Аннотации к рабочим программам по математике и алгебре
рабочая программа по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Донгак Елена Кок-ооловна

Аннотация к рабочей программе по математике 5-6 класса и алгебре в 7-8 класса.

Аннотации к рабочим программам по алгебре 9-11 классы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsii_k_rupalgebra.docx26.25 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская СОШ»

Аннотация к рабочей программе по математике 5-6 класса и алгебре в 7-8 класса

Рабочая программа по математике для 5-6 классов разработана в соответствии:

- с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 декабря 2010г. №1897 « Об утверждении ФГОС ООО» (с изменениями, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 декабря 2014г. №1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);

- авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений по учебникам:

- программы по курсу математики 5–9 классов, созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром — авторами учебников, включённых в систему «Алгоритм успеха»;

Программа соответствует учебникам:

А. Г. Мерзляк. Математика: 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2012.

А. Г. Мерзляк. Математика: 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2017.

А. Г. Мерзляк. Алгебра: 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2017.

А. Г. Мерзляк. Алгебра: 8 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. − М.: Вентана-Граф, 2017.

Цели курса:

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития

-развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

-воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

В соответствии с учебным планом курс учебного предмета «Математика» изучается с 5 по 6 классы объеме пяти часов в неделю, в течение каждого года обучения, всего 170 часов, предмет «Алгебра» в 7-8 классы объеме трех часов в неделю, в течение каждого года обучения, всего 105 часов.

Аннотации к рабочим программам по алгебре 9-11 классы

                                                         

9 класс

      

      Рабочая образовательная программа   по алгебре  9 класса разработана  на основе  : 

- Сборника  рабочих программ по алгебре «Просвещение» 2011,

-Авторской программы  по линии А. Г. Мордковича (Мнемозина –2009,  учебника по алгебре  9 класса. Автор  А.Г.Мордкович. Задачника по алгебре 9 класса. Авторы А.Г. Мордкович, Т.Н.Мишустина,  Е.Е. Тульчинская.  

-Методического пособия для учителя Ю.П.Дудницына, Е.Е.Тульчинской);

-  Федерального  компонента  государственного  образовательного  стандарта основного  общего  образования  по  математике  утвержденного  приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 г.;

- Положения о разработке и утверждении рабочих программ  учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская СОШ» , утверждённого приказом директора школы 163 от «23». 08. 2018 г.   ;                          

- Учебного плана  МБОУ Сут-Хольского кожууна Республики Тыва «Ак-Дашская СОШ» на 2018-2019 учебный год , утверждённого  приказом директора школы №165  от 25.08. 2018 г;

- Годового календарного учебного графика МБОУ Сут-Хольского кожууна  Республики Тыва «Ак-Дашская СОШ» на  2018-2019 учебный год. Приказ по школе №164 от 25.08.2018 года.

     Программа по алгебре  для 9 класса рассчитана на 3 часов в неделю, 102 часов в год при 34 учебной недели.

Цели:

·   овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

·   интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

·  воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В основу содержания и структурирования данной программы, выбора приемов, методов и  форм обучения положено формирование  универсальных учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться. В процессе обучения алгебре осуществляется развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий. Учащиеся продолжают овладение разнообразными способами познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности, приобретают и совершенствуют опыт в :

Познавательной деятельности

самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

использования элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;

исследования несложных реальных связей и зависимостей;

участия в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы;

самостоятельного создания алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.). Отделения основной информации Информационно-коммуникативная деятельность

использования мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности владения основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следования этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

Рефлексивная деятельность объективного оценивания своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учета мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке;

умения соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности

владения навыками организации и участия в коллективной деятельностиот второстепенной, критического оценивание достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике 5 класс

Пояснительная записка к рабочей программе по математике 5 класс, УМК Виленкина Н.Я....

Аннотация к рабочей программе по математике 6 класс

        Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и при...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Аннотация к рабочим программам по _математике 5класс базовый уровень

Учебник, УМК: Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И.Шварцбурд.- М.:Мнемозина, 2010г....

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов

   Аннотация содержит все необходимые позиции....

аннотация к рабочим программам по математике

аннотация к рабочим программам по математике 5-9 класс, 11 класс...

Аннотация к рабочей программе по математике 5-9 класс ФГОС ООО

Аннотация к рабочей программе по математике 5-9 класс ФГОС ООО...