Аннотации к рабочим программам по математике и алгебре
рабочая программа по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Аннотация к рабочей программе по математике 5-6 класса и алгебре в 7-8 класса.
Аннотации к рабочим программам по алгебре 9-11 классы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsii_k_rupalgebra.docx | 26.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская СОШ»
Аннотация к рабочей программе по математике 5-6 класса и алгебре в 7-8 класса
Рабочая программа по математике для 5-6 классов разработана в соответствии:
- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 декабря 2010г. №1897 « Об утверждении ФГОС ООО» (с изменениями, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. №1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);
- авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений по учебникам:
- программы по курсу математики 5–9 классов, созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром — авторами учебников, включённых в систему «Алгоритм успеха»;
Программа соответствует учебникам:
А. Г. Мерзляк. Математика: 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2012.
А. Г. Мерзляк. Математика: 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2017.
А. Г. Мерзляк. Алгебра: 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2017.
А. Г. Мерзляк. Алгебра: 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2017.
Цели курса:
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития
-развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
-воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
В соответствии с учебным планом курс учебного предмета «Математика» изучается с 5 по 6 классы объеме пяти часов в неделю, в течение каждого года обучения, всего 170 часов, предмет «Алгебра» в 7-8 классы объеме трех часов в неделю, в течение каждого года обучения, всего 105 часов.
Аннотации к рабочим программам по алгебре 9-11 классы
9 класс
Рабочая образовательная программа по алгебре 9 класса разработана на основе :
- Сборника рабочих программ по алгебре «Просвещение» 2011,
-Авторской программы по линии А. Г. Мордковича (Мнемозина –2009, учебника по алгебре 9 класса. Автор А.Г.Мордкович. Задачника по алгебре 9 класса. Авторы А.Г. Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е. Тульчинская.
-Методического пособия для учителя Ю.П.Дудницына, Е.Е.Тульчинской);
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г.;
- Положения о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская СОШ» , утверждённого приказом директора школы №163 от «23». 08. 2018 г. ;
- Учебного плана МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская СОШ» на 2018-2019 учебный год , утверждённого приказом директора школы №165 от 25.08. 2018 г;
- Годового календарного учебного графика МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская СОШ» на 2018-2019 учебный год. Приказ по школе №164 от 25.08.2018 года.
Программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 3 часов в неделю, 102 часов в год при 34 учебной недели.
Цели:
· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
В основу содержания и структурирования данной программы, выбора приемов, методов и форм обучения положено формирование универсальных учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. В процессе обучения алгебре осуществляется развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий. Учащиеся продолжают овладение разнообразными способами познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности, приобретают и совершенствуют опыт в :
Познавательной деятельности
самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
использования элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;
исследования несложных реальных связей и зависимостей;
участия в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы;
самостоятельного создания алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.
извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.). Отделения основной информации Информационно-коммуникативная деятельность
использования мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности владения основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следования этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).
Рефлексивная деятельность объективного оценивания своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учета мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке;
умения соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности
владения навыками организации и участия в коллективной деятельностиот второстепенной, критического оценивание достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике 5 класс
Пояснительная записка к рабочей программе по математике 5 класс, УМК Виленкина Н.Я....
Аннотация к рабочей программе по математике 6 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и при...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Аннотация к рабочим программам по _математике 5класс базовый уровень
Учебник, УМК: Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И.Шварцбурд.- М.:Мнемозина, 2010г....
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов
Аннотация содержит все необходимые позиции....
аннотация к рабочим программам по математике
аннотация к рабочим программам по математике 5-9 класс, 11 класс...
Аннотация к рабочей программе по математике 5-9 класс ФГОС ООО
Аннотация к рабочей программе по математике 5-9 класс ФГОС ООО...