 | ||
112 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 26.02 | ||
113 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 27.02 | ||
114 | Функция у= ٚ | 28.02 | ||
115 | Функция у= ٚ | 01.03 | ||
116 | Функция у= ٚ | 04.03 | ||
117 | Повторение и систематизация учебного материала | 05.03 | ||
118 | Контрольная работа 7 «Квадратные корни. Действительные числа» | 06.03 | ||
Глава 6. Квадратные уравнения (46 часов) | ||||
119 | Работа над ошибками. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 07.03 | ||
120 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 11.03 | ||
121 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 12.03 | ||
122 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 13.03 | ||
123 | Формула корней квадратного уравнения | 14.03 | ||
124 | Формула корней квадратного уравнения | 15.03 | ||
125 | Формула корней квадратного уравнения | 18.03 | ||
126 | Формула корней квадратного уравнения | 19.03 | ||
127 | Теорема Виета | 20.03 | ||
128 | Теорема Виета | 21.03 | ||
129 | Теорема Виета | 22.03 | ||
130 | Теорема Виета | 01.04 | ||
131 | Теорема Виета | 02.04 | ||
132 | Контрольная работа 8 «Квадратные уравнения» | 03.04 | ||
133 | Работа над ошибками. Квадратный трехчлен | 04.04 | ||
134 | Квадратный трехчлен | 05.04 | ||
135 | Квадратный трехчлен | 08.04 | ||
136 | Квадратный трехчлен | 09.04 | ||
137 | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | 10.04 | ||
138 | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | 11.04 | ||
139 | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | 12.04 | ||
140 | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | 15.04 | ||
141 | Решение уравнений, приводимых к квадратным уравнениям | 16.04 | ||
142 | Решение уравнений методом замены переменной | 17.04 | ||
143 | Решение уравнений методом замены переменной | 18.04 | ||
144 | Решение уравнений методом замены переменной | 19.04 | ||
145 | Решение уравнений методом замены переменной | 22.04 | ||
146 | Решение уравнений методом замены переменной | 23.04 | ||
147 | Решение уравнений методом замены переменной | 24.04 | ||
148 | Решение уравнений методом замены переменной | 25.04 | ||
149 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 25.04 | ||
150 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 29.04 | ||
151 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 30.04 | ||
152 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 01.05 | ||
153 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 02.05 | ||
154 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 03.05 | ||
155 | Деление многочленов | 06.05 | ||
156 | Деление многочленов | 07.05 | ||
157 | Деление многочленов | 08.05 | ||
158 | Корни многочлена. Теорема Безу | 09.05 | ||
159 | Корни многочлена. Теорема Безу | 10.05 | ||
160 | Корни многочлена. Теорема Безу | 13.05 | ||
161 | Целое рациональное уравнение | 14.05 | ||
162 | Целое рациональное уравнение | 15.05 | ||
163 | Повторение и систематизация учебного материала | 16.05 | ||
164 | Контрольная работа 9 «Квадратные уравнения» | 17.05 | ||
Повторение и систематизация учебного материала | ||||
165 | Работа над ошибками. Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса | 20.05 | ||
166 | Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса | 21.05 | ||
167 | Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса | 22.05 | ||
168 | Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса | 24.05 | ||
169 | Повторение и систематизация курса алгебры 8 класса | 27.05 | ||
170 | Контрольная работа 10. Итоговая | 28.05 |
Предварительный просмотр:
Название учебного заведения ____________________________________________________________________________
Рассмотрено | Принято решением педагогического совета | Утверждаю |
на заседании МО Протокол №1от «____» августа2018г. Зав. МО _____(ФИО) | Протокол № 1 от «___» августа 2018 г . | Директор ___________ (ФИО) «___» августа 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По (предмет, класс) класса
Уровень образования среднее общее образование (или ОО) 5-9 классы
Количество часов ________Уровень ____ Базовый ___ _____________
Учитель ФИО
Программа разработана на основе_примерной программы среднего общего образования по математике (Базовый уровень или профильный уровень или углубленное изучение предмета).
УМК по учебнику (имя автора учебника, издательство, год изд.)
Кожуун (г. Кызыл, с. Сарыг-Сеп,…)
2018-2019 УЧ.ГОД
Предварительный просмотр:
Приложение 1 Примерный индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
Диагностическая работа № 1 по типу ЕГЭ. Сборник «Я сдам ЕГЭ»,(https://neznaika.pro/test/) или ( http://alexlarin.net/ege17.html), (https://statgrad.org/), (https://ege.sdamgia.ru/methodist), (examer.ru› reshuege/2018)/, ege.sdamgia.ru›Задания _(podgotovitsia_k_ege_dmitrii_gushin) (http://mathege.ru/or/ege/Main) . Время выполнения 40 минут. | Не задано | 1-2 недели ноября |
| Сделать работу над ошибками Решение сентябрьских вариантов 1-3 на « сайт http://rehuege.ru» | |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы::http//uztest.ru/,:// httpfcior.edu.ru/) Решение сентябрьских вариантов 4-6 на сайте http://rehuege.ru Решение вычислительных задач (№№ 26806-26853), из открытого банка задач ЕГЭ по математике ://m httpathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а также в дни индивидуальных консультаций по расписанию. | |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
Время выполнения 40 минут. | Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение октябрьских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3 - 4 недели ноября
|
| Сделать работу над ошибками Решение октябрьских вариантов 1-3 на сайте http://rehuege.ru | |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение октябрьских вариантов 4-7 на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1, №2,№5 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а также в дни консультаций по расписанию. | |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
(задание №5)
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение ноябрьских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а также в дни консультаций по расписанию. | 1 - 2 неделя декабря |
(задание №5)
| Сделать работу над ошибками Решение ноябрьских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1,№2,№5,№6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение ноябрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-3,5,6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию | |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение декабрьских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-6 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3 - 4 недели декабря |
| Сделать работу над ошибками Решение декабрьских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-6,8 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение декабрьских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-6,8,9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение январских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 2 неделя января |
| Сделать работу над ошибками Решение январских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 3 неделя января |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение январских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-9 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. Сделать работу над ошибками | 4 неделя января |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение февральских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-10 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя февраля |
| Сделать работу над ошибками Решение февральских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-11 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя февраля |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение февральских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-12 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3неделя февраля |
| Решение февральских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Сделать работу над ошибками | 4 неделя февраля |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение мартовских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя марта |
| Сделать работу над ошибками Решение мартовских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя марта |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение мартовских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 3 неделя марта |
| Решение мартовских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-14 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 4 неделя марта |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение апрельских вариантов 1-3 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя апреля |
| Сделать работу над ошибками Решение апрельских мартовских вариантов 4-6 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-16 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя апреля |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение апрельских вариантов 7-12 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-17из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3 неделя апреля |
| Решение апрельских вариантов 13-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-18 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 4 неделя апреля |
Содержание деятельности | Домашнее задание | Сроки осуществления |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение майских вариантов 1-5 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-15 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 1 неделя мая |
| Сделать работу над ошибками Решение майских вариантов 6-10 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение задач №1-13 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main | 2 неделя мая |
| Работа со справочными материалами (учебник, интернет-ресурсы: http://uztest.ru/, http://fcior.edu.ru/) Решение майских вариантов 1-15 базового уровня на сайте http://rehuege.ru Решение прототипов задач №1-20 из открытого банка задач ЕГЭ по математике http://mathege.ru/or/ege/Main Консультирование через интернет с помощью веб-камеры и программы skype, а так же в дни консультаций по расписанию. | 3 неделя мая |
Учитель через 1- 3 дня, по мере усвоения учеником темы (задания КИМ), может наращивать содержание следующим заданием КИМ по нарастающей (лесенка). ИОМ разработать в табличной форме (приложение 1)
Предварительный просмотр:
Примерные критерии к оснащению кабинета математики
Математика | Алгебра | Геометрия | ||
Минимальный набор учебного оборудования | 5-6 классы | 7-11 классы | 7-11классы | |
Библиотечный фонд | ФГОС, примерные, авторские программы по математике. Программы элективных курсов, кружков и факультативов. | |||
Максимальный балл | 4 | 5 | 5 | |
Комплект учебников, рекомендованных и допущенных МОРФ и пособий: рабочие тетради, дидактические материалы, сборники к.р., с.р., пособия по ГИА, ЕГЭ и к элективным курсам | ||||
Максимальный балл | 5 | 7 | 7 | |
Научная, научно-популярная, историческая литература. Справочные пособия (энциклопедии, словари, справочники и др.). Методические пособия для учителя. Литература для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ | ||||
Максимальный балл | 6 | 7 | 7 | |
Печатные пособия | Наличие таблиц, наглядных пособий по математике, алгебре и геометрии, их систематизация и хранение. | |||
Максимальный балл | 2 | 2 | 2 | |
Таблицы метрических мер, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций | ||||
Максимальный балл | 3 | |||
Портреты выдающихся деятелей математики | ||||
Максимальный балл | 1 | |||
Информационные и технические средства | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания | |||
Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы | ||||
Максимальный балл | 5 | 7 | 7 | |
Мультимедийный компьютер. Мультимедиапроектор. Экран (на штативе и навесной). Интерактивная доска. | ||||
Максимальный балл | 4 | |||
Учебно-практическое и лабораторное оборудование | Магнитная доска с координатной сеткой. Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник, циркуль. Комплект планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных). | |||
Максимальный балл | 6 | 8 | 8 | |
Наличие раздаточно-дидактического разноуровневого материала, его систематизация и хранение | ||||
Максимальный балл | 5 | 5 | 5 | |
Наличие тетрадей для К.Р. и С.Р., для творческих работ учащихся, их ведение | ||||
Максимальный балл | 5 | 5 | 5 | |
Общее состояние кабинета | Санитарно-гигиенические нормы: чистота, исправность мебели, озеленение, цветовая гамма, эстетика | |||
Максимальный балл | 5 | |||
Наличие документации кабинета: паспорт, перспективный план, правила поведения в кабинете и режим работы кабинета. | ||||
Максимальный балл | 4 | |||
Общее количество баллов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/27/picture-37313.png)
Кейс учителя биологии
Разработка урока "Нервная система человека" Обобщить и расширить знания учащихся о нервной системе человека, закрепить понятия нейроны, дендриты, нервная ткань. Развивать творческие способности учащи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-894629-1547696157.jpg)
кейс учителя химии
Рабочая программа разработана на основе программы основного общего образования и государственного образовательного стандартаПояснительная запискаВ системе естественнонаучного образования химия как уче...
Учебно-методическое пособие для учителей математики учителя математики ГБОУ школы № 519 Московского района Санкт-Петербурга Михалевой Наталии Георгиевны «Методические рекомендации учителю по разработке занятия-игры по математики для учащихся старших класс
В соответствии с Федеральными государственными стандартами образования производится обучение и осуществление внеклассной и внешкольной деятельности учащихся 5-9 классов; а ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/08/picture-827398-1475922784.jpg)
Выступление на ГМО учителей математики по проблеме «Применение кейс-технологий на уроках математики»
Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от англ. сase-ситуация, случай) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач-сит...