Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Аннотация содержит все необходимые позиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_k_programme_po_matematike_5-6.docx | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по математике
5-6 классы (основное общее образование)
Рабочая программа по предмету «Математика» составлены на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования /Стандарты второго поколения/-2 издание - М. Просвещение, 2011г. и авторских программ по математике: для 5-6 класса, авторы: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов математики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Федеральный базисный учебный план отводит на предмет «Математика» в 5-6 классах по 170 часов, из расчета 5 учебных часа в неделю.
Срок реализации – 2015-2016 уч./год.
Цель и задачи курса:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование
понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Содержание учебного предмета «Математика» для 5-6 классов
- Натуральные числа.
- Дроби.
- Рациональные числа.
- Действительные числа.
- Измерения, приближения, оценки.
В результате изучения математики обучающийся научится:
- планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы;
- решать разнообразные классы задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясному и точно грамотному изложению своих мыслей в устной и письменной речи, использованию различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведению доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиску, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения математики обучающийся получит возможность научиться:
• самостоятельно приобретать новые знания, организовывать учебную деятельность, постановку целей, планирование, самоконтроль и оценку результатов своей деятельности, предвидеть возможные результаты своих действий;
• понимать различия между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладеет универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
• воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
• самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
• выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
• осваивать приёмы действий в нестандартных ситуациях, овладеет эвристическими методами решения проблем;
• работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике 5 класс
Пояснительная записка к рабочей программе по математике 5 класс, УМК Виленкина Н.Я....
Аннотация к рабочей программе по математике 6 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и при...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Аннотация к рабочим программам по _математике 5класс базовый уровень
Учебник, УМК: Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И.Шварцбурд.- М.:Мнемозина, 2010г....
Аннотация к рабочей программе по математике 5-9 класс ФГОС ООО
Аннотация к рабочей программе по математике 5-9 класс ФГОС ООО...
Аннотация к рабочим программам по математике с 5-9 классы.
Цели, задачи, планируемые результаты....
Аннотация к рабочей программе по математике, 5-9 классы ФГОС
Аннотация к рабочей программе по математике, 5-9 классы ФГОС...