Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)
Рабочая программа по алгебре
(базовый уровень)
7а класс.Рабочая программма к учебнику под редакцией Никольского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7a_2018novaya.docx | 59.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Любучанская средняя общеобразовательная школа
городского округа Чехов Московской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ Любучанской СОШ __________________
/Е.М.Жданкина/
от «01» сентября 2018 года
Рабочая программа по алгебре
(базовый уровень)
7а класс
Составитель: Никулина В. А.
учитель математики
высшей категории
2018 г.
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные результаты
№ | Наименование разделов и тем | ученик научится | ученик получит возможность |
1 | Действительные числа | Оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел; понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений; выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; сравнивать рациональные и иррациональные числа; представлять рациональное число в виде десятичной дроби | углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ; развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби) |
2 | Алгебраические выражения | Оперировать понятиями степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем; выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение); выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения; выделять квадрат суммы и разности одночленов; раскладывать на множители квадратный трехчлен; выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби; выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень; выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем, степени с целым отрицательным показателем; выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые; использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений | научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приемов; применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса |
3 | Линейные уравнения | Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения; проверять справедливость числовых равенств; решать системы несложных линейных уравнений; проверять, является ли данное число решением уравнения; решать несложные задачи, выделять их математическую основу; распознавать разные виды и типы задач; выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа; уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно; овладеть основными методами решения сюжетных задач: арифметический, алгебраический. | овладеть специальными приемами решения уравнений и систем уравнений; применять графическое представление для исследования уравнений, систем уравнений; конструировать задачные ситуации, приближенные к реальной действительности; составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах. |
4 | Элементы финансовой грамотности | Оперировать на базовом уровне понятиями : процент, смеси, сплавы, концентрация, налоги, квартплата, расчет за потребленные энергоносители и теплоносители, семейный бюджет, прожиточный минимум, минимальная прожиточная корзина, валюта, девальвация, расходы, доходы, накопления. Научатся :производить элементарные расчеты за потребленные энергоносители и теплоносители, просчитывать проценты по вкладам и кредитам, решать простейшие экономические задачи и задачи на сложные проценты, читать простейшие диаграммы. | возможность развития экономического образа мышления; конструировать задачные ситуации, приближенные к реальной действительности; производить элементарные расчеты, связанные с жизненными ситуациями ; воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье и обществе; приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. |
Личностные результаты:
у учащихся будут сформированы:
- ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпример;
- основы экологической культуры; понимание ценности здорового образа жизни;
- формирование способности к эмоциональному восприятию физических задач, решений, рассуждений;
- умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении задач.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД
учащиеся научатся:
- учащиеся научатся:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
- составлять план и последовательность действий;
- осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
учащиеся получат возможность научиться:
- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
- выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
- концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;
познавательные УУД:
учащиеся научатся:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приёмы решения задач;
- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
- осуществлять смысловое чтение;
- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
учащиеся получат возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- видеть физическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
- интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
- оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
- устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные УУД:
учащиеся получат возможность научиться:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
- взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Действительные числа (20)
Натуральные числа и действия с ними. Степень числа. Простые и составные числа. Разложение натуральных чисел на множители.
Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби. Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Периодические десятичные дроби. Десятичное разложение рациональных чисел.
Иррациональные числа. Понятие действительного числа. Сравнение действительных чисел. Основные свойства действительных чисел. Приближения чисел. Длина отрезка. Координатная ось.
2. Алгебраические выражения (59 ч)
Числовые и буквенные выражения. Одночлен, произведение одночленов, подобные одночлены. Стандартный вид одночленов. Многочлен, сумма и разность многочленов. Произведение одночлена на многочлен, произведение многочленов. Целое выражение и его числовое значение. Тождественное равенство целых выражений.
Квадрат суммы и разности. Выделение полного квадрата. Разность квадратов. Сумма и разность кубов. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители.
Алгебраические дроби и их свойства. Приведение дробей к общему знаменателю. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональное выражение и его числовое значение. Тождественное равенство рациональных выражений.
Степень с целым показателем и ее понятие, свойства. Стандартный вид числа. Преобразование рациональных выражений. Делимость многочленов.
3. Линейные уравнения (21 ч)
Уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные уравнения с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений.
Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Способ подстановки. Способ уравнения коэффициентов, равносильность уравнений и систем уравнений. Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени.
Равносильность уравнений и систем уравнений, Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени.
4. Повторение (2 ч)
5. Элементы финансовой грамотности(34ч)
Понятие процента. Нахождение процента от числа и числа по его процентам. Задачи на процентное содержание и концентрацию вещества. Задачи на смеси и сплавы. Вклады и кредиты. Сложные проценты. Налоги. Виды налогов. Расчет налогов. Расчет за электроэнергию, горячую и холодную воду. Расчет платы за электричество. Квартплата , расчет квартплаты. Семейный бюджет. Прожиточный минимум. Расходы, доходы, накопления. Задачи на экономическую выгоду. Валюта. Девальвация. Экономические диаграммы.
Практическая часть программы:
Вид работы | Тема |
Контрольная работа | Действительные числа |
Контрольная работа | Алгебраические выражения |
Контрольная работа | Многочлены |
Контрольная работа | Формулы сокращенного умножения |
Контрольная работа | Алгебраические дроби |
Контрольная работа | Степень с целым показателем» |
Контрольная работа | Линейные уравнения и системы линейных уравнений |
Контрольная работа | Итоговая контрольная работа |
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ,
ОТВЕДЕННЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
В связи с увеличением количества часов (с 3 часов до 4 ) в рабочую программу был добавлен раздел ”Элементы финансовой грамотности”. Основное содержание и последовательность изучения основных разделов соответствует авторской программе С. М. Никольского, опубликованной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 кл.» /Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2011. в полном объеме.
№ п/п | Тема раздела | Количество часов по авторской программе | Количество часов по рабочей программе |
1 | Натуральные числа | 4 | 5 |
2 | Рациональные числа | 4 | 5 |
3 | Действительные числа | 19 | 10 |
4 | Одночлены | 8 | 8 |
5 | Многочлены | 15 | 12 |
6 | Формулы сокращенного умножения | 14 | 19 |
7 | Алгебраические дроби | 16 | 12 |
8 | Степень с целым показателем | 7 | 8 |
9 | Линейные уравнения с одним неизвестным | 6 | 6 |
10 | Системы линейных уравнений | 112 | 15 |
11 | Элементы финансовой грамотности | 34 | 34 |
11 | Повторение | 7 | 2 |
Итого | 136 | 136 |
4. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока п/п | № урока п/т | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
ГЛАВА I. Действительные числа | ||||
1 | 1 | Натуральные числа и действия с ними | 4.09 | |
2 | 2 | Степень числа | 5.09 | |
3 | 3 | Степень числа | 6.09 | |
4 | 4 | Простые и составные числа | 7.09 | |
5 | 5 | Разложение натуральных чисел на множители | 11.09 | |
6 | 6 | Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби | 12.09 | |
7 | 7 | Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 13.09 | |
8 | 8 | Периодические десятичные дроби | 14.09 | |
9 | 9 | Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби | 18.09 | |
10 | 10 | Десятичное разложение рациональных дробей | 19.09 | |
11 | 11 | Иррациональные числа | 20.09 | |
12 | 12 | Понятие действительного числа | 21.09 | |
13 | 13 | Сравнение действительных чисел | 25.09 | |
14 | 14 | Основные свойства действительных чисел | 26.09 | |
15 | 15 | Основные свойства действительных чисел | 27.09 | |
16 | 16 | Приближение числа | 28,08 | |
17 | 17 | Приближение числа | 2.10 | |
18 | 18 | Длина отрезка | 3.10 | |
19 | 19 | Координатная ось | 4.10 | |
Понятие процента. Нахождение p% от числа по определению | 5.10 | |||
Понятие процента. Нахождение p% от числа по определению | 16.10 | |||
Понятие процента и прямая пропорциональность | 17.10 | |||
Нахождение числа А по его p% | 18.10 | |||
Увеличение и уменьшение числа А на его p% в одной задаче | 19.10 | |||
20 | Контрольная работа № 1 | 23.10 | ||
ГЛАВА II. Алгебраические выражения | ||||
21 | 21 | Числовые выражения | 24.10 | |
22 | 22 | Буквенные выражения | 25.10 | |
23 | 23 | Понятие одночлена | 26.10 | |
24 | 24 | Произведение одночленов | 30.10 | |
25 | 25 | Произведение одночленов | 31.10 | |
26 | 26 | Стандартный вид одночлена | 1.11 | |
27 | 27 | Подобные одночлены | 2.11 | |
28 | 28 | Понятия многочлена | 6.11 | |
29 | 29 | Свойства многочлена | 7.11 | |
30 | 30 | Многочлены стандартного вида | 8.11 | |
31 | 31 | Сумма и разность многочленов | 9.11 | |
32 | 32 | Сумма и разность многочленов | 13.11 | |
33 | 33 | Произведение одночлена на многочлен | 14.11 | |
34 | 34 | Произведение одночлена на многочлен | 15.11 | |
35 | 35 | Произведение многочленов | 16.11 | 40 |
36 | 36 | Произведение многочленов | 27.11 | |
37 | 37 | Целые выражения | 28.11 | |
38 | 38 | Числовое значение целого выражения | 29.11 | |
39 | 39 | Тождественное равенство целых выражений | 30.11 | |
Задачи на процентное содержание и концентрацию вещества | 4.12 | |||
Задачи на смеси и сплавы | 5.12 | |||
Задачи на смеси и сплавы | 6.12 | |||
40 | 40 | Контрольная работа № 2 | 7.12 | |
41 | 41 | Квадрат суммы | 11.12 | |
42 | 42 | Квадрат суммы | 12.12 | |
43 | 43 | Квадрат разности | 13.12 | |
44 | 44 | Квадрат разности | 14.12 | |
45 | 45 | Выделение полного квадрата | 18.12 | |
46 | 46 | Выделение полного квадрата | 19.12 | |
47 | 47 | Разность квадратов | 20.12 | |
48 | 48 | Разность квадратов | 21.12 | |
49 | 49 | Сумма кубов | 25.12 | |
50 | 50 | Сумма кубов | 26.12 | |
51 | 51 | Разность кубов | 27.12 | |
52 | 52 | Разность кубов | 28.12 | 60 |
53 | 53 | Куб суммы | 9.01 | |
54 | 54 | Куб разности | 10.01 | |
55 | 55 | Применение формул сокращенного умножения | 11.01 | |
56 | 56 | Применение формул сокращенного умножения | 15.01 | |
57 | 57 | Разложение многочлена на множители | 16.01 | |
58 | 58 | Разложение многочлена на множители | 17.01 | |
Банковские вклады. Расчет сложных процентов | 18.01 | |||
Банковские вклады. Расчет сложных процентов | 22.01 | |||
Банковские вклады. Расчет сложных процентов | 23.01 | |||
Банковские вклады. Расчет сложных процентов | 24.01 | |||
Банковские вклады. Расчет сложных процентов | 25.01 | |||
Банковские вклады. Расчет сложных процентов | 29.01 | |||
Банковские кредиты . Кредиты на образование | 30.01 | |||
59 | 59 | Контрольная работа № 3 | 31.01 | |
60 | 60 | Алгебраические дроби и их свойства | 1.02 | |
61 | 61 | Алгебраические дроби и их свойства | 5.02 | |
62 | 62 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | 6.02 | |
63 | 63 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | 7.02 | |
64 | 64 | Арифметические действия с алгебраическими дробями | 8.02 | |
65 | 65 | Арифметические действия с алгебраическими дробями | 12.02 | |
66 | 66 | Рациональные выражения | 13.02 | |
67 | 67 | Рациональные выражения | 14.02 | |
68 | 68 | Числовое значение рационального выражения | 15.02 | 83 |
69 | 69 | Числовое значение рационального выражения | 26.02 | |
70 | 70 | Тождественное равенство рациональных выражений | 27.02 | |
71 | 71 | Контрольная работа № 4 | 28.02 | |
72 | 72 | Понятие степени с целым показателем | 1.03 | |
73 | 73 | Понятие степени с целым показателем | 5.03 | |
74 | 74 | Свойства степени с целым показателем | 6.03 | |
75 | 75 | Свойства степени с целым показателем | 7.03 | |
76 | 76 | Стандартный вид числа | 12.03 | |
77 | 77 | Стандартный вид числа | 13.03 | |
78 | 78 | Преобразование рациональных выражений | 14.03 | |
79 | 79 | Контрольная работа № 5 | 15.03 | |
ГЛАВА III. Линейные уравнения | ||||
80 | 80 | Уравнения первой степени с одним неизвестным | 19.03 | |
81 | 81 | Линейные уравнения с одним неизвестным | 20.03 | |
82 | 82 | Решение линейных уравнений с одним неизвестным | 21.03 | |
83 | 83 | Решение линейных уравнений с одним неизвестным | 22.03 | |
84 | 84 | Решение задач с помощью линейных уравнений | 26.03 | |
85 | 85 | Решение задач с помощью линейных уравнений | 27.03 | |
86 | 86 | Уравнения первой степени с двумя неизвестными | 28.03 | |
87 | 87 | Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 29.03 | |
88 | 88 | Способ подстановки | 2.04 | |
89 | 89 | Способ подстановки | 3.04 | |
90 | 90 | Способ подстановки | 4.04 | |
91 | 91 | Способ уравнивания коэффициентов | 5.04 | 106 |
92 | 92 | Способ уравнивания коэффициентов | 16.04 | |
93 | 93 | Равносильность уравнений и систем уравнений | 17.04 | |
94 | 94 | Равносильность уравнений и систем уравнений | 18.04 | |
95 | 95 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 19.04 | |
96 | 96 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными | 23.04 | |
97 | 97 | Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными | 24.04 | |
98 | 98 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени | 25.04 | |
99 | 99 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени | 26.04 | |
100 | 100 | Контрольная работа № 6 | 30.04 | |
Элементы финансовой грамотности | ||||
101 | 101 | Понятие процента. Нахождение p% от числа по определению | Часы рабиты по разделам “ Действительные числа”. “Алгебраические выражения”. | |
102 | 102 | Понятие процента. Нахождение p% от числа по определению | ||
103 | 103 | Понятие процента и прямая пропорциональность | ||
104 | 104 | Нахождение числа А по его p% | ||
105 | 105 | Увеличение и уменьшение числа А на его p% в одной задаче | ||
106 | 106 | Задачи на процентное содержание и концентрацию вещества | ||
107 | 107 | Задачи на смеси и сплавы | ||
108 | 108 | Задачи на смеси и сплавы | ||
109 | 109 | Банковские вклады. Расчет сложных процентов | ||
110 | 110 | Банковские вклады. Расчет сложных процентов | ||
111 | 111 | Банковские вклады. Расчет сложных процентов | ||
112 | 112 | Банковские кредиты. Расчет сложных процентов | ||
113 | 113 | Банковские кредиты. Расчет сложных процентов | ||
114 | 114 | Банковские кредиты. Расчет сложных процентов | ||
115 | 115 | Банковские кредиты . Кредиты на образование | ||
116 | 116 | Налоги. Виды налогов. Расчет налогов | 7.05 | |
117 | 117 | Налоги. Виды налогов. Расчет налогов | 8.05 | |
118 | 118 | Расчет платы за электричество | 14.05 15.05 | |
119 | 119 | Расчет платы за холодную и горячую воду | ||
120 | 120 | Квартплата. Расчет квартплаты. | 16.05 | |
121 | 121 | Квартплата. Расчет квартплаты. | ||
122 | 122 | Семейный бюджет. Потребительская корзина | 17.05 | |
123 | 123 | Семейный бюджет. Прожиточный минимум. Расчет прожиточного минимума | ||
124 | 124 | Семейный бюджет. Прожиточный минимум. Накопления. Расходы. Доходы. Соотношения расходов и доходов | 21.05 | |
125 | 125 | Семейный бюджет. Прожиточный минимум. Накопления. Расходы. Доходы. Долги. Карманные деньги | ||
126 | 126 | Задачи на покупки(таблица). Выгодность покупки | 22.05 | |
127 | 127 | Задачи на покупки(таблица). Выгодность покупки | ||
128 | 128 | Задачи на экономическую выгоду | 23.05 | |
129 | 129 | Задачи на экономическую выгоду | ||
130 | 130 | Валюта в современном мире. Решение задач по обмену валюты | 24.09 25.09 | |
131 | 131 | Девальвация. | ||
132 | 132 | Экономические диаграммы. | 30.05 | |
133 | 133 | Экономические диаграммы. | ||
134 | 134 | Экономические диаграммы. | ||
Повторение | ||||
135 | 135 | Контрольная работа № 7 | 28.05 | |
136 | 136 | Итоговое повторение | 31.05 |
Рассмотрено
на заседании__________________
_____________________________
_____________________________
Рук. ____________ (_____________)
«___» ________________ 2018 г.
Согласовано
__________________
зам. директора по УР
Медведева Е.В.
«___» _______________2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре (базовый уровень), 9 класс (надомное обучение),1.5 часа в неделю, 51 час в год.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на учащихся 9 класса, обучающихся на дому. Программа п...
Рабочая программа по алгебре (базовый уровень), 9 класс (надомное обучение),1.5 часа в неделю, 51 час в год.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на учащихся 9 класса, обучающихся на дому. Программа п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (базовое изучение) 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (базовое изучение) 8 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре (базовый уровень) 7 класс (Мерзляк)
Рабочая программа по алгебре для 7г класса составлена на основании:авторской программой по математике: программы: 5-11 классы / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре (базовый уровень) 8 класс (Мордкович)
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основании:программой по алгебре. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / Т.А. Бурмистрова. ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре (базовый уровень) 9 класс (Мордкович)
Рабочая программа по алгебре для 9а класса составлена на основании:программой по алгебре. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / Т.А. Бурмистрова. ...
Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) 9В класс
Согласно распоряжению министерства образования М.О. от 26.11.2019 «О проведении образовательными организациями контрольных мероприятий» в целях реализации федерального проекта «Совре...