"Решение квадратных уравнений". 8 класс. Алгебра.
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Технологическая карта и презентация к уроку алгебры в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_algebra_reshenie_kvadratnyh_uravneniy_latysheva_n.a.docx | 2.43 МБ |
algebra_8_klass_kvadratnye_uraveneniya.pptx | 1.66 МБ |
karta_rezultativnosti_uchashchegosya.docx | 13.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и, может быть, я буду помнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. (Китайская пословица)
0 ¹
Квадратные уравнения ax ² +bx+c=0 a≠0 Полные D=b ² -4ac Неполные ax ² +c=0, c≠0 ax ² +bx=0, b≠0 ax ² =0 x =0 x =0 - Нет корней D>0 D=0 D<0 Нет корней
№ Уравнение Буква Способ решения 1. А 2. Б 3. В 4. Г 5. Д 6. Применить общую формулу для нахождения корней Применить формулу , используя четный второй коэффициент Вынести общий множитель за скобки Представить в виде квадрата двучлена Преобразовав , извлечь квадратные корни . Установи соответствие 1 2 3 4 5 6 Б А Б,В,Г Д Б,Г Б, другой способ
Проверка практических знаний Решите уравнение: « A » «Б» «В»
Проверь себя : «А» «Б» «В» 2 2 3 3 4 4
Данное уравнение является квадратным? Найдите корни данного уравнения.
Работаем в группах При каком значении p один из корней уравнения равен -1 ? Найдите второй корень уравнения.
а) x =-1 является корнем данного уравнения. Подставим -1 в данное уравнение вместо x . ( p -3)∙ +(-1)-7=0; ( p -3)-8=0; p-11=0 ; p=11 Ответ: при p =11 число -1 является корнем уравнения. б ) p=11 (11-3)·+x-7=0; 8 + x - 7=0; D= -4ac; D=1-4∙8·(-7)=1+224=225; = =15; =-1; = . Ответ: второй корень .
Решите задачу. Один из катетов прямоугольного треугольника больше другого на 14 см и меньше гипотенузы на 2 см. Найдите периметр этого треугольника. a c b
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и, может быть, я буду помнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. (Китайская пословица)
Все было понятно! Ура!!! Осталось много вопросов. .
Предварительный просмотр:
Карта результативности учащегося.
Ф.И.____________________________________________________________
Этап урока | Устная работа | Практика | Итог | Отметка за урок | ||||
Самостоятельная работа | Коллективная работа | Работа в группах | Фронтальная работа | |||||
Вид работы | Теория | «Установи соответствие» | Решение квадратных уравнений | Решение уравнения с модулем | Решение уравнения с параметром | Решение задачи с помощью квадратного уравнения | ||
баллы | 1 б.за ответ | 1 б.за ответ | От 0 до 8 баллов | 2-ничего не понятно, но все записал(а) 3-после разбора у доски стало все понятно, смогу решить подобное задание сам(а) 5- смог(ла) решить уравнения сам(а) | 2-благодарный наблюдатель 3-участвовал(а) в решении 5-автор идеи и исполнитель решения уравнения | 2-записал решение в тетради с доски 3-затруднения были только на этапе составления уравнения 5-самостоятельно верно решил(а) задачу | От 23б.-«5» 15-22б.-«4» 10-14б.-«3» | |
ученик | ||||||||
учитель |
Карта результативности учащегося.
Ф.И.____________________________________________________________
Этап урока | Устная работа | Практика | Итог | Отметка за урок | ||||
Самостоятельная работа | Коллективная работа | Работа в группах | Фронтальная работа | |||||
Вид работы | Теория | «Установи соответствие» | Решение квадратных уравнений | Решение уравнения с модулем | Решение уравнения с параметром | Решение задачи с помощью квадратного уравнения | ||
баллы | 1 б.за ответ | 1 б.за ответ | От 0 до 8 баллов | 2-ничего не понятно, но все записал(а) 3-после разбора у доски стало все понятно, смогу решить подобное задание сам(а) 5- смог(ла) решить уравнения сам(а) | 2-благодарный наблюдатель 3-участвовал(а) в решении 5-автор идеи и исполнитель решения уравнения | 2-записал решение в тетради с доски 3-затруднения были только на этапе составления уравнения 5-самостоятельно верно решил(а) задачу | От 23б.-«5» 15-22б.-«4» 10-14б.-«3» | |
ученик | ||||||||
учитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок алгебры "Способы решения квадратных уравнений" 8 класс
Урок – обобщения и систематизации знаний, на котором школьники сами находят способы решения квадратного уравнения, изучаемых на уроках алгебры в разное учебное время; обсуждают их решение, учатся крит...
Решение квадратных уравнений. Урок алгебры в 8 классе
Конспект урока и презентация урока алгебры в 8 классе....
Урок по алгебре в 8 классе по теме: «Решение квадратных уравнений».
Урок по алгебре в 8 классе по теме: «Решение квадратных уравнений»....
Урок по геометрии для 7 класса по теме: "Равнобедренный треугольник". Урок по алгебре для 8 класса по теме "Решение квадратных уравнений"
Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе....
Урок по геометрии для 7 класса по теме: "Равнобедренный треугольник". Урок по алгебре для 8 класса по теме "Решение квадратных уравнений"
Надеюсь, что мои разработки пригодятся в вашей работе....
Презентация к урокам "Решение квадратных уравнений" по алгебре 8 класса.
Презентация к урокам по теме "Решение квадратные уравнения" по алгебре 8 класса. В презентации рассматривается несколько способов решения квадратных уравнений....
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач"
План конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений содержащих параметры, решение нестандартных задач"...